повышенную выжимаю сцепление какой-то шелест стоит как будто пытается включить ,а не может!
Мож где трубка/шланг пережаты.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Про делитель
повышенную выжимаю сцепление какой-то шелест стоит как будто пытается включить ,а не может!
Мож где трубка/шланг пережаты.
Мож где трубка/шланг пережаты.
да вроде все целое!
А в переключателе манжеты целы?
верблюд разобрал поменял все манжеты но они и так целые были!
А делитель не перебирали недавно?Мож синхрон задом наперёд поставили?Баклушу снимите,и трубой за рычаг!Не включится,снимайте коробку!
Купил камаз в апреле 12 года с того времени не перебирал!Получилось как приехал с рейса в декабре и поставил машину.недели через 3 завел её начал трогатся проехал вперед сдал назад и все повышенная пропала!
Может есть у кого возможность, сделать фото картера делителя 154. Желательно отверстия, под установку пром вала делителя(т.е. спереди и сзади картера).
андрей александрович
Вот чего только нашел:
http://www.mkad86.ru/acat/parts/756/323
http://www.automotor.ru/kpp-154.html
да я тут почитал, турбовый говорят не оченьдля меня, зимой планирую мультик поставить, говорят на оборотах турбины быстро летят.
Представь,какая нагрузка будет на переднюю ось. И какой это идиот сказал,что турбины на оборотах летят?!
кпп буду камаз оставлять.
Тогда надо будет двигать РК и подбирать карданы на средний и передний мосты.
Жрет много, по соляре вылетишь в трубу.По расходу разница 50 процентов. Движок вчерашний день. Лучше камаз турбовый.
Целеком и полностью согласен,Е1 тут будет как нельзя кстати и без каких либо глобальных переделок.
Пан спасибо. Мне нужно один картер делителя( пустой). Вид спереди и сзади.
андрей александрович
А в чем сомнения,чем хотябы он должен отличаться от обычного и 152?
Если вопрос в диаметре отверстий,то можно их вычислить по номенклатуре запчастей.
Пытаюсь стыковать 154 делитель с кпп152 , пока теоретически. Кое что продвинулось. Сейчас вопрос, установки пром вала дел%
Пытаюсь стыковать 154 делитель с кпп152 , пока теоретически. Кое что продвинулось. Сейчас вопрос, установки пром вала делителя 152 в корпус 154. На 154 пром вале нет задней опоры. Задняя часть держится за счет шлицевой пром вала кпп. Нужно посмотреть есть ли возможность установки заднего подшипника пром вала делителя 152 в корпус 154. И переднее отв нужно посмотреть.
Доброго времени суток, такая проблема: выбивает нижнюю половинку в основном на пятой передаче, но не всегда. подскажите есть какаято регулировка этому?
сегодня еще раз разобрал верблюд все проверил поставил на место.повышенная появилась!так и не понял в чем была причина.только пару раз с хрустом включилась а потом нормально.
Александр Ялта
Скорей всего,это подшипник первичного вала КПП.
Всем доброго дня! Подскажите кто знает. камазовский делитель похоже недовключается повышенная. может быть из за того , что подающая трубка которая идет из системы на редукционный клапан маленького сечения, меньше чем родная камазовская? Спасибо за ответ!
Наврядли из за тонкой трубки , потомучто после редуктора давление идет 4 очка всего помоему. Наверное надо болты регулировачные подкрутить , так как сухарики поизносились.
Просто пониженная включается нормально а повышенная или недовключается или вылетает. можно ли как то посмотреть что с ним не снимая кпп. привод или синхрон.болт на повышенной " если не ошибаюсь ближе к кабине " выкручивал полностью, эффекта нет.
Добрый вечер! Сегодня зашипел, в сапун, клапан включения делителя. В чем причина?
Добрый вечер! Сегодня зашипел, в сапун, клапан включения делителя. В чем причина?
В клапане включения делителя.
Подскажите с чего начать проверку делителя если вылетает повышенная. переключение идет-значит воздух есть. болт откручивал полностью. повышенная включается потом выбивает. может там какие фиксаторы есть. делитель собрали недавно, еще не выезжали. поменяли только промежуточный вал, механик сказал что все остальное доброе. куда кинутся с чего начать.водителя кондрашка бьет в 3 раз снимать коробку не хочется.
На расстоянии трудно сказать,тут либо синхрон,либо развалился браслет шестерни первичного вала,либо по какой то причине недовключает переключатель(мож манжеты завернулись).
как можно хотя бы примерно проверить. вроде можно через лючек синхрон включить. переключатель перебрать.
народ и вопрос не к теме-предлагают делитель купить за 10 рублей.отсутствует только первичный вал-остальное на месте как думаете брать?-был снят с рабочей машины..
как можно хотя бы примерно проверить. вроде можно через лючек синхрон включить. переключатель перебрать.
попробуй мож получится.У меня не получилось включить через лючок.
у нас цены примерно такие же, но мне делитель достался с первичкой.
Роман из Льгова
Состояние смотреть надо,ато чего бы его с рабочей машины снимали.
как можно хотя бы примерно проверить.
Включить повышенную и снять переключатель,после чего попробывать довключить за рычаг - если довключится,то переключатель,если нет,то смотрите другие причины. Еще вопрос:при установке трубки на распределитель не перепутали В с Н,просто чаще низшую выбивает из-за подшипника первичного вала КПП.
вроде нет. по переключению смотрели повышенная. завтра сниму переключатель попробую. а чем череваты такие неисправности в плане финансов что придется менять? и еще что такое браслет шестерни первичного вала, просто не очень понимаю.
Браслет - подшипник под шестерней. Если описанные мной неисправности,то менять синхрон(дорогой),или/и браслет. Ну надеюсь,что все таки проблема в переключателе.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Про делитель