Привет.В том-то и дело что шестерни старые, думаю мажет быть шестерню первички перевернул, при разборки не обратил особого внимания.
Шестерня первички,это что?Растолкуй,непонятно.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Про делитель
Привет.В том-то и дело что шестерни старые, думаю мажет быть шестерню первички перевернул, при разборки не обратил особого внимания.
Шестерня первички,это что?Растолкуй,непонятно.
Серёга48 написал(а):
Привет.В том-то и дело что шестерни старые, думаю мажет быть шестерню первички перевернул, при разборки не обратил особого внимания.
Шестерня первички,это что?Растолкуй,непонятно.
Привет. Это та шестерня которая сидит на браслетах на первичном валу делителя т.е включает повышенную и в зацеплении с нижним валом делителя. Как-то так.
Привет. Это та шестерня которая сидит на браслетах на первичном валу делителя т.е включает повышенную и в зацеплении с нижним валом делителя. Как-то так.
Понятно.Что ничего не понятно!Как можно эту шестерню перевернуть?Ну,в принципе,можно,но тогда первичный на место не засунешь.Это из разряда фантастики.На ней же конус и шлицы,для синхрона.Да забей ты,пусть воет.У меня полгода повыла и развалила ведомую шестерню пром. вала.А могла и не развалить.Многие годами с этим воем ездят и ничего!
Серёга48 написал(а):
Привет. Это та шестерня которая сидит на браслетах на первичном валу делителя т.е включает повышенную и в зацеплении с нижним валом делителя. Как-то так.
Понятно.Что ничего не понятно!Как можно эту шестерню перевернуть?Ну,в принципе,можно,но тогда первичный на место не засунешь.Это из разряда фантастики.На ней же конус и шлицы,для синхрона.Да забей ты,пусть воет.У меня полгода повыла и развалила ведомую шестерню пром. вала.А могла и не развалить.Многие годами с этим воем ездят и ничего!
Привет. Вой достаёт сильно КПП стоит под кабиной(ЗИЛ), а не сзади кабины как у КамАЗе .
вибивает повишеная передача говорят синхрон достал он как новий подскажите пожалуста
Привет. У меня есть вал нижний делителя от 154( маркировка выбита на шестерне) он просто сделан массивней по сравнению с 15й и на пром вал 15й он садится без всяких проблем, лично примерял. так что в основной КПП не придётся ни чего менять. Удачи.
"Нижний" вал делителя в оригинальных запчастях сейчас по умолчанию идет 154! Потому что он действительнно массивней, И ПОДХОДИТ ДЛЯ 15, 152 и 154 кпп! Раньше в продаже оригинальные были 15, потом 152
Вопрос специалистам по кпп - Возможно ли без замены первичного вала кпп к 152 делителю пристыковать 154 основную кпп? Если необходима замены первчиного вала, подойдет ли на 154 ую вал от 152?.
К чем всё это - есть 154 кпп недорого, но она изначально под плиту с однодисковым сцеплением (евро2).
АВД35 ты то мне и нужен. Только мне нужно наоборот, к кпп152 пристыковать делитель 154. В твоем варианте, верхние валы состыкуешь, только нужно на 154 перв вале кпп поменять шестерню привода(муфту) на 152. Пром валы не состыкуешь, шлицевая кпп154 не войдет в пром вал делителя152. Тебе придеться менять пром вал кпп154 на 152. Но там подшипники конические.
Мне нужно увидеть посадки под подшипники на корпусах кпп154 и делит 154. Может есть возможность фото выложить.
Пром валы не состыкуешь, шлицевая кпп154 не войдет в пром вал делителя152. Тебе придеться менять пром вал кпп154 на 152. Но там подшипники конические.
Вот тут ты ошибаешься - прочитай в предыдущем моем сообщении про промежуточный вал!. Повторю - сейчас в запчасти идет только 154 пром вал делителя! который стыкуется с пром валом 15, 152 и 154 ! Фото нет. Т.к. коробку не еще не купил - думаю.
Вот тут ты ошибаешься - прочитай в предыдущем моем сообщении про промежуточный вал!. Повторю - сейчас в запчасти идет только 154 пром вал делителя! который стыкуется с пром валом 15, 152 и 154 ! Фото нет. Т.к. коробку не еще не купил - думаю.
АВД35 тебе нужно в руки взять, пром вал кпп154 и пром вал делит152, все поймешь. Я уже брал.
Могу взять утебя делит 154, только не знаю как это возможно.
Отредактировано андрей александрович (2013-05-23 06:06:49)
андрей александрович
смотри лс
Коллеги добрый день! Подскажите в вопросе делителя, приобрел КамАЗ, у меня он первый в жизни, ситуевина в следующем: в делителе присутствует только пониженная передача, повышенная хрустит но не включается, пробовал болтом, завернул до конца,результат тот же, предыдущий хозяин говорит снимал коробку перед продажей, менял сцепление, и возможно воткнул синхронизатор обратной стороной. Коробку раскрутил сейчас, буду скидывать, нужно ли снимать сам делитель, или возможно перекинуть синхрон не снимая делитель, под домкратить делитель вместе с двигателем, вынуть вал вилки синхрона и развернуть последний, или все таки снимать делитель тоже. Ну и раз уж буду разбирать всю эту беду, то на что еще следует обратить внимание, сильно не пинайте, новичок все таки. если у кого еще и фото этого процесса есть, буду благодарен.
Коллеги добрый день! Подскажите в вопросе делителя, приобрел КамАЗ, у меня он первый в жизни, ситуевина в следующем: в делителе присутствует только пониженная передача, повышенная хрустит но не включается, пробовал болтом, завернул до конца,результат тот же, предыдущий хозяин говорит снимал коробку перед продажей, менял сцепление, и возможно воткнул синхронизатор обратной стороной. Коробку раскрутил сейчас, буду скидывать, нужно ли снимать сам делитель, или возможно перекинуть синхрон не снимая делитель, под домкратить делитель вместе с двигателем, вынуть вал вилки синхрона и развернуть последний, или все таки снимать делитель тоже. Ну и раз уж буду разбирать всю эту беду, то на что еще следует обратить внимание, сильно не пинайте, новичок все таки. если у кого еще и фото этого процесса есть, буду благодарен.
В теме поищи, про все есть.
Коллеги добрый день! Подскажите в вопросе делителя, приобрел КамАЗ, у меня он первый в жизни, ситуевина в следующем: в делителе присутствует только пониженная передача, повышенная хрустит но не включается, пробовал болтом, завернул до конца,результат тот же, предыдущий хозяин говорит снимал коробку перед продажей, менял сцепление, и возможно воткнул синхронизатор обратной стороной. Коробку раскрутил сейчас, буду скидывать, нужно ли снимать сам делитель, или возможно перекинуть синхрон не снимая делитель, под домкратить делитель вместе с двигателем, вынуть вал вилки синхрона и развернуть последний, или все таки снимать делитель тоже. Ну и раз уж буду разбирать всю эту беду, то на что еще следует обратить внимание, сильно не пинайте, новичок все таки. если у кого еще и фото этого процесса есть, буду благодарен.
Привет.Вытащить синхрон намного легче чем его поставить обратно, НО это возможно. Это сам делал с большими матюками. Синхрон больной юбкой должен стоять к КПП. И не понято сцепление ни как не связано с делителем, во время замены. Удачи. Да и прочти всю тему, много полезного.
Привет.Вытащить синхрон намного легче чем его поставить обратно, НО это возможно. Это сам делал с большими матюками. Синхрон больной юбкой должен стоять к КПП. И не понято сцепление ни как не связано с делителем, во время замены. Удачи. Да и прочти всю тему, много полезного.
Тему то я прочел, да вот так и не понял, можно вытащить синхрон без снятия самого корпуса делителя или нет, но очевидно сегодня установлю это сам опытным путем, после прочтения темы возник еще вопрос, у меня тут два советчика один говорит что если синхрон перепутать будет только пониженная, другой на оборот только повышенная, в теме тоже нет однозначного ответа, у меня только пониженная, так все таки синхрон перепутан или нет? Еще было шипение воздуха из так называемого верблюда при переключенном на повышенную флажке и выжатом сцеплении, его перебрал резинки поменял, , но не ставил не проверял, сразу раскрутил коробку, сегодня скину буду глядеть.
И еще, раскручивал коробку, под задним траверсом наложено шайб, а сам он не садится на раму примерно 2-2.5 см, это нормально, или должна на раме сидеть?
у меня тут два советчика один говорит что если синхрон перепутать будет только пониженная, другой на оборот только повышенная, в теме тоже нет однозначного ответа, у меня только пониженная, так все таки синхрон перепутан или нет?
если длинной юбкой должно стоять к кпп и его перевернуть, то соотвецтвенно у тебя пониженной не будет а только повышенная, если у тебя пониженная есть, значит синхрон стоит правельно! и как ты определил что у тебя сейчас пониженноя включена, синхрон в какую сторону включен??????????
ПалВаныч
Между задней траверсой и кронштейном рамы примерно такой зазор и должен быть,может чуть меньше,совсем без зазора нежела тельно!В 07 году товарищ по пьянке синхрон ДП перевернул- не было пониженной!перекинули не снимая ДП!
если длинной юбкой должно стоять к кпп и его перевернуть, то соотвецтвенно у тебя пониженной не будет а только повышенная, если у тебя пониженная есть, значит синхрон стоит правельно! и как ты определил что у тебя сейчас пониженноя включена, синхрон в какую сторону включен??????????
ездил я на ней, на пониженой этой, а повышенная только хрустит при попытке включиться. раз так тогда наверно придется все лопатить, да и коробку уже всеравно раскрутил, скину заодно там все прогляжу, сегодня просто не получилось, завтра полезу, а там отпишусь, спасибо за советы.
ПалВаныч
Между задней траверсой и кронштейном рамы примерно такой зазор и должен быть,может чуть меньше,совсем без зазора нежела тельно!В 07 году товарищ по пьянке синхрон ДП перевернул- не было пониженной!перекинули не снимая ДП!
спасибо, буду знать.
КПП 152 с делителем, камаз....... Вылетает пониженная передача на делителе, повышенная работает.
йцукен
Почитайте тему несколько выше,об этом писалось.
Пан
можно указать где
Че ж все такие ленивые? Читайте тему с начала самого и будет вам счастье!
йцукен
коробку разбираю)
йцукен
коробку разбираю)
Бог в помощь и форум наш!
йцукен
Абалдеть, ник! А почему такой?
Абалдеть, ник! А почему такой?
Ответить можно здесь: Почему у вас такой НИК.
Ну вот, вскрытие показало, синхрон стоит правильно, однако на шестерню повышенной не лезет, снял таки делитель раскидал его, и выяснил, что сама шестерня больше, маркировка в начале 152-....., выяснил, что она от еврика, и по определению туда подойти не может. Ума не приложу, предыдущий хозяин до пены у рта доказывает что у него все работало и повышенная была, короче кинул синхрон в багажник и шестерню, в понедельник поеду по каталогу смотреть в магазин.
Ну вот, вскрытие показало, синхрон стоит правильно, однако на шестерню повышенной не лезет, снял таки делитель раскидал его, и выяснил, что сама шестерня больше, маркировка в начале 152-....., выяснил, что она от еврика, и по определению туда подойти не может. Ума не приложу, предыдущий хозяин до пены у рта доказывает что у него все работало и повышенная была, короче кинул синхрон в багажник и шестерню, в понедельник поеду по каталогу смотреть в магазин.
Сам же писал,что повышенная есть,вылетает пониженная.Что же правда?
Сам же писал,что повышенная есть,вылетает пониженная.Что же правда?
Я конечно перечитаю сейчас то что писал, но такого напиаать я не должен был, у меня была только пониженная, а повышенная хрустела, но не включалась даже болтом.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Про делитель