Сам же писал,что повышенная есть,вылетает пониженная.Что же правда?
Перечитал, что-то путаете вы уважаемый, я постил про наличие пониженной и отсутствие повышенной.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Про делитель
Сам же писал,что повышенная есть,вылетает пониженная.Что же правда?
Перечитал, что-то путаете вы уважаемый, я постил про наличие пониженной и отсутствие повышенной.
однако на шестерню повышенной не лезет
значит синхрон стоит старого образца 15, два варианта или менять синхрон (там он чут по более в шлицах) на 152-ой но он дорогой, или искать шестерню первичного вала 15-ю но их сейчас мало где продают и мерить надо на синхрон!
Отредактировано sed0y (2013-06-03 13:08:23)
Добрый день подскажите начинающему камазисту что делать ,при включении делителя на повышенную слышен скрежет что это может быть кто что посоветует делать. За ранние спасибо!!!!
Добрый день подскажите начинающему камазисту что делать ,при включении делителя на повышенную слышен скрежет что это может быть кто что посоветует делать. За ранние спасибо!!!!
Дело дрянь.
значит синхрон стоит старого образца 15, два варианта или менять синхрон (там он чут по более в шлицах) на 152-ой но он дорогой, или искать шестерню первичного вала 15-ю но их сейчас мало где продают и мерить надо на синхрон!
Отредактировано sed0y (Сегодня 13:08:23)
Да я бы не сказал, что такой уж дефицит, сегодня поехал и спокойно купил в магазе, все зависит от продавца, тупой продавец-беда, и вот еще одна интересная особенность, второй раз попадаю на продавца женщину, и она волокет в камазе лучше чем мужики, чего не спроси все знает. А в Пензе сидят пять лбов в магазине, умные рожи делают и нос задирают, на мой вопрос что же вы не подскажете какую железку купить, ответили по хамски, мол сам должен знать что тебе нужно.
Дело дрянь.
чего,что может быть
второй раз попадаю на продавца женщину, и она волокет в камазе лучше чем мужики
Вот и у нас Елена Ивановна есть,тоже получше любого мужика все растолкует.
при включении делителя на повышенную слышен скрежет что это может быть кто что посоветует делать
Мож скорость не соответствует моменту переключения? Или же еще вопрос,правда,несколько глупый:мож трубки перепутаны В с Н и переключаясь на высшую,Вы включаете низшую?
второй раз попадаю на продавца женщину, и она волокет в камазе лучше чем мужики, чего не спроси все знает.
Кто Где
Ей памятник надо ставить при жизни,хотя обычно бывает все наоборот.
Голый самопал!Я задрался менять шестерни повышенной и перв.валы делителя,из за гребёнки,набиваемой этими браслетами.Вибрация,опять же.Отдал хорошему токарю первичный,шестерню повышенной и кусок бронзы.Не помню уже,проблем в этом узле!
Привет. Вопрос по втулке. Ты ее садил на новые вал с шестерней или на б/у с гребенкой? Тоже думал об этом не раз уже....
Перечитал, что-то путаете вы уважаемый, я постил про наличие пониженной и отсутствие повышенной.
Да,точно.Запарился я.ЙЦУКЕН про то писал.Седой дело говорит.Синхрон 15 на шестерню 152 не лезет.Шестеренку 15 нашел?Всё починилось?
Отредактировано Хабаровский камазист (2013-06-04 13:23:44)
Привет. Вопрос по втулке. Ты ее садил на новые вал с шестерней или на б/у с гребенкой? Тоже думал об этом не раз уже....
Садил на старый вал,с гребёнкой(небольшой) и шестерня такая же была.После года и вал и шестерня и втулка - как новые!Но,лучше без фанатизма.Большой износ лучше браковать.
Хабаровский камазист
Привет покорителям Якутии!!!Александр,не обращали внимания из какой марки бронзы делать втулку,чтобы долго ходила:стружка от которой от резца тянется или сыпется?канавки для смазки внутри втулки нарезали? Унас бронза на вес золота,втулка по моим расчетам обходится 100-150USD,как бы маху не дать!
Отредактировано vitautas (2013-06-04 16:17:41)
Да,точно.Запарился я.ЙЦУКЕН про то писал.Седой дело говорит.Синхрон 15 на шестерню 152 не лезет.Шестеренку 15 нашел?Всё починилось?
Отредактировано Хабаровский камазист (Сегодня 13:23:44)
Да сегодня все до конца собрал, отрегулировал, усе пучком, работает отлично, с мужиками поговорил, говорят я не первый так попадаю, в магазине много кому впаривают 152е шестерни.
Хабаровский камазист
Привет покорителям Якутии!!!Александр,не обращали внимания из какой марки бронзы делать втулку,чтобы долго ходила:стружка от которой от резца тянется или сыпется?канавки для смазки внутри втулки нарезали? Унас бронза на вес золота,втулка по моим расчетам обходится 100-150USD,как бы маху не дать!Отредактировано vitautas (Вчера 23:17:41)
Бронзу брал на фирме,торгующей цвет.метом вразнос.То есть они отрезали мне от кругляка(не помню внешний диаметр "браслетов") кусок,нужной длины(ширина шестерни),взвесили.Получилось килограмма полтора,ценой 1100-1200р.Отдал первичный,шестерню и бронзу ХОРОШЕМУ!!! токарю,стружку не видел,это не суть,любая бронза лучше "браслетов".Во втулке две дыры напротив,от них канавы для смазки внутри и снаружи,то есть втулка вращается на валу и шестерня вращается на ней.Пускай узел сам выбирает,чему где вращаться.Разбор показал,что работают обе поверхности,гребёнка исчезла на валу и шестерёнке.
все перечитал так и непонял у всех разный венегрет . вообщем у меня 15 делитель ,синхрон доверия невнушает на повышенную был хруст, но выработки латунной части нет со стороны высшей а низшая потерлась прилично . ,возможно хруст был изза стертых сухарей на вилке(я так думаю) . вообщем есть мысль его поменять на 152 ,так как 15 ненайти , будет ли он работать если поменяю только муфту синхронизатора на первичном валу кпп на 152. ? возможно шестерню еще на первичном делителя от 152, вообщем первичный от 15 хочу оставить?
Отредактировано Андрей33 (2013-06-12 08:20:02)
все перечитал так и непонял у всех разный венегрет . вообщем у меня 15 делитель ,синхрон доверия невнушает на повышенную был хруст, но выработки латунной части нет со стороны высшей а низшая потерлась прилично . ,возможно хруст был изза стертых сухарей на вилке(я так думаю) . вообщем есть мысль его поменять на 152 ,так как 15 ненайти , будет ли он работать если поменяю только муфту синхронизатора на первичном валу кпп на 152. ? возможно шестерню еще на первичном делителя от 152, вообщем первичный от 15 хочу оставить?
Отредактировано Андрей33 (2013-06-12 15:20:02)
Вряд ли хруст из за сухарей.Синхрон от 152 на 15-м первичном работать будет.У меня хрустел делитель с новым синхроном,нашёл в гараже старый,не изношенный,поменял,как бабушка пошептала!Что ему было надо?На КАМАЗе ещё много необъяснимых чудес.
Вряд ли хруст из за сухарей.Синхрон от 152 на 15-м первичном работать будет.У меня хрустел делитель с новым синхроном,нашёл в гараже старый,не изношенный,поменял,как бабушка пошептала!Что ему было надо?На КАМАЗе ещё много необъяснимых чудес.
может и изза шестерни и люфта сильного ее хруст был ,сильно дрягалалась , другой делитель раскидал там шестерня уже завтуленная ,только латунью ,примерил на свой вал люфт небольшой думаю ее оставлю . А старый синхрон ты поставил 152 на 15 вал ? или 15 на 15. муфту на первичном коробки менять?
Отредактировано Андрей33 (2013-06-14 13:58:36)
Приобрел делитель, короткий кардан, трубки, масло, прокладки, рукоятку с флажком и сальники
молодца уважаю таких людей которые всё сами а не в автосервисе ремонтируются единственное не написал первичник кпп купил???
Сообщение относится к посту 483
плюсану, подпишусь, буду следить за темой автора! посмотрим что получится.
Сообщение относится к посту 483
молодца уважаю таких людей которые всё сами а не в автосервисе ремонтируются единственное не написал первичник кпп купил???
Я слышал про это, что синхрон может не подойти, но меня уверели, что к моей коробке подойдет все и так.
Сообщение относится к посту 483
Короче у меня изменения в графике ремонта
Мои помощники (батя и младший брат) работают завтра, в связи с этим я не успею все сделать за выходные... даже до вторника не успею... а надо на работу блин.
Еще обнаружил, что не докупил одну важную деталь, траверсу, которая коробку сзади держит (с резинкой такая).
Вообщем все переносится на следующие выходные, обещаю фотоотчет с подробным описанием.
Зы. Самое приятное из этой неприятной ситуации с переносом графика - это то, что я уже купил ящик пива для ремонта
Пойду тогда в баню
зызы. до следующих выходных
Сообщение относится к посту 483
Сообщение FaktorNN во вновь созданной теме установка делителя на камаз:
Тема будет как дневник нескольких дней, за которые я собираюсь поставить делитель. Изначально на моем 55111 90-го года выпуска делителя небыло, скорость при 2000 об - 55 км/ч. Это очень мало при работе с рейса, да и топливо не жуя вылетает в трубу.
Приобрел делитель, короткий кардан, трубки, масло, прокладки, рукоятку с флажком и сальники, сейчас все повезу в деревню и сегодня же начну скидывать коробку.
буду делать фото и потихоньку выкладывать сюда с описанием, надеюсь кому то это пригодится.
пс. первый раз сел за руль камаза, да и вообще руль грузовика 5 месяцев назад. Посмотрим, что у меня получится.
Тема была удалена, все связанное с этим проектом (посты 479, 480, 481, 482 ) теперь здесь.
Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста, проблема в следующем,при выжиме сцепления шипит воздух из переключателя делителя, точнее как бы его правильно назвать клапана сброса воздуха. Воздух на переключатель подается с пгу. В чем причина этого шипения??? И могут ли скорости в кпп не включаться из за того что в пгу не хватает воздуха из за этого шипения??? Он то шипит то не шипит. Выручайте советом
точнее как бы его правильно назвать клапана сброса воздуха.
Вы о сапуне?
И могут ли скорости в кпп не включаться из за того что в пгу не хватает воздуха из за этого шипения???
В КПП передачи на воздух не завязаны. А не включаться в делителе могут из-за того,что разолбило синхрон от жестких переключений такой схемы:
Воздух на переключатель подается с пгу.
Уважаемый Пан!!! Скорости не включаются в основной кпп по причине отсутствия полного выжима сцепления в момент когда из сапуна стравливает воздух при выжиме сцепления (как мне кажется).ПГУ не хватает воздуха чтобы сделать полный выжим.(это мое предположение пока что) Потвердите мои догадки или же причина в чем то другом?
по причине отсутствия полного выжима сцепления в момент когда из сапуна стравливает воздух при выжиме сцепления (как мне кажется).ПГУ не хватает воздуха чтобы сделать полный выжим.
Выходит,догадки верны,нужно глядеть манжеты на переключателе,скорей всего их завернуло,или порвало от такой схемы подключения.
У нас у большинства такие схемы подключения делителя, просто на шланг который с пгу идет ставишь хомут и пережимаешь чтобы уменьшить давление воздуха. и еще вопрос можно ли редукционный клапан запитать от пгу??? И еще просьба, расскажите как менять эти манжеты по подробней
Покупаете ремкомплект,снимаете переключатель и вперед - ни чего сложного там нет.
У нас у большинства такие схемы подключения делителя, просто на шланг который с пгу идет ставишь хомут и пережимаешь чтобы уменьшить давление воздуха. и еще вопрос можно ли редукционный клапан запитать от пгу???
Манжеты в данном случае портятся не от большого давления,а от встречи двух давлений. А подключить клапан естесно можно - что в этом сложного?
Разобрал воздухораспределитель, все резинки, поршеньки целые не покоцаные. Вынул большой поршень тоже все целое как новое. Ломаю голову в чем причина. ВЫРУЧАЙТЕ!!!
все равно шипит с клапана. Что делать??? шипит то сильнее, то тише, то не шипит совсем.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Про делитель