камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про делитель

Сообщений 541 страница 570 из 756

541

sed0y написал(а):

все правильно, они больше так как усиленные, вал 15 спокойно входит в 152 синхрон, а вот 152 вал в 15 синхрон не войдет, поэтому я и говорю что синхрон можно поставить 152 на 15 вал, толщина зубцов одинаковая, разница только в высоте что не критично в вашем случае, главное чтобы синхрон свободно залазел на вал!

152 синхрон на 15 вале работать не будет. Будет вылетать и тому подобное.

542

Максим888 написал(а):

sed0y написал(а):

все правильно, они больше так как усиленные, вал 15 спокойно входит в 152 синхрон, а вот 152 вал в 15 синхрон не войдет, поэтому я и говорю что синхрон можно поставить 152 на 15 вал, толщина зубцов одинаковая, разница только в высоте что не критично в вашем случае, главное чтобы синхрон свободно залазел на вал!

152 синхрон на 15 вале работать не будет. Будет вылетать и тому подобное.

o.O

543

Максим888 написал(а):

152 синхрон на 15 вале работать не будет. Будет вылетать и тому подобное.

странно, у товарища на камазе нечего не вылетает, если синхрон кооперативный то он при любом сочетании может вылетать (как у меня было, пока я его не прикатал)! если быть точнее у 152 кроме высоты шлицов нечего не изменилось а вал не как не влияет на работу синхрона!

Отредактировано sed0y (2013-08-15 19:30:49)

544

sed0y написал(а):

странно, у товарища на камазе нечего не вылетает, если синхрон кооперативный то он при любом сочетании может вылетать (как у меня было, пока я его не прикатал)! если быть точнее у 152 кроме высоты шлицов нечего не изменилось а вал не как не влияет на работу синхрона!

Отредактировано sed0y (Сегодня 19:30:49)

Болтается 152 на 15 вале. Сам пробовал. Без обид, но у нас не у кого еще не получилась такая помесь без последствий.

545

Максим888 написал(а):

Болтается 152 на 15 вале. Сам пробовал. Без обид, но у нас не у кого еще не получилась такая помесь без последствий.

ну может у нас так совпало

sed0y написал(а):

у товарища на камазе нечего не вылетает

546

sed0y написал(а):

ну может у нас так совпало

Исключения бывают!  :cool:

547

Роман из Льгова написал(а):

как вылядит фиксатор включения делителя?-что то я пока пружинку нашёл.

На "пульку" похож - грубо говоря:на оболочку от пули ПМ.

548

Пан написал(а):

Роман из Льгова написал(а):

как вылядит фиксатор включения делителя?-что то я пока пружинку нашёл.

На "пульку" похож - грубо говоря:на оболочку от пули ПМ.
Подпись автора
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Понятно.У меня там вроде только пружинка осталась.Хотя не уверен.

549

http://www.kamagregat.ru/форум/синхронизатор-делителя-и-первичный-вал-КПП-15-152-и-154-камаз-5320
а я вот что вычитал...

550

_Иван_ написал(а):

http://www.kamagregat.ru/форум/синхронизатор-делителя-и-первичный-вал-КПП-15-152-и-154-камаз-5320
а я вот что вычитал...

ну и я об этом говорил!

551

Доброй ночи всем! У меня такая проблема. Стало выбивать пониженую не делителе (КаМаз 55102). Перебрал делитель. Заменил первичный вал, все подшибники, гнездо роликового подшибника, синхрон, муфту синхрона. Проблема не решилась. С повышенной проблем нет. Мастер смотрел мой старый синхрон с муфтой, сказал, что они отличные, можно было не менять. Снимал блок управления делителем, трубой за флажок включил пониженную, чтоб наверняка. Собрал, Проехал метров 50, как мотор перестал быть внатяг-выкинуло. В чем проблема-не могу понять, подскажите.

552

Универсал
Не так давно в теме это упоминалось,причина в подшипнике первичного вала КПП,либо трещина корпуса КПП.
Полистайте тему,не поленитесь.

553

КПП делалась. Подшибники менялись, корпус втулился. После ремонта КПП и до ремонта все было хорошо. Когда снимал КПП для капиталки, заметил люфты на подшибниках в делителе. Сразу делать не было возможности. Откапиталил КПП. Поездил примерно месяц и начало выбивать пониженную на делителе. Снял делитель. Остальное описано выше. Да, еще. Когда все это началось (стало выбивать), померил давление в редукционном клапане, было около 2 атм. отрегулировал до 4,5. Пол дня ездил радовался, потом опять стало выбивать, померил, опять около 2-х. ПОтом снял делитель, всеравно нужно было капиталить. Но проблема осталась. Заменил мих.переключения дел. Взял б.у. вместе с редукцион.клапаном. Уверяли что рабочий. Проблема осталась. Замерил давление на клапане, очень высокое, как в основной системе. Может это причина?

554

Дело не в редукционном клапане,он для уменьшения рабочего давления механизма,и все.

Универсал написал(а):

Подшибники менялись, корпус втулился.

А завтулили то нормально? Да и перемычка на корпусе после этого тоньше становится,больше вероятность трещины.

П.С. Пониженная,это прямой поток ч-з первичный вал делителя,на первичный вал КПП,с ним и входит в зацепление синхрон.

555

Большое давление будет резко забивать передачу будет слышен стук.

556

Это все я знаю и понимаю. И стук от повышенного давления есть. Только легче не становится. Может попробовать болтом принудительно включить и поездить недельку? В теме написано бывает помогает. Да и выбивает не сразу, а ближе к2000 об/мин. И в накат не быбивает.

557

Отцепил прицеп, Проехал пару км, не выбивает . Машину дергал и так и эдак-не выбивает. Сегодня зацепил пицеп, перегонял на другое место, не выбивает. Когда снимал мих.переключения делителя, обратил внимание, чти не могу перевести в нем шток в другое положение, чтоб удобнее было флажок в прорезь попадать. Его как вакумом назад тянет. Толкнул электродом поршеньки в распределителе воздуха, перевелось в другое положение, а назад опять пружинит (вакум держит). Мне кажется, что при открученных воздушных трубках шток должен свободно перемещаться. Или я ошибаюсь?

558

Универсал написал(а):

Мне кажется, что при открученных воздушных трубках шток должен свободно перемещаться. Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь.

559

Значит мих.переключения исправен.

560

Когда ремонтировал основную кпп вот эту муфту менял?http://s4.uploads.ru/t/IDshU.jpg

Отредактировано avb35 (2013-09-26 21:52:49)

561

Универсал думаю что у тебя  на механизме переключения делителя на большом поршне манжеты заворачиваются он подклинивает и шток недовключает передачу а соответственно не фиксируется пальчиком в зацеплении работает а без нагрузки с легкостью откидывает назад.Был у нас случай когда пониженая вообще не включалась разобрали манжеты завернутые что только не делали и мазали и новые манжеты все равно заворачивает пока не поменяли корпус со штоком.В твоем случае трудно заворот поймать т.к. когда пониженая выскакивает манжеты становятся на свои места.

562

Открутить крышку цилиндра,как раз будет поршень возле нее стоять на пониженной и манжету будет видно.

563

Это муфта синхрона делителя (пониженная), я менял ее. Я даже снимал мих.перекл.делит. и трубкой за флажок включал пониженную, ставил на место механизм и ехал-выкидывает. Завтра если дожя не будет, попробую заменить мих.переключения. который раньше снял поставлю. Тогда у меня редукционный клапан барахлил, а я все заменил. Насчет манжетов возможно Вы правы. Потому что включает иногда со стуком, но чаще тихонько, буд-то не довключает. Хотя на редукц.клапане давление очень высокое. Может из-за этого манжеты и заворачивает или воздух как-то перепускает?

564

День добрый!сегодня на камазе переключал делитель с пониженной передачи на повышенную и после этого пропали скоростя.где то час крутился возле камаза пробовал принудительно включить делитель бесполезно вызвал  друга для буксировки и пока он ехал решил по пробовать скорость включить включилась только на пониженной передачи приехал домой решил помучить флажок и вдруг на тебе и повышенная появилась. что интересно а принудительно помощи бокового болта машина стояло на месте.подскажите в чем проблема.

565

Радик 102
Боковые болты несут функцию ограничителей, ими принудительно нельзя включить и удержать передачу в делителе включенной. Для этой цели необходимый болт нужно менять на более длинный. Если вы их вкручивали и таким образом пытались включить-удержать передачу, то поступали неверно. Их надо было выворачивать.

566

Радик 102
-заедание поршней воздухораспределителя.
-засорение пневмосистемы управления делителем.
Обычно после простоя камаза бывает.

Отредактировано slavik (2013-09-27 17:10:31)

567

Нужна помощь, почему выбивает повышеная передача, гайка на делителе закрученая намертво, выбывает даже на холостых, в чем может быть причина?

568

Олег_Балух написал(а):

в чем может быть причина?

Причина в непрочитанной теме.

569

а можна сылку на какой пост а то очень нужно и срочно ето не у меня машына на трасе сломалася и коробку сняли на улеце, нужно срочно знать в чем причина может быть, пожалуста киньте сылку

570

Спасибо большое купил болты подлиннее на всякий случай и решил чуть чуть переделать систему.как мне подсказали можно обойти кран включения делителя,открутив заглушку на пгу сверху нужно протянуть шланг к нижней части  делителя и прикрутить а трубки которые идут к крану заглушить.сейчас попробую.