камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про делитель

Сообщений 31 страница 60 из 756

31

http://uploads.ru/i/j/r/q/jrq9Q.jpg
Убиваем двух зайцев, переключатель делителя и сиденье от японца.

32

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

оже хотел  все не могу закроить!

Поверь наслово оно того стоит.

33

У меня у знакомого то же стоит от еврика. Говорит нормально.
А чего там надо переделывать для установки?

34

MaXnov написал(а):

А чего там надо переделывать для установки?

Переделывать ни чего не надо, выкидываешь старую ручку, кран с тросиком тоже на помойку. В коробке вместе с с переключателем идет инструкция по установке, сложного ни че нет.

35

http://www.rostar.biz/
Тут посмотри в каталоге.

36

Как то не хотелось заморачеваться на рычаг, так как не известно работает вообще делитель....

Теперь вот только с крана травит воздух с тех мест где переходники под трубки с медными колечками, уже затянул до ус..чки и все равно травит.

Кто подскажет как устранить, может что подмотать???

37

Купить новые(толстые)колечки,или отжечь старые. мож штуцер на трубке раздавлен?

Руслан написал(а):

так как не известно работает вообще делитель....

Это как,Вы еще не выезжали в смысле?

38

Колечки медные до красна накали и в воду , Они станут мягкие.

39

Пан написал(а):

Это как,Вы еще не выезжали в смысле?

НЕТ я выезжал, просто работает пониженная или повышанная....

андрей александрович написал(а):

Колечки медные до красна накали и в воду , Они станут мягкие.

попробую

40

Руслан написал(а):

НЕТ я выезжал, просто работает пониженная или повышанная....

Это было бы видно.

Я лично колечки грею,но в воду не кидаю-кладу на деревяшку и они сами остывают.

41

после сборки делителя всегда переворачиваю оный вертикально. Заливаю в делитель 1.5 литра д.т. И смотрю что-б небыло протеканий. Протечки могут быть в следующих местах\сальники вала делителя,много регулировочных колец подстаканом вала делителя,резиновое кольцо крышки делителя. Выявленные дефекты устраняю, если протечек нет-сливаю д.т. и собираю дальше.

42

Делюсь опытом как я собираю на валу делителя 50-тую шестерню. Беру подшипник браслет вала делителя/выдавливаю ролики. с браслета вырезаю перемычки, получается с одного браслета 3-ри кольца, с двух соответственно 6-ть,набираю вал делителя освободившиемися роликами,ставлю кольцо ,ряд роликов,кольцо , ролики итд.  В итоге роликов набирается с 3 подшипников целых и  четвертого четвертая часть. 50 шестерня собирается наборная по принципу 4 шестерни в кпп. Вал делителя и 50-тая шестерня ходят очень долго и счастливо. Если написал сумбурно, постараюсь в дальнейшем обьяснить более доходчиво.

43

дело было в шайбах регулировочных, поменял гнутую на целую, притянул, открутил опять загнуло, убрал оставил две шайбы и крышка ровней притянулась! собрал, проверел вроде все в норме, прокатился пару км, нечего не где не потекло! в общем все хорошо с одним камазом, начал разбирать второй, я еще летом купил на него коробку с делителем Б/У, все не было времени поменять, вот скинул старую и притянул с делителем, перед тем как ставить тоже снял крышку сальники поменять но пришлось менять крышку тоже не было шайб да и первичный вал оказался меняным так как он был собран без шпонак и штифта который держит масланагнетающую шайбу, я его выдернул и увидел что в делителе стоит все новое, в общем съездил купил новый первичный вал (15) и собрал, ну вот проблема появилась: все вроде работает, кроме пониженой передачи, синхрон от пневматики ходит и туда и сюда, но когда на скорости включаеш пониженую она не включается, точнее включается с хрустом и ее сразу выбивает в нейтраль и вручную включал, заводил на скорости пока вылезу из кабины что бы посмотреть флянец (вращается или нет) синхрон уже уходит в нейтраль, и на заведеном смотрел включал (включается и тут же выбивает), может там что то не так собрано или в пневматике что то не так и она не держит?????????? помогите я уже замаялся с этими коробками :dontknow:

44

Очень часто народ ставит синхрон задом на перед,также может быть на переключателе далеко завернут упорный болт(у меня так было). Если говорите,что включаете вручную и все равно вылетает,то пневматика вряд ли.

45

Пан написал(а):

Очень часто народ ставит синхрон задом на перед,также может быть на переключателе далеко завернут упорный болт

насчет болтов я уже разобрался с ними, я их выкручивал полностью(без изменений), они нормально были завернуты, синхрон как проверить и видно ли через лючок (ху из ху), и насчет первичного вала у меня такие сомнения что я не тот купил, может 152 надо было брать и может нет быть из за него? и синхрон выбивает от коробки это же пониженоя? а когда он подвинут в сторону двигателя то все норм!

46

sed0y написал(а):

может 152 надо было брать и может нет быть из за него?

152 это уже ЕВРО

sed0y написал(а):

и синхрон выбивает от коробки это же пониженоя?

Да.

sed0y написал(а):

синхрон как проверить и видно ли через лючок

Видно. Тут на словах особо не объяснишь-гляньте по букварю его расположение и сравните как у Вас.

sed0y написал(а):

задняя траверса на крепления не ложится сантиметра два три не достает а притягивать я так понимаю не желательно!

Наверное подушки изношены. Домкратом приподнимите КПП и поставьте. Если Вы об этом конечно.

47

Увидели,что не так стоит? Еще стоит обратить внимание на модель КПП,ато вдруг правда 15 и 152 скрестили.

48

Пан написал(а):

Увидели,что не так стоит? Еще стоит обратить внимание на модель КПП,ато вдруг правда 15 и 152 скрестили.

нет! я завтра поеду, но синхрон на фотках разглядел и теперь понятно как должно быть! а насчет кпп как определить? ведь переделать с 15 на 152-ю там нечего сложного как мне объясняли: менять надо первичный вал у него отличие от 15 вала в величене шлицов по высоте (типа усилиный и 15 уже редкость в продаже) в несколько мм (на вид не отличаются), синхрон, шестерня и еще что то не помню! в общем что бы определить 15 или 152 все ровно вскрывать! и даже если синхрон у меня стоит правильно, то все ровно неисправность где то кроется внутри!!!!!!!!!!!! :dontknow:

49

Вот здесь, в самом низу отличия перечислены:
http://www.kamastart.ru/oao-kamaz/descriptions/engines

50

ну вот и я о том же что если вал 15-й а синхрон 152 то из за этого тоже может вылетать а синхрон не разглядеть не разбирая делитель я его и так и так крутил но не увидел маркировку на синхроне, может с другой стороны или вобще нет ее, тогда только мерить!

51

Не заморачивайся, все детали 15, 152 взаимозаменяемые.http://uploads.ru/t/d/j/7/dj7hu.jpg
http://uploads.ru/t/I/Q/a/IQad4.jpg
Синхрон делителя ставиться юбкой к кпп через люк верхний видно.

52

При переборке делителя установил только новый синхрон, все остальное осталось старое. Стал выбивать делитель при накате. Принудительно болтом зажал делитель и поездил недельку. Отпустил, отрегулировал и потом ездил долго и счастливо. Зацепление приработалось, долго с поджатым синхроном ездить нельзя, идет износ сухарей. Может кому и поможет.

53

Нигогдаб не дагодался. При каких то условиях нормальный вариант.

54

[b]андрей александрович[/кпп скидывать не стал, синхрон стоит правильно, с знакомым поглядели на вид все нормально, и тоже возникла мысль принудительно включить и поездить недельку или две!

55

Как отъездишь, сообщи что получится.

56

Странная штука сегодня случилась.
Сначала возникли проблемы со сцеплением, но сейчас не об этом.
Завожу машину, включаю передачу - не едет. Рычажком подергал - что-то пшикает, щелкает, но не включает. Незадолго до этого только загрузился, ехал только на пониженной, рычажок не трогал, как он выключился и почему не включался не понятно. пришлось включать вручную. Причем на следующей остановке проблема повторилась. И опять делителем не пользовался.

57

сeгодня пeрвый рaз проeхaлся с дeлитeлeм, по трaссe и понижeнaя и повышeнaя вродe нормaльно a вот по грунтовкe с кочкaми понижeнaя вылeтaeт в нeйтрaль и нa 5повышeной кaкой то вой стоит и походу от кпп, можeт в курсe кто? из зa чeго? Зaвтрa в рeйс нa нeм и всe поточнee рaскaжу.

58

sed0y написал(а):

нa 5повышeной кaкой то вой стоит и походу от кпп,

Вой такого высокого тона-типа"вя-вя-вя"?

sed0y написал(а):

a вот по грунтовкe с кочкaми понижeнaя вылeтaeт в нeйтрaль

: синхрон,фиксатор(его отсутствие) на штоке переключателя,сильно завернут упорный болт.

59

нaсчeт воя дa имeнно тaкой! А нaсчeт болтa нa понижeную я eго вобщe убрaл покa! А что зa фиксaтор, eсли можно по подробнeй?

60

sed0y написал(а):

нaсчeт воя дa имeнно тaкой!

Так это почти у всех такой на 5В. У меня только с завода не было,а у друга раз с переборки(переберали спецы,при чем свои).

sed0y написал(а):

А что зa фиксaтор, eсли можно по подробнeй?

На штоку переключателя передач делителя(кто то его на форуме обозвал"верблюдом")