камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про делитель

Сообщений 571 страница 600 из 756

571

Радик 102 написал(а):

можно обойти кран включения делителя,открутив заглушку на пгу сверху нужно протянуть шланг к нижней части  делителя и прикрутить а трубки которые идут к крану заглушить.сейчас попробую.

...и будут передачи со всей дури влючаться,а также при таком подключении нужно будет сперва выжимать сцепление,а потом щелкать флажком,что ведет к частому заворачиванию манжет на поршне.

572

все понял это не решение буду ставить обратно кран!еще один вопрос может ли вилка переключатся а передачи оставаться на нижней передачи?

573

Может, если ползуны слизало.

574

Через верхий лючек видно.

575

Спасибо вы правы снял делитель

576

Радик 102 написал(а):

Спасибо вы правы снял делитель

Я менял ползуны не снимая коробки и делителя.

577

"Универсал" Я менял ползуны не снимая коробки и делителя.

сможешь описать весь процесс?я пробовал не получилось.

578

Радик 102 написал(а):

"Универсал" Я менял ползуны не снимая коробки и делителя.

сможешь описать весь процесс?я пробовал не получилось.

Открываешь верхний лючек, снимаешь тягу переключ.передач (она мешает), Снимаешь миханизм перекл. делителя. Через верхний лючек откручиваешь два болта крепления вилки. Вынаешь за флажок ось крепления вилки. снимаешь старые ползуны. Все время стоишь с водительской стороны. Прокручиваешь вилку на себя и ставишь дальний ползун и вставляешь его в паз синхрона, затем переводишь вилку в правый верхний угол, в сторону двигателя (там самое большое пространство) вставляешь второй ползун и натягиваешь его на паз синхрона с помошью не большой монтировки ( Синхрон в нейтральном положении или в сторону пониженной. Посмотри по ситуации). Все!

Отредактировано Универсал (2013-09-30 21:41:00)

579

leximass написал(а):

Радик 102
Боковые болты несут функцию ограничителей, ими принудительно нельзя включить и удержать передачу в делителе включенной. Для этой цели необходимый болт нужно менять на более длинный. Если вы их вкручивали и таким образом пытались включить-удержать передачу, то поступали неверно. Их надо было выворачивать.

Всем здравствуйте. Не соглашусь с Вашим мнением про болты. Болт стоит с контргайкой, так вот болт нужно вывернуть и скрутить с него эту гайку. Далее болт (уже без гайки) ввернуть на место до конца и все включится. Или сейчас какие-то не такие болты пошли?
Насчет резиночек (манжет) на поршне механизма переключения делителя, их нужно притянуть к поршню вязальной (тоненькой) проволочкой и проблема заворота манжет пропадет.
Причина вылетания синхрона в делителе может быть в регулировочных болтах. Они не дают до конца включить передачу, т.е. неправильная регулировка.

Отредактировано Алексей 37 (2013-10-26 04:35:28)

580

Доброго всем вечера. Я вот тоже походу попал. купил КАМАЗ 65115 2007 года.за 900000р. приехал домой. и тут началось. сперва АКБ. поменял. теперь оказалось что пониженной нет вообе. переключатель пневмо. в бок. вперед включаю повышенная а назад машинка стоит колом . только щелчок и все. снял верх. крышку делителя друг щелкал пробовал. вроде все ходит . болты ослаблял. толку нет. посоветуйте что посмотреть. спасибо огромное.

581

граф написал(а):

снял верх. крышку делителя друг щелкал пробовал. вроде все ходит

синхрон точно до конца включается, пробовали на заведенном смотреть когда пониженная включена, может недовключается?

582

граф написал(а):

Я вот тоже походу попал

и это не попал а так рабочие моменты! если до дома сам доехал, это уже хорошо!

583

sed0y написал(а):

синхрон точно до конца включается, пробовали на заведенном смотреть когда пониженная включена, может недовключается?

нет не пробовал на заведенном. нет даже треска???

584

граф написал(а):

нет не пробовал на заведенном. нет даже треска???

вы заведите, и на заведенном крышку потихоньку снимите, только если сенхрон будет включен то он будет вращаться и масло через лючок лететь нехило  будет а вот если он будет в нейтрали то он будет стоять на месте и масло брызгать не будет!  Вот на заведенном и пробуйте включать пониженную, или на заглушеном мантажкой может незащелкивается или при заведенном двс вылетать в нейтраль!

585

может еще в верблюде манжеты завернуло или закусывать при переключении на пониженную вот и не довключает вилка синхрон, в общем в любом случае надо смотреть на заведенном двс через лючок, что да как и крышку на всякий случай полностью не снимайте а так слегка приоткрыть (что бы видно было) для начала так как если синхрон включится то масло брызгать начнет и тут можно будет сразу прикрыть!

586

sed0y написал(а):

может еще в верблюде манжеты завернуло или закусывать при переключении на пониженную вот и не довключает вилка синхрон, в общем в любом случае надо смотреть на заведенном двс через лючок, что да как и крышку на всякий случай полностью не снимайте а так слегка приоткрыть (что бы видно было) для начала так как если синхрон включится то масло брызгать начнет и тут можно будет сразу прикрыть!

Спасибо. обязательно попробую. тока. мне что то кажется что они его перевернули??????

587

граф написал(а):

sed0y написал(а):

    может еще в верблюде манжеты завернуло или закусывать при переключении на пониженную вот и не довключает вилка синхрон, в общем в любом случае надо смотреть на заведенном двс через лючок, что да как и крышку на всякий случай полностью не снимайте а так слегка приоткрыть (что бы видно было) для начала так как если синхрон включится то масло брызгать начнет и тут можно будет сразу прикрыть!

Спасибо. обязательно попробую. тока. мне что то кажется что они его перевернули??????

Привет.  Думаю без разборки эту болезнь не вылечить.  Покупай запчасти в магазине  КАМАЗ Центр -это не реклама. За дешовыми запчастями не гонись. Очень много подделки , мне попадался первичный вал делителя кривой. Стоимость верхнего вала в сборе ( вал, шестеря, синхрон и шестерня КПП) без подшипника примерно 15р. Удачи.

588

спасибо буду пробовать(((((

589

вот еще что я обнаружил. только что. при включение флажком пониженной. кузов не поднимается. включаю повышенную кузов пошел(????????? что это значит?

590

Не иначе,как что то намудрили при подключении трубок после ремонта.

591

Пан написал(а):

Не иначе,как что то намудрили при подключении трубок после ремонта.

пробовал включить пониженную вручную. нет смысла. нет даже треска включения??

592

sed0y написал(а):

вот у него с одной (с лева) стороны юбочка торчит а с другой стороны ее почти не видно!

у меня юбкой стоит к ДВС. наверное перепутали да?. посоветуйте как снять коробку от делителя. побыстрее не откручивая не чего лишнего. и куда и за что подвешивать.??? Спасибо  огромное)))))

593

граф написал(а):

у меня юбкой стоит к ДВС. наверное перепутали да?. посоветуйте как снять коробку от делителя. побыстрее не откручивая не чего лишнего. и куда и за что подвешивать.??? Спасибо  огромное)))))

у меня камаз 65115 А

594

граф написал(а):

у меня юбкой стоит к ДВС

ну так походу перепутали, точно не помню но в этой теме это уже обсуждали! На синхроне когда он в нейтрале плохо но видно что у него юбки в нутри разной длинны с одной она почти не заметна!http://s6.uploads.ru/t/GkruL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ym6Qr.jpg

595

граф написал(а):

sed0y написал(а):

    вот у него с одной (с лева) стороны юбочка торчит а с другой стороны ее почти не видно!

у меня юбкой стоит к ДВС. наверное перепутали да?. посоветуйте как снять коробку от делителя. побыстрее не откручивая не чего лишнего. и куда и за что подвешивать.??? Спасибо  огромное)))))

Привет . Юбка должна стоять к КПП. Синхрон вытащить можно и поставить не снимая делителя , но придётся по потеть. Лично так делал. А лучше сними всё полностью получится на много быстрее и дополнительно сделаешь ревизию подшипников и корпуса. Удачи.

Отредактировано Серёга48 (2013-10-31 22:36:03)

596

граф написал(а):

вот еще что я обнаружил. только что. при включение флажком пониженной. кузов не поднимается. включаю повышенную кузов пошел(????????? что это значит?

Это естественно! Если у Вас пониженная не включается. Ведь нет зацепления с коробкой. Делитель получается в нейтральном положении. А насос от коробки приводится в действие. Сделаете пониженную-будет поднимать и на пониженной

597

Пан написал(а):

Не иначе,как что то намудрили при подключении трубок после ремонта.

доброго дня. подскажите пожалуйста. синхрон в нейтральном положение должен болтаться или нет????

598

Он же не является жесткой конструкцией и на нейтрали будет немного играть.

599

Как таковой нейтрали в делителе нет. Есть лишь два положения, соответствующие Высшей и Низжей передаче. То что он не вошел в зацепление ни стой ни с другой не есть нейтраль, а признак неисправности.

600

avb35 написал(а):

а признак неисправности.

признак не довключения!!!

Отредактировано sed0y (2013-11-01 16:50:27)