камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про делитель

Сообщений 601 страница 630 из 756

601

Универсал написал(а):

Это естественно! Если у Вас пониженная не включается. Ведь нет зацепления с коробкой. Делитель получается в нейтральном положении. А насос от коробки приводится в действие. Сделаете пониженную-будет поднимать и на пониженной

Доброго вечера всем. я проделал огромную работу. эфекта ноль. нет пониженной хоть убей(((((((((((((((

602

граф написал(а):

я проделал огромную работу

а что именно сделали?

603

А что сделали? Синхрон перевернули?  Так-то, после ремонта КПП с делителем (когда они еще не установлены на грузовик), проверяют включение передач и если что-то не так переделывают.

604

Алексей 37 написал(а):

А что сделали? Синхрон перевернули?  Так-то, после ремонта КПП с делителем (когда они еще не установлены на грузовик), проверяют включение передач и если что-то не так переделывают.

да согласен. так все делают умные люди. но видать не я(( баран одним словом я((((

605

sed0y написал(а):

а что именно сделали?

перевернул синхрон и поставил обратно. но не проверил даже зацеп на малую пониженной. сглупил. а на работу срочно. жаль

606

граф
какая кпп у тебя 152 или 154? если не знаешь, то какой двигатель? 740.30 или 740.13(11). Первые со 154 агрегатируются, вторые, евро-1 со 152.
При переключении передач делителя на незаведенной машине, щелкая флажком на рычаге и выжимая сцепление, открыв лючок делителя, посмотри с фонариком как происходит переключение. Снимал когда основную кпп обратил внимание на состояние шлицевой на синхронизаторе и на муфте, что на первичном валу основной кпп, нет ли там критического выноса? Именно это соединение есть прямая (пониженная) передача.
Если вилка в делителе не двигается в сторону пониженной смотри воздух, подходит ли, не пережаты трубки ли. Вообщем я думаю что дело в воздухе, даже при сильной изношенности кпп включаться должно все. Вышибать будет, выть, но включаться.

Отредактировано avb35 (2013-11-01 20:47:31)

607

Вопрос - если ли смысл переставлять клапан включения делителя, который включает влажком, на штоке пгу на кабину, т.е. под педаль сцепления. На кабине отверстие под его крепление имеется. Не увеличится ли время включения, за счет более длинных трубок?

608

avb35 написал(а):

Вопрос - если ли смысл переставлять клапан включения делителя, который включает влажком, на штоке пгу на кабину, т.е. под педаль сцепления. На кабине отверстие под его крепление имеется. Не увеличится ли время включения, за счет более длинных трубок?

Зото пластины не когда не лопнут. Завод сам перешел на педаль. От переноса ГТК на кабину, тормоза не пострадали скорее наоборот.

609

Ну это как бы да, один из плюсов. Но правильно отрегулированый флажок, и флажок не с кооператива "дружок", а заводской и так ходит очень долго. Но кроме этого еще смысл какой есть?

610

avb35 написал(а):

Не увеличится ли время включения, за счет более длинных трубок?

Не увеличится.

611

граф написал(а):

Доброго вечера всем. я проделал огромную работу. эфекта ноль. нет пониженной хоть убей(((((((((((((((

Сними миханизм переключения делителя, возьми трубу примерно 50см. и попробуй за флажок повключать то повышенную, то пониженную. на заглушенном камазе. А через верхний лючек смотри. Если заметишь, что пониженная защелкнулась, то закрой лючек и попробуй тронуться. Если включено, то смотри дальше, воздух, мих.переключения. Еще,  Возможно у тебя стоит синхрон делителя 15, а муфта на пониженную 152. тогда возможно даже рыпа не будет. но и флажок не уйдет в крайнее правое положение.

Отредактировано Универсал (2013-11-02 01:10:03)

612

А в чем отличия деталей.
Вал первичный делителя 154.1770040 и 15.1770040,кроме дополнительной цифры 4.

613

Универсал написал(а):

Сними миханизм переключения делителя, возьми трубу примерно 50см. и попробуй за флажок повключать то повышенную, то пониженную. на заглушенном камазе. А через верхний лючек смотри. Если заметишь, что пониженная защелкнулась, то закрой лючек и попробуй тронуться. Если включено, то смотри дальше, воздух, мих.переключения. Еще,  Возможно у тебя стоит синхрон делителя 15, а муфта на пониженную 152. тогда возможно даже рыпа не будет. но и флажок не уйдет в крайнее правое положение.

Отредактировано Универсал (Сегодня 08:10:03)

Синхрон 15 на перв.вал 152 просто не поставишь.На 152 шлиц выше.А вот наоборот можно,всё будет прекрасно работать.

614

Хабаровский камазист написал(а):

Синхрон 15 на перв.вал 152 просто не поставишь.На 152 шлиц выше.А вот наоборот можно,всё будет прекрасно работать.

При чем здесь вал? Я писал о муфте синхронезатора делителя (пониженная). Читайте внимательно. Возможно ему на 15 делитель, заперли 152 муфту. Тогда естественно пониженная не включится. т.к у 152 муфты зуб выше. Вот я о чем писал.

615

народ . вопрос на нижнем валу делителя роликовый подшипник тот что со стороны коробки .обратил внимание что внутренняя пластина или обойма с одной стороны загнута вниз и с другой вверх. есть разница как его ставить или это просто конструктивное чтоб ролики не убежали?  кстати по синхронам , купил счас себе на 15 делитель синхрон от 152, воткну посмотрю что получиться ,а то инфа у всех какаято противоречивая и в магазине тоже . у когото работает у когото  нет, муфту на первичном кпп на всякий случай поменял чтоб хоть одна работала если че. а по валу синхрон бегает никуда неболтаеться угол такойже у шлицов по идее должно все работать.        еще одно может кому пригодиться, я его летом перебирал с коробкой посадочные были подразбиты, тоже думал втулить не втулить , в итоге в магазине увидел такую финигю пузырек американский  типа герметика ,для цилиндрических поверхностей ,типа геля он .  немного насверкал на подшипники медью от массы сварки и им намазал и заколотил счас разобрал ни одна обойма непровернула ,выбивал кувалдой два полена сломал. вообщем штука хорошая хорошо прилипла.

Отредактировано Андрей33 (2013-11-27 00:50:29)

616

Андрей33
Приветствую!Считается что подшипник должен ставится номером на обойме кнаружи кпп(хотя, ИМХО, разницы нет,кто знает большее,оспорьте).Вот т.н. "золотой"592708,тот да,должен ставится в одном положении-шайбой на вал,а буртиком наружу втор вала.При замене синхрона на 152, помимо муфты на перв валу кпп,обяз-но меняется шестерня повышенной ДП, т.н. 050,на такую же, но 152.

617

vitautas написал(а):

Андрей33
Приветствую!Считается что подшипник должен ставится номером на обойме кнаружи кпп(хотя, ИМХО, разницы нет,кто знает большее,оспорьте).Вот т.н. "золотой"592708,тот да,должен ставится в одном положении-шайбой на вал,а буртиком наружу втор вала.При замене синхрона на 152, помимо муфты на перв валу кпп,обяз-но меняется шестерня повышенной ДП, т.н. 050,на такую же, но 152.

  этот тоже поменял неглядя на состояние вместе с тем что на валу кпп маленький.

618

Андрей33 написал(а):

народ . вопрос на нижнем валу делителя роликовый подшипник тот что со стороны коробки .обратил внимание что внутренняя пластина или обойма с одной стороны загнута вниз и с другой вверх. есть разница как его ставить или это просто конструктивное чтоб ролики не убежали?  кстати по синхронам , купил счас себе на 15 делитель синхрон от 152, воткну посмотрю что получиться ,а то инфа у всех какаято противоречивая и в магазине тоже . у когото работает у когото  нет, муфту на первичном кпп на всякий случай поменял чтоб хоть одна работала если че. а по валу синхрон бегает никуда неболтаеться угол такойже у шлицов по идее должно все работать.        еще одно может кому пригодиться, я его летом перебирал с коробкой посадочные были подразбиты, тоже думал втулить не втулить , в итоге в магазине увидел такую финигю пузырек американский  типа герметика ,для цилиндрических поверхностей ,типа геля он .  немного насверкал на подшипники медью от массы сварки и им намазал и заколотил счас разобрал ни одна обойма непровернула ,выбивал кувалдой два полена сломал. вообщем штука хорошая хорошо прилипла.

Отредактировано Андрей33 (Вчера 00:50:29)

Смело ставь 152 синхрон, будет работать. Только не ставь муфту пониженной 15, они сейчас не идут заводские. Практически у всех конус на тормоза (наружний) нарушен, из-за этого выкидывает пониженную. ставь 152.

619

пузырек американский  типа герметика ,для цилиндрических поверхностей ,типа геля он

Тут можно по подробнее , что за приблуда . Если есть возможность выставь фото

620

sergei_m
Есть в теме "герметики".

621

Здраствуйте коллеги!!! Прочитал все но ответа для себя не нашел .проблема такая купил камаз 2 года назад небыло пониженной, думал верблюд , поменял , далее ручку кпп ростар, не помогло, болты крутил регулировачные либо пониженные , но вылетают когда газ сбрасываю , повышенные вылетают тоже не всегда ,либо повышенные работают не вылетают но пониженных нет. Может ли быть виноват клапан который справа у пгу или нет? Работаю 2 год только но повышенных но половинок в горку не хвотает, или менять синхрон?  Кто знает подскажите пожалуйста !! Отблагадарю !!!!!! Коньяк вышлю по почте или если рядом г.екатеринбург завезу лично!!!!!!! Тел. 89226107502. Спасибо заранее!!!!!!!

622

леонид 1980 написал(а):

Может ли быть виноват клапан который справа у пгу или нет?

Нет. Это подача воздуха для включения и все.

леонид 1980 написал(а):

или менять синхрон?

(ось вилки не сильно болтается в корпусе?) Либо синхрон,либо подшипники(почему кажется,что они виноваты).

623

Пан написал(а):

Нет. Это подача воздуха для включения и все.

(ось вилки не сильно болтается в корпусе?) Либо синхрон,либо подшипники(почему кажется,что они виноваты).

Согласен с Вами Пан!!! Считаю, что при таких признаках пора капиталить делитель. Переходи на 152, т.к. 15 реставрировать не вижу смысла(запчасти не завод-дерьмо). только и нижний блочек поменяй обязательно, чтоб вал был без шпонки с макировкой 152, а шестерня на нем напресована с макировкой 154. И будешь наслаждаться работой половинок!

624

леонид 1980 написал(а):

Здраствуйте коллеги!!! Прочитал все но ответа для себя не нашел .проблема такая купил камаз 2 года назад небыло пониженной, думал верблюд , поменял , далее ручку кпп ростар, не помогло, болты крутил регулировачные либо пониженные , но вылетают когда газ сбрасываю , повышенные вылетают тоже не всегда ,либо повышенные работают не вылетают но пониженных нет. Может ли быть виноват клапан который справа у пгу или нет? Работаю 2 год только но повышенных но половинок в горку не хвотает, или менять синхрон?  Кто знает подскажите пожалуйста !! Отблагадарю !!!!!! Коньяк вышлю по почте или если рядом г.екатеринбург завезу лично!!!!!!! Тел. 89226107502. Спасибо заранее!!!!!!!

может в синхроне шлицы стерлись или не заходят просто в разобраном виде можно синхрон посмотреть если от руки будет ходить туда сюда то норм а если заедает то надо немного напильником подточить такое уже было, попробуй в ручную ключами переключить права коробки

625

леонид 1980 написал(а):

Здраствуйте коллеги!!! Прочитал все но ответа для себя не нашел .проблема такая купил камаз 2 года назад небыло пониженной, думал верблюд , поменял , далее ручку кпп ростар, не помогло, болты крутил регулировачные либо пониженные , но вылетают когда газ сбрасываю , повышенные вылетают тоже не всегда ,либо повышенные работают не вылетают но пониженных нет. Может ли быть виноват клапан который справа у пгу или нет? Работаю 2 год только но повышенных но половинок в горку не хвотает, или менять синхрон?  Кто знает подскажите пожалуйста !! Отблагадарю !!!!!! Коньяк вышлю по почте или если рядом г.екатеринбург завезу лично!!!!!!! Тел. 89226107502. Спасибо заранее!!!!!!!

болты еще глянь ограничительные на верблюде , которые на вилку включения синхронизатора делителя. может сильно завернуты и недовключает. ну это так скорее всего для самоуспокоения. ченито надо разобрать скорее всего и посмотреть

626

Спасибо всем за помощь!! Понял для себя одно нодо вскрывать и ревизию делать. Так не хотелось . Холодно да и время в обрез,.думал малой кровью отделаться, всем не гвоздя не жезла .

627

Универсал написал(а):

Смело ставь 152 синхрон, будет работать. Только не ставь муфту пониженной 15, они сейчас не идут заводские. Практически у всех конус на тормоза (наружний) нарушен, из-за этого выкидывает пониженную. ставь 152.

152 на 15 не идёт,нужно пол делителя перебрать под 152 й переделывать.Синхрон налезет,но не будет вроде повышенной.

628

леонид 1980 написал(а):

Спасибо всем за помощь!! Понял для себя одно нодо вскрывать и ревизию делать. Так не хотелось . Холодно да и время в обрез,.думал малой кровью отделаться, всем не гвоздя не жезла .

Кто менял резиновые колечки на переключателе?-легко там поменять?

629

Роман из Льгова написал(а):

152 на 15 не идёт,нужно пол делителя перебрать под 152 й переделывать.Синхрон налезет,но не будет вроде повышенной.

я сейчас собрал 15 делитель со 152 синхроном,помменял только муфту на первичном кпп,все как бы включает тьфу тьфу . коробку не ставил на месте попробовал воздухом (через лючек на верблюде смотрел )

Отредактировано Андрей33 (2013-11-29 11:12:17)

630

Роман из Льгова написал(а):

Кто менял резиновые колечки на переключателе?-легко там поменять?

Проще простого.