граф
какая кпп у тебя 152 или 154? если не знаешь, то какой двигатель? 740.30 или 740.13(11). Первые со 154 агрегатируются, вторые, евро-1 со 152.
При переключении передач делителя на незаведенной машине, щелкая флажком на рычаге и выжимая сцепление, открыв лючок делителя, посмотри с фонариком как происходит переключение. Снимал когда основную кпп обратил внимание на состояние шлицевой на синхронизаторе и на муфте, что на первичном валу основной кпп, нет ли там критического выноса? Именно это соединение есть прямая (пониженная) передача.
Если вилка в делителе не двигается в сторону пониженной смотри воздух, подходит ли, не пережаты трубки ли. Вообщем я думаю что дело в воздухе, даже при сильной изношенности кпп включаться должно все. Вышибать будет, выть, но включаться.
Отредактировано avb35 (2013-11-01 20:47:31)