Почти наверняка раскрутилась гайка на перв.валу коробки(НЕ ДЕЛИТЕЛЯ!)
Значит можно снять одну коробку не снимая делитель и посмотреть?
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Про делитель
Почти наверняка раскрутилась гайка на перв.валу коробки(НЕ ДЕЛИТЕЛЯ!)
Значит можно снять одну коробку не снимая делитель и посмотреть?
Конэчно жэ. Но все же,я почему то склонен к подшипнику и синхрону.
мужики, что скажите о моей проблеме купил не давно Камаз. Я в этом деле новичок вообщем не переключается в повышенную пока держиш сцепления синхрон в зацеплении только отпускаешь синхрон выбивает в нейтральную а на пониженной все нормально в чем может быть причина?
александр777, посмотрите внимательно посты выше. Касаемо Вашей проблемы там все доходчиво написано. Просто чем ждать, когда конкретно Вам ответят - внимательно прочитайте сообщения в этой теме.
Сейчас вот сам взял и из интереса перечитал сообщения в этой ветке с самого начала - суть одна, люди пытаются помочь друг другу, но в итоге все заканчивается снятием и переборкой всего агрегата. Многие так и пишут - что-то вылетает, воет или стучит, значит лучше снять сразу и проверить все, дабы не вышло еще более серьезных поломок. Одно дело, когда в управлении, в пневматике какие-то заморочки, а вот если вылетает - 90% вероятности, что синхрон уже подошел, или несоосность первичного вала коробки и вала делителя. В любом случае - пока не снимешь коробку с делителем - не исправишь.
Отредактировано leximass (2012-11-18 14:51:45)
Упорный болт не шибко ввернут?
Здравствуйте!!)) Подскажите пожалуйста, не работает делитель, в сервисе при сборке двигателя что-то напутали… (перемещаю флажок в кабине, и, под, рукояткой переключения КПП начинает свистеть, воздух). Я думал что под кабиной, три, пластиковые трубки, подключили не правильно, но оказалось не так все просто! Я, подумал, может здесь (см. фото) что то, не так собрано? За ранее спасибо!)
Отредактировано Иван2 (2012-11-18 21:45:49)
Если свестит значит воздух травит.А при подключении там и путать особо не чему.Воздух вообще не идет на распределитель что на коробке?Открути на коробке с распределителя трубки,другого посади в кабину и пусть переключает передачи и смотри Воздух идет или нет.Если нет-смотри на клапане что ты сфоткал воздух,есть или нет.А потом уже смотри по обстановке.Ещё вопрос-у тебя переключатель на рукоятке Евро?Или простой флажок?
На соединениях трубок,от редукционного клапана к флажку,средняя трубка питающаяя - т.е. все время с воздухом,другой ее конец идет на тело делителя и ч-з него на клапан включения(один канал корпуса делителя все время под давлением,другой,тоько при нажатии на клапан включения). От флажка на воздухораспределитель идут 2 трубки,одна из них,в зависимости от выбранной передачи также находится под давлением.
коробку снимал визуально все нормально синхрон в идеале посоветовали включить в ручную стоит хруст ужасный и не крутиться самая большая шестеренка на верхнем валу а синхрон крутиться
посоветовали включить в ручную стоит хруст ужасный
А спецление то выжимали при этом?
ну конечно
Лучше надо было поставит евриковский и забыть про него.
Всем привет! А что за "евриковский" трос? Что именно нужно поменять(вместе с тросом)? Есть какие нибудь сложности при замене?
Трос?На евро там кажется встроенный переключатель делителя в ручку КПП?!.
Пост 31,правда сейчас картинки чего то не показывает,но думаю это не на долго. А так,да,ни каких тросов нет,все встроено в рукоятке,от нее только 3 пластиковые трубки отходят.
Виталич, правильно называется сей девайс рукоять переключения фирмы Ростар. Набери в поисковике, сразу выскочит. Люди говорят - офигенная штука. Собираюсь себе такую взять, да все никак до Хабаровска не доберусь.
Значит можно снять одну коробку не снимая делитель и посмотреть?
Конечно,так даже легче,чем всю коробку снимать.Вот не помню,можно ли синхрон через заднее отверстие делителя вытащить?Ибо,если всё таки не гайка,надо менять весь узел(перв.вал коробки и синхронизатор).Порой невозможно определить,что причина,спасает замена всего.Но процентов 90-гайка!Выбивает повышенную,значит в перв.валу коробки появился продольный люфт,откуда?Не ослабни гайка,ему деваться некуда,на подшипнике стопорное кольцо.
Отредактировано Хабаровский камазист (2012-11-22 05:08:38)
Выбивает повышенную
У меня наоборот пониженная выбивает, и только на пятой. Пока не лезу, работа появилась недели на две и по месту. Делителем не пользуюсь, потом разберу.
У меня наоборот пониженная выбивает, и только на пятой
Если на пониженной то открутилась гайка на первичном валу кпп, если на повышенном то напервичном валу делителя!
Если на пониженной то открутилась гайка на первичном валу кпп, если на повышенном то напервичном валу делителя!
Спасибо теперь буду знать!
djonberi, вопрос не в тему - на аватаре Ваш автомобиль изображен? Если Ваш, то что за кузов на нем, от МАЗа что ли?
Машину с таким кузовом покупал. А вообще у нас на частной фирме делают кузова какие захочешь. Такой прим. стоит 3.5 $
То есть, если я правильно Вас, djonberi, понял - это не заводская а самодельная платформа? Если так - очень интересно! Как все-таки мы далеки от центра, у нас таким и не пахнет - чтоб кузов не оригинальный изготавливали фирмы (не автозавод). У нас тут самодельные кузова делают только на бортовые и лесовозы, только рукастые владельцы. А вот на самосвалы, да как заводской... Супер!!!
У нас делают и так. http://auto.ria.ua/old/auto_photo/megaphoto/9738527/
Вот это зерновозы!!! Класс!!!
leximass, спасибо! Все нашел, на днях поставлю!
Виталич, на здоровье! О впечатлениях отпишитесь после установки.
У меня наоборот пониженная выбивает, и только на пятой. Пока не лезу, работа появилась недели на две и по месту. Делителем не пользуюсь, потом разберу.
Я и имел в виду пониженную,оговорился!
Мужики,помогите советом.Выбивало пониженную, два раза уже менял синхрон,проеду несколько тысяч и опять- съедает ползуны и синхрон накрывается,вчера взял и поставил другой делитель в сборе,теперь выбивает повышенную,уже надоели проблемы с делителем.
Съеденные ползуны,это скорее всего какая то несоосность,котрая могла быть из-за подшипников. Другой делитель,я так понял,что тоже не новый и кто его знает,чем он болеет. Смотрите сперва,не сильно ли завернут упорный болт положения"высшая",не потерялся ли фиксатор с переключателя. А уж потом дальше смотреть,внутрь. На теме написано про разные симптомы и болячки,не поленитесь,почитайте,мож как раз будет похоже на Ваш случай.
Парни-у меня знакомый тоже мучился с делителем.Камаз простой 210 лошадей,делал коробку,поставил вал первичный Новый и началось.Выбивает пониженную на делителе-беда была в этом валу.Получается ему дали его с еврика,а нужен был с простого-внешни они похожи,но сотая доля милиметра разницы есть.И поэтому у него и синхрон жрал.Возможно у вас такая проблема.Или подшипники.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Про делитель