заменил первичный вал делителя, по причине сильного износа шлицевой (делитель и коробку не разбирал) стало выбивать пониженую, проверил вал на биение всё нормально заменил подшипники перв. вала коробки и делителя, собрал обратно всё равно выбивает, что ещё проверить?
Про делитель
Сообщений 181 страница 210 из 756
Поделиться1822012-12-05 18:07:02
Всем привет! отломился флажок перключения делителя как раз такой(ЕВРО без тросика)он вообще ремонтопригодный?или всю ручку переключения менять?
Поделиться1832012-12-06 07:39:33
Я только видел целиком ручку.Отдельно флажок не видел в продаже.Можно поискать,возможно найдешь.
Поделиться1842012-12-06 10:32:55
43114-ый, я зашел на сайт официальный фирмы Ростар, откуда эта рукоять родом. Так вот, комплектующие для этих рукоятей они производят, но, видимо, искать их надо только у официальных дилеров. Вот адрес их страницы в Инете: Ростар. Посмотрите там, может где-то недалеко от Вас есть официальный дилер (там месторасположение всех дилеров указано).
Поделиться1852012-12-06 17:00:04
вообще ремонтопригодный?или всю ручку переключения менять?
да продаются просто этот флажок, я его еще года два назад покупал, тоже купил такую ручку и через неделю опуская кабину переключатель отломил, в камаз центре покупал рубле 15 стоил!
Поделиться1862012-12-06 17:17:46
Спасибо всем,я долго искал но нашел,действительно есть отдельно(в интернете)надо посмотреть в магазинах,если уж нет,то как выход два шурупа обмотанные изолентой
Поделиться1872012-12-06 17:21:27
там где эти ручки продают, там и надо спрашивать этот флажок, они полюбому есть в продаже так как когда я брал продавец сказал что их часто спрашивают и покупают!
Поделиться1892012-12-10 16:58:03
Бывают краны делителя с двумя трубками?Как они работают?
Поделиться1902013-01-04 23:47:49
Подскажите пожалуйста. Делитель на ходу не переключает на повышенную. При выключенном - переключает, но с небольшой задержкой. И второй вопрос. Как устранить люфт в ГУРе. Случился резко. Проехал сотню км по плохой дороге.
Поделиться1912013-01-04 23:59:44
Пневмо часть:подзабиты каналы в воздухораспределителе,идущие к задней полости цилиндра переключателя. Также,может завернулась одна из манжет на поршне переключателя(часто бывает,когда переключение идет от ПГУ). Забился сапун.
В самом делитетеле:мож синхрон уже подустал,мож пдшипники.
Поделиться1922013-01-16 11:57:53
leximass,В Хабаровске уже давно продаётся тюнинговая ручка КПП,кран внутри,вниз идут капроновые трубочки,соединяются с родными трубками,тросика нет,узел работает вечно!Я поставил такую,два года нет проблем!
Наконец-то я такую рукоять себе приобрел! Установил, проехал 500 км - одно удовольствие. С таким девайсом делитель переключается ощутимо быстрее, рычажок перевел, сцепление пнул и отпускаешь его сразу - все, передача поменялась, КЛАСС!!! За три дня ни разу на нейтраль в делителе не попал. Думаю, это из-за того, что воздух на управление делителем идет туда, куда ему положено, а не теряется в вечно подтравливающем традиционном кране. По этой же причине думаю следующее - не зачем городить кнопку и ПЭК на переключение делителя, быстрее, чем с этой рукоятью со встроенным краном ПЭК врядли переключит, а вот с переключением с выжимом сцепления синхрон делителя дольше проживет. ИМХО.
Поделиться1932013-01-16 20:41:23
leximass
Все это конечно так,но флажком выбираешь передачи,а не переключаешь,переключение происходит при выжиме спецления,либо лапкой на штоке ПГУ нажимает клапан включения,либо кнопку нажимает непосредственно педалью.
Поделиться1942013-01-16 21:35:21
Ребята. Зашипел редукционныу клапан. Можно ли его отремонтировать или только замена?
Поделиться1952013-01-16 22:04:53
Можно. Ремкомплект идет вместе с комплектом переключателя.
Поделиться1962013-01-16 23:21:07
Пан, да я представляю и знаю, как и посредством чего переключаются передачи в делителе. Но вот с этой рукоятью - гораздо быстрее можно педаль сцепления отпускать, кран в ней не травит. С флажком ездил - чуть быстрее педаль сцепления отпустил и нейтраль в делителе. Ведь кран управления делителем отвечает за распределение воздуха в схеме управления и если этот кран имеет неплотности и гонит воздух на улицу - соответственно, воздуха в схеме управления недостаточно для быстрого срабатывания механизма переключения передач делителя. Исходя из этого - нужно подольше педаль сцепления придерживать, чтобы произошло переключение. Три дня в этом убеждался, после первого дня не писал, боялся ошибиться. Вчера действительно понял - переключается делитель быстрее и за три дня в нейтраль ни разу не попал. Раньше с прежним краном удерживал педаль сцепления секунды полторы примерно, с этим краном-рукоятью - нажал до упора (у меня кнопка переключения под педалью) и сразу отпускаю, нажимаю педаль газа и пошел, время на переключение примерно полсекунды (ну, примерно за это время ногой педаль нажал и отпустил). Не знаю, может в чем-то я не прав, но все, что я описал - так и происходит, ничуть не придумываю (про время переключения).
Поделиться1972013-01-18 06:50:55
Подскажите пожалуйста. Делитель на ходу не переключает на повышенную. При выключенном - переключает, но с небольшой задержкой. И второй вопрос. Как устранить люфт в ГУРе. Случился резко. Проехал сотню км по плохой дороге.
Давно делитель закобенился?не снимали ли незадолго перед этим баклушу(механизм переключения слева на корпусе делителя)?Люфт гура регулируется болтом с контргайкой справа напротив сошки,но я не слыхал,чтобы это кому то помогло,меняем обычно гур.
Поделиться1982013-01-21 18:52:24
Подскажите пожалуйста.капиталил своего кормильца все лето,поснимал все,стояла только рама и кабина.перебрал коробку с делителем,причина перебора-Тугое включение 3 передачи и хрюкание делителя на ПОВЫШЕННУЮ и ПОНИЖЕННУЮ когда переключал.Не помню,что там мне поменяли,но синхрон точно старый оставили,сказали,что он норм.Так вот проблему не устранили,хрюкает при переключениях,как и прежде.агрегатчик говорит,смотри сцепление и правильно регулируй сапожок,который в низу на штоке ПГУ.Как не пытался регулироватьвсе равно хрюкает.КАМаЗ 1989 г.в.сцепление усиленное и диски тоже.поменял правдо выжимной на новый РОСТАРовский,не обслуживаемый,но не может же он (выжимной)влиять на делитель.ПГУ и главн. цилиндр сцепления новые и кстати для моего успокоения еще и ПЕРЕБРАНЫ.НО ВОЗ И НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ.Машина под лесом ходит.
Поделиться1992013-01-25 14:13:42
У меня тоже иногда делитель трещит,особенно с низшей повышенной,при разгоне,на высшую пониженную.Это с год уже,я наплевал,пока нормально.Может редукционный много давит?Я могу сказать,что Камаза знаю хорошо,но с этой заморочкой пока не разобрался!
Поделиться2002013-01-25 18:48:43
Редукционный на новый поменял,также все осталось,как и со старым.
Поделиться2012013-01-26 12:19:49
Пан
как переделать механизм переключения делителя старого образца на новый
Поделиться2022013-01-26 12:22:48
Это где в одну сторону пружиной переключает?
Поделиться2032013-01-26 13:15:07
люди
как переделать механизм переключения делителя старого образца на новый
Поделиться2042013-01-26 13:19:59
Что именно интересует? Просто,несколько вопрос не понятен.
Поделиться2052013-01-26 13:27:18
на камазе меняю механизм переклюключения делителя на новый а на новом там не так как в старом
Поделиться2062013-01-26 13:29:18
старого образца нет ни где только в новом комплекте
Поделиться2072013-01-26 13:55:12
Что нового- соед трубок.
Поделиться2082013-01-26 13:59:38
ну да на старом три а на новом две трубки под воздух
Поделиться2092013-01-26 15:10:57
Т.е на мпп снизу стоит золотник с двумя подводами. Лучше фото покажи где подходит воздух.