камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про делитель

Сообщений 181 страница 210 из 756

181

заменил первичный вал делителя, по причине сильного износа шлицевой (делитель и коробку не разбирал) стало выбивать пониженую, проверил вал на биение всё нормально заменил подшипники перв. вала коробки и делителя, собрал обратно всё равно выбивает, что ещё проверить?

182

Всем привет! отломился флажок перключения делителя как раз такой(ЕВРО без тросика)он вообще ремонтопригодный?или всю ручку переключения менять?

183

Я только видел целиком ручку.Отдельно флажок не видел в продаже.Можно поискать,возможно найдешь.

184

43114-ый, я зашел на сайт официальный фирмы Ростар, откуда эта рукоять родом. Так вот, комплектующие для этих рукоятей они производят, но, видимо, искать их надо только у официальных дилеров. Вот адрес их страницы в Инете: Ростар. Посмотрите там, может где-то недалеко от Вас есть официальный дилер (там месторасположение всех дилеров указано).

185

43114-ый написал(а):

вообще ремонтопригодный?или всю ручку переключения менять?

да продаются просто этот флажок, я его еще года два назад покупал, тоже купил такую ручку и через неделю опуская кабину :angry:  переключатель отломил, в камаз центре покупал рубле 15 стоил!

186

Спасибо всем,я долго искал но нашел,действительно есть отдельно(в интернете)надо посмотреть в магазинах,если уж нет,то как выход два шурупа обмотанные изолентой :dontknow:

187

там где эти ручки продают, там и надо спрашивать этот флажок, они полюбому есть в продаже так как когда я брал продавец сказал что их часто спрашивают и покупают!

188

Возник такой вопрос,отличаются ли сами "флажки"на рукоятках с двумя и тремя трубками?может кто знает?
магазинов поблизоти нет,хочу заказть в интернете,а по каталогу нашел лишь один флажок 412-1703015
[uhttp://s2.uploads.ru/t/s8N6b.jpg
rl=http://uploads.ru/Qbr4E.jpg]http://s3.uploads.ru/t/Qbr4E.jpg[/url]

189

Бывают краны делителя с двумя трубками?Как они работают?

190

Подскажите пожалуйста. Делитель  на ходу не переключает на повышенную. При выключенном - переключает, но с небольшой задержкой. И второй вопрос. Как устранить люфт в ГУРе. Случился резко. Проехал сотню км по плохой дороге.

191

Пневмо часть:подзабиты каналы в воздухораспределителе,идущие к задней полости цилиндра переключателя. Также,может завернулась одна из манжет на поршне переключателя(часто бывает,когда переключение идет от ПГУ). Забился сапун.

В самом делитетеле:мож синхрон уже подустал,мож пдшипники.

192

Хабаровский камазист написал(а):

leximass,В Хабаровске уже давно продаётся тюнинговая ручка КПП,кран внутри,вниз идут капроновые трубочки,соединяются с родными трубками,тросика нет,узел работает вечно!Я поставил такую,два года нет проблем!

Наконец-то я такую рукоять себе приобрел! Установил, проехал 500 км - одно удовольствие. С таким девайсом делитель переключается ощутимо быстрее, рычажок перевел, сцепление пнул и отпускаешь его сразу - все, передача поменялась, КЛАСС!!! За три дня ни разу на нейтраль в делителе не попал. Думаю, это из-за того, что воздух на управление делителем идет туда, куда ему положено, а не теряется в вечно подтравливающем традиционном кране. По этой же причине думаю следующее - не зачем городить кнопку и ПЭК на переключение делителя, быстрее, чем с этой рукоятью со встроенным краном ПЭК врядли переключит, а вот с переключением с выжимом сцепления синхрон делителя дольше проживет. ИМХО.

193

leximass
Все это конечно так,но флажком выбираешь передачи,а не переключаешь,переключение происходит при выжиме спецления,либо лапкой на штоке ПГУ нажимает клапан включения,либо кнопку нажимает непосредственно педалью.

194

Ребята. Зашипел редукционныу клапан. Можно ли его отремонтировать или только замена?

195

Можно. Ремкомплект идет вместе с комплектом переключателя.

196

Пан, да я представляю и знаю, как и посредством чего переключаются передачи в делителе. Но вот с этой рукоятью - гораздо быстрее можно педаль сцепления отпускать, кран в ней не травит. С флажком ездил - чуть быстрее педаль сцепления отпустил и нейтраль в делителе. Ведь кран управления делителем отвечает за распределение воздуха в схеме управления и если этот кран имеет неплотности и гонит воздух на улицу - соответственно, воздуха в схеме управления недостаточно для быстрого срабатывания механизма переключения передач делителя. Исходя из этого - нужно подольше педаль сцепления придерживать, чтобы произошло переключение. Три дня в этом убеждался, после первого дня не писал, боялся ошибиться. Вчера действительно понял - переключается делитель быстрее и за три дня в нейтраль ни разу не попал. Раньше с прежним краном удерживал педаль сцепления секунды полторы примерно, с этим краном-рукоятью - нажал до упора (у меня кнопка переключения под педалью) и сразу отпускаю, нажимаю педаль газа и пошел, время на переключение примерно полсекунды (ну, примерно за это время ногой педаль нажал и отпустил). Не знаю, может в чем-то я не прав, но все, что я описал - так и происходит, ничуть не придумываю (про время переключения).

197

Богдан написал(а):

Подскажите пожалуйста. Делитель  на ходу не переключает на повышенную. При выключенном - переключает, но с небольшой задержкой. И второй вопрос. Как устранить люфт в ГУРе. Случился резко. Проехал сотню км по плохой дороге.

Давно делитель закобенился?не снимали ли незадолго перед этим баклушу(механизм переключения слева на корпусе делителя)?Люфт гура регулируется болтом с контргайкой справа напротив сошки,но я не слыхал,чтобы это кому то помогло,меняем обычно гур.

198

Подскажите пожалуйста.капиталил своего кормильца все лето,поснимал все,стояла только рама и кабина.перебрал коробку с делителем,причина перебора-Тугое включение 3 передачи и хрюкание делителя на ПОВЫШЕННУЮ и ПОНИЖЕННУЮ когда переключал.Не помню,что там мне поменяли,но синхрон точно старый оставили,сказали,что он норм.Так вот проблему не устранили,хрюкает при переключениях,как и прежде.агрегатчик говорит,смотри сцепление и правильно регулируй сапожок,который в низу на штоке ПГУ.Как не пытался регулироватьвсе равно хрюкает.КАМаЗ 1989 г.в.сцепление усиленное и диски тоже.поменял правдо выжимной на новый РОСТАРовский,не обслуживаемый,но не может же он (выжимной)влиять на делитель.ПГУ и главн. цилиндр сцепления новые и кстати для моего успокоения еще и ПЕРЕБРАНЫ.НО ВОЗ И НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ.Машина под лесом ходит.

199

У меня тоже иногда делитель трещит,особенно с низшей повышенной,при разгоне,на высшую пониженную.Это с год уже,я наплевал,пока нормально.Может редукционный много давит?Я могу сказать,что Камаза знаю хорошо,но с этой заморочкой пока не разобрался!

200

Редукционный на новый поменял,также все осталось,как и со старым.

201

Пан
как переделать механизм переключения делителя старого образца на новый

202

Это где в одну сторону пружиной переключает?

203

люди
как переделать механизм переключения делителя старого образца на новый

204

Что именно интересует? Просто,несколько вопрос не понятен.

205

на камазе меняю механизм переклюключения делителя на новый а на новом там  не так как в старом

206

старого образца нет ни где только в новом комплекте

207

Что нового- соед трубок.

208

ну да на старом три а на новом две трубки под воздух

209

Т.е на мпп снизу стоит золотник с двумя подводами. Лучше фото покажи где подходит воздух.

210

http://s2.uploads.ru/t/lF3Ep.png