принцип как на ZF
Про делитель
Сообщений 211 страница 240 из 756
Поделиться2122013-01-26 15:48:20
Ты меняешь рукоятку. С зф она не подойдет
Поделиться2132013-01-26 15:52:15
Модель кпп ?
Поделиться2142013-01-26 17:15:09
андрей александрович
МПДП-1771010А нужна пневмасхема подключения можешь чем помоч???
Поделиться2152013-01-26 17:17:45
кпп15
Поделиться2162013-01-26 17:21:03
ручка родная двух трубная
Поделиться2172013-01-26 17:27:49
кпп 152,154?
Поделиться2202013-01-26 18:09:36
ну это я тоже нашел я не знаю куда и ка трубки выводить
Поделиться2212013-01-26 18:13:25
На кпп152 не встречал двухпроводную рукоятку. На зф принцип кпп другой. Воздушная схема подключения мппд где то в темах по кпп была.
Поделиться2222013-01-26 18:50:11
Панкак переделать механизм переключения делителя старого образца на новый
Если тебе нужно установить мппд старого образца вместо нового и подсоединить его- это расскажу. Сейчас уже компьютер отбирают. Напиши ответ нужно или нет.
Отредактировано андрей александрович (2013-01-26 18:53:34)
Поделиться2232013-01-26 19:18:58
нет мне нужно место старого поменять на новый образец
Поделиться2242013-01-26 19:55:24
Ты меня совсем запутал. У тебя двухпроводная ручка родная значит мппд нового образца. Воздушная схема как на рис. 2 то что у Пана в ссылке. Ты из старого образца мппд хочешь сделать нового . Если что не так поправь.
Поделиться2252013-01-26 20:11:11
уже разобрался во всем спс дружище
Поделиться2262013-01-26 21:31:40
рррр
Я так понял,что вместо обычного воздухораспределителя,там стоит комбинированный,пневмомеханический. Отверстие в полость высшей передачи открывает пружина,а в полость низшей - воздух,в остальном все аналогично старлму переключателю. Правильно?
Поделиться2272013-01-26 21:36:31
Добрый вечер у меня такой вопрос пониженная на дел. вылетает синхрон заменил, первичный вал длинный тоже заменил, на коротком пер. валу заменил (не знаю как называется куда синхрон в зацепление входит) все новое ,трогаешься пустой менра три проезжащь вылетает сцепление выжемаещь с рыком включается опять. А так включается хорошо через лючек смотришь включение полное уже незнаю че за х-нь
Поделиться2282013-01-26 21:54:20
казах
А болт задний ограничительный не шибко сильно закручен,я столкнулся в свое время при замене механизма с очень похожими симптомами.
Поделиться2292013-01-27 13:31:42
Пан
да правильно уже разобрались
Поделиться2302013-01-27 13:35:12
казах
может сильно закручен болт ограничительный либо бери плоский напильник и точи шлипцы на сихроне
Поделиться2312013-01-27 13:40:24
Да помню с челом года 2 назад разговаривал,он сказал,что в одну сторону пружина,в другую воздух переключает,и пожалился,что медленно переключает. Я тогда подумал,что воздух/пружина непосредственно передачи переключают и больше этим вопросом не задавался. До вчерашнего дня. Вчера глянул рисунки и понял,что комбинированный воздухораспределитель,а цилиндр обыкновенный.
Поделиться2322013-01-27 13:47:07
мы тоже думали что чуть с простой коробки зф не сделали
Поделиться2332013-01-27 15:14:42
Пан из твоей ссылки понял что клапан индукционный убрали.
Поделиться2342013-01-27 17:16:47
Убрали,там и рекомендация есть,чтобы его убрать.
Поделиться2352013-01-27 18:28:10
Если порекомендовали теперь монжеты заворачивать не будет! Там парень какой то писал Что при переключении делителя рыкает. Советую индукционный клапан оставить только на кран управления. На все остальное сделать полное давление. А чтобы лишнего ни чего не было , можно убрать перепускной клапан который подает воздух на мппд и запитать(мппд) от пгу.
Отредактировано андрей александрович (2013-01-27 18:34:40)
Поделиться2372013-01-27 19:11:09
может поменять рти во всяком случае вскривать надо
Поделиться2382013-01-27 19:12:41
Если порекомендовали теперь монжеты заворачивать не будет! Там парень какой то писал Что при переключении делителя рыкает.
Другой,какой то парень видимо решил все превратно изложить,если он прочитает еще раз ранее написанное,то увидет,что,причиной заворота манжет может быть подача воздуха на переключение с ПГУ при соответствующем алгоритме,а уж ни как не наличие/отсутствие редукционного клапана.
И не рыкает,а включается с ударами.
Советую индукционный клапан оставить только на кран управления.
А смысл? Вот где,где,а там то он уж точно на хрен не нужен.
Да и почему этот клапан ставили все эти годы,до тех пор,пока переключатель нового фасона не придумали,Вы не задавались этим вопросом? Наверное на завод звякнул и кинул рацуху Ваш друг,который на КамАЗах работает раньше,чем Вы на свет появились.
Другими словами,мож там встроенный есть клапан,мож другое сечение отверстий,да и уплотнения два сальника(лишнее сопротивление),а не одно кольцо,как раньше. А мож и нет. Но 100 пудов,клапан убрали не просто так.
Поделиться2392013-01-27 21:49:09
Болт пробовал откручивать все также , Из за короткого пер. вала может быть? Пробовал снимал кранППД РУками включаешь и держишь повышеную никакого усилия на рычаге нет как только включаешь пониженую начинает трогатся машина появляется усилие на рычаге ?
Поделиться2402013-01-27 22:01:59
Ребят выручайте,зашипела баклуша которая переключает делитель стоит с левои стороны на кпп,шипит через сапун,который стоит на ней.
Отредактировано Юрок089 (Сегодня 19:08:49)
Сними её и разбери. Продуй все канала и замени рти. Делов на час.
При снятии не потеряй фиксатор.