камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про делитель

Сообщений 211 страница 240 из 756

211

принцип как на ZF

212

Ты меняешь рукоятку. С зф она не подойдет

213

Модель кпп ?

214

андрей александрович
МПДП-1771010А  нужна пневмасхема подключения можешь чем помоч???

215

кпп15

216

ручка родная двух трубная

217

кпп 152,154?

218

152

219

рррр
Вот,что нашел:
http://www.baltkam.ru/technical-support … va?1001053
http://www.dizell.ru/page.php?id=44
http://www.apksouz.ru/info/techinfo/201 … o_490.html

220

ну это я тоже нашел я не знаю куда и ка трубки выводить

221

На кпп152 не встречал двухпроводную рукоятку. На зф принцип кпп другой. Воздушная  схема подключения мппд где то в темах по кпп была.

222

рррр написал(а):

Панкак переделать механизм переключения делителя старого образца на новый

Если тебе нужно установить мппд старого образца вместо нового и подсоединить его- это расскажу.  Сейчас уже компьютер отбирают. Напиши ответ нужно или нет.

Отредактировано андрей александрович (2013-01-26 18:53:34)

223

нет мне нужно место старого поменять на новый образец

224

Ты меня совсем запутал. У тебя двухпроводная  ручка родная значит мппд нового образца. Воздушная схема как на рис. 2 то что у Пана в ссылке. Ты из старого образца мппд хочешь сделать нового . Если что не так поправь.

225

уже разобрался во всем спс дружище

226

рррр
Я так понял,что вместо обычного воздухораспределителя,там стоит комбинированный,пневмомеханический. Отверстие в полость высшей передачи открывает пружина,а в полость низшей - воздух,в остальном все аналогично старлму переключателю. Правильно?

227

Добрый вечер у меня такой вопрос пониженная на дел. вылетает синхрон заменил, первичный вал длинный тоже заменил, на коротком пер. валу заменил (не знаю как называется куда синхрон в зацепление входит) все новое ,трогаешься пустой менра три проезжащь вылетает сцепление выжемаещь с рыком включается опять. А так включается хорошо через лючек смотришь включение полное уже незнаю че за х-нь

228

казах
А болт задний ограничительный не шибко сильно закручен,я столкнулся в свое время при замене механизма с очень похожими симптомами.

229

Пан
да правильно уже разобрались

230

казах
может сильно закручен болт ограничительный либо бери плоский напильник и точи шлипцы на сихроне

231

Да помню с челом года 2 назад разговаривал,он сказал,что в одну сторону пружина,в другую воздух переключает,и пожалился,что медленно переключает. Я тогда подумал,что воздух/пружина непосредственно передачи переключают и больше этим вопросом не задавался. До вчерашнего дня. Вчера глянул рисунки и понял,что комбинированный воздухораспределитель,а цилиндр обыкновенный.

232

мы тоже думали что чуть с простой коробки зф не сделали %-)

233

Пан из твоей ссылки понял что клапан индукционный убрали.

234

Убрали,там и рекомендация есть,чтобы его убрать.

235

Если порекомендовали теперь монжеты заворачивать не будет! Там парень какой то писал Что при переключении делителя рыкает. Советую индукционный клапан оставить только на кран управления. На все остальное сделать полное давление. А чтобы лишнего ни чего не было , можно убрать перепускной клапан который подает воздух на мппд и запитать(мппд) от пгу.

Отредактировано андрей александрович (2013-01-27 18:34:40)

236

Ребят выручайте,зашипела баклуша которая переключает делитель стоит с левои стороны на кпп,шипит через сапун,который стоит на ней.http://s2.uploads.ru/t/Rlrc1.gif

Отредактировано Юрок089 (2013-01-27 19:08:49)

237

может поменять рти во всяком случае вскривать надо :blush:

238

андрей александрович написал(а):

Если порекомендовали теперь монжеты заворачивать не будет! Там парень какой то писал Что при переключении делителя рыкает.

Другой,какой то парень видимо решил все превратно изложить,если он прочитает еще раз ранее написанное,то увидет,что,причиной заворота манжет может быть подача воздуха на переключение с ПГУ при соответствующем алгоритме,а уж ни как не наличие/отсутствие редукционного клапана.
И не рыкает,а включается с ударами.

андрей александрович написал(а):

Советую индукционный клапан оставить только на кран управления.

А смысл? Вот где,где,а там то он уж точно на хрен не нужен.

Да и почему этот клапан ставили все эти годы,до тех пор,пока переключатель нового фасона не придумали,Вы не задавались этим вопросом? Наверное на завод звякнул и кинул рацуху Ваш друг,который на КамАЗах работает раньше,чем Вы на свет появились.
Другими словами,мож там встроенный есть клапан,мож другое сечение отверстий,да и уплотнения два сальника(лишнее сопротивление),а не одно кольцо,как раньше. А мож и нет. Но 100 пудов,клапан убрали не просто так.

239

Болт пробовал откручивать все также , Из за короткого пер. вала может быть? Пробовал снимал кранППД РУками включаешь и держишь повышеную никакого усилия на рычаге нет как только включаешь пониженую начинает трогатся машина появляется усилие на рычаге ?

240

Юрок089 написал(а):

Ребят выручайте,зашипела баклуша которая переключает делитель стоит с левои стороны на кпп,шипит через сапун,который стоит на ней.

Отредактировано Юрок089 (Сегодня 19:08:49)

Сними её и разбери. Продуй все канала и замени рти. Делов на час. 
При снятии не потеряй фиксатор.