камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про делитель

Сообщений 241 страница 270 из 756

241

казах написал(а):

Пробовал снимал кранППД РУками включаешь и держишь повышеную никакого усилия на рычаге нет как только включаешь пониженую начинает трогатся машина появляется усилие на рычаге ?

Чего то не врублюсь,Вы сняли переключатель,выжали сцепление и рычагом включили высшую передачу,при этом машина стоит и рычаг не дергается. При тех же манипуляциях и низшей передаче,машина трогается и возрастает усилие на рычаге. Так? Тогда не пойму,почему машина трогается при выжатом сцеплении и только на низшей.
Первичный вал КПП теоретически тоже может быть,если у него стопорное кольцо подшипника лопнуло и при включении низшей передачи он отодвигается на вторичный вал КПП.

В данном случае,не думаю,что это из-за пневматики механизма переключения.

242

Пан меньшего и не ожидал.

243

Получается один сидит в кабине я сижу на раме он сцепление выжал я включил пов. передачу он включает заднюю и трогается машина  усилия на рычаге нет как только пониженая передача тогается я держу рычаг наченается усилие на рычаге . Сегодня один сказал что это кран ппд я снял его отнес ему он берет шток передвигает отверткой туда сюда и говорит не работает он должен говорит держать вакумом типа золотник который на кране стоит не держит поехал купил новый золотник  поставил такаеже фигня кто прав не знаю? по моему вообше какой вакум , если синхрон будет в нагляк давить, а кран ппд будет держать ползуны жрать будет вот такая ерунда!!! Еще один товаришь мне сказал может корпус делителя мы говорит делаем их один из 10 поподается так а я какраз менял корпус с другого делителя правда историю обоих не знаю   :canthearyou:

244

андрей александрович написал(а):

Пан меньшего и не ожидал.

Я тоже.

245

казах
Если бы заткнули нижний выход,то тогда бы шток и не ходил(если конечно положение золотника соответствовало включенной передаче),да и дальше положенного переключатель не даванет. Давление в полостях цилиндра возникает эпизодически:при выжиме сцепления,если не выбрали другую передачу делителя,то воздух поступает в полость,соотвествующую включенной в данный момент передаче,если же выбрали другую передачу,то соответсвенно происходит переключение и воздух давит,пока не отпустите сцепление.

Мне кажется,что у Вас что то с подшипником первичного вала КПП. Усилие на низшей передаче из-за того,что момент идет на прямую на первичный вал КПП,а не на промежуточный,когда включена высшая.

246

Казах. Пониженная это значит на основной кпп. Причина в ней. Первое что приходит в голову , первичный вал с подшипником( короткий) ходит в корпусе кпп. Если снимешь разбирай всю - все зазоры все подшипники Все обоймы под подшипники синхроны вообщем все проверяй. МППД воздухом только включает но не удерживает. Синхрон делителя конечно же правильно стоит- да.

247

да синхрон правильно стоит, подшибник первичного кпп в корпусе не ходит

248

сюда или где про воздух.сегодня заметил .выжал сцепление перевел с повышеной на понижен и стало шипеть где то у делителя. отпускаеш сцепление перестает .так надо или пропало что?

249

владимир54 написал(а):

выжал сцепление перевел с повышеной на понижен и стало шипеть где то у делителя.

Вообще,при таком алгоритме большая вероятность завернуть манжеты на поршне(сталкивался с этим). А так,мож где трубка лопнула от клапана включения,или уже в воздухораспределителе колечки задубели и пропускает в сапун.

250

Пан че за алгаритм?.в холостую туда сюда нельзя что ли

251

владимир54 написал(а):

Пан че за алгаритм?

Сперва флажок,за тем сцепление,а не наоборот.

владимир54 написал(а):

в холостую туда сюда нельзя что ли

А разница в чем?

252

или уже в воздухораспределителе колечки задубели и пропускает в сапун.
седня расмотрелся .на пониженой пока педаль держиш шипит с сапуна коробки.какие могут последствия.как устраняется?

Отредактировано владимир54 (2013-01-31 09:41:08)

253

владимир54 написал(а):

или уже в воздухораспределителе колечки задубели и пропускает в сапун.
седня расмотрелся .на пониженой пока педаль держиш шипит с сапуна коробки.какие могут последствия.как устраняется?

Отредактировано владимир54 (Сегодня 10:41:08)

Колечко резиновое крана ппд  подносилось скорее всего вот и травит через вал в корпус делителя Надо кран снимать менять кольцо

254

казах написал(а):

Колечко резиновое крана ппд  подносилось скорее всего вот и травит через вал в корпус делителя Надо кран снимать менять кольцо

а на месте нельзя поменять ?

255

колечки на механизм переключения делителя подбирать надо или рем комплект есть? и он для всех один или разные (рем комплект)?

256

владимир54 написал(а):

колечки на механизм переключения делителя подбирать надо или рем комплект есть? и он для всех один или разные (рем комплект)?

рем. комплект продается кран надо снимать на месте не поменяешь в рем кмплекте резинки на кран ппд, и на кран включения дел, а еще на кр. нонижения давления короче на весь воздух что связано с делителем

257

Всем доброго времени суток. Ребята подскажите как снять рукоятку кпп( хочу флажок поменять) машина 2012 года.
Рукоядь резиновая.

258

deniste написал(а):

Всем доброго времени суток. Ребята подскажите как снять рукоятку кпп( хочу флажок поменять) машина 2012 года.
Рукоядь резиновая.

там скорее всего сверху есть квадратик (крышка) ее выкавыриваеш и там гайка, ее откручиаеш и все! вроде так!

259

djonberi написал(а):

При переключении с 5В на 5Н стало выбивать делитель

Пан написал(а):

я почему то склонен к подшипнику

Вот разобрал. Лопнула обойма, вал сильно болтался.
http://s3.uploads.ru/t/XBQVF.jpg

260

Всем привет! Достал меня этот крантик управления делителем: то шипит, то клинит, то не шипит и не клинит, но всё равно не переключает, в общем выкинул я половину из заводского тряхомудия: флажок, кран с тросиком, трубки (3 шт) до тройного переходника и далее до воздухораспределителя, ну и сам воздухораспределитель. Поставил один промышленный пневмораспределитель FESTO MFH 1/8 http://www.festo.com/cms/ru_ru/9721_12121.htm#id_12121 (Trigger Classic) к нему подвёл воздух от клапана включения делителя, а от пневмораспределтеля 2 шланга прямо в корпус механизма переключения передач делителя (туда , где ввёрнуты дроссели - там резьба М10х1). Всё на цанговых разъёмах типа: http://www.pneumotools.ru/shop.php?cid=426 .Распределитель FESTO управляется электромагнитом - катушка на 24В 4,5Вт. "+" взял рядом - от датчика заднего хода, а массу протянул на рычаг КПП, на месте флажка ввернул тумблерок. Наработка на отказ для FESTO MFH -1млн. срабатываний, короче на долго. Если кого заинтересует- отвечу с фото.

261

foxnewmen
Любопытно,фото совсем не помешали бы.

Отредактировано Пан (2013-02-11 20:00:23)

262

Схематично получилось так:http://uploads.ru/su9Qx.jpg
на машине послезавтра сфоткаю и выложу.

263

Чего-то не то вставил, исправляюсь: http://s2.uploads.ru/t/KjYsZ.jpg

264

А чего,нормально,не шибко геморойно было переделывать?

265

Пан
Проблемно достать переходники (муфты) с резьбы М10х1 на цангу d=8. Они в большинстве своём с дюймовой резьбой. Я заказал токарю переходнички с G1/8 на М10х1 , а потом случайно в одном Камазовском магазине нашёл всяких разных цанг: и с внутренней резьбой и с внешней- все метрические. Теперь наверно всю НЕответственную пневматику переделаю на цанга-пластик. Управление гидравликой уже переделал, на очереди глушилка с бибикалкой и блокировка межмостового дифференциала.

266

Обещанные фотки: то что выкинулhttp://s3.uploads.ru/t/dFKv2.jpg
Как теперь стало:http://s3.uploads.ru/t/nqRot.jpg

267

Подробнее:http://s2.uploads.ru/t/kSJ60.jpg
http://s2.uploads.ru/t/dwy7E.jpg
http://s2.uploads.ru/t/VkPhF.jpg
ввод на месте снятого воздухораспределителя:http://s2.uploads.ru/t/Ff25i.jpg
тумблерок на рукояти:http://s3.uploads.ru/t/tHguZ.jpg

268

Сначала заказал переходнички: http://s2.uploads.ru/t/2TApc.jpg
а потом нашёл в камазовском магазине такие цанги с метрическими резьбамиhttp://s2.uploads.ru/t/FSut0.jpg
которые можно наварачивать на существующие бронзовые уголки и тройники.

269

Здравствуйте! Проблема следующая, после капиталки двигателя стал вылетать делитель, хотя агрегатчик вскрывал коробку и сказал что с ней всё нормально. Заехал я на базу и как назло делитель заклинил на нейтрали, открыл лючок монтажкой подвинул, включилась повышенная, так и доехал до гаража. Перебрал сапог, заменил редукционный клапан, трубки и перебрал механизм включения, после сборки делитель не переключает, при включении на пониженную из рычага шипит воздух, перебрал рычаг (евровский) без изменений. Хотя до этого не шипел. Подскажите что делать, может я трубки не так подключил? Если есть возможность, то сфотографируйте как у вас. камаз 5410(1988).

270

Снял я движок в ремонт. Оказывается  опорный подшипник пер.вала рассыпался, на пер.валу оставив выработку . И в месте контакта с направляющим конусом уменьшение диаметра примерно на 0.5мм. Это критично? (Пер.вал стоит у нас 6500 в сборе и 1300 голый)  Как быть?

Отредактировано Лёлик (2013-02-21 16:20:32)