Может быть,особенно,если кольцо сальника съело подшипником.
Тормоза
Сообщений 331 страница 360 из 529
Поделиться3322013-07-26 01:14:49
Это кольцо сальника можно заменить?
Поделиться3332013-07-26 06:52:20
"магомед79"]Это кольцо сальника можно заменить?
можно, оно садится на горячию, надо нагреть. говорят можно поставить проставку толщиной около 5мм, чтобы не менять кольцо сальника
Отредактировано nikola130 (2013-07-26 06:54:28)
Поделиться3342013-07-26 11:33:45
"nikola130"
спасибо! хотя я тоже подумывал о шайбе. один раз срезало барабан и вот недавно разобрал как будто трет по диагонали вот и кажется ступа в глубь уходит
Поделиться3352013-07-26 20:31:28
магомед79
трет по диагонали
посмотри еще эксцентрики, если там выработка то тоже может точить колодки набок
Поделиться3362013-07-31 23:20:56
Владимир888, сообщение перенес сюда: Тормоза прицепа.
Поделиться3372013-08-01 15:58:48
Добрый день подскажите пожалуйста начинающему камазисту в такой переработке. Где то читал что ставят еще один ускорительный клапан на тормоза задней тележки авто,вот только как это сделать не могу в курить,не могли бы растолковать как это сделать, если это верная тема. И какой эффект от такой переделки,за ранние всем благодарен!
Поделиться3382013-08-01 22:57:59
Добрый день подскажите пожалуйста начинающему камазисту в такой переработке. Где то читал что ставят еще один ускорительный клапан на тормоза задней тележки авто,вот только как это сделать не могу в курить,не могли бы растолковать как это сделать, если это верная тема. И какой эффект от такой переделки,за ранние всем благодарен!
Прежде чем вопрос задавать, не мешало бы эту тему перечитать.
Поделиться3392013-08-03 18:35:00
Здраствуйте, господа! мож дилетантский вопрос - снял задний барабан а он взялся ржавчиной. барабан под замену или отшлифовать или не надо шлифовать ?
Поделиться3402013-08-06 07:23:11
Парни помоготе разобраться. ЗИЛ-4331. Иногда, редко но бывает такая беда. Жмешь на тормоз хочешь немного притормозить а он как будто все колеса блокирует. Можно и в занос уйти и резину жалко. Тему прочитал, думаю это ГТК. В начале темы поднимался подобный вопрос, но там про КАМАЗ, и как бы одна из причин-клапан ограничения давления на переднюю ось. На зиле он есть? Или может там что-то своё есть ещё? По тормозам у меня в той хреновине что распределяет воздух по контурам друг выкинул потроха, т.к один из контуров плохо накачивался. Помогло но воздух в случае утечки выходит сразу весь. Может от этого зависит неисправность.
Поделиться3412013-08-06 08:00:40
В начале темы поднимался подобный вопрос, но там про КАМАЗ, и как бы одна из причин-клапан ограничения давления на переднюю ось. На зиле он есть?
На схеме есть.
По тормозам у меня в той хреновине что распределяет воздух по контурам друг выкинул потроха, т.к один из контуров плохо накачивался. Помогло но воздух в случае утечки выходит сразу весь. Может от этого зависит неисправность.
Это защитные клапана,из-за них буть не может,но распотрошили очень зря.
Тему прочитал, думаю это ГТК.
Я тоже так думаю.
Поделиться3422013-08-06 08:29:30
Пан, ГТК лучше сразу новый брать или попробовать отремонтировать?
Поделиться3432013-08-06 13:16:52
Смотря скоко годов родному,ато лучше и новый взять.
Поделиться3442013-08-12 23:44:20
Доброго времени суток. Народ помогите, не растормаживается после нажатия на тормоз, растормаживается только через 1-5 минут или после играния ручником и тормозами, с ручником все в порядке..с ним и доехал. Грешу на ГТК, хотя год назад его менял. Прочитал всю тему, ответа не нашел. Тяги не заедают. Заранее спасибо.
Поделиться3452013-08-13 03:59:51
Доброго времени суток. Народ помогите, не растормаживается после нажатия на тормоз, растормаживается только через 1-5 минут или после играния ручником и тормозами, с ручником все в порядке..с ним и доехал. Грешу на ГТК, хотя год назад его менял. Прочитал всю тему, ответа не нашел. Тяги не заедают. Заранее спасибо.
Если клиник ГТК,то будет оставаться воздух в задних диафрагмах.Проверяется,отворачивание шланга идущего на диафрагму(только не перепутай с шлангом ручника и соответственно безопасность,противно откаты).
Поделиться3462013-08-13 06:48:12
А если в системе рабочего тормоза присутствует ускорительный клапан,то и его нужно проверить на предмет подклинивания.
Поделиться3472013-08-14 18:34:47
доброго времени суток. подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. беда такая: пустой камаз 5320 на ровной дороге даже на гравийке при резком нажатии на педаль тормоза происходит плавное торможение. с использованием ручника такая же история. груженому (10 тонн) спускаясь с горы полностью до пола приходится давить на тормоз и то сразу не остановиш. колодки подведены. калодки не сточились. довление в ресиверах 8. регулятор тормозных сил вообще не нашел. подскажите пожалуйста что может быть?????
Поделиться3482013-08-14 19:39:05
подскажите пожалуйста что может быть?????
Ой как много чего может быть. Мне когда-то тоже казалось, что и колодки подведены, и разжимные кулаки смазаны и т.д. Перечитайте эту тему и тему "Про воздух" и поэтапно исключайте возможных виновников.
Поделиться3492013-08-14 23:43:27
доброго времени суток. подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. беда такая: пустой камаз 5320 на ровной дороге даже на гравийке при резком нажатии на педаль тормоза происходит плавное торможение. с использованием ручника такая же история. груженому (10 тонн) спускаясь с горы полностью до пола приходится давить на тормоз и то сразу не остановиш. колодки подведены. калодки не сточились. довление в ресиверах 8. регулятор тормозных сил вообще не нашел. подскажите пожалуйста что может быть?????
Чтобы исключить проблемы с воздухом,надо мерить манометром давление на задних диафрагмах.При полностью выжатой педали тормоза,показание манометра (на диафрагме) должно совпадать с показаниями манометра в кабине. п.с.Было почти также как у тебя 2 года назад,мой замер показал:на диафрагме 4атм,на манометре заднего контура(в кабине)8атм.После укорачивания тяги (ГТК стоит на раме)стало 8атм там и там.Еще мерил месяц назад (так для контроля )показало 5 атм на диафрагме,пришлось опять регулировать тягу. В результате сделал в кабине постоянный манометр на заднюю диафрагму (как в ЗИЛ 130,верхняя стрелка показывает давление в задней диафрагме,нижняя стрелка давление в рессиверах заднего контура.
Поделиться3502013-08-16 14:37:57
Здравствуйте уважаемые камазисты!Подскажите новичку сегодня кое-как доехал до гаража.Новый КАМАЗ-43118 не растормаживается среднее левое колесо колодки дымят.Залез под низ посмотрел шток энергача полностью заходит как на остальных энергоакумуляторах.Что может быть.
Поделиться3512013-08-16 16:28:57
почему рвет нижние чашки на нергоаккумуляторах???месяц назад на заднем правом за неделю заменил 4 штуки!щас приехал с севера средний левый!что делать может проблема в главном тормозном???
Поделиться3522013-08-16 17:30:08
Здравствуйте уважаемые камазисты!Подскажите новичку сегодня кое-как доехал до гаража.Новый КАМАЗ-43118 не растормаживается среднее левое колесо колодки дымят.Залез под низ посмотрел шток энергача полностью заходит как на остальных энергоакумуляторах.Что может быть.
Сорвало накладку, пружины не отводят колодки...нужно смотреть. Поддомкратить колесо, покрутить взад-вперед ; или сразу снять барабан и все выяснится.
Поделиться3532013-08-16 17:33:51
почему рвет нижние чашки на нергоаккумуляторах???месяц назад на заднем правом за неделю заменил 4 штуки!щас приехал с севера средний левый!что делать может проблема в главном тормозном???
Нужно мерять давление в проблемных камерах. Сообщение Джош №353.
Поделиться3542013-08-16 19:03:18
у меня тормозов почти нет!полностью давишь на педаль и в самом конце потихоньку тормозит!
Поделиться3552013-08-16 19:41:38
почему рвет нижние чашки на нергоаккумуляторах???
А балансира не разболтана,ато мож энергачи об раму бьются и отрываются. Мож чашки кооперативные.
Поделиться3562013-08-16 23:45:27
почему рвет нижние чашки на нергоаккумуляторах???месяц назад на заднем правом за неделю заменил 4 штуки!щас приехал с севера средний левый!что делать может проблема в главном тормозном???
Нужно мерять давление в проблемных камерах. Сообщение Джош №353.
ГТК и давление здесь не при чём,оно одинаковое на всех задних диафрагмах (должны выдерживать 8-10атмосфер).
А балансира не разболтана,ато мож энергачи об раму бьются и отрываются. Мож чашки кооперативные.
+100
Поделиться3572013-08-17 00:10:50
Мож чашки кооперативные.
Во времена отсутствия запчастей, усиливали накладками нижние чашки. Затягивать надо балонником, покрепче. И гравер.
Поделиться3582013-08-17 17:31:26
так я так и делаю!тяну так что гайки срываю!
Поделиться3592013-08-20 21:49:01
Чтобы исключить проблемы с воздухом,надо мерить манометром давление на задних диафрагмах.При полностью выжатой педали тормоза,показание манометра (на диафрагме) должно совпадать с показаниями манометра в кабине. п.с.Было почти также как у тебя 2 года назад,мой замер показал:на диафрагме 4атм,на манометре заднего контура(в кабине)8атм.После укорачивания тяги (ГТК стоит на раме)стало 8атм там и там.Еще мерил месяц назад (так для контроля )показало 5 атм на диафрагме,пришлось опять регулировать тягу. В результате сделал в кабине постоянный манометр на заднюю диафрагму (как в ЗИЛ 130,верхняя стрелка показывает давление в задней диафрагме,нижняя стрелка давление в рессиверах заднего контура.
всем спасибо. дело было в гтк. кстати решил заменить клапан регулятора давления на передние тормозные камеры. в результате заклинило колодки на тележке. пришлось вернуть старый на место