Без защитных клапанов ездить опасно
на севере из них потроха сразу выбрасывали,еще якуты шланги варили в масле.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Тормоза
Без защитных клапанов ездить опасно
на севере из них потроха сразу выбрасывали,еще якуты шланги варили в масле.
А здесь слишком много очень дорогих машин,чтобы так делать.
дело не в дорогих машинах,или жизнь свою никто не ценет,просто при50-60градусах эти защитные клапана приносят только головную боль и никак не безопасность движения.
Первый камаз который я купил был 5511 самосвал но он был ушатан до безобразия и мне пришлось его кпиталить а магазинов с камазовскими запчастями в 1991 году ещё небыло все приходилось изыскивать у знакомых В то время у нас в городе резали танки на метал так вот на них стояли шланги один в один как трубки камазовские все трубки были упрощены и поставлены шланги рессиверов я оставил только два в то время прицепы были не нужны воздух компрессор накачивал как на 130 зилу ездил по всему приморью воросов с воздухом не возникало потом я этот камаз поменял на маз 54322 а хозяева камаза ещё долго работали на нём
Первый у меня зил был дизельный. Спирт зальешь до -30 нормально. -35, километров на 400, и разгрузочный начинает пшик, пшик. Спиртовик выкинул ,поставил масловлагоотделитель и все прошло. На всех остальных машинах только так и делал. У евриков даже спускников на рессиверах нет, заглушки. Парень в прошлом году брал прецеп нефаз сельхозный новый, на нем на задней оси энэргоакком. стоят. Уже точно ни куда не уедет. Считаю краны тормозные все нужны. А как, герметичность пневмосистемы нарушилась и полител. Или может я в вашей беседе что нибудь не так понял.
Первый у меня зил был дизельный. Спирт зальешь до -30 нормально. -35, километров на 400, и разгрузочный начинает пшик, пшик. Спиртовик выкинул ,поставил масловлагоотделитель и все прошло. На всех остальных машинах только так и делал. У евриков даже спускников на рессиверах нет, заглушки. Парень в прошлом году брал прецеп нефаз сельхозный новый, на нем на задней оси энэргоакком. стоят. Уже точно ни куда не уедет. Считаю краны тормозные все нужны. А как, герметичность пневмосистемы нарушилась и полител. Или может я в вашей беседе что нибудь не так понял.
Если герметичность и нарушилась то не полетел потому как энергачи начнут свою работу. а от спирта получается конденсат и потом ржавчина в трубках и в первой это на кнопку растормаживания потому что этой системой меньше всего пользуешся.Поверьте я не занимаюсь рекламой а просто пишу о том что я делал со своими машинами а у меня их было 17 штук и работали на них водители ну и вообще я и сам работал на камазах с 1981 года и когда делал автобазу я брал любую машину и ходил на ней в рейсы и горе было тому водителю если что-то было в машине сделано как попалону и самый далёкий рейс это арсеньев якутск 3500 км в один конец.И ещё все машины покупались изначально дровяные после была полная капиталка это разборка всего дефектовка и сборка после этого машина работала примерно пять лет без проблем.
А что интересно на америке ускоритель совсем другова принципа действия и на корейских автобусах другова принципа и еще встречалась на междугородних корейских автобусах такая схема тормозов что при резком (экстренном) торможении вместе с воздухом срабатывают и пружины энергочей.
Серег,то что твоя система работает эффективней, чем на заводе инженера не доучки сделали, я не сколички не сомневаюсь.то что ты сам ездил это одно,а вот что других отправлял,эт зря.ты знал что ко мне под прицеп мужик влетел?следак мне мозг месяц ...л,проверили всё и остаточный протектор.а у Сидора водитель на урале(может помнишь всё телевиденье тогда трещало)летел на спуске "Седанка"и снес компрессор и несколько человек задавил эксперты разобрали тормоза и в тормозухе на шли хлопья (посторонние частицы)его даже не арестовали хоть он был в дупелину пьян и бутылки пустые в кабине были и одна не допита.
мне когда Коган судмедэксперт написал заключения, ему следак Поршуков сказал:Серег(что не рожа то Серожа),ты такое заключение написал,что я ему медаль должен дать,а я ему мозг месяц выношу.
так что мое мнение пусть всё стоит на своих местах,тормоза и руль лучше не трогать.надо просто всё отрепетировать,тем более сейчас в магазинах всё есть хоть и г.... и еще желательно на эти детали все чеки оставлять и хранить пока деталь не выкинешь.
Отредактировано Сергей (2012-04-01 09:11:38)
Спирт зальешь до -30 нормально
спирт выполняет роль селикогеля,впитывет воду из воздуха и кристаллическая рещётка может впитать в себя определённое кл-во воды,потом его надо менять и заливать строго по щупу,а не как наша шоферня,чем больше,тем лучше,чтоб еще и в рессевера протекло(моё личное мнение и неможет быть принято за основу)
А здесь слишком много очень дорогих машин,чтобы так делать.
на Востоке не меньше дорогих машин и они появились там раньше чем здесь("за ружьё деньги плачены,а мая жизнь, эх безплатна.меня матроскин за ружьё убъёт")
Отредактировано Сергей (2012-04-01 09:48:56)
Серёж спирт нужно лить стого как положено и менять его вовремя это всё задумано хорошо но на практике это не выполняется потому и идёт конденсат в систему с о всеми последствиями.
Вот все поразному ра3мышляют. я наоборот влагоотделитель выкинул тот который стоит впереди. Поставил алкаша налил антифризу концентрата и забыл о замерзании системы и намерзании льда в ГТК.
Сергей написал(а):
спирт выполняет роль селикогеля,впитывет воду из воздуха и кристаллическая рещётка может впитать в себя определённое кл-во воды,потом его надо менять и заливать строго по щупу,а не как наша шоферня,чем больше,тем лучше,чтоб еще и в рессевера протекло(моё личное мнение и неможет быть принято за основу)
андрей александрович написал(а):
Спиртовик выкинул ,поставил масловлагоотделитель и все прошло. На всех остальных машинах только так и делал.
Про энерго не понял. Все краны убераешь кроме ускор и главн и они работают.
ДА КАКАЯ РАЗНИЦА ТЕПЕРЬ У ВАС ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ЗАВОДСКОМУ И ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ НЕ ПРИНЕМАЮТСЯ А КОГДА ВСТАЁТ НА ТРАССЕ ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ ТОГДА ПЛЮЁШ НА ВСЕ ПРАВИЛА И ПОРЯДКИ И ДЕЛАЕШ ТАК КАК ТЫ СЧИТАЕШ НУЖНЫМ НУ А ВЫ ЖИВИТЕ ПО ИНСТУКЦИИ.
налил антифризу концентрата и забыл о замерзании системы и намерзании льда в ГТК.
А до этого намерзало? Я к тому,что смысл алкоголика в смешивании воздуха с парами спирта,а антифризы крайне плохо испаряются... Другими словами-нет смысла от антифриза.
Намерзало. намерзло во всех камерах. нажимаеш а обратно неотпустило. а насчет антифраза не соглашусь. мужики говорили лей тоже неверил. налил спирт. прихватило. налил антифриз и все внорме. он разводитса с конденсотом и незамерзает
подскажите пожалуйста! может у кого было так: прошлым летом у меня сорвало накладки и колесо задымилось, я развел колодки и по приезду домой скинул барабан поменял колодки поставил обе новые но тормозили они день или два а дальше подтягиваешь до упора а колесо прокручивается на ручнике и шток на полную вытянут и не подтягивается, вот я и думаю то ли барабан надо новый покупать или трещетки, из за чего срывает накладки, просто сегодня не успел разобрать а завтра разберу но за запчастями опять возвращаться придется!
Замерь барабан и колодки. может большая выработка. А до того как оборвало хорошо тормозило?
А до того как оборвало хорошо тормозило?
да вроде тормозило но не обращал особо внимания! но просто новые колодки поставил отрегулировал вроде норм а через день два смотрю шток на полную вытянут, я его подтянул до упора а шток так же вылазит, может провернуло валик разжимной!
Замерь барабан и колодки
это как?
Визуально есть выроботка на барабане?????
Визуально есть выроботка на барабане?????
конечно да (камазик старый у меня лет 5 и барабаны я не разу не менял) но насколько она допустима в мм до критичного?
на сколько критично надо смотреть в букваре.
А не скромный вопрос трещётки в ту сторону подводите.
в мурзилке написано 406 мм критичный размер барабана. а новые колодки проточенные? можно выточить нижние валики увиличенные.
А не скромный вопрос трещётки в ту сторону подводите.
да вроде!
а новые колодки проточенные?
да проточиные! да ладно всеровно разбирать сегодня буду и посмотрю ху из ху!
Может трещетка испортилась.
всe рaзобрaл, бaрaбaн снимaю и нaклaдкa с колодки почти цeлaя выпaлa! Сeйчaс собрaл с стaрой колодкой для пробы можeт нe сорвёт!
То есть новую тоже сорвало? а почему может сорвать?
нaклaдкa с колодки почти цeлaя выпaлa
Сам клепал??????
нeт с мaгaзинa покупaл, дaк до этого тожe почти цeлaю сорвaло, мeсяцa двa отходилa! А сeйчaс стaрую постaвил и эксeнтрикaми подвeл! И срывaeт нижнию у вaликa!
может вал клинит.
может вал клинит.
да нет там все новое стоит! у меня энергоакумулятор загибало и покупал новый вал, кронштейн энергоча и и этот диск на катором все это держится! на верно барабану уже хона я думал поменять раз разбираю но полуось до конца не вылезла уперлась в сарайку вот я и собрал обратно с боле менее нормальной колодкой!
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Тормоза