камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про ступицы

Сообщений 1 страница 30 из 226

1

ребята кто менял передние ступицы простые на евро

2

Меняли на полуприцепе-автовозе. Сейчас уже и не вспомню, но если хочешь могу поднять литературу вспомнить. А так по памяти придется менять поворотные кулаки, щиток, колодки. Могу и ошибаться. На автовозах просто из разных ступиц(ЛИАЗ, МАЗ, КАМАЗ) переделывали на камазовские ступицы нового образца.

3

вынь из ступицы датчик абс и ставь становить ся как влитое уже сезонотьездил больше ничего не трогал

4

вопрос на засыпку только не пинайте сразу несколько раз видел зил с камазовскими ступицами а если замутить наоборот?????????

5

Интересный вариант. На зила ставил камазовские. Только там опорные ставяться с прицепа, чтобы энерго на месте стояли. А на оборот нужно опорные зиловские примерять. Где энерго получатся.

6

андрей александрович написал(а):

там опорные ставяться с прицепа

Да и колодок не маловато будет?

андрей александрович написал(а):

Где энерго получатся.

Вариант ГЯ и Г4 не подойдет,там вроде энергачи,где и у КамАЗ? Единственное,чтобы ступицы без футорок были!

7

Алексей1 написал(а):

вопрос на засыпку только не пинайте сразу несколько раз видел зил с камазовскими ступицами а если замутить наоборот?????????

А с какой целью переделка?Чем плохи КАМАЗовские ступицы?Тормоза то и правда не улучшатся.

8

Это дает шорошую центрацию колес. Т. е. износ резины, давление на подшипники, накат и какой то процент мощности добавиться. На гя задняя  балка как на обыкновенном зилу. На фото может вся тележка гя стоит.

9

А на 4310 возможно поставить евро ступицы?

10

мак написал(а):

А на 4310 возможно поставить евро ступицы?

А зачем???

11

Привет всем! Я недавно нашел этот форум и специально зарегистрировался т.к есть некоторые вопросы. Имеем ЗИЛ 4331 с камазовскими ступицами на клиньях. Колодки тормозные тоже камаз. Это хорошо-у нас в городе они дешевые и проблем с покупкой нет как на зил. Но клинья если честно бесят т.к. не могу колеса ровно поставить. Лучший результат это 1.5см примерно наружка гуляет. Клинья менял на новые хорошие с белого металла (у нас есть и желтые дешевые). Резина новая китайка и подшипники перетряхнули -жалко их, думается что здоровья им это гуляние не добавляет. Вопросы такие:
-Как правильно ставить колесо? Сейчас ставим с другом так-крутим и кувалдой ровняем по неподвижному кирпичу например, когда крутится все почти ровно, потом отпустим все 5 протянем, проедем 100км снова тянем. Что неправильно? Промежуточные кольца на глаз ровные износа не видно. Как встанет чуть-чуть криво так и стоит в принципе, но хочется поставить ровно. Меняли переднюю ступицу на новую-тоже поставить ровно не смогли, правда диск старый (новая резина)
-Замена задних ступиц на новые поможет ровно выставить колеса?
-Зачем вообще придумали камазовскую систему крепления колес на клиньях, какие у неё плюсы кроме меньшего числа гаек?
- Как я понимаю на свои оси я смогу поставить евроступицы раз на простые камазы ставят. Надо диски колесные, тормозные, щиты тормозные, колодки.  Подшипники там другие? Сколько может стоить это хозяйство так на вскидку (пусть цены будут Татарстана, до нас это 160км могу прокатиться)?

Есть 4331 зилы на них помоему диски без футорок (не как на 130м) но там как я понимаю и колодки свои, это минус, а менять дак считаю что лучше на камазовское там и диски под безкамерку в планах. Заранее спасибо.

12

Bolt12Rus написал(а):

Есть 4331 зилы на них помоему диски без футорок (не как на 130м) но там как я понимаю и колодки свои,

Там аллюминиевые колодки

13

Клинья хороши,когда они в одних руках,а когда тыщу человек переработало и уже ступицы посъело,то как не тяни,все равно болтаться будут,да еще чулки подшипниками съеденные не способствуют ровному ходу колес(хотя как правило,это следствие первой причины).
А вообще тянутся в несколько приемов,равномерно,ч-з одну гайку.

Bolt12Rus написал(а):

Имеем ЗИЛ 4331

Можете здесь: ЗИЛ открыть темы по этому автомобилю(матчасть и прочие),думаю людям будет интересен Ваш опыт,а мож и еще кто присоеденится.

14

kam55102 написал(а):

Там аллюминиевые колодки

На 4331 их уже небыло.

15

Пан написал(а):

На 4331 их уже небыло.

Я звонил знакомому у которого есть 331 сказал что у него аллюминиевые колодки
Что-то я никак не пойму. порылся в нете у кого алюминиевые стоят у кого металические

Отредактировано kam55102 (2013-01-24 23:43:26)

16

Всем откликнувшимся спасибо, осталось узнать целесообразность перехода на евроступицы и примерную стоимость (взади у меня 1 ось). Как думаете свое старое хозяйство мне реально потом продать будет? Там так-то всё работает, машина при мне прошла 80т.км работает на Москву на круг 2000км выходит. Резину съедает внутренние скаты изнутри же чуть больше (если приглядеться), друг говорит что колея так сказывается на М7, правда ли это или причина в другом?
  В ЗИЛовском отделе вчера писать не стал -по правилам вроде сутки темы открывать нельзя, но обязательно напишу.
  Ещё вопрос-на одном из сайтов узнал что южане ставят шпильки от камазовского мотора на клинья, там получается резьба мелкая вся, они тверже и их реже обрывает. Гайки потом соответственно свои. Недавно меняли уже вторую шпильку-при протяжке срываем. Вот и подумал может есть смысл раз пишут. Только интересует не будет ли откручиваться мелкая резьба, может там 2 гайки поставить и законтрить? Вопрос-шпилька то откуда с мотора, с головок?

17

На КАМАЗовском моторе нет таких шпилек.Ставьте родные,а гайки продаются удлиненные,или самоточка,как у меня,например.Родные гайки никуда не годятся.Я тяну через одну,причём слежу,чтобы щель между диском и ступицей была одинаковая,хотя бы на глаз.Подстукиваю кувалдой.Обычно добиваюсь ровного вращения.Для одноногой машины,конечно,лучше евровские ступицы и диски,снимаешь их не часто.А двуногие,особенно на грунте,колёса колят регулярно,тут понимаешь,как удобны клинья.Их,кстати не придумали наши великие конструкторы,а слямзили у пендосов.Только американские диски,на американские же ступицы всегда прикручиваются ровно и не гуляют.Интересно,почему?

18

однозначного ответа я на этот вопрос не от кого не услышал:кто говорит ступицы,диски,резина,подшипники или просто руками разводят.меня научили тянуть по чуть чуть через одну по ходу вращения колеса.подтянул, простучал кувалдой и еще раз протянул.вроде не гуляют.там от промежуточного кольца еще может зависит, особенно когда проволка наварена.

19

Да так и тянем по чуть-чуть через одну постукивая кувалдой, это как бы само собой. Кольца не наварены, ровные. Гайки самоточка длинные глухие чтоб резьбу целиком закрывали и откручиваются всегда легко, это ещё предыдущий хозяин выточил. Лопаются то шпильки сами.
  У меня похоже и ступицы и диски сами уже не идеальные вот и все вместе дает такое гуляние, барабаны тоже наверное не в идеале раз туда новые колодки лезут, вот и задумываюсь о замене на евро всего этого дела, новые запчасти старого образца комплектом совсем нет желания покупать. Здесь на форуме есть продавцы зап. частей чтоб проконсультировать по ценам?

20

Мы точим шпильки из пальца гусеницы трактора ДТ или Т - 150. Сначала его нужно нагреть до-красна, дать остыть, потом точить. Шпильки очень крепкие получаются.

21

Понятно, а гайки если точите то из простой стали? У меня с простого шестигранника токарь выточил закрытые -держатся а шпильки рвёт.

22

Bolt12Rus написал(а):

Понятно, а гайки если точите то из простой стали? У меня с простого шестигранника токарь выточил закрытые -держатся а шпильки рвёт.

Гайки однозначно,сыромятные.А шпильки в магазине беру.Года три ни одной не поменял.Гайки открытые,перед снятием шоркаю металлощёткой и брызгаю жидким ключём.Никаких проблем.Промежуточные все наваренные,ступицы изношенные,всё ровно крутится.

23

кажется что основная проблеиа посадочное место на ступице внутреннего колеса если там чего не ровно изношено  вот пара и гуляет но и затяжка конечно немаловажна

24

Есть у нас там износ, надо менять значит. Примерные цены узнал 12 зад, 8 перед. Всего 40 + диски + резина.  Будем копить.

25

Всем привет! Вопрос такой. На камазе 55111 хочу поменять ступицы с простые на евро (надоели эти клинья), чего нужно поменять для этого кроме дисков, барабанов, ступицы? Сколько по деньгам это станет если все это покупать? Может у кого то завалялись дома в гараже. можно поменяться с доплатой.

26

У меня вопрос подшипник 7610 А ступицы, производство 10 ГПЗ Ростов на Дону , хорошего качества или лучше выбрать другой завод изгатовитель?

27

Ну чё братцы? Кто мне ответит на этот вопрос, который я писал ранее?

28

марс
У себя менял по ходу износа ступиц. Переделка не дешевая, меняешь ступица- 4000р. барабан - 4500р. диски колесные -7000р.
Примерно получается 15000р. где как , т. е. разные цены в магазинах + надо шпильки и гайки .
Все остальное остается старое. Сальники, подшипники, колодки.

Я посчитал Ступица старая 6000р. барабан стар. 2500р.Смысла покупать старого образца нет, но я повторюсь , что меняю по ходу износа
купил б\у диски в ох... состоянии по 2000р. , а остальное новое У нас в маге свыше 3000р. покупка =скидка 10%
и почему то тормоза лучше.

Со временем хочу и супорта поменять на евро колодки!

Поставил евро клинья на одну ступицу просевшую для примера( на обкатку). Уже пол года езжу все норм не проворачивает и не гуляет http://s3.uploads.ru/t/FqoCs.jpg
Посмотри что пишут .
Затраты при переходе на ступицу нового образца

Затраты при переходе на ступицу нового образца, где колесные диски крепятся на десяти шпильках. По ценам магазина "КАМАЗ" (г.Киров, ул.Производственная,28;тел.8(8332)70-40-03,70-40-04).

Комплект: гайка, сальник (отделяет нигрол от литола ) - 440 руб.                                                    не надо
Барабан, ступица, подшипники - 13 500 руб.                                                                                   подшипник если хор. оставляешь свои
Колесные гайки 300х10 - 3 000 руб.                                                                                                по 50 руб можно найти
Колесные диски 3800х2 - 7 600 руб.                                                                                                можно найти дешевле в челнах стоят 3300р. новые
Сальник ступицы - 130 руб.
Сумма - 24 670 руб.
Скидка 12% - 2 960 руб 40 коп
Итого - 21 709 руб 60 коп
Плюс от 8 до 16 часов работы.

http://kamaz-klin.ru/ посмотри тут , но учти момент. что клинья старые надо обрезать под определенное место и если в дороге потерял то надо иметь запас разных размеровhttp://s3.uploads.ru/t/j4Q3i.jpg
Желтым отмечено отрезаешь по мере износа ступицы( меряешь по клину)

Отредактировано sergei_m (2013-02-14 08:42:11)

29

Спасибо. А цапфы спереди надо будет менять с простые на евро или нет? Кто то говорит якобы евровские длиннее будут.

30

И ещё вопрос. Ты на передке менял, это цена на пару наверное же.