камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про ступицы

Сообщений 31 страница 60 из 226

31

марс

марс написал(а):

И ещё вопрос. Ты на передке менял, это цена на пару наверное же.

извини не понял вопроса

цапфы я так понимаю - куда крепятся колодки . остаются старые . Меняешь барабан и ступицу ну и диск.Если задние будешь менять - систему смазки оставь жидкостную из чулка.

Посмотри еще тему про чулки

Отредактировано sergei_m (2013-02-20 07:47:00)

32

sergei_m, или может ещё кто знает, какие отзывы про эти новые клинья? Написано по моему слишком замудренно  http://kamaz-klin.ru/howwork.php  про принцип работы. Всё что я понял-надо свои родные подрезать и как бы внутрь вставить те новые. Они шире и типа это лучше. А про то что клинья к ступице до конца прижиматься не должны я честно вообще ничего не понял.
  Главный вопрос кто сталкивался. http://kamaz-klin.ru/buynow.php  вот тут пишут   "водитель снимает колеса. Сдает старые стандартные клинья и проставочные кольца. Мы восстанавливаем изношенные места ступицы, выдаем КНО прижимы и подобранные по высоте проставочные кольца, водитель устанавливает колеса."  Это избавляет от "гуляния" колес?  Если да то надолго ли?  И ещё- как они восстанавливают изношенные места ступицы-на месте чтоль?  У нас в городе в КАМАЗ-Центре ступицы снаружи восстанавливать не беруться (под подшипники-делают).

33

Прямо чудо какое-то, если верить рекламе. Зачем на евроступицы переходить, если эти клинья все проблемы решают)))   Кстати при установке колес как я понял каждый клин двойной будет-сильно геморно это всё ставить? Что-то мне кажется что закрутить 10 гаек всё же легче...

34

Bolt12Rus написал(а):

sergei_m, или может ещё кто знает, какие отзывы про эти новые клинья? Написано по моему слишком замудренно  http://kamaz-klin.ru/howwork.php  про принцип работы. Всё что я понял-надо свои родные подрезать и как бы внутрь вставить те новые. Они шире и типа это лучше. А про то что клинья к ступице до конца прижиматься не должны я честно вообще ничего не понял.
  Главный вопрос кто сталкивался. http://kamaz-klin.ru/buynow.php  вот тут пишут   "водитель снимает колеса. Сдает старые стандартные клинья и проставочные кольца. Мы восстанавливаем изношенные места ступицы, выдаем КНО прижимы и подобранные по высоте проставочные кольца, водитель устанавливает колеса."  Это избавляет от "гуляния" колес?  Если да то надолго ли?  И ещё- как они восстанавливают изношенные места ступицы-на месте чтоль?  У нас в городе в КАМАЗ-Центре ступицы снаружи восстанавливать не беруться (под подшипники-делают).

Что ни кто не ставил? Давно они вообще появились?

Отредактировано Bolt12Rus (2013-02-20 20:30:53)

35

Bolt12Rus

я поставил на одну держит норм, там угол зажима совсем другой - как и должен быть . Не проворачивает диски
А ступицы они наваривают и болгаркой обтачивают , я тогда им сказал, что это полная ху...я .
Надо если и наваривать, то обтачивать на станке . правда резцов сломаешь целую кучу. Я у себя в городе не нашел рембазы на которой бы был такой станок большой.
Почитай внимательно пост 24 нижняя картинка
но я весь передок поменял на евро , кроме балки . Балка хотя тоже новая , когда покупал смех - 10 или 12 балок перемеряли посадочные места под шкворня , все просажены. Причем у официального дилера, пришлось шкворень от еврика брать, он чуть толще.

36

Ну проворачивать то и у меня вроде не проворачивает, главная проблема что закрепить колеса ровно не могу чтоб не гуляли.  Если они на месте ступицы наваривают и обтачивают просто болгаркой то  понятно что особой точности не добьются. Может они приспособу какую сделали чтоб ровно обтачивать? По типу как на легковых тормозные диски прямо на месте ровняют, видел на видео такое. В общем кто если у них делал-отзовитесь.
Специально спросил старого знакомого водителя камаза про проблему с клиньями, у него камаз 5320 фургон, он следит за ним с самого начала, дак он говорит никогда проблем с колесами не было, затянул, 1 раз подтянул и забыл. Хоть и 20 тонн возил всё равно не проворачивало говорит. Как я понимаю если с новья колеса ровно ставить и протягивать вовремя чтоб не было проворотов тогда и проблемы этой не будет. Но сейчас то у меня уже сточенные ступицы и их либо менять на новые или евро, либо как-то ремонтировать, как не знаю.

37

Bolt12Rus
когда колесо прикручиваешь ставишь бутылку с краю ,я ставлю кувалдочку (просто под рукой всегда), и затягиваешь гайки и крутишь колесо, по бутылке смотришь зазор . Ну и подтягиваешь по мере уменьшения кривизны . У меня все ровно стоят. Хотя ступицы всего 2 осталось на среднем мосту.

38

Так и делаем. Но то ли диск кривой то ли  резина, а может и ещё чего, но сантиметр-два гуляет. Лучше не получалось.

39

sergei_m
цапфа это кулаки поворотные имел ввиду я, куда шкворень забивается. Просто у меня балку менять надо (кривая) и цапфы хочу под игольчатые подшипники поставить, вот думаю если пока поменять балку и цапфы, то потом со временем евро ступицы думаю поставить. Цапфы же наверное у них одинаковые же?

40

марс
Да , шприцевать только по чаще надо. Супорта только разные.

Отредактировано sergei_m (2013-02-22 19:14:51)

41

С какого года на Камазы начали ставить евроступицы?  И я так понимаю клинья тоже шли параллельно с ними какое-то время? Около 3-4 лет назад родственник купил камаз типа новый но со старым птс, дак там колеса на клиньях были. Интересно с конвеера тогда на клиньях шли или уже нет.

42

Нет.
Года с 2001 по моему пошли с ЕВРОвскими.

43

Bolt12Rus написал(а):

С какого года на Камазы начали ставить евроступицы?  И я так понимаю клинья тоже шли параллельно с ними какое-то время? Около 3-4 лет назад родственник купил камаз типа новый но со старым птс, дак там колеса на клиньях были. Интересно с конвеера тогда на клиньях шли или уже нет.

Откапитален просто. Сделан под еврик

44

Ясно. Больше 10 лет значит уже идут на шпильках, а у нас если  на шпильках камаз то это считается новый и стоит не меньше полмильёна в любом исполнении (дешевле не видел).

45

Ребята! Ну чё кто мне совет даст по замене ступицы с простой на евро? Чё нужно поменять для этого и сколько по деньгам будет это стоить? Всё по полочкам пожалуйста можно будет!

46

марс
На 1 ой странице пост № 24

Лень матушка или читать не умеем?

47

Мужики подскажите на камазёнке кто нибудь ездит? Вопрос такой диск на нём сколько имеет отверстий 8 или 10 ?

48

груЗИЛок написал(а):

Вопрос такой диск на нём сколько имеет отверстий 8 или 10

8 отверстий.
http://s2.uploads.ru/t/GVcYe.jpg

49

Bolt12Rus написал(а):

Но сейчас то у меня уже сточенные ступицы и их либо менять на новые или евро, либо как-то ремонтировать, как не знаю.

Когда ставишь клинья обязательно нужно чтоб пятка клина упиралась в ступицу. Тогда затяжка будет крепкой.

50

В общем разорились мы на евроступицы, пока только на зад. Т.к. в дороге вырвало шпильку на заднем колесе. Там уже одна ремонтная была, сейчас снова. Надоело.
По деньгам закупились на 37500 получается. Это задняя ось (у нас она одна). Ступицы, барабаны, шпильки-гайки, диски колесные на 20, шпильки на полуоси, сальники. Подшипники взяли только на 1 сторону (у нас новые с одной стороны стоят).
Теперь собирать как-то надо. Когда всё это железо рассматривали первое что бросилось в глаза-барабан сантиметра на 2-3 глубже.  Как он встанет со старым тормозным щитком-непонятно. Как вариант подрезать по внешнему диаметру этот самый щиток.
sergei_m, ты вроде писал что менял, как там, нормально встаёт?
На передок считали-около 9 тыс ступицы с барабанами, 4 тыс диск под бескамерку, сама бескамерка 12-15. В общем на ось надо 55-60 тыс. Когда резина которая сейчас стоит  сотрется хорошо бы заменить.

51

Там опорное кольцо другое , по моему 33мм , а на простом 27мм. Остальное все подходит. Почитай тут я все описал.
Но тормозит в разы лучше.

52

Bolt12Rus написал(а):

В общем разорились мы на евроступицы, пока только на зад. Т.к. в дороге вырвало шпильку на заднем колесе. Там уже одна ремонтная была, сейчас снова. Надоело.
По деньгам закупились на 37500 получается. Это задняя ось (у нас она одна). Ступицы, барабаны, шпильки-гайки, диски колесные на 20, шпильки на полуоси, сальники. Подшипники взяли только на 1 сторону (у нас новые с одной стороны стоят).
Теперь собирать как-то надо. Когда всё это железо рассматривали первое что бросилось в глаза-барабан сантиметра на 2-3 глубже.  Как он встанет со старым тормозным щитком-непонятно. Как вариант подрезать по внешнему диаметру этот самый щиток.
sergei_m, ты вроде писал что менял, как там, нормально встаёт?
На передок считали-около 9 тыс ступицы с барабанами, 4 тыс диск под бескамерку, сама бескамерка 12-15. В общем на ось надо 55-60 тыс. Когда резина которая сейчас стоит  сотрется хорошо бы заменить.

не знаю что вас смутило ставили на 53212 1993гв тольско ступицы барабаны поменяны были да и колесные диски все встает

53

Сейчас вместо литола синюю смазку мобиловскую продают, туба объемом со шприц стоит примерно 250р. Стоит заморачиваться? Сколько смазки надо на 1 ступицу?
Собирать планируем на неделе, сейчас снег валит так что даже передвигаешься по стоянке с трудом, снега по колено.
sergei_m что за опорное кольцо? 33 и 27мм-это где такие, там же вроде даже гайки больше.

54

Здорова земеля.Про смазку вот тебе чего  скажу.Бери лучше красную,а не синюю.И по цене в два раза дешевле.Shell Gadus S2 V220 .Цена за тубу 130 руб. Себе вот эту взял Shell Gadus S2 V220 ,брал ведро 17 кг.Цена 6500.
Адрес магазина и телефон я тебе в личку кинул.

55

Привет, спасибо за совет, куплю на будующее, в другие места. На передние ступицы например. Сегодня что-то резко собрались и поменяли одну сторону пока не было снега. Всё подошло. Пока не заводили-не ездили. Но думаю всё нормально будет. Смазку ни синюю ни красную купить не смог, т.к временно без легковой. Сейчас вот сижу и думаю что больно-то она там и не нужна, мажется там трансмиссионкой из моста ведь. Я когда разбирал и литола то там не нашел, хотя мазал, видимо всё вымыло в картер моста.
Знакомый нам сказал что глушат поступление масла из чулка и смазка идет тогда литолом, типа плюс этого-гарантированно сальник ступицы не потечет. Но что-то мне кажется что ресурс подшипников меньше станет.
Про какое опорное кольцо писал sergei_m я так и не понял, вроде там нет таких, это у нас зил, может на камазе есть.

56

Bolt12Rus написал(а):

Но что-то мне кажется что ресурс подшипников меньше станет.

Колодки подгорят и литол стечет с подшипников в полость ступицы.

Bolt12Rus написал(а):

Про какое опорное кольцо писал sergei_m я так и не понял, вроде там нет таких, это у нас зил, может на камазе есть.

В которе упирается внутренний подшипник и по которому работает сальник.

57

Теперь понял 27 и 33 это ширина а не диаметр. Блин я его не поменял и что-то в голову не пришло посмотреть как там сальник встал. Да наверное и не увидишь.
sergei_m его обязательно менять? Или просто по краю работать будет?

58

Bolt12Rus
Извини братуха недо компа сейчас прихожу поздно, но Пан правильно тебе ответил . Смотри внимательнее у камаза есть. Мото-ресурс у подшипником с жидкой смазкой больше чем с густой, тем более в холода. И мешать не стоит!

59

sergei_m написал(а):

Bolt12Rus
Извини братуха недо компа сейчас прихожу поздно, но Пан правильно тебе ответил . Смотри внимательнее у камаза есть. Мото-ресурс у подшипником с жидкой смазкой больше чем с густой, тем более в холода. И мешать не стоит!

Про моторесурс то сам понимаю, ясно. А со старым кольцом под сальник течь не будет? Не пробовал?  А то всё разбирать снова, да кольцо это не так просто снять я подозреваю.

60

Bolt12Rus написал(а):

Про моторесурс то сам понимаю, ясно. А со старым кольцом под сальник течь не будет? Не пробовал?  А то всё разбирать снова, да кольцо это не так просто снять я подозреваю.

Может кто ещё делал подобное? Будет течь нет?