Про ступицы
Сообщений 91 страница 120 из 226
Поделиться922013-10-18 18:43:06
хоть у меня уже 65115 на шпильках всё равно интересно процесс в студию
Поделиться932013-10-18 18:54:44
все снимаеш кроме чапфы и ставиш с г.я зила подшибники одинаковые и все.
Поделиться942013-10-18 21:31:19
все снимаеш кроме чапфы и ставиш с г.я зила подшибники одинаковые и все.
А на зад тоже тогда зиловские ступицы.
Поделиться952013-10-21 07:33:21
на зад не заморачивался. зато теперь диск не надо выставлять как на клиньях.
Поделиться962013-10-21 08:07:53
все снимаеш кроме чапфы и ставиш с г.я зила подшибники одинаковые и все.
А тормоза? на зилу с переди же узкие узкие барабаны, получается не будет тормозов?
Поделиться972013-10-21 20:30:53
почему не будет тормозов . тормоза на юз . на зилу они есть.
Поделиться982013-10-21 20:54:57
Alex74
привет зёма! а так ничего придумано лови плюсик за переделку
Поделиться992013-10-26 09:52:54
спосибо
Поделиться1012013-11-04 00:13:14
все снимаеш кроме чапфы и ставиш с г.я зила подшибники одинаковые и все.
А "г.яшные" от других зилов отличаются?
Поделиться1022013-11-04 00:33:11
Случайно обратил внимание на ЛАЗовские передние ступицы и колесные диски - один в один с евриками?
Поделиться1032013-11-04 07:24:31
А "г.яшные" от других зилов отличаются?
на вид нет.но подшибники у них другие меньше
Поделиться1042013-11-04 10:21:39
Случайно обратил внимание на ЛАЗовские передние ступицы и колесные диски - один в один с евриками?
Подпись автора
Все All Right Христофор Бонифатич!
Я тоже обратил внимание на ЛИАЗовские ступицы, даже померял на КАМАЗовскую цапфу, короче тоже самое только подшипник наружный другой и барабан на 410мм.
Я тут где-то писал про эти ступицы, т.к. с автобусного парка отдавали ступицу с барабаном за 1000р. Думаю взять, деньги не большие, подберу подшипник, переточу колодки и постараюсь вживить на КАМАЗа.
Поделиться1052013-11-04 22:06:00
Ильфат написал(а):Кто нибудь ставил на перед евро ступицы камаза, так называемые батоны. И как с ними?
поставил себе еврики но не батоны а 9,0 диски и резину 315/70 на двух камазах всё подходит без проблем камазы 88 и 93г,в
Отредактировано Алексеич (2013-10-27 20:27:12)
ставят посто диск под клинья под бескамерки отлично диск с колесом один 15 косарей
Поделиться1062013-11-04 22:25:06
На КАМАЗовском моторе нет таких шпилек.Ставьте родные,а гайки продаются удлиненные,или самоточка,как у меня,например.Родные гайки никуда не годятся.Я тяну через одну,причём слежу,чтобы щель между диском и ступицей была одинаковая,хотя бы на глаз.Подстукиваю кувалдой.Обычно добиваюсь ровного вращения.Для одноногой машины,конечно,лучше евровские ступицы и диски,снимаешь их не часто.А двуногие,особенно на грунте,колёса колят регулярно,тут понимаешь,как удобны клинья.Их,кстати не придумали наши великие конструкторы,а слямзили у пендосов.Только американские диски,на американские же ступицы всегда прикручиваются ровно и не гуляют.Интересно,почему?
я ня камаз ствил на зад на наружную часть мазовский диск правда его надо болгаркой немного подточить и входит притык
Поделиться1072013-11-04 22:27:59
кажется что основная проблеиа посадочное место на ступице внутреннего колеса если там чего не ровно изношено вот пара и гуляет но и затяжка конечно немаловажна
Подпись автора
надо промеж диск наваривать проволку по размеру диска
Поделиться1082013-11-12 01:05:47
Парни ...Подскажите если не трудно...У кого нибудь есть опыт эксплуатации Камаза 5320 с евро мостами. Заранее спасибо.....
Поделиться1092013-11-12 17:03:20
Парни ...Подскажите если не трудно...У кого нибудь есть опыт эксплуатации Камаза 5320 с евро мостами. Заранее спасибо.....
пока бездорожье тоже перебираю. А что вам непонятно?
Поделиться1102013-11-20 22:15:19
Парни всем привет! прочитал тему, хочу поменять клинья на евроступицы, правильно ли я понял что на переднюю ось мне понадобятся
вот это в сборе:
http://kamaz38.ru/files/images/13a17b1f … 0a859a.jpg
а на заднюю ось:
http://kamaz38.ru/files/images/372f4198 … fde4b3.jpg
+ 8 тормозных колодок евро одинаковые (3 ряда заклепок) и все?
все это должно встать на старые места без замены поворотных кулаков, цапф, опорных дисков и т.д я правильно все понял, кто прокоментирует?
Поделиться1112013-11-20 23:11:08
Тормозные колодки и опорные диски можно не менять, у меня сначала были оставлены родные, потом по случаю поменял тоже на евро. Единственное, что желательно сразу ставить еврейское, это опорную шайбу внутреннего подшипника ступицы.
Поделиться1122013-11-21 19:06:40
привет всем есть вопрос хочу поставить евро ступицы на полуприцеп потому как диски с бескамерной резиной есть 8,25 резина 315/80, но опорной шайбы шире я не нашел подскажите как быть?
Поделиться1132013-11-21 20:31:30
В любом камазовском маге продаются 31мм по ширине, старого образца 27-28мм
Ребят почитайте всю тему желательно целиком, прежде чем деньги тратить, ТУТ ВСЕ НАПИСАНО!!!
Поделиться1142013-11-21 21:11:08
Евроколодки шире обычных как они войдут?, а опорный нужен что бы сальник норм встал?
Поделиться1152013-12-07 00:26:20
Парни всем привет! прочитал тему, хочу поменять клинья на евроступицы, правильно ли я понял что на переднюю ось мне понадобятся
вот это в сборе:
http://kamaz38.ru/files/images/13a17b1f … 0a859a.jpg
а на заднюю ось:
http://kamaz38.ru/files/images/372f4198 … fde4b3.jpg
+ 8 тормозных колодок евро одинаковые (3 ряда заклепок) и все?
все это должно встать на старые места без замены поворотных кулаков, цапф, опорных дисков и т.д я правильно все понял, кто прокоментирует?
Дружище, я сомневаюсь что евро колодки с тремя рядами заклёпок тебе подойдут это с 6520 можеш оставить родные или евро но узкие как и простые или поставить как у меня литые колодки я как раз сейчас меняю но я меняю вместе с суппортами( суппорта ставлю литые 53205) только на этих колодках ролики узкие идут но это не проблема хорошему токарю уменьшить ролик и тормозной вал тормоза однозначно лучше но дороговато выходит в комплект на замену входит: суппорт, колодки, кронштейн энергоакк., грязевой щиток, ступица, барабан фото постараюсь выложить уже завтра.
Снимаем родной штампованный суппорт, рассверливаем 12 отверстий т.к. на евро-суппорте отверстия на 14.
Как то так.
Устанавливаем вот такой кронштейн энергоаккумулятора.
Получается примерно вот так.
Отредактировано Алексеич (2013-12-11 20:29:46)
Поделиться1172013-12-15 22:54:04
можно поставить евро ступицу от прицепа сзап8355(односкатка)
а что нужно будет прикупить барабан опорный диск и колодки?если поставить на полуприцеп одаз,за ранее спасибо
Поделиться1182013-12-15 23:19:03
а что нужно будет прикупить барабан опорный диск и колодки?если поставить на полуприцеп одаз,за ранее спасибо
только ступицу , и поставить на камаз,одаз,гкб,итд...
Поделиться1202013-12-16 01:29:40
Случайно обратил внимание на ЛАЗовские передние ступицы и колесные диски - один в один с евриками?!
Ступицы ЛАЗ на 10 шпилек по присоединительным размерам с евродисками-бескамерками - да, одинаковы. Автобус ЛАЗ поэтому перевести на евробескамерки очень легко. Всего - то поменять колеса.
А применительно к КамАЗ'у - тут загвоздка в размерах такой ступицы под подшипники. Они меньше, чем КамАЗ'овские (такие, как на ЗиЛ-130), и по этой причине ступица не станет. Переставить цапфу (поворотный кулак) целиком тоже не получится, поскольку шкворень у ЛАЗ'а - ЗиЛ'овского размера - 38 мм, меньше КамАЗ'овского - 45 мм.
Показанный выше вариант с колесами ЗиЛ-133ГЯ подразумевает также замену опорного диска (суппорта) и колодок от этого же грузовика, поскольку барабан у него 420 мм против КамАЗ'овского 400 мм. Такой же вариант с ступицами ЗиЛ-4331 или 5343 предпочтительнее, поскольку тут диски, гайки и ступица более нового, "бесфуторочного" образца, что позволяет поставить кроме 9,0R20 и 10,0R20 резины на ЗиЛ'овских дисках, еще и бескамерку R22,5 на дисках Lemmerz, либо аналогичных.
Кстати говоря, опасения по поводу того, что колодки ЗиЛ уже КамАЗ'овских, оправданы. Передние колодки ЗиЛ - шириной 70 мм. Но есть варианты для автомобилей ЗиЛ полной массой 14,5 тонн и выше, где колодки имеют ширину 140 мм, такие же, как и задние на ЗиЛ-130, 4331 и 133ГЯ. Это узлы передних мостов от трехосных автомобилей и двухосников с двигателями ЯМЗ. А вот задние колодки на этих автомобилях также усиленные и имеют ширину 180 мм. Есть простой вариант тюнинга и с установкой осей колодок, колодок и барабана от заднего моста (они подойдут) на передний, тем самым увеличив ширину колодок с 70 до 140 мм, улучшив тормоза.
Отредактировано Oleg65 (2013-12-16 01:53:42)