декоративный колпак поставил и ничего не видно
Про ступицы
Сообщений 181 страница 210 из 226
Поделиться1822014-02-05 23:49:36
тут вот еще вопрос возник по поводу зиловских ступиц и колес а гаишники (госовцы) не докапаются до этих дисков и ступиц если вдруг прочухают, так то, то же внесение изменений в конструкцию авто да еще и в тормозную систему!
А вы им не говорите!!!
У нас много импортной техники и она разнообразна ( в плане технических решений ), а КАМАЗов не много и они вряд ли будут лопатить тех. документацию, чтобы узнать выпускался ли такого вида автомобиль.
Владел прежде МЕРСЕДЕСОМ 1613. Так на нём был установлен двигатель V6 объёмом 10 литров, 220 л.с. А в доках было написано, что стоит рядная шестёрка объёмом 6 литров, 130 л.с. И это не мешало мне без труда поставить и снять его с учёта!
Недавно два раза гайцы меня трясли ( один раз удачно ) по поводу установки разной резины на одной оси и по поводу передка ни чего не говорили.
Поделиться1832014-02-06 03:26:52
тут вот еще вопрос возник по поводу зиловских ступиц и колес а гаишники (госовцы) не докапаются до этих дисков и ступиц если вдруг прочухают, так то, то же внесение изменений в конструкцию авто да еще и в тормозную систему!
в принципе проблемы могут быть.Но врятли кто додумается.
Поделиться1842014-02-07 15:50:03
Rinat c563ум, Роман из Льгова, tigr123, Максим888, сообщения перенес сюда: Курилка...
Поделиться1852014-02-09 21:43:47
может есть какие евро диски безкамерки,на 8 шпилек?
на корейских и китайских автобусах посадочные отверстия под болты и ступицу такие же как и на 130
Поделиться1862014-02-09 21:52:01
на корейских и китайских автобусах посадочные отверстия под болты и ступицу такие же как и на 130
Поделиться1872014-02-19 01:55:54
ребята, такой вопрос перечитал тему уже несколько раз и так и не понял. Что бы поставить на передок евро диски без замены тормозных колодок цапфы и опорного что нужно поменять?
Только ступицу барабан и опорною шайбу евро, я правильно понял или еще что то? И для чего нужно менять опорною шайбу?
Поделиться1882014-02-19 23:31:34
ребята, такой вопрос перечитал тему уже несколько раз и так и не понял. Что бы поставить на передок евро диски без замены тормозных колодок цапфы и опорного что нужно поменять?Только ступицу барабан и опорною шайбу евро, я правильно понял или еще что то? И для чего нужно менять опорною шайбу?
Берешь ступицу с барабаном переднюю свою на клиньях снимаешь, берешь ступицу с барабаном евро на шпильках ставишь.
Можно ничего более не менять ни шайбы ни опорные диски ни цапфы. Если есть желание поменять опорный диск с колодками на евро, то имей в виду, что на евро болты крепящие его к цапфе толще, поэтому дабы цапфу не сверлить, ставишь сквозные болты с гайками. И все будет ОК.
Поделиться1892014-02-20 00:06:50
Берешь ступицу с барабаном переднюю свою на клиньях снимаешь, берешь ступицу с барабаном евро на шпильках ставишь.
Можно ничего более не менять ни шайбы ни опорные диски ни цапфы. Если есть желание поменять опорный диск с колодками на евро, то имей в виду, что на евро болты крепящие его к цапфе толще, поэтому дабы цапфу не сверлить, ставишь сквозные болты с гайками. И все будет ОК.
понял, спасибо значит просто поменяю ступицу и барабан, а тормоза и так неплохие телега на камазе иномарочная встает хорошо и с родніми тормозами просто хочу поставить по кругу бескамерки
Поделиться1902014-02-21 07:35:53
и на зад точно так же, только желательно опорники поменять . На евро они шире под сальники.
Поделиться1912014-02-23 18:43:08
А переднии опорники подойдут от евро на простой камаз без замены цапфы
Поделиться1922014-02-23 19:38:25
Ребятки ответьте на вопрос пожалуйста!-возможно и глупый,но всё таки...
Кольцо которое что стоит на мосту-по которому сальник ступицы ходит,и кольцо на оси балансиров идентичное?Одинаковы ли наружний и внутренние диаметры?
Поделиться1932014-02-23 22:39:54
нет конечно!то что стоит на чулке в разы больше.не подходит.
Поделиться1942014-02-24 00:19:56
нет конечно!то что стоит на чулке в разы больше.не подходит.
точно?внутренний диаметр тоже у них разный?
Поделиться1952014-03-08 01:12:17
читал что ставят опорники с прицепа на камаз, а можна наоборот с камаза на прицеп а имено ступицы и барабаны с колодками от 53229 на прицеп
Поделиться1962014-03-09 16:37:38
Здравствуйте коллеги. Вопрос такого плана. Купил Камаз-65115с 2003 г.в. Начал проводить ревизию и обнаружил что на заднем мосту в обеих ступицах нет сальников, тех что стоят сразу за полуосью, и отделяют масло от литола. А на среднем мосту стоят. Текла только одна (задняя правая) по причине люфта. Мучают сомнения стоит ли ставить эти сальники или оставить как было. Подскажите пожалуйста.
Поделиться1972014-03-10 22:14:06
Мучают сомнения стоит ли ставить эти сальники или оставить как было. Подскажите пожалуйста.
ну в общем на масле смазка будет лучше а на литол их переводят вроде как из-за АБС!
Поделиться1982014-03-11 17:06:26
ну в общем на масле смазка будет лучше а на литол их переводят вроде как из-за АБС!
Спасибо!!!
Поделиться1992014-03-12 20:55:59
Всем откликнувшимся спасибо, осталось узнать целесообразность перехода на евроступицы и примерную стоимость (взади у меня 1 ось). Как думаете свое старое хозяйство мне реально потом продать будет? Там так-то всё работает, машина при мне прошла 80т.км работает на Москву на круг 2000км выходит. Резину съедает внутренние скаты изнутри же чуть больше (если приглядеться), друг говорит что колея так сказывается на М7, правда ли это или причина в другом?
В ЗИЛовском отделе вчера писать не стал -по правилам вроде сутки темы открывать нельзя, но обязательно напишу.
Ещё вопрос-на одном из сайтов узнал что южане ставят шпильки от камазовского мотора на клинья, там получается резьба мелкая вся, они тверже и их реже обрывает. Гайки потом соответственно свои. Недавно меняли уже вторую шпильку-при протяжке срываем. Вот и подумал может есть смысл раз пишут. Только интересует не будет ли откручиваться мелкая резьба, может там 2 гайки поставить и законтрить? Вопрос-шпилька то откуда с мотора, с головок?
Понятно, а гайки если точите то из простой стали? У меня с простого шестигранника токарь выточил закрытые -держатся а шпильки рвёт.
У меня КАМАЗ 4425 в сцепке с полуприцепом КЗАП9370,с родным мостом проездил 5лет без ремонтов,шпильки конечно обрывало-основные причины "недозатяг" или "слабина",и перегруз... второстепенная причина жёстая связь шпилька -ступица,в 2000году установил мост Раба-Ман (1976 г.вып.)и убедился,что есть агрегаты сделанные руками под руководством головы.Плюсы заднего моста Раба-Ман -качественное "Железо",лёгкость демонтажа-монтажа любых деталей,можно даже чулок заднего моста поменять,и затяжка 6 шпилек крепления колёс,более равномерная и надёжная.Честь и хвала конструкторам.
Поделиться2002014-03-13 07:45:48
И всё таки она вертится
Я с тобой полностью согласен про конструкторов. Такое ощущение, что КамАЗ нам за грехи какие то изобрели.
Bolt12Rus написал(а):
Посмотрите тему целиком, есть описание про евро клинья
Ну а если и менять то весь мост целиком на иномарошный
Поделиться2012014-03-14 21:12:13
Ветер1 привет скажи ступица 8355 пойдет ли своя родная шпилка или поменять все на длинные?и еще обезательно ли цверлить на полуось а может и так пойдеть
Поделиться2022014-03-14 21:46:32
Ветер1 привет скажи ступица 8355 пойдет ли своя родная шпилка или поменять все на длинные?и еще обезательно ли цверлить на полуось а может и так пойдеть
ты хочешь чтоб полуось на 5ти шпильках держалась?
Поделиться2042014-03-15 17:52:03
ну если только жо-у возить потом на этом камазе.не выдержит!!!!!
Поделиться2052014-03-22 21:51:34
Ветер1 привет скажи ступица 8355 пойдет ли своя родная шпилка или поменять все на длинные?и еще обезательно ли цверлить на полуось а может и так пойдеть
привет всем шпилька родная подойдет,но лучше поставить шпильку от еврокамаза переднюю, на ступицах сзап 8355 встречаются шпильки разной толшины к той что тоньше подойдет с токарной работой от маза—зубренок,сверлить отверстия под шпильки полуоси обязательно при установки ступици53222 от сзап8355 на камаз.
Отредактировано ветер1 (2014-03-22 21:59:10)
Поделиться2062014-03-22 22:07:26
привет всем шпилька родная подойдет,но лучше поставить шпильку от еврокамаза переднюю, на ступицах сзап 8355 встречаются шпильки разной толшины к той что тоньше подойдет с токарной работой от маза—зубренок,сверлить отверстия под шпильки полуоси обязательно при установки ступици53222 от сзап8355 на камаз.
Отредактировано ветер1 (Сегодня 21:59:10)
а как точно ценровку найти чтобы сверлить под шпильки?
Поделиться2072014-03-22 22:16:08
а как точно ценровку найти чтобы сверлить под шпильки?
отдать в токарный цех вмести со шпильками и прокладкой полуоси , погрешность компенсирует удар кувалды во время установки полуоси. а еще надо смотреть толшину шайбы по которой ходит сальник ступици, у меня кажись широкая стоит.
Поделиться2082014-03-22 22:21:13
а че если не широкая то может сальник не сесть на линзу?
Поделиться2092014-03-22 22:30:54
а че если не широкая то может сальник не сесть на линзу?
думаю что полуоси могут уперется друг в друга. нужно пробовать.
Поделиться2102014-03-22 22:34:56
короче гемор,не стоит таких переделок!спасибо