Здравствуйте. Подскажите пожалуйста зачем нужен верхний штуцер ( второй ) в гидроцилиндре подъема кузова самосвала. Встречаются старые КАМАЗы самосвалы с такими гидроцилиндрами. И, что это за модель камаза, на котором ткие цылиндры установлены?
Самосвал. Общие вопросы
Сообщений 1 страница 30 из 578
Поделиться22011-08-14 22:22:03
Это самоделка. Начинают течь манжеты от времени,а каждый раз сымать подъемник,это такой гемор. Чем старее подъемник,тем на меньше переборки хватает(износ латунных втулок,да и самого штока),да и как правило у большинства"яблоко"заварено,что доставляет лишние неудобства. А совок,машина сдельная и очень сезонная,вот и думайте! Конкретно по этому штуцеру:обваривают верх цилиндра подобием банки,в ней делают отвод,к нему шланг,другой конец которого в бак. Более рукастые,делают посередине отстойник,дабы вся грязь не стекала. Модели-5511 , 55111. Хотя у них в подъемниках есть некоторые различия,но как говорится-хрен один.
Поделиться32011-08-15 07:37:47
Большое спасибо. А не подскажете бывают ли гидроцилиндры подъема кузова двойного действивия. Очень надо для самодельного фронтального погрузчика, чтобы телескоп был и давил вверх и вниз.
Поделиться42011-08-15 08:59:18
На самосвалах,во всяком случае отечественных,нет. Двойного действия,это Вам нужно смотреть на дорожной технике и на сельхоз.,в зависимости,какие размеры нужны.
Поделиться52011-08-15 22:06:02
Спасибо, буду искать.
Поделиться62012-02-01 15:35:12
пасибо,а может выдрать из штока одно калено
Поделиться72012-02-01 15:53:15
А черт его знает. Вообще цилиндр ч-з низ разбирают. Если только при сильном износе,но не уверен,врать не буду.
Поделиться82012-02-01 16:03:20
клапан трясун может не перепустить
Поделиться92012-02-01 16:05:37
пасибо,а может выдрать из штока одно калено
Когда то мужики пугали, типа если выгружаешь что-нибудь крупногабаритное и тяжелое, может вырвать шток. Но никогда, слава богу, не сталкивался.
Поделиться102012-02-01 16:11:46
а клапан то
Поделиться112012-02-01 16:13:04
клапан трясун может не перепустить
Когда я только купил совок,то у него вообще болта не было на трясучке и разумеется она не включалась. И ни чего,не вырвало. А вообще этот клапан чисто механический-цилиндр уперся в болт-клапан открыт. Не вижу причин,чтобы он не перепустил,скорее наоборот.
Поделиться122012-02-01 16:15:23
экс хоз-ва не любят за косяки моросить,вот и молчат как дым набрали в рот
Поделиться132012-02-01 16:28:00
у меня тоже ловушка а как замастырить типа фильтр
Поделиться142012-02-01 17:54:34
Фильтр в масляный бак? Так они продаются. Или Вы про какой другой?
Поделиться152012-02-01 18:21:05
может вырвать шток
На с чет этого. он вырывает шарик,надо страховочный трос отрегулировать.тогда ничего рвать не будет .если только зимой глину не возить без подогрева кузова, Я на мазае много раз шар рвал поко трос не сделал та трясуна не было, А правильнее сказать от него толку нет от просто тряске а толку нет там предназначение другое
Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-02-01 18:26:44)
Поделиться162012-02-01 18:27:22
На с чет этого
Ну с того, что в обратную сторону такие нагрузки не предусмотрены. Как и опускание груженого кузова - может что-то выдавить.
Поделиться172012-02-01 18:33:32
нА СЧЕТ ПЕРЕГРУЗА ТАМ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН СТОИТ НА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ
Поделиться182012-02-01 18:54:09
Как и опускание груженого кузова - может что-то выдавить.
Манжеты давит,особенно когда уже подношены,плюс на распределитель нагрузки большие,иногда клапана"промывает"
Поделиться192012-02-01 20:27:45
да брацы,вас бы сюда
Поделиться202012-02-01 20:34:36
а фильтр бачке в крыжку засунут
Поделиться212012-02-01 20:36:44
как настроить трос ограничения подьема
Поделиться222012-02-01 21:12:19
А черт его знает,знаю,что он с пружиной должен быть. Надо букварь посмотреть.
а фильтр бачке в крыжку засунут
А в чем проблема?
Поделиться232012-02-01 21:15:13
там нэрна сетка
Поделиться242012-02-01 21:24:38
нэрна
?
Поделиться252012-02-01 21:26:13
наверно,но она не спасет от воды
Поделиться262012-02-01 21:44:37
Да говорят,что кузов с шара может легко слететь.
Поэтому раньше на самосвалы и не ставили вреднее сидение. Если при подъёме кузова вырывает шток,кузов падает назад и цилиндром рубит кабину. Примерно посередине.
Так что нужно аккуратно,особенно в морозы.
Поделиться272012-02-01 22:16:02
особенно в морозы.
Перед выгрузкой,за пару км. включаешь КОМ и тем самым прогреваешь масло.
Поделиться282012-02-01 22:32:44
Я почему написал в морозы? Металл хрупкий становится.
Вот пример: взял сегодня небольшую отвёртку чего то подковырнуть. Она сцуко сразу пополам,а мороз всего -22.
А летом её много раз выгибал...
Поделиться292012-02-01 22:34:34
Ясно,но все равно человеку пригодится.
Поделиться302012-02-02 00:02:10
Поэтому раньше на самосвалы и не ставили вреднее сидение.
Как раз раньше его ставили, но после того, как цилиндр "рубил" кабины и страдали пассажиры его(среднее сиденье) перестали устанавливать на самосвалы. Покрайней мере на 65115 и на я ни разу не видел.