http://35135.ru/index.php?id=33
Плакат №37 , схема самосвала. Если нужна гидравлика прицепа, то такой же самый плакат про Урал.
Самосвал. Общие вопросы
Сообщений 301 страница 330 из 578
Поделиться3012013-04-21 23:30:43
Поделиться3022013-04-21 23:44:50
Андрей
3 клапана. 1 КОМ; 2-3 распределитель, подает воздух на диафрагмы заспределителя. Оба клапана закрыты нейтраль. На обоих напряжение подъем кузова. При подводе воздуха только к боковой диафрагме обускание. КОМ при этом включен.
Отредактировано Алекс-др (2013-04-21 23:46:08)
Поделиться3032013-04-22 08:55:11
получается поворачиваю выкл в кабине, включаются все три клапана, поворачиваю в друю сторону, включается только один?
Поделиться3042013-04-22 08:57:22
или клапан КОМа отдельным тумблером включается?
Поделиться3052013-04-22 09:03:32
а боковая диафрагма, это нижняя, или верхняя?
Поделиться3062013-04-22 12:13:43
помогите, нужна схема подключения электромагнитных клапанов на камаз сельхозник, или совок без прицепа с тремя клапанами. там вроде одинаково все.
К выключателю раздатки подходит 3 провода:1 клема- +, 2-я выход на КОМ и + на клавишу подъема и опускания.Получается при включении раздатки ток пойдет на клавишу подъма-опускания.Клавиша 3 клемы. + входит на среднюю клему,верхняя и нижняя идут на электромагниты.Туда достаточно 2-х проводов протянуть,если их нет.На электромагните 2 клемы. Принципиальной разницы куда подходит ,+,нет,вторая клема-выход.Ее нужно подключить на минус(например к корпусу магнита).Так делал много раз на разных камазах.При заводском подключении к э.магниту подходит 2 провода(один +,другой минус уходит в общий пучек проводов),при таком соединении сложней диагностировать неисправности в случае отказа
Поделиться3072013-04-22 18:14:34
помогите, нужна схема подключения электромагнитных клапанов на камаз сельхозник, или совок без прицепа с тремя клапанами. там вроде одинаково все.
Поделиться3102013-04-22 22:45:23
это наверное нового образца какого нибудь. у меня переключатель с 4 фишками. или я что то не так понимаю
Еще видел,делают включение КОМ,чисто пневматическое - ставят рычажок блокировки и подводят трубки.
Поделиться3112013-04-22 23:04:13
да я пока по схеме попробую. осталось с кнопкой разобраться.
Поделиться3122013-04-23 00:44:20
это наверное нового образца какого нибудь. у меня переключатель с 4 фишками. или я что то не так понимаю
2 клеммы для лампочки внутри. Такой же и раньше был.
Поделиться3132013-04-23 00:52:32
разобрался почти. можно подробнее, как кнопку подключить(переключатель подъема опускания платформы)
Кнопка не та надо найти с самосвалом. распиновка не подходит.
Поделиться3142013-04-23 00:54:21
а боковая диафрагма
это нижняя,
Поделиться3152013-04-23 09:23:35
да вроде та кнопка. самосвал на ней нарисован. надо методом тыка попробовать подключить.
если я правильно понимаю, то с переключателя плюс идет на клапан включения КОМа и кнопку. с кнопки в среднем положении нет плюса, в верхнем два плюса идут на два клапана, в нижнем один плюс идет клапан от нижней диафрагмы крана распределителя?
Поделиться3162013-04-23 10:00:41
Андрей, все правильно понимаешь.
Поделиться3172013-04-23 10:02:59
Схему кидал выше.
Поделиться3182013-04-23 10:58:29
сп
с переключателя плюс идет на клапан включения КОМа и кнопку. с кнопки в среднем положении нет плюса, в верхнем два плюса идут на два клапана, в нижнем один плюс идет клапан от нижней диафрагмы крана распределителя
значит это правильно?
Поделиться3192013-04-23 15:24:53
Ребята подскажите, кто нибудь перебирал кран подъема платформы???
Поделиться3202013-04-23 16:22:39
Максим
А чего конкретно интересует?
Поделиться3212013-04-24 19:01:54
Кузов опускается сам по себе. Поднимаю на полную оставляю на следующий день он уже опущенный.
Поделиться3222013-04-24 22:51:33
Там устройство очень простое.Если цилиндр не течет,значит нужно солдатики притереть.Если будешь выкручивать регулировочный шестигранник,то считай на сколько оборотов закручен.В целом там и нет ничего кроме этих клапанов,разбери помой все как следует.Я распечатал себе вот эти два рисунка и с ними перебирал.
Отредактировано славик (2013-04-24 22:55:30)
Поделиться3232013-04-24 23:04:53
А какой именно солдатик??? А рем. комплект продается на него??
Поделиться3242013-04-24 23:08:18
На них,помоему,только диафрагмы продают,больше я ничего не видел.Там всего два солдатика оба и притирай.Смотри на посадочное место клапанка,что бы не было раковин.
Поделиться3252013-04-25 17:49:38
Большое спасибо!!!
Поделиться3272013-04-25 19:53:58
Ну все правильно,диафрагмы и резиновые колечки.Я имел ввиду,что отдельно клапаны и прочие железки на них не продают.
Поделиться3282013-04-25 20:29:46
славик
Продают. Лично видел.
Поделиться3292013-05-17 22:07:36
Не знаю куда вопрос задавать "в кузов" или "в самосвал"
Суть вопроса такова... есть вот такое авто http://avto.kamazkamaz.kz/1/samosval/454110 (у меня)
Разбиты пальцы подъёма кузова , надо точить втулки , значит буду делать "родные" пальцы тоньше чутка. Правды ради они там здоровенные .. и думаю если их слегка сделать тоньше ,ничего страшного не будет . Но всё таки ,хочу спросить ...кто знает "толщину -диаметр" пальцев подъёма на Камаз 65 115 (г.п. 15 тонн) дабы понимать при заказе сколько можно снять с моих пальцев , что бы сделать добротные втулки по максимуму.
Поделиться3302013-05-18 19:11:24
Размер "моих" пальцев по факту ... диаметр- 59мм (думаю был 60мм) Проушин - 61.5 мм (естественно изначально те-же 60), разница "свободного хода" - 2.5 мм (многовато)
К сожалению , исколесив весь инет не нашёл размеров оси подъёма кузова 65 115 (думаю этот размер и есть как у меня ) Тогда буду замахиваться на пальцы Мамонта (6520) , они 62-63 мм.
на 6520 палец толще ...обточу его под мой размер...без всяких втулок.
Отредактировано Серж63 (2013-05-20 06:48:18)