камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы


Самосвал. Общие вопросы

Сообщений 331 страница 360 из 578

331

Серж63 написал(а):

Размер "моих" пальцев по факту ... диаметр- 59мм (думаю был 60мм) Проушин - 61.5 мм (естественно изначально те-же 60), разница "свободного хода" - 2.5 мм (многовато)
К сожалению , исколесив весь инет не нашёл размеров оси подъёма кузова  65 115 (думаю этот размер и есть как у меня ) Тогда буду замахиваться на пальцы Мамонта (6520) , они 62-63 мм.
на 6520 палец толще ...обточу его под мой размер...без всяких втулок.
 
Отредактировано Серж63 (Вчера 06:48:18)

                                                                                                                            Я так думаю , что этого делать катигорически нельзя, пальцы цементированные, ни кто не будет делать из хорошего металла, экономически не выгодно...... Проточив пальцы от мамонта сдереш цементированный слой, останится сыромятина, такие пальцы любой токарь изготовит намного дешевле оригинальных плюс проточка , я работал термистом........ Цементация , это насыщение поверхностного слоя углеродом, обычно 1, 5- 2, 0 мм , чем глубже насыщение тем дольше технологический процесс ........ отсюда цена .....

332

Ребята подскажите, обнаружил течь масла в низу цилиндра, что это может быть???

333

Уплотнительное кольцо пропускает.

334

Пан написал(а):

Ребята подскажите, обнаружил течь масла в низу цилиндра, что это может быть???

Пан написал(а):

Уплотнительное кольцо пропускает.

я вопрос уже задавал, но он остался без ответа: а возможно это уплотнительное кольцо поменять не снимая подъемник? Ну очень неохота из за него снимать эту бандуру.

335

Точно не скажу,я снимал весь цилиндр для ремонта. А так,снизу фактически"пробка"с этим кольцом.

336

А как оно меняется???

337

Пан написал(а):

Точно не скажу,я снимал весь цилиндр для ремонта. А так,снизу фактически"пробка"с этим кольцом.

я тоже цилиндр снимал, муторное это занятие, особенно когда помочь не кому. вот поэтому и спрашиваю. может кто менял только нижнее кольцо? мне так сдается, что открутить нижнюю часть проблемно будет. если верх не откручен.

Отредактировано олег 007 (2013-05-21 21:31:03)

338

я толькочто менял кольцо.
1)надо поднять кузов подложить под подушки передние бруски 20-30мм. опустить кузов
2)надо открутить нижний хомут целиндра  снять его
3)ремнём крепления груза цепляем один конец за  кузов второй за трупку на подъёмника и поднимаем окуратно чтоб неоторвать шланг
4)берём монтеровку и поднемаем верх цилиндра за низ . подкладываем между целиндром и нижней частью маленькую мантеровку.
всё низ свободен меняеш кольцо . маленький совет дополнительно поставить медные кольца от волги 3110 головки целиндра размер подходит идеально. что непонятно спрашивай.

Отредактировано serpo1 (2013-05-21 22:28:23)

339

А это кольцо продается, как оно выглядит??

340

кузов у меня поднят, под передними подушками стоят пеньки сантиметров 30 высотой.. я так понял, что нижние четыре гайки крепления цилиндра откручивать не надо, достаточно хомут открутить? и еще, вот эти волговские кольца наверно на простой камаз подходят, а у меня еврик, там диаметр побольше будет. в любом случае спасибо.

341

всем доброго дня. перерыл пол инета...наткнулся на этот форум)))
прикупил прицеп самосвал(СЗАП) хочу зацепить за камаз.
купил все шланги , переходники прикрутили все робит подьема нет!
думали думали думали 
решили что камаз старый и ему тяжело будет с этим прицепом 
короче переставили все переходники на другой 
все зацепляем все робит подьема нет!
думали думали думали...
пришли к выводу что масло в систему не накачивается!
с чего начать? что посмотреть?
клавишу подьема прицепа нажимаешь на приборке лампочка загорается, а каких либо переключений в золотниках нет!
кузов работает идеально подьем, стоп, опускание....а прицеп не хочет!
еще обратили внимание что от одного клапана нет трубки воздушной не на том не на другом камазе!
камаз 65115.
специалисты отзовитесь!!!
в понедельник робить ехать, а прицеп не робит!

342

Андрей636, бывает тупит быстроразъемная муфта гидравлики на прицеп. Шарик не прожимается при стыковке и масло не идет в подъемник прицепа.

343

это я уже прочитал....но мы муфту расцепляли и водитель нажимал на шарик!!! с включеным насосом от туда бы масло фонтаном летело, а у нас нет давления!!! кто нибудь знает принцип работы системы с прицепом?

344

Андрей636, принцип там простой - распределитель с двумя секциями, одна отвечает за подъем-опускание, вторая за переключение потока с подъемника машины на подъемник прицепа. Вот как-то так.

345

тогда вопрос следующий.
к одной секции подходит два воздушных канала.
ко второй подходит один, хотя стоит четвертый воздушный клапан(не знаю как называется правильно) , а в сомой секции стоит заглушка.(это верхняя часть распределителя...которая как раз отвечает за переключение потока масла между кузовом и прицепом)
должна быть эта воздушная трубка или нет? у нас две машины на обоих ее нет!!!

346

хотя стоит четвертый воздушный клапан

- ну правильно все, один клапан отвечает за включение КОМ.

должна быть эта воздушная трубка или нет?

- нет. Вспомнил всеж...
На верхнюю секцию клапан воздух при включении подает, потом золотник при выключении назад возвращается под действием пружины. Если верхняя секция не переключается - смотри ПЭК, может он не живой, может манжете пипец пришел в секции, и поэтому золотник сдвинуться не может (при включении клавиши выгрузки прицепа там шипеть должно), может золотник от "частой" работы подклинил и неподвижен, воздух его сдвинуть не может.... Причины вот такие, смотри все последовательно.

347

все разобрались...вчера до часу ночи(точнее уже сегодня).
в начале на верхнюю секцию не подавался воздух(проблема в проводке) подали напрямую.
масло пошло но крайне лениво(давление маленькое)
перебросили шланги с подьема кузова на подьем прицепа все работает.
потом я предположил, что вместе с верхней секцией которая выбирает что поднимать должен клапан на подьем включаться(нижняя секция)
ну а дольше уже дело техники...начали разбираться с проводкой...нашли что у прошлого хозяина было возгорание проводки, а восстановили похабно!

348

Вопрос имею ! обратил внимание ,что последний шток подъёма кузова не выходит на порядок до конца (срабатывает трясун) Я так понял надо регулировать ограничителем  трясуна ? а как?

349

Серж63 написал(а):

Вопрос имею ! обратил внимание ,что последний шток подъёма кузова не выходит на порядок до конца (срабатывает трясун) Я так понял надо регулировать ограничителем  трясуна ? а как?

А уверен, что он должен входить полностью.

350

Последний шток должен выходить на 3/5 своей длины. Если будет выходить полностью, возможен обрыв штока при выгрузке чего-то липкого, типа глины, при затрудненном выходе негабарита через задний борт. Трясун на этот параметр и регулируется, а также трос ограничения подъема.

351

Андрей короча написал(а):

А уверен

Если судить по 5511 и 65115 то да ....у них последнее колено выходит больше .
моя модель 454110 (гидроцилиндры одинаковые) кузов , рама и подрамник   разные.

352

leximass написал(а):

Последний шток должен выходить

У меня стоят ограничительные троса думаю заводские , так вот при полностью поднятом кузове они безвольно висят ..... при разгрузке ставил свой самосвал с 5511 рядом и смотрел на штоки , даже на глаз видно что на моей машинке не выходит шток так как у соседа.

353

что бы понятней было даю ссылку на модель http://avto.kamazkamaz.kz/1/samosval/454110

354

Серж63 написал(а):

Андрей короча написал(а):
А уверенЕсли судить по 5511 и 65115 то да ....у них последнее колено выходит больше .
моя модель 454110 (гидроцилиндры одинаковые) кузов , рама и подрамник   разные.

Не спеши, вопрос - груз высыпается весь или ...., при нормальных условиях.

355

И не забывай ты сравниваеш заведомо разные модели. Извени .

356

Всем добрый день . Ребята подскажите Гружёный 10 тон кузов не поднимает или чем больше лапатами выкинеш тем повыше поднимет в итоге тонны остаётся 2-3 тогда до конца поднимет, поменял и насос и кран с клапанами всё нов. Нет сил болше лопатами выгружать ))) Что делать куда лезть ???

357

Garik 65115 написал(а):

Всем добрый день . Ребята подскажите Гружёный 10 тон кузов не поднимает или чем больше лапатами выкинеш тем повыше поднимет в итоге тонны остаётся 2-3 тогда до конца поднимет, поменял и насос и кран с клапанами всё нов. Нет сил болше лопатами выгружать ))) Что делать куда лезть ???

Там вроде на кране есть регулировка по нагрузке.А насос точно нормальный?Какое состояное у цилиндра.

358

И про трясун не забываем.

359

Роман из Льгова написал(а):

Там вроде на кране есть регулировка по нагрузке.А насос точно нормальный?Какое состояное у цилиндра.

Цилиндр с насосом нормальные, а на кране регулировку что и в какую сторону крутить ?

360

славик написал(а):

И про трясун не забываем.

А с трясуном что может быть, как проверить и как он влияет на подъём ?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы