Должен на(под)одной камерой быть.
клапан не держит в распределителе.
есть смысл пружиной его прижать?
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы
Должен на(под)одной камерой быть.
клапан не держит в распределителе.
есть смысл пружиной его прижать?
Его воздухом давит.
Его воздухом давит.
Я имею ввиду гайку под шестигранник завернуть
Я имею ввиду гайку под шестигранник завернуть
А при чем здесь шестигранник,если он,то и кузов бы не поднимался. Ну или как вариант,этот клапан(под шестигранником) промыло,а там поджимай,не поджимай - толку не будет.
На совке перегородка(еще один клапан-борт) поперек кузова-груз друг за другом. Как ехать на перекос-не понял.
Я не правильно понял,думал,что на совке тоже вдоль.
А при чем здесь шестигранник,если он,то и кузов бы не поднимался. Ну или как вариант,этот клапан(под шестигранником) промыло,а там поджимай,не поджимай - толку не будет.
А при чем здесь шестигранник,если он,то и кузов бы не поднимался. Ну или как вариант,этот клапан(под шестигранником) промыло,а там поджимай,не поджимай - толку не будет.
"новый" распределитель не исправен?или он б\у а просто помыт и покрашен?
"новый" распределитель не исправен?или он б\у а просто помыт и покрашен?
Ну если в цилиндре есть 100% уверенности,значит"новый"распределитель.
Ну если в цилиндре есть 100% уверенности,значит"новый"распределитель.
ну даже если цилиндр бы не держал-масло бы наружу текло,но в бак бы не сливалось.или я не прав?
но в бак бы не сливалось.или я не прав?
Прав. Поэтому я и писал,что склоняюсь к клапану в распределителе.
Всем привет!Вот проблема которая тут уже обсуждалась.кузов не держится в нейтральном положении. заменен кран распределитель.якобы новый.но не факт.после замены ситуация не изменилась.кузов падает все равно.вот что я узнал(уже голова болит)-при включении подьема-воздух к обеим камерам идет.в нейтрали воздуха нет на камерах.на опускании -воздух снова на двух камерах.разбирал трясун.ничего криминального не нашел.была мысль что не держит он и масло сливает.снял шланг слива с него(кинул обратку в бак).начал поднимать.масло не идет с него.значит не пропускает.выключаю подьем-кузов падает.а что еще интересно.при подьеме ,течет масло с сливного шланга.
цилиндр я не думаю что виноват.хоть немного и пропускает(небольшие подтеки при выдвижении штоков).масло бы наружу лилось при опускании.а оно все в бак.
кран(условно новый0виноват?может есть смысл пружину на клапане(под шестигранник болт где) прижать
когда купил 65115 было так же даже старый хозяин сказал не знаю что с ним, потом кузов гружонный пе рестал подниматься тут и начались танцы с бубнами купил новый нш поставил пустой улетает поехал загрузил 10кубов песка приехал к клиенту не поднимает, опять в магаз трясун новый ставлю ни куя, шланги новые не то гидробак вдоль поперек опять нш только круглый уже опять никак купил распределитель ни как, сорвал пломбы с него шестигранник в зубы и вот оно пошел на холостом, а вот держать опять не держит проблемму решил вынув с фишки на кнопке один верхий зеленный провод который подает + на опускание и не стал больше заморачиваться зато гружонный пустой держит . вот так новые запчасти я про распределитель да и кстати все нш которые снял отдал парням и даже родной стоит теперь на камазе и всё работает люди довольны
Пан
На совке перегородка(еще один клапан-борт) поперек кузова-груз друг за другом. Как ехать на перекос-не понял. Валишь взад первые 5 тонн-отпускаешь. Едешь дальше-открываешь средний и задний борт и вылишь вторые 5.
Подпись автораЗил 4502
Конечно, на автозаводах и КБ в СССР дураки и лохи сидели.Мы-то в разы их умнее Присобачим перегородку в кузов,чтобы вверху кузова у нас оставалось тонны 3 груза. ( афтар имеет ввиду ЗиЛ). Потом будем говорить что гидравлика у Зила гавно, и метал кузова ослабел от времени и ржавчины.Я так понимаю у автора имеется ЗИл.Не жалко кормильца?
Отредактировано владимир1 (2013-11-22 22:08:19)
владимир1
Это просто в подписи ЗиЛ,на самом деле у человека 5320(во всяком случае раньше был).
Присобачим перегородку в кузов,чтобы вверху кузова у нас оставалось тонны 3 груза.
За это согласен и какая будет устойчивость?! Также,не забываем про налипание грунта,но это на столько очевидно,что и писать не стоит.
костотряс
У меня в ГАЗоне была перегородка, 2т +2т, уголь возил железнодорожникам, никаких проблем небыло.
решил проблему что кузов не держится.Снял "новый" распределитель,взял старый,и затянул пружину под клапаном рег.давления.поставил и кузов стоит!!снова снял его и переставил этот клапан на "новый" распределитель.собрал.все работает!
Мужики, к чему критика) я же хотел мысли услышать, идеи. За Зил разговора не было вообще, хотя Зил у меня есть) И мне его не жалко т к он работает и без перегородок отлично) Я же писал выше по тоннам) какой ЗИл)10-12тон?
Опять же за налипание) а кто сказал что груз налипать будет, я вроде не писал что возить собираюсь) Просто вот есть идея в кузове на 10-12 тонн иметь два "задних" борта чтобы груз делить в пропорции 5-5 или 5-7. Свал пусть будет задний.
На заводах в КБ об этом не думали т к задачи такие не ставились) Мне же интересно-будет ли это работать и как. Если кто имеет мысли-буду рад обсудить.
Отредактировано костотряс (Вчера 19:15:43)
Подпись автораЗил 4502
Кстати , на какой автомобиль планируется сей девайс? Так, из любопытсва.
Сельхозник или совок?А если совок то 5511 или65115
Помогите иногда камаз 65115 сельхозник боковая разгрузка
когда поднимаешь кузов доходит до половины и не поднимает
а иногда все норм
Отредактировано Тагир (2013-12-11 20:00:59)
На совке кузов пустой держит ( долго держит ). А вот с грузом не держит вовсе. Только переведёшь клавишей на панели в нейтральное положение, опускается моментально. Если заглушить двигатель и оставить в положении подъёма, то же держит. Если выжать сцепление, то будет медленно опускаться. Как исправить ситуацию, чтобы кузов с грузом держался.
Наверное уже слабоватый клапан,который перекрывает подачу на цилиндр(тот,где воздух под мембрану)
Если заглушить двигатель и оставить в положении подъёма, то же держит.
Очевидно по тому,что в этом положении закрыт клапан на слив(его нажимает воздухом),а когда в промежуточном положении,то клапан на подачу закрыт,а на слив открыт - по этому я так и решил.
Схема распределителя есть в паре-тройке страниц назад.
На совке кузов пустой держит ( долго держит ). А вот с грузом не держит вовсе. Только переведёшь клавишей на панели в нейтральное положение, опускается моментально. Если заглушить двигатель и оставить в положении подъёма, то же держит. Если выжать сцепление, то будет медленно опускаться. Как исправить ситуацию, чтобы кузов с грузом держался.
Подпись автора
КамАЗ 55111
tigr123
Надо поставить гидрозамедлитель на шток, как на новых евро самосвалах, у меня тоже в планах такое сделать, но пока никак руки не доходят, вот как буду сальники менять на штоке, так и поменяю, я так планирую
но пока никак руки не доходят
У меня то же руки не доходят, хотя собираюсь давно!
Всем доброго времени суток. Ну подскажите пожалуйста в чем у меня проблема когда савок поднимаешь он кое как поднимает а при опускании резко падает, что может быть. автомобиль камаз 55111
до половины и не поднимает
бывает тоже .видно лишка кода нагрузиш и груз не сыпучий.
На совке кузов пустой держит ( долго держит ). А вот с грузом не держит вовсе. Только переведёшь клавишей на панели в нейтральное положение, опускается моментально. Если заглушить двигатель и оставить в положении подъёма, то же держит. Если выжать сцепление, то будет медленно опускаться. Как исправить ситуацию, чтобы кузов с грузом держался.
Подпись автора
КамАЗ 55111
Забыл дописать, у меня тоже если перегруз и надо делить пополам, я делаю так: клавишу подъёма оставляю в положении "поднято" и выключаю насос, при этом мотор не глушу и тогда кузов не срывается вниз, а потом когда выгружаю вторую половину груза, просто выжим сцепления и включаю насос и вроде всё нормально
бывает тоже .видно лишка кода нагрузиш и груз не сыпучий.
а может НШ50 ставить у меня на старых ты такой
ну а этот новый еще на гарантии
А если нш50 ставить то привод менять надо???
а может НШ50 ставить у меня на старых ты такой
ну а этот новый еще на гарантии
А если нш50 ставить то привод менять надо???
Тагир, ну вот как это понимать??? Что Вы хотели сказать??? Понятно, более или менее, последнее предложение.
Ну неужели с русским языком совсем не дружим?
Если НШ-50 ставить, то привод менять не надо.
Ну неужели с русским языком совсем не дружим?
"Hish-nik"
Надо поставить гидрозамедлитель на шток, как на новых евро самосвалах, у меня тоже в планах такое сделать
У меня цилиндр старого образца(тонкий),кузов опускает быстро,проблема если часть груза нужно оставить-гидрозамедлитель поможет?
"Hish-nik"
Надо поставить гидрозамедлитель на шток, как на новых евро самосвалах, у меня тоже в планах такое сделать
У меня цилиндр старого образца(тонкий),кузов опускает быстро,проблема если часть груза нужно оставить-гидрозамедлитель поможет?
У меня на сельхознике стоял.Ничего он не замедлял,т.е. я разницы не заметил до и после установки.Как мне сказали он нужен при обрыве шланга.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы