славик написал(а):Hish-nik,я думаю что я прав.Вы же сами нашли информацию для чего нужен гидрозамедлитель- "Гидрозамедлитель снижает ударную нагрузку на манжеты (уплотнения) гидроцилиндра при опускании платформы (кузова) самосвала".
Ладно спорить не люблю,говорю то,что лично в руках держал.У меня у бати 13 тонник,без всяких замедлителей и со старым самоваром держит кузов с грузом.
Я бы с удовольствием разобрал замедлитель и сфотографировал для Вас,но к сожелению,а точнее к моему счастью,две недели назад продал своего сельхозника.
Вот ссылку нашел.Убедитесь сами.
http://kamdetalproekt.ru/index/zamedliteli/0-5
Отредактировано славик (Сегодня 20:48:34)
Да я не спорю, просто сопоставляю цитаты, вот то, что Вы говорили выше постом:У меня на сельхознике стоял.Ничего он не замедлял,т.е. я разницы не заметил до и после установки.Как мне сказали он нужен при обрыве шланга.
А вот цитата с Вашей ссылки: Замедлители гидроцилиндра:
предназначены для обеспечения нормальной скорости опускания, не превышающей 0,3 м/с,
платформы автомобилей самосвалов и прицепов-самосвалов независимо от наличия или отсутствия груза,
Так для чего же всё таки предназначен этот гидрозамедлитель???????, для предохранения от течи масла при обрыве шлангов???, или для гашения скорости опускания цилиндра??????
Отредактировано Hish-nik (2013-12-14 23:47:49)