роман из Льгова.а жом-то наверное отжатый.да ещё с наставкой.проверь насос на давление для начала
Да насос то причём?Он то эти 12 тонн поднимает без проблем,проблема в том что не фиксируется,а падает моментально.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы
роман из Льгова.а жом-то наверное отжатый.да ещё с наставкой.проверь насос на давление для начала
Да насос то причём?Он то эти 12 тонн поднимает без проблем,проблема в том что не фиксируется,а падает моментально.
Скажите а вот такой кузов встанет на 54112
дайте ссылку на переоборудование в самосвал если есть???Отредактировано Вячеслав 5511 (Сегодня 20:57:06)
а он с какого камаза, если с 65115 то возможно, при условии что кузов с коротко базного камаза с базой как у совка или 54112, но если с длино базной такой как 55102 то врятли, ну и не подойдет от 6520. Единственное что можете сделать так нишу под подемник тогда может и подойдет если не слишком длинное
Скажите а вот такой кузов встанет на 54112
Не встанет. Это кузов от 6520. Для более длинной базы. На 54112 подойдет кузов или 55111 или 65115.
Вячеслав 5511
Сообщения здесь: Самосвалы ЗиЛ
Tolyan38
а кузов варите каким электродом? просто тоже задумался над заменой пары поперечин а сварачник на 200А и четверкой долго не поваришь а насчет тройки есть мнения что слабоватая проварка будет!
Привет всем !!
вообщем ситуация такая, сам работаю на "китайце" есть еще у нас по мимо этих зверей) еще 6520-60 так вот на нем водитель заб...л, а машина стоит на объекте таскает грунт и поменять её на др. машину низя с этого объекта только водителя, жребий выпал на меня. На камазах ни когда не ездил поэтому есть ряд вопросов к Вам друзья:
1. тк это грунт все это дело прилипает к кузову и половина не сваливается без экскаватора, а до него еще надо доехать. есть на камазе такая ж функция как на шанкси медленное опускание кузова ?
2. при подъеме кузова тут втыкать передачу не надо так? только вкл КОМ и далее клавиша подъем так, после того как задрал, что бы немного проехать вперед(подергать) -нужно отключить клавишу подъема и клавишу КОМ ?
3. если в момент подъема надо остановить процесс чем это делается сцеплением или отжать клавишу подъема ?
Просто с водителем связи нету ни у кого,оно и понятно! и спросить то не у кого в данный момент . Не откажите в помощи, в понедельник уже уезжать на вахту.
что то не как не пойму как редактировать сообщение ...
забыл добавить, КОМ соответственно вкл и выкл через сцепление. И при подъеме кузова флажок вниз или это тут не принципиально ?
DenSSS
На 6520 не работал, опыт только на 55111 и 65115, но думаю там примерно одинаково.
1. Кузов и так медленно опускается, т.к. установлен гидрозамедлитель.
2. Про ZF кпп не знаю, на камазовских можно включать передачу не выключая КОМа. Думаю можно и на ЗФ.
3. Клавишей - в среднее положение.
Но по второму вопросу уточни еще.
DenSSS
На 6520 не работал, опыт только на 55111 и 65115, но думаю там примерно одинаково.
1. Кузов и так медленно опускается, т.к. установлен гидрозамедлитель.
2. Про ZF кпп не знаю, на камазовских можно включать передачу не выключая КОМа. Думаю можно и на ЗФ.
3. Клавишей - в среднее положение.
Но по второму вопросу уточни еще.
Все верно , но при переключении демультипликатора на КПП на повышенный диапазон , КОМ отключается .
Привет всем !!
вообщем ситуация такая, сам работаю на "китайце" есть еще у нас по мимо этих зверей) еще 6520-60 так вот на нем водитель заб...л, а машина стоит на объекте таскает грунт и поменять её на др. машину низя с этого объекта только водителя, жребий выпал на меня. На камазах ни когда не ездил поэтому есть ряд вопросов к Вам друзья:
1. тк это грунт все это дело прилипает к кузову и половина не сваливается без экскаватора, а до него еще надо доехать. есть на камазе такая ж функция как на шанкси медленное опускание кузова ?
2. при подъеме кузова тут втыкать передачу не надо так? только вкл КОМ и далее клавиша подъем так, после того как задрал, что бы немного проехать вперед(подергать) -нужно отключить клавишу подъема и клавишу КОМ ?
3. если в момент подъема надо остановить процесс чем это делается сцеплением или отжать клавишу подъема ?
Просто с водителем связи нету ни у кого,оно и понятно! и спросить то не у кого в данный момент . Не откажите в помощи, в понедельник уже уезжать на вахту.
все правильно про замедлитель написали он есть ,опускаеться медленно. если в мороз с утра пустой неподнимешь и неопустишь ,то вообще долго будет опускаться если груженый,ж я Ком включал когда машина прогревалась . чтоб неприлипало песка с солью у дорожников на объект купите, или пачку соли на 5 литров воды ,до -15 и 20 по полторашке поливать на борта и пол будеть спасать немного ,борт снять. КОМ на ЗФ отключаеться когда передачу включаешь . вываливаешь на ручник не ставь, нога на тормозе,грунт сваливаться будет машина сама отъедет . когда поднимаешь если поменьше надо чтоб поднимал, можно сцеплением поиграть ,когда если останавливаешь удар на цилиндр ,хотя кто как ломает ,сильно груженый если будешь опускать под углом кузов ,ловушку под ним может порвать или выгнуть ,поэтому под неправильными углами лучше изначально неподнимать . и еще если эксковаторщик не тупой, то он сначала мерзлоту будет кидать на дно, главное без снега, а потом свежий грунт тогда тоже неприлипает , или капать так чтоб промерзало а грузить то что уже замерзло ,но это невсегда в две перекидки дадут и возможность есть. вообщем както так
Отредактировано Андрей33 (2014-01-26 12:49:26)
Благодарю всех за ответы.
уточняю по второму вопросу: встали на разгрузку, выжали сцепление нажали ком, отпустили сцепление, нажали подъем, кузов поднялся,отпустили клавишу подъем, и соответственно в кузове не все вывалилось надо чуть проехатр вперед что бы все до конца свалилось во и спрашиваю дальнейшие действия как это правильно делается по поводу ком тк надо воткнуть передачу (на моём шанкси рычаг подъема-опускания в нейтраль,выжал сцепление отключил ком,передача уже воткнута на которой поднимал 3пон обычно и сняв с ручника и отпустив сцепление тронул чуть вперед. кузов в это время поднят соответственно и что бы его потом опустить ком второй раз включать не надо просто рычаг опускания на спуск и он опустился.) вот и спрашиваю как эти действия правильно на камазе.
Кстати да забыл сказать там зф, но Вы и сами все догадались .
Спасибо Андрей про выталкивание это да есть такое когда пол кузова осталось в нем. Про разгрузку это понятно что ровнее и тд хотя у шанкси хрен куда кузов денется, без фанатизма разумеется. У нас бывало на китайцах назад сдают и одной стороной садятся и если кто завалится таким образом с них прям экскаватором разгружаю сколько могут остальное из такого положения вываливают ни куда кузов не денется потом выдергивают.
DenSSS
Про намерзание здесь писали: намерзание грунта ,советую глянуть.
Спасибо Пан щас гляну
Благодарю всех за ответы.
уточняю по второму вопросу: встали на разгрузку, выжали сцепление нажали ком, отпустили сцепление, нажали подъем, кузов поднялся,отпустили клавишу подъем, и соответственно в кузове не все вывалилось надо чуть проехатр вперед что бы все до конца свалилось во и спрашиваю дальнейшие действия как это правильно делается по поводу ком тк надо воткнуть передачу (на моём шанкси рычаг подъема-опускания в нейтраль,выжал сцепление отключил ком,передача уже воткнута на которой поднимал 3пон обычно и сняв с ручника и отпустив сцепление тронул чуть вперед. кузов в это время поднят соответственно и что бы его потом опустить ком второй раз включать не надо просто рычаг опускания на спуск и он опустился.) вот и спрашиваю как эти действия правильно на камазе.
Кстати да забыл сказать там зф, но Вы и сами все догадались .
на камазе не через передачу поднимает как на китайцах , на камазе, на двадцатке ,кузов поднимаеться опускаеться чрез включенный ком .вкючил ком,поднял кузов ,клавишу в нейтраль ,воткнул передачу,отъехал ,вышел ,взял лопату с бака ,пошел посмотрел какой там пи.... в кузове , положил лопату назад где взял , сел в кабину ,клавишу на опускание, опустил,выключил ком и поехал чиститься к эксковатору))
а кузов варите каким электродом? просто тоже задумался над заменой пары поперечин а сварачник на 200А и четверкой долго не поваришь а насчет тройки есть мнения что слабоватая проварка будет!
Купи электроды ОК-46 ,по шву не трещит, не шлакует и не брызгает, варил себе кузов с ноля, корень провар и швы отличные, Варил четверкой балки целый день, апарат САИ-200 тянит и не греиться. Профи пробовали эти электроды сказали что отличные.
Андрей 33 гляну есть ли в нем в комплектации лопата )))
я тоже склоняюсь что с замедлителем гружоный кузов будет легче остановить в нейтрали поднятым, чем без него так как он
Hish-nik написал(а):предназначены для обеспечения нормальной скорости опускания, не превышающей 0,3 м/с,
у меня кузов с грузом иногда держит а иногда подхватывает уже почти опустившись на шток 1.5 к низу (с одним и тем же грузом и массой, проверял спецально), я это связываю с тем что клапан не успевает закрыться, так как слишком большее давление масла образуется и в какой то момент он все же срабатывает и кузов останавливается, а с гидрозамедлителем давление будет поменьше ну или как минимум резкого рывка к низу не будет, за счет чего и на клапан нагрузка уменьшится! Как то так! (мысли в слух)
В общем сегодня отработал в этом году первый день, перед новым годом перебирал гидроцилиндр и до кучи купил и установил гидрозамедлитель (у же как 2 года собирался поставить, то забуду спросить в магазине, то денег нет) так как частенько бывает что надо рассыпать на кучки, ну и сегодня как раз такой заказ, в общем вес был 8.5тон поднял кузов и только начало сыпаться я нажал клавишу в нейтраль и кузов остановился в поднятом состоянии и с грузом гдето 8 тонн +/- 200кг (на глаз по кучке вижу что 500кг ссыпалось) и так все 4 подъема он удерживался поднятым, опускается пустой так же как и без гидрозамедлителя, но с грузом останавливается мягче это я сразу заметил так как без него 8 тонн у меня кузов точно бы не словил в нейтрали или только уже почти в самом низу (тонны 3-4 не больше подхватывал и без замедлителя), в общем мои мысли подтвердилась!
В общем сегодня отработал в этом году первый день, перед новым годом перебирал гидроцилиндр и до кучи купил и установил гидрозамедлитель (у же как 2 года собирался поставить, то забуду спросить в магазине, то денег нет) так как частенько бывает что надо рассыпать на кучки, ну и сегодня как раз такой заказ, в общем вес был 8.5тон поднял кузов и только начало сыпаться я нажал клавишу в нейтраль и кузов остановился в поднятом состоянии и с грузом гдето 8 тонн +/- 200кг (на глаз по кучке вижу что 500кг ссыпалось) и так все 4 подъема он удерживался поднятым, опускается пустой так же как и без гидрозамедлителя, но с грузом останавливается мягче это я сразу заметил так как без него 8 тонн у меня кузов точно бы не словил в нейтрали или только уже почти в самом низу (тонны 3-4 не больше подхватывал и без замедлителя), в общем мои мысли подтвердилась!
Ты первый здесь эксперементатор гидрозамедлителя, тоже никак не поставлю, сфоткай если можно, где именно устанавливал его, чтоб поконтрастней сфоткалось . Спасибо!
Ты первый здесь эксперементатор гидрозамедлителя, тоже никак не поставлю, сфоткай если можно, где именно устанавливал его, чтоб поконтрастней сфоткалось .
с фоткать то я с фотал вчера но от телефона провод не могу найти, чтобы скинуть на комп и сюда, добавлю что замедлитель от 65115 встал нормально, сначала чуть от 6520 не взял но размер резьбы смутил, он там больше!
от 65115 встал нормально, сначала чуть от 6520 не взял но размер резьбы смутил, он там больше!
У меня на 65115 замедлитель стоит 6520. Прямо на самом замедлителе сохранилась заводская наклейка, на ней цифры 6520-..... Резьба к шлангу с замедлителя как на простом 55111. И шланг как на 55111.
sed0y, не, у меня совсем не такой. Завре, если не забуду - сфотаю.
sed0y, не, у меня совсем не такой.
с которыми я сравнивал, они были подобного типа но не этого производителя (наклейки на них такой не было и выглядели они как будто кустарные или восстановленные) да и в камаз центре мне с этим замедлителем, дали заводской паспорт качества!
Отредактировано sed0y (2014-02-01 16:11:30)
sed0y цена вопроса?
sed0y
Спасибо! Получается, что носик срезать от цилиндра не нужно и это хорошо
цена вопроса?
точно не помню но в районе 1600-1800!
Получается, что носик срезать от цилиндра не нужно и это хорошо
тоже сначала так думал, но влез спокойно!
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы