Завтра почитаю тему подробнее.. но вдруг вспомнилось... Кто сталкивался с течью в нижней части гидроцилиндра, особенно на старых совках, там где крышка с яблоком и два полумесяца с хомутом? По идее там должно стоять только резиновое кольцо, но мне посоветовали кроме него поставить медное кольцо, которое подкладывают под гильзу авто ГАЗ 3110, подходит идеально... В итоге уже более 2 лет ни капли масла, а раньше частенько сочилось.. особенно если приходится раскидывать груз на кучки...
Самосвал. Общие вопросы
Сообщений 91 страница 120 из 578
Поделиться922012-08-28 16:58:25
Вопрос по маслостанции 5511. Сверху стоит крышка, под ней пружина и мембрана как на блокировке только с дыркой в середине. Потекло масло через дырочку на крышке. Разобрал вымыл поменял мембрану.
Через два дня опять все в масле. Куда лезть, что еще менять.
Поделиться932012-08-28 20:18:34
Это текут уплотнительные кольца клапанов,в посте 50 позиция 11,не исключено,что могут пропускать и уплотнения седел этих клапанов. Так что мембрану Вы мыли абсолютно без толку.
Поделиться942012-08-28 20:38:57
Кольца нужно подбирать или есть ремкомплект? Нужно сливать масло с гидробака?
Поделиться952012-09-15 21:17:01
Вечер добрый.Вопрос может и глупый,но интересный. Цилиндр подъёма платформы по запчастям продается?
Поделиться962012-09-19 18:23:02
Вечер добрый.Вопрос может и глупый,но интересный. Цилиндр подъёма платформы по запчастям продается?
делают и штока,и гильзы на заказ.
Поделиться972012-09-19 20:12:23
Втулки латунные продаются.
Поделиться982012-10-21 18:01:14
Подскажите! Есть камаз 43118 с кузовом самосвал на 10 тонн. Последнее время есть проблема при подъеме кузова. Выпускает тока один сегмент штока и все, дальше как будто пере пускает клапан, перегибаю шланг подъем идет дальше. Есть мнение как отрегулировать эту болезнь?
Поделиться992012-10-21 18:18:02
Близко не знаком с нынешней гидравликой,а раньше,на распределителе давление ограничения регулировалось шестигранником,который был опломбирован. И вопрос:это так и было,или началось внезапно?
Поделиться1002012-10-28 15:03:01
Подскажите! Есть камаз 43118 с кузовом самосвал на 10 тонн. Последнее время есть проблема при подъеме кузова. Выпускает тока один сегмент штока и все, дальше как будто пере пускает клапан, перегибаю шланг подъем идет дальше. Есть мнение как отрегулировать эту болезнь?
Началось внезапно! Шланг обратки перегибаешь и все подымает!
Поделиться1012012-10-28 15:07:26
Может лопнула пружина в ограничителе давления,или "промыло"клапан.
Поделиться1022012-11-14 22:52:19
Пан,что ты имеешь ввиду под "промыло клапан".Второй день борюсь с гидравликой,два штока выходит и все.Сегодня распределитель снял,предохранительный клапан отвернул(обороты считал),собрал,поставил-теперь вообще не поднимает.Будь он не ладен.
Поделиться1032012-11-15 14:43:48
так
Подскажите! Есть камаз 43118 с кузовом самосвал на 10 тонн. Последнее время есть проблема при подъеме кузова. Выпускает тока один сегмент штока и все, дальше как будто пере пускает клапан, перегибаю шланг подъем идет дальше. Есть мнение как отрегулировать эту болезнь?
такая же болезнь на прицепе нового 65115.
заменил 2 (ДВА!!!) гидрораспределителя (а они там от 6520) - без толку.
после замены самого гидроциллиндра все заработало.
сдается мне, что при выдвижении первой секции подкусывало шток
Поделиться1042012-11-15 19:55:25
что ты имеешь ввиду под "промыло клапан"
В клапанах,которыми управляют пневмокамеры,со временем,особенно,если грязное масло промываются каналы.
Поделиться1052012-11-15 20:16:37
Сегодня разобрал весь самовар.Впринципе все чисто было,все клапаны ходят легко и при продувке автомобильным компрессором не пропускают.Но при поднятии кузова,если вытащить фильтр из бачка течет тоненькая струйка масла в обратку.И еще не понятная фигня:систему прокачал(раз 5-6 поднял опустил) и на поднятом кузове если на нем повиснуть и покачать,то верхний шток ходит2-3 см туда-сюда,т.е в системе воздух.Вопрос почему она не прокачивается.Конечно есть надежда,что с песком он весь воздух выгонит,но меня терзают сомнения.В бачке эмульсия(масло с мелкими пузыриками)
Поделиться1062012-11-15 20:42:30
Очевидно,неплотность в цилиндре.
Поделиться1072012-11-15 20:45:43
Очевидно,неплотность в цилиндре.
В каком?В гидроцилиндре?Так он новый,абсолютно сухой и блестящий.
Отредактировано славик (2012-11-15 20:46:14)
Поделиться1082012-12-04 19:21:17
Всем привет!Подскажите на Камазе 5511 опускаю пустой кузов остаётся сантиметров 30 останавливается и дальше ни как?Летом как остановится также чуть проедешь с включеным насосом через минуту дальше опускается, а сейчас по холоду не хочет
Поделиться1092012-12-04 19:47:32
Воздух.
Поделиться1102012-12-04 21:19:36
У меня тоже останавливается а потом опускается. Летом быстрей, зимой медленней. У многих так на совках замечал, только время задержки у всех по разному. Может так надо?
Поделиться1112012-12-04 22:45:26
У меня тоже останавливается а потом опускается. Летом быстрей, зимой медленней. У многих так на совках замечал, только время задержки у всех по разному. Может так надо?
у меня так же было! поменял гидроцилиндр и все стало нормально!опускается без задержки. в чем связь не понятно (менял по причине что старый пропускал масло ручьем)
Отредактировано buran35321 (2012-12-04 22:47:18)
Поделиться1122012-12-18 15:22:33
Парни-на панели приборов есть флажок для включения насоса,у него 3 положения.Я что то не пойму что 2 положениями включать?Ладно 1 положение подъём,2 второе отключение,а третье?Камаз 55102
Поделиться1132012-12-18 15:27:57
Когда я работал на 55111, у него также на панели был флажок. Этим флажком включался привод насоса (КОМ). Одно положение - выключено, одно - включено, еще одно - просто третье положение переключателя, никакой роли не несущее. Включаешь флажком КОМ, кнопкой на панели трехпозиционной управляешь подъемником. Вот как-то так.
Поделиться1142012-12-18 21:15:53
Принято.А схемы подключения трубок и пневмоклапанов нет не у кого?Просто у меня остался один распределитель с 2 мя трубками-больше ничего нет,всё остальное было чесно разграбленно.Вот и думаю что и Как и куда подключается?!
Поделиться1152012-12-18 22:52:19
плакаты
мопед не мой
но пользуюсь часто
Поделиться1162012-12-18 23:03:27
А без плакатов.
флажок на приборах подает питание на клавишу управления (+24)и однавременно на лампочку включения насоса и 1й ЭМ клапан.1й клапан открывает подачу воздуха на включение насоса и на 2й и 3й клапаны.Клавиша управления подъемом 3х позиционная.1е положение-опускание кузова,среднее-остановка подъема(опускания).3положение-подъем.Соответственно провод с первого положения идет на 2й клапан,и клапан открывает воздух на опускание кузова(верхняя диафрагма на распределителе).3е положение-провод на 3й клапан,воздух подается к боковой диафрагме.Вроде както так
Поделиться1172012-12-19 11:05:59
Вроде всё понятно.Попробую на практике.
Поделиться1182013-01-18 16:14:04
Подскажите пожалуйста где взять схемку перестановки соленоидов подъема кузова на 5511 со старого образца на новый КЭБ-420
Поделиться1192013-01-18 16:24:11
Marik-irk
Не знаю,это Вы ищите,или нет,но:
http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_55.jpg
http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_57.jpg
Поделиться1202013-01-18 16:34:12
Спасибо почти то плакат 57 замена электро клапана указанного на данном плакате на клапан нового образца евро 2