извиняюсь за качество фото, просто весь телефон извазюкал маслом!
Самосвал. Общие вопросы
Сообщений 151 страница 180 из 578
Поделиться1522013-01-29 21:42:53
Я в свое время с ног сбился искамши латунные втулки. Не нашел. В качестве чистильщика использовал немного укороченное кольцо от гильзы,цилиндр вытирало досуха. Правда детали уже подразмылись в памяти,но помню,что ремкоплект мне не полностью пришелся по душе.
Поделиться1532013-01-29 22:03:00
Я в свое время с ног сбился искамши латунные втулки. Не нашел. В качестве чистильщика использовал немного укороченное кольцо от гильзы,цилиндр вытирало досуха. Правда детали уже подразмылись в памяти,но помню,что ремкоплект мне не полностью пришелся по душе.
То есть , брали Камазовскую гильзу и обрезали её на токарном станке?
Поделиться1542013-01-29 22:10:00
Нет,брал уплотнительное кольцо и разрезал ножнями с небольшим запасом,потом плотно вставлял. Оно у меня было пыльником и чистильщиком одновременно.
Поделиться1552013-01-29 22:11:09
sed0y
По ходу у вас на фото рем. комплект нового образца, если не ошибаюсь, на старый цилиндр он не подходит, там разные втулки и резинки
Поделиться1562013-01-29 23:47:13
покупал такие манжеты,так и не смог поставить! они как пластмассовые (у нас может подделка) попробовал бензином намачить и их разъело поехал купил синии цветом. поставил
Поделиться1572013-01-30 00:56:24
buran35321
Нового образца сильно отличаются, они намного больше и они сильно жёсткие, почти как пластмассовые, а старого образца я покупал чёрные, они мягкие и свободно становятся. Вкладыши новые тоже намного больше
Поделиться1582013-01-30 05:50:24
так никто походу и не заморачивался с заменой этих латунных втулок кроме Пана, и ни кто так и не ответил нужно ли их доставать при замене манжет?
Отредактировано sed0y (2013-01-30 05:53:58)
Поделиться1592013-01-30 08:50:58
buran35321
Нового образца сильно отличаются, они намного больше и они сильно жёсткие, почти как пластмассовые, а старого образца я покупал чёрные, они мягкие и свободно становятся. Вкладыши новые тоже намного больше
у меня были диаметром такие же! только по высоте выше! я в цилиндре выкинул пластиковые кольльца и манжеты нормально встали!
Поделиться1602013-01-30 14:20:33
так никто походу и не заморачивался с заменой этих латунных втулок кроме Пана, и ни кто так и не ответил нужно ли их доставать при замене манжет?
Я не доставал, на вид были нормальные, только на самом тонком валу, были хреновые, но мне токарь выточил новые
Поделиться1612013-01-30 14:32:52
Я не доставал, на вид были нормальные, только на самом тонком валу, были хреновые,
я вот решил их поменять только из-за самого большего, на нем большие задиры были, продоются они только комплектом (все три), но в наличие их не было в том магазине где манжеты брал, нашел в другом магазине сказали с Челнов привезли и в комплекте и верхние кольца и нижние полу-кольца и все из латуни, нижние я оставил свои стальные а верхние два подошли а самое маленькое на шток не налазит, свое старое примерил оно слишком сильно болтается на штоке, завтра у токаря буду это новое шлифовать!
Поделиться1622013-01-30 19:15:52
Сегодня разговаривал так сказать с очевидцем . Человек менял "сальники" сам , рассказал ....латунные втулки не трогал , ремкомплект брал "черный" то есть не как на фото красные манжеты а именно чёрные . Говорит искал именно такие манжеты по совету друзей. Штоки во время сборки загонял при помощи домкрата и какой то матери , всё работает на ура.
Поделиться1632013-01-30 19:29:49
пребирал на прицепе 2 цилиндра ставил красные меняются на ура ходят долго. в запасе еще один ремкомплект лежит. Черные мне не понравились в морозы цилиндры потекли сразу же, а с этими норма
Поделиться1642013-01-30 19:43:15
пребирал на прицепе 2 цилиндра ставил красные меняются на ура ходят долго. в запасе еще один ремкомплект лежит. Черные мне не понравились в морозы цилиндры потекли сразу же, а с этими норма
Принято на заметку
может кому пригодится http://www.zilindr.ru/catalog/remkomplekt.html
Поделиться1652013-01-31 18:13:08
кто-нибудь вырезал борт задний на сельхознике торсионы стоят сзади камаз евро. За ранее благодарен
Поделиться1662013-01-31 18:30:51
торсионы стоят сзади
Я КУЗОВ РАЗВОРАЧИВАЛ
Поделиться1672013-01-31 19:30:43
цилиндр смещен примерно на 3 см так что развернуть не получится
Поделиться1682013-02-02 19:04:36
sed0y
сегодня поставил электропневмоклапан отечественный,всё заработало,но при испытании подъёма-отпускания платформы вышел из строя второй клапан,который стоит рядом.почему?
Поделиться1692013-02-02 19:35:43
почему?
тут как бы сложно ответить невидев как там что, может от того что он старый или неправильно зацеплен (+-) причин много, у мня было при покупке камаза примерно так: клавиша подъема кузова в кабине была отключена и проводками перемыкалось на прямую (провода почему то были подплавлены) для подъема и отпускания кузова, я купил клавишу подключил как должно быть и все работало нормально, но через 1.5 месяца у меня что то где то начало замыкать и тот провод который был до этого подплавлен выгорел полностью и кнопка тоже перегорела, так что всякое может быть и никто со 100% уверенностью тебе не ответит что к чему, тем более не видив что да как! здесь вам могут только подсказать причины, обратить внимание на то или другое а дальше уже вам надо разбираться самому!
Отредактировано sed0y (2013-02-02 19:45:44)
Поделиться1702013-02-02 19:53:31
sed0y
спасибо!а к какому спецу мне обращаться?в смысле электрик или кто другой?
Поделиться1712013-02-02 19:57:50
наверно к электрику, чтобы прозвонил проводку от клавиши до клапанов да и клапана проверит заодно! может просто к эл.клапану ток не поступает!
Отредактировано sed0y (2013-02-02 19:59:05)
Поделиться1722013-02-02 20:01:11
sed0y
благодарю!
Поделиться1732013-02-04 17:36:06
Вобщем мужики,не стал я мораться поменял все клапана и всё вроде нормуль.
Поделиться1742013-02-04 20:42:02
По просьбе форумчан, выставляю фото кузова!
Хотел видео снять, как это всё работает, включил подъём и накрылась КОМ, открутилась гайка на валу, задолбала уже, в пятый раз снимаю её, уже и стопорную шайбу новую поставил, один хрен, в этот раз прихватил сваркой гайку к валу, может поможет. Ну извиняйте, что немного не по теме, завтра видео скину.
Отредактировано Hish-nik (2013-02-04 21:28:16)
Поделиться1752013-02-05 18:22:02
Кузов с бортом-трансформером.
Отредактировано Hish-nik (2013-02-05 18:37:57)
Поделиться1762013-02-06 00:45:52
мужики выручайте!!! У меня на 55111 проблемы с подъемом кузова! Как взял так еще и не разобрался! вообщем поднимает через раз! один раз на холостых все вываливает, другой на 2 тыщи дать чтоб поднять! поменял насос результат нулевой! по клапанам на подъем сейчас срабатывает один! который перекрывает обратку! сделал все по схеме, т.е. на подачу 2 электромагн клапана и разницы опять не ощутил! На стоянке кузов задираю стоит, а к утру бывает полностью почти садится! бывает что вообще ни граму не опустился! кран управления похоже! есть смысл его перебирать??? и как определить его состояние?
Поделиться1772013-02-06 07:44:24
Hish-nik
А сам то механизм трансформации не показан . Сними на камеру пож. как соединяется , какие запоры .
На видео показано , как запирается задний борт . Такое запирание есть у "китайцев" . Сейчас есть в продаже крючки и тяги( 1500р.) на запирание заднего борта на камаз 65115, 55111
Поделиться1782013-02-06 10:08:43
sergei_m
Не пойму, что именно соединяется, ворота с рамкой ?, запоры на видео есть. Я фото выставлял, там видно вроде
Фото авто участников с их КАМАЗами
Отредактировано Hish-nik (2013-02-06 10:10:47)
Поделиться1802013-02-06 17:54:30
Hish-nik,вопрос к Вам.Вижу,что Вы поставили воздухозаборник нового образца(фото№1,2)где брали по-чем?Давно ищу себе на совок,но пока никак.Предлагали в Харькове за очень-очень большие деньги.Сейчас точно уже и не вспомню,но где-то 3500гр.Отказался сразу.(немного не по теме, думаю админ поправит)