камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы


Самосвал. Общие вопросы

Сообщений 211 страница 240 из 578

211

андрей 79
А я это масло обратно не заливаю и вообще мало накопляется, а слив идёт в маленькую ёмкость

212

Hish-nik написал(а):

А я это масло обратно не заливаю и вообще мало накопляется

Хорошо, что так, наблюдал на некоторых самосвалах - бежит речкой, шланг от воронки прям в гидробак заведен, масло в нем маслом назвать язык не поворачивается - жижа чернее гуталина, постоянно ремонтируют насосы и распределитель. О как!

213

leximass написал(а):

Хорошо, что так, наблюдал на некоторых самосвалах - бежит речкой, шланг от воронки прям в гидробак заведен, масло в нем маслом назвать язык не поворачивается - жижа чернее гуталина, постоянно ремонтируют насосы и распределитель. О как!

Да я тоже такое много раз видел, но конечно это полный бред, там в бачке действительно не масло, а не понятно что, но в основном наблюдал на гос. автомобилях.

214

Андрей55111, сообщение перенес сюда: Рама.

215

Вечер добрый. подскажите кто как усиливает или меняет петли заднего борта на самосвалах ?А то постоянно лопаются ..... http://s2.uploads.ru/t/U2f0N.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DORfb.jpg
Можно также и замков )

216

Hish-nik написал(а):

саня миксерист
Саня это то что надо, только у меня верхушка обрезана на токарном станке

Вопрос имею , ответьте пожалуйста - этот "маслосборник" можно" варить " не разбирая штоков гидроцилиндра , ну по месту типа на автомобиле сразу .

217

Серж63
Я делал без сварки,из из стакана масляного фильтра двс.Отрезал практически весь нижний конус (делал плотно по верхней проточке на цилиндре) одел на цилиндр,шов промозал герметиком  и обмотал изолентой.Отвод под слив (от тормозного шланга)приваривал газосваркой,латунью.http://s3.uploads.ru/t/nVBX3.jpg

218

Серж63 написал(а):

Вопрос имею , ответьте пожалуйста - этот "маслосборник" можно" варить " не разбирая штоков гидроцилиндра , ну по месту типа на автомобиле сразу .

Я думаю. что можно, но мне так кажется, что будет неудобно, лучше всего открутить верхнюю гайку штока, подложив перед этим пару кирпичин под передние подушки, чтоб можно было отвести аккуратно шток назад и тогда можно проварить его со всех сторон

219

Джош
Hish-nik
Гидроцилиндр (диаметр ) и "уши" крепления к кузову , имеют разные размеры . "Уши" больше  :dontknow: как одеть эту кастрюлю , надо ещё и уХи снимать?
Я нашел для этого дела огнетушитель , стал мерить цилиндр и уши а там выходит в кастрюле "дырищу" надо делать вместо того что бы аккуратно вырезать в размер.

220

Hish-nik написал(а):

лучше всего открутить верхнюю гайку штока

:dontknow:

221

На совке, на опущенном кузове виден перекос относительно кабины, как это лечится? вроде говорят ловушкой надо корректировать, или сзади пальцы менять со втулками?

222

Серж63 написал(а):

Джош
Hish-nik
Гидроцилиндр (диаметр ) и "уши" крепления к кузову , имеют разные размеры . "Уши" больше  :dontknow: как одеть эту кастрюлю , надо ещё и уХи снимать?
Я нашел для этого дела огнетушитель , стал мерить цилиндр и уши а там выходит в кастрюле "дырищу" надо делать вместо того что бы аккуратно вырезать в размер.

Какие ещё ухи?????? Я говорю что надо освободить цилиндр при этом подложив заранее пару кирпичей под передние подушки, затем...открутить верхнюю гайку на яблоке, а не весь кронштейн. Затем у токаря на корпусе энергоаккумулятора вырезаешь отверстие в размер диаметра подъёмника, одеваешь его с верху на шток и обвариваешь, нет ничего сложного
Ссылка пост 276 немного видно
и здесь пост 174

Отредактировано Hish-nik (2013-03-01 13:57:42)

223

родные стоят 3 й год пошол все норм .навес борта один варил.

Ответ на 228 пост

224

мужики а на сельхознике стоит трясун?.седня пришлось на правую сторону выгружать. поднял. кузов начал какбы дергаться раньше такого небыло.

225

владимир54 написал(а):

родные стоят 3 й год пошол все норм .навес борта один варил.

Навес - это верхнЯя часть? Выгнуло или?

Второй ответ на 228 пост

226

владимир54 написал(а):

раньше такого небыло

Мало масла в гидробаке

227

djonberi написал(а):

Мало масла в гидробаке

а может быть я туда давно не загляд.муфточка плохо держит.постепенно и выкапало.

228

Мужики, Kot-бегемот спрашивает: "Всем здравствуйте
Такая проблема: чуть ли не каждую неделю приходится подваривать замки кузова на колхознике. Кто как с этим боролся? Может, замки меняли на каике нибудь другие?"

Данный пост, а также 223 и 225 перенесены из темы Замки кузова на колхознике. Тема закрыта, обсуждения этого вопроса здесь.

229

Hish-nik написал(а):

sergei_m
Не пойму, что именно соединяется, ворота с рамкой ?, запоры на видео есть. Я фото выставлял, там видно вроде
Фото авто участников с их КАМАЗами

Отредактировано Hish-nik (2013-02-06 10:10:47)

Подпись автора

    Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Уважаемый Hish-nik, большая к Вам просьба, не могли Бы Вы сделать несколько фото сзади  с открытыми бортами, заранее большое спасибо.

230

mihey0808 написал(а):

Уважаемый Hish-nik, большая к Вам просьба, не могли Бы Вы сделать несколько фото сзади  с открытыми бортами, заранее большое спасибо.

mihey0808
Я сделаю, а что именно надо сфоткать, какую то деталь?

231

Hish-nik написал(а):

mihey0808 написал(а):

    Уважаемый Hish-nik, большая к Вам просьба, не могли Бы Вы сделать несколько фото сзади  с открытыми бортами, заранее большое спасибо.

mihey0808
Я сделаю, а что именно надо сфоткать, какую то деталь?

Подпись автора

    Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

интересует как это все дело выглядит так сказать изнутри. Есть ли вверху перемычка между вертикальными стойками, к которым приварены петли.

232

добрый день.подскажите как поменять пальцы кузава на 5511.какие проблемы могут вылести .спосибо!!!!!!!!

233

serpo1 написал(а):

добрый день.подскажите как поменять пальцы кузава на 5511.какие проблемы могут вылести .спосибо!!!!!!!!

Такое щипительное дело, что если не сталкивался, лучше к спецам

234

serpo1, есть нюансы, но не особо хитроумные, поддомкрать слегонца один из задних углов платформы и пробуй вытаскивать палец с той стороны, с которой задомкратил, если не идет - играй домкратом, по чуть-чуть вверх-вниз, шплинт вынешь - в это отверстие монтажку с заостренным концом, и ей палец на выход, лишь бы он стронулся и пошел на улицу. Если с этой стороны никак вообще не хочет, все варианты перебрал - пробуй с другой стороны. Обычно какой-нибудь из пальцев выходит легко, а какой-то кобенится. Газовый ключ тебе в помощь. Вот и вытаскивай тот, что легко идет, потом смотри обойму в платформе, остатки вкладыша (латунной втулки тонкой) выковыривай и смотри в каком состоянии обойма в платформе. Если она в норме - переходи к выколачиванию соседнего пальца, с ним проще, вставляешь выколотку (все что под руку попадет, кусок трубы подходящего диаметра, кусок кругляка - еще лучше) в трубу надрамника и просто кувалдой его на выход. Также смотри и вторую обойму в платформе. Если с обоймами все в порядке, а также с трубой в надрамнике (смотри там трещин чтобы не было нигде по сварке) - осаживай аккуратно в обоймы вкладыши, края снаружи рекомендую развальцевать немного, дабы вкладыш за пальцем не потянулся при заколачивании последнего. Вкладыши поставил - ставь пальцы, смажь вкладыши и первую треть пальца и вперед, если кузов при всех манипуляциях сыграл куда-нить немного - проверь и поправь, ломом через обойму в трубу, домкратом, это уже по месту определишься, куда его и как подавать. Палец сразу ориентируй отверстием под шплинт как положено, а то когда новый вкладыш и новый палец и обойма в платформе нормальная - провернуть потом тяжело, чтобы шплинт вставить. Заколотил пальцы - не забудь вставить шплинты!
         А вот какой нюанс может быть, если от "обильной" смазки пошел износ обойм в платформе - обоймы становятся эллипсом, пальцы в них гремят, зад кузова при движении порожняком грохочет... Про вкладыши в такой ситуации разговор излишен, нет их там и смысла в них нет... Доходит до того, что платформа задним наклонным листом начинает шоркать по петлям, за которые тяги крючьев закреплены, петли изнашивает, лист выгибает и отрывает, также изнашивает в местах контакта с петлями... Короче, рецепт лечения - снимается платформа с машины, обоймы вырезаются и ввариваются новые, как правило самоточные... Нужен грамотный сварщик и токарь. Также необходимо изготовить фальшвал, который будет играть роль центратора обойм в платформе в процессе сварочных работ. Иначе без него невозможно выставить обоймы в платформе строго по одной оси, соответственно не удастся заколотить пальцы. Платформу рекомендую снимать и переворачивать. Так удобно работать и качество на высоте получается. Парни пробовали просто задирать заднюю часть кузова и в таком положении переваривать обоймы - добра мало, намучились изрядно, сварному вообще жесть так работать.
          Вот как-то так....

235

leximass
А у меня втулки выдавило почему-то, причем обе почти одновременно. Чтобы вставить новые надо ли что-то снимать-выбивать-выкручивать или просто забить снаружи?

236

leximass написал(а):

края снаружи рекомендую развальцевать немного

Изнутри тоже развальцевать иначе

ИЛЬИЧ написал(а):

А у меня втулки выдавило почему-то, причем обе почти одновременно

ИЛЬИЧ написал(а):

просто забить снаружи

Не получится. Выбить пальцы, забить втулки, развальцевать с обоих сторон.

237

ИЛЬИЧ написал(а):

или просто забить снаружи?

Ильич, пока пальцы не вытащишь - забить их не удастся, потому как тоненькие они очень. Если у тебя их выдавило - пальцы легко выйдут. Я там писал про развальцовку, малеха не так выразился:

leximass написал(а):

края снаружи рекомендую развальцевать немного

- имел в виду развальцовывать с обеих сторон обойм в платформе, или иначе - и снаружи, и  снутри. Только снутри проблематично, придется платформу приподнимать примерно на 100 мм сзади, чтобы это не делать, я просто в зазор между трубой надрамника и обоймой платформы засовываю отвертку покрепче, и сколько могу ей отгинаю края вкладыша, пусть и не по всей кромке получается, но держатся так вкладыши, ходят, мажу раз в неделю при интенсивной работе, иногда и почаще, а если подъемником мало работаю - раз в месяц. Вот как-то так.

238

leximass
спс

239

у меня пальцы болтаютса в подрамнике.там втулки есть или уже большая выроботка???как должен сидеть палец в подрамнике мёртва или с люфтом??????????????

240

serpo1, в надрамнике втулок нет, пальцы вставляются от руки, люфта большого быть не  должно, совсем чуть они могут колебаться. Разбило у тебя уже трубу в надрамнике. Она не совсем труба, тоже сварная конструкция, посередине труба, а по краям обоймы потолще, все это сварено заедино. Если уже совсем катастрофические люфты - снимай платформу, вырезай с надрамника обоймы, точи новые, вваривай их с применением фальшвала, дабы соосность была. Нормальный сварщик нужен - все делается.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Самосвал. Общие вопросы