андрей 79
А я это масло обратно не заливаю и вообще мало накопляется, а слив идёт в маленькую ёмкость
Самосвал. Общие вопросы
Сообщений 211 страница 240 из 578
Поделиться2112013-02-09 16:06:13
Поделиться2122013-02-09 16:09:03
А я это масло обратно не заливаю и вообще мало накопляется
Хорошо, что так, наблюдал на некоторых самосвалах - бежит речкой, шланг от воронки прям в гидробак заведен, масло в нем маслом назвать язык не поворачивается - жижа чернее гуталина, постоянно ремонтируют насосы и распределитель. О как!
Поделиться2132013-02-10 15:04:17
Хорошо, что так, наблюдал на некоторых самосвалах - бежит речкой, шланг от воронки прям в гидробак заведен, масло в нем маслом назвать язык не поворачивается - жижа чернее гуталина, постоянно ремонтируют насосы и распределитель. О как!
Да я тоже такое много раз видел, но конечно это полный бред, там в бачке действительно не масло, а не понятно что, но в основном наблюдал на гос. автомобилях.
Поделиться2142013-02-26 12:33:36
Андрей55111, сообщение перенес сюда: Рама.
Поделиться2162013-02-27 21:24:27
саня миксерист
Саня это то что надо, только у меня верхушка обрезана на токарном станке
Вопрос имею , ответьте пожалуйста - этот "маслосборник" можно" варить " не разбирая штоков гидроцилиндра , ну по месту типа на автомобиле сразу .
Поделиться2182013-03-01 00:09:07
Вопрос имею , ответьте пожалуйста - этот "маслосборник" можно" варить " не разбирая штоков гидроцилиндра , ну по месту типа на автомобиле сразу .
Я думаю. что можно, но мне так кажется, что будет неудобно, лучше всего открутить верхнюю гайку штока, подложив перед этим пару кирпичин под передние подушки, чтоб можно было отвести аккуратно шток назад и тогда можно проварить его со всех сторон
Поделиться2192013-03-01 06:35:53
Джош
Hish-nik
Гидроцилиндр (диаметр ) и "уши" крепления к кузову , имеют разные размеры . "Уши" больше как одеть эту кастрюлю , надо ещё и уХи снимать?
Я нашел для этого дела огнетушитель , стал мерить цилиндр и уши а там выходит в кастрюле "дырищу" надо делать вместо того что бы аккуратно вырезать в размер.
Поделиться2202013-03-01 06:39:21
лучше всего открутить верхнюю гайку штока
Поделиться2212013-03-01 09:53:48
На совке, на опущенном кузове виден перекос относительно кабины, как это лечится? вроде говорят ловушкой надо корректировать, или сзади пальцы менять со втулками?
Поделиться2222013-03-01 11:07:25
Джош
Hish-nik
Гидроцилиндр (диаметр ) и "уши" крепления к кузову , имеют разные размеры . "Уши" больше как одеть эту кастрюлю , надо ещё и уХи снимать?
Я нашел для этого дела огнетушитель , стал мерить цилиндр и уши а там выходит в кастрюле "дырищу" надо делать вместо того что бы аккуратно вырезать в размер.
Какие ещё ухи?????? Я говорю что надо освободить цилиндр при этом подложив заранее пару кирпичей под передние подушки, затем...открутить верхнюю гайку на яблоке, а не весь кронштейн. Затем у токаря на корпусе энергоаккумулятора вырезаешь отверстие в размер диаметра подъёмника, одеваешь его с верху на шток и обвариваешь, нет ничего сложного
Ссылка пост 276 немного видно
и здесь пост 174
Отредактировано Hish-nik (2013-03-01 13:57:42)
Поделиться2232013-03-01 19:48:16
родные стоят 3 й год пошол все норм .навес борта один варил.
Ответ на 228 пост
Поделиться2242013-03-01 19:55:42
мужики а на сельхознике стоит трясун?.седня пришлось на правую сторону выгружать. поднял. кузов начал какбы дергаться раньше такого небыло.
Поделиться2252013-03-01 20:05:17
родные стоят 3 й год пошол все норм .навес борта один варил.
Навес - это верхнЯя часть? Выгнуло или?
Второй ответ на 228 пост
Поделиться2262013-03-01 20:12:04
раньше такого небыло
Мало масла в гидробаке
Поделиться2272013-03-01 20:28:45
Мало масла в гидробаке
а может быть я туда давно не загляд.муфточка плохо держит.постепенно и выкапало.
Поделиться2282013-03-02 12:58:48
Мужики, Kot-бегемот спрашивает: "Всем здравствуйте
Такая проблема: чуть ли не каждую неделю приходится подваривать замки кузова на колхознике. Кто как с этим боролся? Может, замки меняли на каике нибудь другие?"
Данный пост, а также 223 и 225 перенесены из темы Замки кузова на колхознике. Тема закрыта, обсуждения этого вопроса здесь.
Поделиться2292013-03-12 00:55:24
sergei_m
Не пойму, что именно соединяется, ворота с рамкой ?, запоры на видео есть. Я фото выставлял, там видно вроде
Фото авто участников с их КАМАЗамиОтредактировано Hish-nik (2013-02-06 10:10:47)
Подпись автора
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Уважаемый Hish-nik, большая к Вам просьба, не могли Бы Вы сделать несколько фото сзади с открытыми бортами, заранее большое спасибо.
Поделиться2302013-03-12 02:29:42
Уважаемый Hish-nik, большая к Вам просьба, не могли Бы Вы сделать несколько фото сзади с открытыми бортами, заранее большое спасибо.
mihey0808
Я сделаю, а что именно надо сфоткать, какую то деталь?
Поделиться2312013-03-12 11:09:55
mihey0808 написал(а):
Уважаемый Hish-nik, большая к Вам просьба, не могли Бы Вы сделать несколько фото сзади с открытыми бортами, заранее большое спасибо.
mihey0808
Я сделаю, а что именно надо сфоткать, какую то деталь?Подпись автора
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
интересует как это все дело выглядит так сказать изнутри. Есть ли вверху перемычка между вертикальными стойками, к которым приварены петли.
Поделиться2322013-03-16 00:42:10
добрый день.подскажите как поменять пальцы кузава на 5511.какие проблемы могут вылести .спосибо!!!!!!!!
Поделиться2332013-03-16 02:02:14
добрый день.подскажите как поменять пальцы кузава на 5511.какие проблемы могут вылести .спосибо!!!!!!!!
Такое щипительное дело, что если не сталкивался, лучше к спецам
Поделиться2342013-03-16 08:20:03
serpo1, есть нюансы, но не особо хитроумные, поддомкрать слегонца один из задних углов платформы и пробуй вытаскивать палец с той стороны, с которой задомкратил, если не идет - играй домкратом, по чуть-чуть вверх-вниз, шплинт вынешь - в это отверстие монтажку с заостренным концом, и ей палец на выход, лишь бы он стронулся и пошел на улицу. Если с этой стороны никак вообще не хочет, все варианты перебрал - пробуй с другой стороны. Обычно какой-нибудь из пальцев выходит легко, а какой-то кобенится. Газовый ключ тебе в помощь. Вот и вытаскивай тот, что легко идет, потом смотри обойму в платформе, остатки вкладыша (латунной втулки тонкой) выковыривай и смотри в каком состоянии обойма в платформе. Если она в норме - переходи к выколачиванию соседнего пальца, с ним проще, вставляешь выколотку (все что под руку попадет, кусок трубы подходящего диаметра, кусок кругляка - еще лучше) в трубу надрамника и просто кувалдой его на выход. Также смотри и вторую обойму в платформе. Если с обоймами все в порядке, а также с трубой в надрамнике (смотри там трещин чтобы не было нигде по сварке) - осаживай аккуратно в обоймы вкладыши, края снаружи рекомендую развальцевать немного, дабы вкладыш за пальцем не потянулся при заколачивании последнего. Вкладыши поставил - ставь пальцы, смажь вкладыши и первую треть пальца и вперед, если кузов при всех манипуляциях сыграл куда-нить немного - проверь и поправь, ломом через обойму в трубу, домкратом, это уже по месту определишься, куда его и как подавать. Палец сразу ориентируй отверстием под шплинт как положено, а то когда новый вкладыш и новый палец и обойма в платформе нормальная - провернуть потом тяжело, чтобы шплинт вставить. Заколотил пальцы - не забудь вставить шплинты!
А вот какой нюанс может быть, если от "обильной" смазки пошел износ обойм в платформе - обоймы становятся эллипсом, пальцы в них гремят, зад кузова при движении порожняком грохочет... Про вкладыши в такой ситуации разговор излишен, нет их там и смысла в них нет... Доходит до того, что платформа задним наклонным листом начинает шоркать по петлям, за которые тяги крючьев закреплены, петли изнашивает, лист выгибает и отрывает, также изнашивает в местах контакта с петлями... Короче, рецепт лечения - снимается платформа с машины, обоймы вырезаются и ввариваются новые, как правило самоточные... Нужен грамотный сварщик и токарь. Также необходимо изготовить фальшвал, который будет играть роль центратора обойм в платформе в процессе сварочных работ. Иначе без него невозможно выставить обоймы в платформе строго по одной оси, соответственно не удастся заколотить пальцы. Платформу рекомендую снимать и переворачивать. Так удобно работать и качество на высоте получается. Парни пробовали просто задирать заднюю часть кузова и в таком положении переваривать обоймы - добра мало, намучились изрядно, сварному вообще жесть так работать.
Вот как-то так....
Поделиться2352013-03-17 21:13:08
leximass
А у меня втулки выдавило почему-то, причем обе почти одновременно. Чтобы вставить новые надо ли что-то снимать-выбивать-выкручивать или просто забить снаружи?
Поделиться2362013-03-17 21:32:58
края снаружи рекомендую развальцевать немного
Изнутри тоже развальцевать иначе
А у меня втулки выдавило почему-то, причем обе почти одновременно
просто забить снаружи
Не получится. Выбить пальцы, забить втулки, развальцевать с обоих сторон.
Поделиться2372013-03-18 03:13:52
или просто забить снаружи?
Ильич, пока пальцы не вытащишь - забить их не удастся, потому как тоненькие они очень. Если у тебя их выдавило - пальцы легко выйдут. Я там писал про развальцовку, малеха не так выразился:
края снаружи рекомендую развальцевать немного
- имел в виду развальцовывать с обеих сторон обойм в платформе, или иначе - и снаружи, и снутри. Только снутри проблематично, придется платформу приподнимать примерно на 100 мм сзади, чтобы это не делать, я просто в зазор между трубой надрамника и обоймой платформы засовываю отвертку покрепче, и сколько могу ей отгинаю края вкладыша, пусть и не по всей кромке получается, но держатся так вкладыши, ходят, мажу раз в неделю при интенсивной работе, иногда и почаще, а если подъемником мало работаю - раз в месяц. Вот как-то так.
Поделиться2382013-03-18 08:23:50
leximass
спс
Поделиться2392013-03-19 02:04:55
у меня пальцы болтаютса в подрамнике.там втулки есть или уже большая выроботка???как должен сидеть палец в подрамнике мёртва или с люфтом??????????????
Поделиться2402013-03-19 02:22:52
serpo1, в надрамнике втулок нет, пальцы вставляются от руки, люфта большого быть не должно, совсем чуть они могут колебаться. Разбило у тебя уже трубу в надрамнике. Она не совсем труба, тоже сварная конструкция, посередине труба, а по краям обоймы потолще, все это сварено заедино. Если уже совсем катастрофические люфты - снимай платформу, вырезай с надрамника обоймы, точи новые, вваривай их с применением фальшвала, дабы соосность была. Нормальный сварщик нужен - все делается.