Вопросы,советы и т.п...
Мосты и редуктора
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22013-10-25 20:52:01
На двухмостовом не подключена блокировка дефиренциала, я так понимаю-должен стоять эл. пневмо клапан, не могу найти. Даже трубки по раме нет. В кабине кнопка есть, механизм включения обслужил, осталось подключить, зима на носу. Скажите, где стоит клапан вкл.?
Поделиться32013-10-26 08:12:57
Если клапан вообще есть, то стоит в раме, около моста.
Поделиться42013-10-26 23:12:38
Мой совет если хорошо забуксуешь то блокировка врятли поможет, а на снегу лучше пару раз без неё буксануть! Я лично себе блокировку отключил провода с тумблера снял, что бы лишний раз соблазна не было её включать,Лично сам не раз слышал от людей которые с включеной побуксовали а потом редуктор в металл!!
Поделиться52013-10-26 23:38:00
Лично сам не раз слышал от людей которые с включеной побуксовали а потом редуктор в металл!!
Это только когда по голому асфальту гружоный прокатишься, забыв выключить.
Поделиться62013-10-26 23:54:13
Это только когда по голому асфальту гружоный прокатишься, забыв выключить.
Да и на пустом тоже при горошей скорости. Добавлю от себя ,если забываете выключить,-подключите лягушку и на компютере на приборке будет гореть что она включена. И кстати, разлетается вроде МОД, а не редуктора.
Поделиться72013-10-27 13:22:00
На Камазе забывал выключить, груженый проехал около 160 км, сам испугался, пока ничего не вылезло.
Я думаю в лед на подъем блокировка нужна, если не так буду только рад, заморачиваться не буду. Подскажите, восстанавливать ее или нет.
Поделиться82013-10-27 13:27:01
Подскажите, восстанавливать ее или нет.
Восстанови, лишней не будет.
Поделиться92013-10-27 13:56:43
Мой совет если хорошо забуксуешь то блокировка врятли поможет, а на снегу лучше пару раз без неё буксануть!
Не согласен в корне!
Я лично себе блокировку отключил провода с тумблера снял, что бы лишний раз соблазна не было её включать
Очень зря.
Лично сам не раз слышал от людей которые с включеной побуксовали а потом редуктор в металл!!
Если только ее включали в момент буксования и срезанные зубья попадали в сам редуктор. А так наооборот,при включенной МКБ дифференциал не работает,а следовательно и не изнашивается. При включенной МОБ нагрузка идет равномерно на все мосты,от МОД завязанные,следственно нагрузка на них и на сам МОД меньше при буксовании,ну и разумеется не будет такого явления,когда один мост буксует,а другой стоит.
Поделиться102013-10-27 17:58:50
sergei_m, сообщение перенес сюда: Редуктора.
Поделиться112013-10-27 18:11:10
слышал от людей которые с включеной побуксовали а потом редуктор в металл!!
а зачем она если ее не включать.3-й сезон на уборке выручает .особенно в этом году вобше часто.с ней главное поворотов и разворотов не делать и на ходу не включать.
Поделиться122013-10-27 19:27:39
Я думаю в лед на подъем блокировка нужна,
на ходу не включать.
По прямой без пробуксовки можно включать. А то меня так заставите перед каждым угором останавливаться. МКБ нужно пользоваться только в крайних случаях. Если угоры с поворотом, да еще подсыпают, лучше не включать, обрежет. Случаев много таких знаю, на вездеходах.
Поделиться132013-10-28 19:47:51
а зачем она если ее не включать.3-й сезон на уборке выручает .особенно в этом году вобше часто.с ней главное поворотов и разворотов не делать и на ходу не включать.
Я высказал своё мнение!! бога ради, если хотите буксуйте ради бога!! А зачем с завода грузоподьёмность на камазе 8 тонн а грузят 15 и на прицеп столько же, вот с грузом 30 тонн включите её и побуксуйте по полю а потом результат раскажите!! если бес прицепа и с 8 тоннами как положено то согласен ходить будет! Из за этого и себе отключил что бы соблазна не было её включать, Лучше сразу трактор искать чем мосты рвать!!
Поделиться142013-10-28 20:23:14
Лучше сразу трактор искать чем мосты рвать!!
А если зимой до трактора 50 км . И на дороге ты один. И связи нет. И никого не будет сутки или двои. У меня все стоит и работает,плюс ставлю штатную лебедку. Не один раз выручила меня.
Поделиться152013-10-28 20:50:27
Если в бучило попал,то да,тут только тягач,но гораздо больше случаев,когда не хватает совсем чуть-чуть.
Поделиться162013-10-28 21:30:05
ставлю штатную лебедку.
Поделиться172013-10-28 21:32:17
Если в бучило попал
Серег, а что это?
Поделиться182013-10-28 21:41:11
Топь,грязь непролазная.
Поделиться202013-11-28 23:00:29
На обоих мостах стоят эти механизмы. На нем датчик включения и пробка. Что это?
датчик скорости
Поделиться212013-11-28 23:14:24
датчик скорости
Точно?!
Поделиться222013-11-29 09:13:38
ник334 написал(а):
датчик скорости
Точно?!
Подпись автора
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
а че еще может быть на иномарках тоже такде на редукторе стоит. или включение блокировки
Поделиться232013-11-29 13:19:43
Выкручивал пробку, а там вроде как поршень. В место пробки наверное должен быть подвод воздуха. Я все надеюсь, что это межколесная блокировка. МАЗ 6303.
Поделиться242013-11-29 13:25:09
Выкручивал пробку, а там вроде как поршень. В место пробки наверное должен быть подвод воздуха. Я все надеюсь, что это межколесная блокировка. МАЗ 6303.
Атам торчит что то туда случайно не тросик подкручивается?
Поделиться252013-11-29 16:02:04
Я все надеюсь, что это межколесная блокировка.
Скорей всего это она и есть.
Именно поэтому я и переспросил ник334
Точно?!
Атам торчит что то туда случайно не тросик подкручивается?
Там торчит лягушка и заглушка(очевидно под воздух).
Поделиться272013-11-29 19:13:29
Значит блокировка?
Она самая.
Поделиться282013-11-29 20:11:14
Wadя написал(а):
Значит блокировка?
Она самая.
Подпись автора
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
на схеме видно вилка включения деференциала. вчера в нашем горде видел камазик одноногий и кузов по моему 7 метровый такой класный как иномарка ,там наверно тоже таже устроено
Поделиться292013-11-29 20:27:57
на схеме видно вилка включения деференциала.
Тогда уж,исходя из назначения(блокировка),то выключения.
видел камазик одноногий и кузов по моему 7 метровый такой класный как иномарка
Очевидно,речь за 5308.