dmitriy40rus написал(а):а 4301 это только те что с мостами без шпилек.
Я мотористу в геологии на него помогал мотор делать году в 2001 -2002,машина была 90-какого то года. Также,в 90-ые я хоть и был поцаном,но в моделях разбирался - шесть в ряд воздушные,это 4301. Также,в нашем Водоканале их было много и сейчас они еще есть,могу познакомить с механником,чтобы ты удостоверился,скажу больше:у одноклассника там на нем отец работал,только года 3 как перестал.
dmitriy40rus написал(а):ты же прекрасно понимаешь что разработки начинаются гораздо раньше выпуска.
Это отдельный разговор,например ГАЗель я увидел первый раз в 94-ом году,она была шасси,тогда еще во всю выпускали 4301,с тогда еще перспективным 6 в ряд(были и 3306 - 4 в ряд воздух турба и опять на футарках). 6 в ряд были и с турбой и даже ставились на некоторую бронетехнику. Я к чему пишу: Минский мотор тогда не планировался на ГАЗ и кабину ГАЗели с шасси ГАЗона врядли тогда под дизель готовили.