Привет ребятки. Кто как притирает клапана и сёдла??
Притирка клапанов
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22013-01-28 21:52:58
тоже послушаю:)местных когда послушаю вызывает улыбку-кто дрелью,кто молотком:)
Поделиться32013-01-29 14:49:09
тоже послушаю:)местных когда послушаю вызывает улыбку-кто дрелью,кто молотком:)
насчет молотка, это как? насчет дрели, я тоже ей притирал с пастой и нормально!
Отредактировано sed0y (2013-01-29 14:49:39)
Поделиться42013-01-29 16:40:24
асчет молотка, это как?
ноу хау наверно
Поделиться52013-01-29 17:30:51
Седла - шарошками с напайками, кто покруче, шарошки с выдвижными ножами. Основной шарошкой ровняется посадочный поясок, а потом смотрим по клапану - опустить, поднять, сделать нужную ширину фаски. Притирка дедовская, коловорот с присоской, алмазная паста, пружинка под клапан. Вращательные движения коловоротом по часовой - против часовой с одновременными хлопками шляпы клапана по седлу. Потом протираем седло и клапан, на фаску клапана я наношу риски мелом, придавливаю клапан к седлу и вращаю туда-сюда. Если на фаске хоть одна риска мела плохо стерлась, притираю еще.
Поделиться62013-01-31 16:08:32
насчет молотка, это как? насчет дрели, я тоже ей притирал с пастой и нормально!
Отредактировано sed0y (2013-01-29 14:49:39)
сверху молотком ТРЕСЬ!!! и готово:!!!
собственно говоря притиркой клапанов, если нет инструмента соответствующего лучше самому не заниматься.
притирал раз в жизни где то в 84 году,когда был колхозником и готовил трактор "казахстанец" к посевной.
первое это проверяется направляющие визуально и потом опускают туда клапан он должен плавно под своим весом без задержек опустится(может есть еще какие способы я их просто не знаю)
потом на клапан шлифуется рабочая поверхность на станке под нужный градус.потом шарошками седло клапана, сначала рабочая,а затем шарошками с другим градусом убирается сверху и внутри надо добиться так что бы рабочая фаска составляла 1-1,5мм и находилась где то посередине рабочей поверхности клапана.
затем проверяется плотность пролегания рабочих поверхностей с помощью папиросной бумаги.
ну и затем притирка:под клапан помещается мягкая пружина,наносится паста и коловоротом,прижимаешь проворачиваешь на 30*,подымаешь проворачиваешь назад 60* и так далее.
Отредактировано Сергей (2013-01-31 16:09:30)
Поделиться72013-01-31 16:11:18
на фото клапана на выброс,такой фаски не должно быть.
Поделиться82013-01-31 17:37:10
Сергей
вот я даже не знаю кому отдать головки чтобы притерли клапана, да и если соблюдать технологию как вы описали то наверно и сумма за притирку будет стоить примерно с пол стоимости головки! проще новую головку купить! поэтому я притирал дрелью и проверял киросином, вроде держат!
Поделиться92013-01-31 22:00:05
что бы рабочая фаска составляла 1-1,5мм
Отредактировано Сергей (Сегодня 14:09:30)
На выхлопном - да, на впускном должно быть больше.
Поделиться102013-01-31 22:44:22
Сергей
вот я даже не знаю кому отдать головки чтобы притерли клапана, да и если соблюдать технологию как вы описали то наверно и сумма за притирку будет стоить примерно с пол стоимости головки! проще новую головку купить! поэтому я притирал дрелью и проверял киросином, вроде держат!
на предприятии притиркой занимается специальный станок,а дома нужно тогда купить шарошки и притирать в ручную длинными зимними вечерами:)
Поделиться112013-02-09 21:37:21
Ребятки: Притёр сегодня 4 головки и собрал. Притирал пастой АБРО. Залил соляры минут 15 ничего но один клапан минут через 10 на седле стало мокреть(чуть чуть). Но потом обратил внимание, оказывается что я притер клапана только грубой пастой(просто баночка открывалась ещё и с другой стороны). Нужно ли разбирать по новой головки и притирать мягкой пастой??? Сколько времени клапана должны держать?
Поделиться122013-02-09 21:47:24
сутки и проверять керосином.
Поделиться132013-02-09 21:49:21
Сергей047,можешь с фотать фаску на клапане и на седле,и выложить?
Поделиться142013-02-10 18:31:50
сутки и проверять керосином
сутки что то много. У меня все соляру держут 2 часа, но на одном выпускном клапане спустя 2 часа начала просачиваться соляра - это нормально? И кстате слышал что эта притирка до идеала ни к чему не приводит, так как спустя 100 км пробега двигатель сам прибьёт клапана как ему нужно.
Поделиться152013-02-10 21:48:40
Америкосы вообще не притирают. Они делают разницу углов фаски на клапане и на седле в 1 градус, первые километры - и клапан приземлился.
Поделиться162013-09-17 11:29:16
я камазовские 8 головок притирал в ручную клапан куешь с другой стороны надеваешь шланг таким диаметром потом хомутом зажимаешь и крутишь
Поделиться172013-09-17 13:46:42
сутки что то много. У меня все соляру держут 2 часа, но на одном выпускном клапане спустя 2 часа начала просачиваться соляра - это нормально? И кстате слышал что эта притирка до идеала ни к чему не приводит, так как спустя 100 км пробега двигатель сам прибьёт клапана как ему нужно.
Я чтобы проверить герметичность заливаю бензин. Если через 3 - 4 минуты не потекло и не отпотело значит всё прекрасно. Нас учителя мотористы когда учили, то говорили:" Залили керосин. Не потёк? Значит ставите и заводите. Если чуть отпотело. Всё равно ставите и заводите. Говорили что смысла притирать до блеска нет, так как всё равно сажей всё это в миг загерметизируется и через скорое время клапан пришлёпается к седлу!"
А уж ждать сутки это по моему от лукавого. Типа "солдат спит, служба идёт" !!!
Поделиться182013-09-17 15:45:45
И кстате слышал что эта притирка до идеала ни к чему не приводит, так как спустя 100 км пробега двигатель сам прибьёт клапана как ему нужно.
В коем веке это правда. Раз поставили б.у головки комплект-перед этим отдали на притирку-там вообщем или подменили клапана или были такие-вообщем китайские. Ну поехали в рейс 3000 км ходу в один конец и как начали трахать клапана в основном выхлопние, но у нас даже впускные один или два прожгло уже не помню-весело было было каждые 300 -500-1000 км снимать головки. Вообщем осталось последние 500 км клапанов больше в запасе нет ,а они всё продолжают прогарать. Едим дымим, мотор как ведро с болтами работает, но засранец токой едит. Приехали слава богу . Скинули головки в трех головах прогоревшие клапана, в центр Камазе купили новые заводские клапана на оставшихся головках поменяли . Все клапана поставили и ради интереса на течь проверили все стоят кроме одного. Что делать -собрали так. Завели, стук клапана будто прожжен, сил нет разбирать, да и все было проверено плохих клапанов не было. Решили грузиться и ехать назад домой. Через 700 км звук исчез вообще и мотор заработал как часики. Значит они всё же на камазе самопритерающиеся. Понял ещё что старые клапана смысла нет притерать, потерял форму, конус -на помойку. Даже если вы его притёрли и он держит 2 часа керосит-в работе через 100км -10000 км он перестанет держать. А вот новые клапана которые были поставлены на следующей ремонт двигателя проверял без притирок в всяких монипуляций держит хоть сутки.
Поделиться192013-11-16 11:45:10
Привет всем! Парни подскажите пожалуйста кто знает, притирал клапана на головках, после того как их правили на станке и сёдла прошли шарошкой. Все притёрлись нормально, а вот на одной головке впускной клапан ни как не выходит. На седле выходит полоса, а вот на клапане появляется полосочка шириной пару десяток мм и всё. Остался один клапан, что делать уже не знаю. ВЫРУЧАЙТЕ.
Поделиться202013-11-16 12:18:12
Дрель и притирочная паста, проверяю герметичность бензином.
Поделиться212013-11-16 13:02:27
Всё так и делаю, только дрель ручная и всё равно не получается. Кто ещё чем поможет?
Поделиться222013-11-18 14:54:16
Всё сегодня притёр клапан, держит. Сначала свозил что "мастера" по новой расшарошили седло и поправили клапан, затем три часа притирал и всё готово, а было плохо прошарошино седло.
Поделиться232013-11-19 22:44:08
Всё сегодня притёр клапан, держит
что значит держит(?)сутки,керосин?
Поделиться242013-11-25 14:45:28
Держит сутки но только бензин, керосина не было.
Поделиться252014-03-18 19:10:39
Камаз начал бабунить скорее всего какойто клапан начал прогорать,ребят как определить какой не снимая головок?
Поделиться262014-03-18 20:00:56
Камаз начал бабунить скорее всего какойто клапан начал прогорать,ребят как определить какой не снимая головок?
Юрок089, думаю, замером компрессии, но это если уже прогорел