Эксплуатация,вопросы и ответы.
Система КОМОН РЕЙЛ для двигателей КамАЗ
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться12013-02-13 22:57:52
Поделиться22013-02-14 12:39:42
А также отвратительный запуск по морозам и стоянки по причине отсутствия квалифицированных спецов. Адские цены и высокие требования к качеству топлива.
у наших машин с Common Rail плохой запуск?импортные заводятся хорошо.а насчет топлива,просто не нужно с помойных ведер заправляться.удивляют люди купив себе японца с расходом топлива и так маленьким еще все равно пытаются скроить на топливе,а потом.потом локти кусает.-это не прихотливость к топливу,а в первую очередь,не понятная скупость людей.
Отредактировано Сергей (2013-02-14 12:40:47)
Поделиться32013-02-14 13:26:49
Видел как мыкаются ребята. У нас соляру зимой можно вилами грузить.
Поделиться42013-02-14 18:15:16
Видел как мыкаются ребята. У нас соляру зимой можно вилами грузить.
прямо так на всех заправках?
Поделиться52013-02-14 18:35:43
Не на всех и не всегда. Но есть проблема с запуском в морозы- пролистайте форумы.
Поделиться62013-03-22 10:41:46
Мужики, у кого какое мнение про коммон рейл на камазе? Может уже кто-то имеет некоторый опыт работы на КР? Хотелось бы услышать реальные отзывы камазистов
Поделиться72013-03-30 17:50:54
Мужики, у кого какое мнение про коммон рейл на камазе? Может уже кто-то имеет некоторый опыт работы на КР? Хотелось бы услышать реальные отзывы камазистов
да работает вон моих знакомых больше года на 6520 . расход побольше чем с тнвд евр 3 едет чуть получше . на каменсах экономная она ,хотя сам мотор говно , как презерватив одноразовый
Поделиться82013-03-30 18:36:12
Давайте для начала поймем что такое двигатель Common rail. Таким образом из всех КамАЗов с двигателем CR у нас только CUMMINS. Правда на просторах инета есть КамАЗовская восьмерка с CR но я её не видел и сказать могу только это КамАЗ. Теперь про "мотор говно". Проработал с ним год, масло не доливал от ТО до ТО никакого расхода. Тянет в сочетании с коробкой ZF отлично. Расход в районе 33-37 от условия загрузки и дорог. Шумноват на холостых, но если раскрутить более 1500 шум падает. Зимой до -25 заводили(перегнать) без ППП только свечи. В общем движок создан для людей.
Отредактировано Rogervik (2013-03-30 18:47:07)
Поделиться92013-03-30 18:43:54
Таким образом из всех КамАЗов с двигателем CR у нас только CUMMINS.
И родные моторы...
Теперь про "мотор говно". Проработал с ним год, масло не доливал от ТО до ТО никакого расхода.
Бывает по разному: Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать? .
Давайте для начала поймем что такое двигатель Common rail
Не двигатель,а топливная аппаратура.
Поделиться102013-03-30 19:54:45
Давайте для начала поймем что такое двигатель Common rail. Таким образом из всех КамАЗов с двигателем CR у нас только CUMMINS. Правда на просторах инета есть КамАЗовская восьмерка с CR но я её не видел и сказать могу только это КамАЗ. Теперь про "мотор говно". Проработал с ним год, масло не доливал от ТО до ТО никакого расхода. Тянет в сочетании с коробкой ZF отлично. Расход в районе 33-37 от условия загрузки и дорог. Шумноват на холостых, но если раскрутить более 1500 шум падает. Зимой до -25 заводили(перегнать) без ППП только свечи. В общем движок создан для людей.
Отредактировано Rogervik (Сегодня 18:47:07)
это ты про каменс который для людей . я ни одного совка незнаю на котором он больше 160 тыс отходил и если не в один нелазили до этого срока, то на тех была замена блока по разным причинам на некоторых и до 100000 кольца лопали . если бы он американский был а не китайский или наш то он бы ходил . блок не гильзованный ,ремонт дыигателя под 400000 .камазовский дольше ходит и дешевле . вывод сделан из нескольких машин 5-7 с каменсом . может на трассе они дольше проживут
Поделиться112013-04-03 20:53:06
Интересует двигатель 740.63. Хотел бы самосвал с таким двигателем, только пугают рассказы о частых поломках КР и отсутствие сервиса
Поделиться122013-05-21 19:00:34
Добрый день! На камазе- 6520-63 двиг. 740 установлена система BOSH EDC7UC31. Можно ли сделать диагостику прибором "Автоас карго"? Пробовал диагностировать есть разные варианты диагностики, но там нет именно камаза с системой BOSH EDC7UC31, есть Маз ЯМЗ 650.Пробовал такой вариант выдаёт ошибку 2497 (клапан ограничения магистрального давления заедает в открытом положении)???? Что это за клапан такой???
Поделиться132013-05-22 03:25:40
так есть какие варианты???
Поделиться142013-05-22 12:18:35
Что это за клапан такой???
Как правило это механический клапан аварийного давления в рампе (рессивере) но при этом должна появиться ошибка "низкое давление"
Поделиться152013-05-22 19:29:30
navo
Это "датчик давления" а клапан??? Если отсоединяшь датчик то он пишет ошибку "датчик давления"
Поделиться162013-05-22 22:02:21
механический клапан аварийного давления в рампе
он может стоять на рампе (слив будет завязан с обраткой)или на насосе перед выходом на подающую магистраль. Пролема в чём: ЧЕК горит или машина не запускается
Отредактировано navo (2013-05-22 22:08:41)
Поделиться172013-08-09 11:37:26
Добрый день. насчет common rail хочу сказать что это конечно современная и совершенная система и для магистральных перевозок она наверное подходит ка нельзя кстати, но вот для местных перевозок, для работы в карьерах и забоях, для спец. техники - она не годится. И еще один боооольшой минус - в мороз она плохо запускается, а в большой мороз....не запускается ))) поэтому для сибири, дальнего востока, северных регионов такая система не подходит. Но ....как говориться - прогресс не остановить. Процесс внедрения этой системы идет полным ходом и я думаю что к механическим ТНВД и форсункам мы уже не вернемся. Остается только искать качественное Дт, не тащить грязь в топливный бак, ну и ТО проводить вовремя )))
Поделиться182013-08-09 11:41:12
Добрый день! На камазе- 6520-63 двиг. 740 установлена система BOSH EDC7UC31. Можно ли сделать диагостику прибором "Автоас карго"? Пробовал диагностировать есть разные варианты диагностики, но там нет именно камаза с системой BOSH EDC7UC31, есть Маз ЯМЗ 650.Пробовал такой вариант выдаёт ошибку 2497 (клапан ограничения магистрального давления заедает в открытом положении)???? Что это за клапан такой???
Клапан о котором вы пишете по простому называется клапан аварийного сброса топлива, т.е. когда ТНВД накачивает слишком много топлива в рампу и создается избыточное давление, данный клапан сбрасывает его в обратку. как правило клапан стоит с торца рампы. Обычно одна модель клапана подходит на разные топливные рампы.
Наша компания занимается ремонтом топливных систем Common Rail, продажей форсунок, капитальным ремонтом ДВС Cummins
Поделиться192013-08-12 22:40:59
И еще один боооольшой минус - в мороз она плохо запускается
Наверное вы имели ввиду Камаз ? Просто читаю вас и думаю .....зачем же всю систему в говно топтать.
Поделиться202013-09-19 20:57:26
CALIPSO
Сообщение здесь: Двигатели Е3
Поделиться212013-09-23 17:33:20
Такая проблема! Камаз 6520-063 400л/с. Топливная Комон рейл. Проблема в следующем: при нагрузке машина выдает ошибку а конкретней при сбросе газа!!!! 1162 (превышено максимальное значение давления в топливной рампе) после чего машина теряет мощность. Меняли топливную рейку в сборе, датчик дозатора. фильтра тонкой очистки. У кого было подобное? Водитель говорит что проблема возникла после некачественного топлива...
Поделиться222013-09-23 20:26:09
Клапан.
Поделиться232013-09-24 09:28:43
Клапан.
У нас в сервисе называли его актуатор.
Поделиться242013-10-13 20:28:57
И на этом все с КР? Разобрались))))))
Поделиться252013-12-02 12:20:58
КАМАЗ 65221 евро3, может что-то не так напишу, так как нет первоисточника, но прошу помощи.
Не хватает мощности просто не тянет. Фильтра проверены и заменены на новые. В ошибках дословно написано
SPN 523470 FM1 2.
Поделиться262013-12-03 17:17:05
КАМАЗ 65221 евро3, может что-то не так напишу, так как нет первоисточника, но прошу помощи.
Не хватает мощности просто не тянет. Фильтра проверены и заменены на новые. В ошибках дословно написано
SPN 523470 FM1 2.
Так что нет что ли помощи? А так нужна!
Поделиться272013-12-03 21:27:05
Сергей Александрович
Вы хотябы скажите,что за мотор и какая аппаратура стоит. А так,может и не топливная вовсе.
Поделиться282013-12-03 22:31:26
Там все понятно с моделью, тут советом не поможешь. Айм сорри...
Поделиться292013-12-04 00:47:52
КАМАЗ 65221 евро3, может что-то не так напишу, так как нет первоисточника, но прошу помощи.
Не хватает мощности просто не тянет. Фильтра проверены и заменены на новые. В ошибках дословно написано
SPN 523470 FM1 2.
То есть вы не знаете что это за ошибка? Двигатель с CR,комбинация приборов Аметек,так? Возможно это она:
SPN 523470-Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле,определенная на основе данных о его работе
Вариант ошибки FMI 2 - Время открытого состояния предохранительного клапана превышает время, допускаемое его техническими характеристиками
Больше ничем не помогу Возможно он стоит в рампе,сам не знаю. Может поменять его можно. Думаю,он электронный,типа датчика. Хотя может и не в нем дело-команду на открытие БУ дает по идее
Отредактировано CALIPSO (2013-12-04 00:48:52)
Поделиться302013-12-04 01:12:13
То есть вы не знаете что это за ошибка? Двигатель с CR,комбинация приборов Аметек,так? Возможно это она:
SPN 523470-Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле,определенная на основе данных о его работе
Вариант ошибки FMI 2 - Время открытого состояния предохранительного клапана превышает время, допускаемое его техническими характеристикамиБольше ничем не помогу Возможно он стоит в рампе,сам не знаю. Может поменять его можно. Думаю,он электронный,типа датчика. Хотя может и не в нем дело-команду на открытие БУ дает по идее
Отредактировано CALIPSO (Сегодня 07:48:52)
Большое спасибо. И сразу возникает вопрос, а где же этот клапан стоит или хотябы как он должен выглядеть?