И сразу возникает вопрос, а где же этот клапан стоит или хотябы как он должен выглядеть?
Осмотрите торцы каждой рампы,на одном должен быть датчик давления,а на втором этот клапан. Возможно...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Система КОМОН РЕЙЛ для двигателей КамАЗ
И сразу возникает вопрос, а где же этот клапан стоит или хотябы как он должен выглядеть?
Осмотрите торцы каждой рампы,на одном должен быть датчик давления,а на втором этот клапан. Возможно...
Не советую самостоятельно влезать - это серьезно удорожает ремонт.
raziel
Это понятно,а что если больше некому влезать? Далеко не везде есть сервисные центры,или как их там,а если и есть,то и там могут только руками развести. Выхода нет просто.
Самому лезть - не выход а попадалово. Делайте что-нибудь, если есть много таких машин.Скидывайтесь, по одному пропадете. Мое мнение такое.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Система КОМОН РЕЙЛ для двигателей КамАЗ