171 - цельный корпус, 455 - крепится скобой на болтах. Внешне для впервые увидевших - 171 обратка сверху, 455 - обратка сбоку.
Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2
Сообщений 31 страница 60 из 137
Поделиться322013-10-29 15:50:12
Кто знает чем отличаются 171 и 455 форсунки и как узнать какие стоят
по идее также--на моторы е-1--ставятся 171.а на е-2--172 или 455
Поделиться332013-10-29 17:19:04
Кто знает чем отличаются 171 и 455 форсунки и как узнать какие стоят
Большую роль играет какие там стоят распылители. обычно в 445 стоят "335-120" они не взаимозаменяемы с 171мы
Поделиться342013-10-29 18:23:35
Я форсунки отдаю в ремонт.Мастер спросил какие стоят форсунки,так как разница в цене за ремонт очень большая,вот мне теперь и интересно узнать какие форсунки у меня стоят,а то намахают.Фото не у кого нет и таких и таких?А так у меня обратка сверху на болту,сама форсунка крепится на двух болтах и вроде не разборная.получается что у меня 171 наверное.
Поделиться352013-10-29 19:15:25
171 форсунка разборная, мастер разберет и заменит распылитель
Поделиться362013-10-29 21:05:55
Намахают... Ну как намахают если сразу сказали разницу? 171 дешевле, на порядок. И как ни странно - ходит дольше.
Поделиться372013-10-29 21:25:46
Обмануть могут так:скажут что это 455 форсунки,а на самом деле это 171 будут,вот как то так.
Поделиться382013-10-30 19:01:31
Обмануть могут так:скажут что это 455 форсунки,а на самом деле это 171 будут,вот как то так.
Когда выдернещ форсы на корпусе написано какие там стоят, если уж никому не верищ, либо меняй сам, либо ездий на старых. Эти распылители очень отличаются друг от друга.
Поделиться392013-10-30 19:20:00
"карандаш"--прямая вся и миниатюрная--е-2 модели 455 или 172.а "рогатая" вся--171-вот и все отличия внешние.
Поделиться402013-11-13 19:11:01
Сделали мне ТНВД и форсунки.Сегодня все поставил.Мало того что с трудом завел(замучался помпой качать,видимо пока воздух из системы не выгнал)так еще и троить стал.На заведенном движке начал откручивать трубки подачи и результат-первый цилиндр не работает.Вопрос-что делать?И еще из трубы валит синий дым.
Отредактировано karman838 (2013-11-13 19:12:40)
Поделиться412013-11-13 19:15:12
Сделали мне ТНВД и форсунки.Сегодня все поставил.Мало того что с трудом завел(замучался помпой качать,видимо пока воздух из системы не выгнал)так еще и троить стал.На заведенном движке начал откручивать трубки подачи и результат-первый цилиндр не работает.Вопрос-что делать?И еще из трубы валит синий дым.
Отредактировано karman838 (Сегодня 19:12:40)
Сделали мне ТНВД и форсунки.Сегодня все поставил.Мало того что с трудом завел(замучался помпой качать,видимо пока воздух из системы не выгнал)так еще и троить стал.На заведенном движке начал откручивать трубки подачи и результат-первый цилиндр не работает.Вопрос-что делать?И еще из трубы валит синий дым.
Отредактировано karman838 (Сегодня 19:12:40)
поздний впрыск--будет затруднённый запуск.и троение.
Поделиться422013-11-13 20:01:34
А как это исправить?Насос ставил как и был,двигатель не проворачивал,все встало как и было,по идее все должно быть нормально
Поделиться432013-11-13 20:04:55
А как это исправить?Насос ставил как и был,двигатель не проворачивал,все встало как и было,по идее все должно быть нормально
средина прорези по шестерне приводной должна быть у шпильки насоса.
Поделиться442013-11-13 20:12:43
а разве можно там не так выставить,тнвд по другому вроде не засунешь
Поделиться452013-11-13 20:26:41
начну с самого начала.Шпильки размещены на фланце насоса асимметрично.т.е. неравносторонне.Установить насосдействительно в приводную шестерню невозможно другим расположением шпилек фланца. Но ---если присмотритесь.то можно увидеть .что в приводной шестерне есть длинные пазы.в пределах которых можно значительно повернуть вал насоса.а значит изменить общий момент начала подачи топлива.
Поделиться462013-11-13 20:56:36
Добавлю к выше сказанному, шпильки которые подтянул гайками (их там 3 шт) ослабляеш и поварачиваеш ТНВД по часовой стрелке, там длинные пазы. И опять их подтягиваеш,Ну как-то так
Поделиться472013-11-13 21:18:54
я конечно извиняюсь,но расскажите поподробнее на что обратить внимание при установке насоса,метки где какие посмотреть,прорези и тому подобное.
Поделиться482013-11-13 21:22:33
Неужели на позднем зажигании будет не работать один цилиндр?
Синий дым указывает на явную неисправность, цилиндр неработающий найден, осталось вытащить на улицу форсунку, посмотреть на холостом ходу подачу. Скорее всего - зажат клапан, но это нужно проверить.
Поделиться492013-11-13 21:35:49
Вот и я думаю,почему на позднем будет троить.Тупил бы.тяжело набирал бы обороты,но троить вряд ли.Клапана не трогал,все как было так и осталось,ведь до ремонта не троил.Еще есть такая особенность,при нажатии на газ из мотора раздаются щелчки,аж по педалям отдает
Поделиться502013-11-13 21:39:38
Повторюсь если кто забыл.тнвд и форсы только с ремонта,капитального.Может мастер что то "криво" сделал
Отредактировано karman838 (2013-11-13 21:44:44)
Поделиться512013-11-13 21:53:22
неоднократно встречал.когда на позднем помимо синего дыма--очень сильное троение. А по впрыску я делаю так6 ослабляю до конца две гайки.а третью--немного--чтобы затем головкой крутить центральную гайку на 27 мм на нужное расстояние и точка отсчёта не будет сбиваться.
Поделиться522013-11-13 22:19:46
Возможно и такое,я не спорю.Ну тогда кто нибудь напишите как правильно выставить зажигание на этом движке.
Поделиться532013-11-13 22:30:17
говорим же тебе--ставишь шпильку на средину прорези--вс1ё заводится .а потом по лёгкому детанационному звуку определяешь--если есть--достаточно.если сильный--много.если слабый--добавить.
Поделиться542013-11-13 22:45:27
странно как то вы зажигание выставляете,по звуку какому то,я думаю должны быть метки чтобы сделать все правильно,или я не прав.
Поделиться552013-11-13 22:55:46
ставишь шпильку на средину прорези--вс1ё
А есть какое нибудь фото?
Поделиться562013-11-13 23:07:08
завтра---постараюсь у автобуса сфотать.
Поделиться572013-11-14 00:19:24
странно как то вы зажигание выставляете,по звуку какому то,я думаю должны быть метки чтобы сделать все правильно,или я не прав.
на звук--это тоже правильно .но требует неоднократных повторений и слуха некоторого.а также понимания работы мотора. Главные критерии таковы:1. нормальный запуск без "закусывания".2. лёгкий детанационный звук как при резком длинном \на всю\ педалировании.так и при коротком.3. минимальной должна быть задержка в наборе оборотов с х.х.. Просто работал в ПАТП около 6-7 лет---чрез стену было около 60 автобусов.По 2-3-5 насосов в день ,а то и до обеда приходилось либоснимать-ставить,либо уже готовые\вставленные\ контролировать по впрыску. Немного отложилось всего этого почуть и время не позволяло растягивать процесс надолго.ибо очередь всегда стояла из страждущих.Абсолютный рекорд: даже 2--до сей поры непобитые в данном патп--это 5 насосов за 4 часа--когда были сняты неисправные и установлены исправные.также лучшее время при установке одного из них--33минуты. А так: 1. ищите на маховике три отверстия \ под 3 типа насосов\--устанавливаете под определённое. 2. на штуцер первой секции одеваете шланг гибкий и направляете его в пустую баклажку.3. газ в пол:если насос моторпал или утн.4. на выходе насоса вместо клапана лучше установить заглушку. 5. вал насоса против хода поворачиваете до упора в прорези. 6. начинаете качать ручной прокачкой топливо и смотрите струйность потока его в баклажку. 7. добиваетесь состояния--когда интенсивность каплепадения будет 1 капля в 2-3 секунды. 8. крепите вал насоса гайками крепёжными.ПРИМЕЧАНИЕ;метки впрыска на насосе--на корпусе и фланце насоса--есть.но когда ВЫ установите насосс в шестерню,то их не будет видно.Такова задумка конструкторов.как и редкость наличия всех 3-х отверстий намаховике двс.Засим,наличие одного таки--что будет указывать--на какой тип насоса оно высверлено?ПРИМЕЧАНИЕ 2 : если ВЫ знакомы с "классикой",то впрыск аналогично устнавливается: 1. запуск мотора.2.трамблёр крутим на устойчивый мин. х.х.3.при резком педалировании должен прослушиватьсялёгкий детанационный звук и резкий набор оборотов. 4. разгоняемся до 60 км\ч и притормаживаем .а потом резко "по газам": кратковременный звук должен явно прослушиваться.ПРИМЕЧАНИЕ3:если ВЫ остановитесь на оптовой базе или стоянке вечерней машин,то у камазов при медленном маневрировании,мазов,вольво ,форд-транзит,"бычках","мерседесах"и некоторых других авто--также будет прослушиваться этот детанационный звук.Просто чаще необходимо слушать работу моторов,разбавляя её негромкой музыкой магнитолы и всё получится.
Отредактировано генакл1 (2013-11-14 00:37:15)
Поделиться582013-11-14 02:27:48
генакл1,что тут скажешь,опыт да и только.Спасибо за подробное описание.
Поделиться592013-11-14 13:07:54
.....поздний впрыск--будет затруднённый запуск.и троение......
И это далеко не редкость, да конечно играет большую роль зазор в клапанах, но сколько раз установив зажигание правильно, симптомы (троения) все исчезают.
Поделиться602013-11-14 13:57:21
Так и есть,шпильки были полностью на позднем зажигании.Поставил шпильку посередине и сместил немного на раннее,завелся сразу,но кажется перебор,при резком газе сильно "похрюкивает".Честно говоря никогда бы не подумал что может троить из за неправильного зажигания,и не знал что там прорези для шпилек,поэтому никак не мог понять что мне советуют покрутить.Всем помогавшим огромное спасибо,и приношу свои извинения если кого обидел.