Согласен, что может троить при позднем, но - на один цилиндр? Или я чего не понимаю?
Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2
Сообщений 61 страница 90 из 137
Поделиться622013-11-14 15:49:19
Сам был удивлен,но это факт.Если бы не подсказки на этом форуме,то скорее всего снимал бы насос и отдал бы его опять мастеру на проверку.
Поделиться632013-11-14 15:54:44
Сам был удивлен,но это факт.Если бы не подсказки на этом форуме,то скорее всего снимал бы насос и отдал бы его опять мастеру на проверку.
как говаривает мой сосед:"Слушай меня и радио!".
Поделиться642013-11-14 17:39:50
Согласен, что может троить при позднем, но - на один цилиндр? Или я чего не понимаю?
Ну вобшем там не поймёш сразу на сколько цилиндров ерундит, в первую очередь где плохая кампресия и где плохо отрегулированы клапана
Поделиться652013-11-14 17:45:44
Троящий цилиндр легко определяется. А вот при "бегающем" зажигании (разбитая шпонка и т.д.) нужно два раза проверять. Человек описал неработающий первый цилиндр. Копался сам, троит при слишком позднем, но не на один цилиндр. Особенно если двигатель на пределе износа и давно не обслуживался.
Поделиться662013-11-14 18:25:22
На холостых при откручивании подачи на каждой форсунке не изменялась работа двигателя только на первом цилиндре.А вот сколько цилиндров не работало при перегазовке незнаю,может и не только первый.А еще вопросик-позднее зажигание это по часовой стрелке,а раннее против?
Поделиться672013-11-14 18:38:50
По вращению тнвд - раньше.
Поделиться682013-11-14 20:24:42
А еще вопросик-позднее зажигание это по часовой стрелке,а раннее против?
наоборот
Поделиться692013-11-14 20:34:23
А как лучше оставить,пораньше и попозже?
Поделиться702013-11-14 20:41:13
А как лучше оставить,пораньше и попозже?
должна быть лёгкая детонация--вот так и надо оставлять.
Отредактировано генакл1 (2013-11-14 20:42:19)
Поделиться712013-11-14 21:19:36
Наверное глупый вопрос,но все таки спрошу:смотреть по часовой стрелке или против спереди двигателя(от бампера) или из кабины?
Поделиться722013-11-14 21:57:35
Наверное глупый вопрос,но все таки спрошу:смотреть по часовой стрелке или против спереди двигателя(от бампера) или из кабины?
смотреть необходимо спереди авто .т.е. радиатора --со стороны лючка зажигания.
Поделиться732013-11-14 22:28:04
Получается тогда так:шестернь остается на месте,крутится сам насос за гайку на 27,по часовой раннее,против позднее.Если так,то у меня троил на раннем зажигании(до упора)и так же трудный пуск.Теперь я выставил чуток попозже,хотя думал что это раньше.Совсем запутался,но теперь вроде все стало на свои места.Завтра хочу сделать пораньше.Всем спасибо.
Поделиться742013-11-14 23:09:50
Получается тогда так:шестернь остается на месте,крутится сам насос за гайку на 27,по часовой раннее,против позднее.Если так,то у меня троил на раннем зажигании(до упора)и так же трудный пуск.Теперь я выставил чуток попозже,хотя думал что это раньше.Совсем запутался,но теперь вроде все стало на свои места.Завтра хочу сделать пораньше.Всем спасибо.
когда сбито зажигание сильно--всегда будет трудный и дымный запуск и работа.Обычно при раннем таки дымит чёрным,но многое зависит от особенностей и состояния мотора. В ВАШЕМ случае: добиться лёгкой детонации при резких прогазовках.
Поделиться752013-11-15 02:04:49
А при настройке крышку обязательно прикручивать на место,или можно так пробовать заводить?
Поделиться762013-11-15 08:43:27
Можно и так. Немного вытекает, за 2 минуты поллитра.
Поделиться772013-11-15 13:41:42
А при настройке крышку обязательно прикручивать на место,или можно так пробовать заводить?
всё зависит от особенностей мотора и смазки 6 у некоторых газонов и пазов без крышки умудрялись по 3-5 км проехать без капли масла пролитой ,а у некоторых даже при пуске стартером--фонтанирует. Лучше ,конечно. прикрыть .не забыть сменить медные шайбы на болтах крепления крышки зажигания.чтобы в дальнейшем не возвращаться к теме течи масла в этом сопряжении.
Поделиться782013-11-16 22:23:54
В какую сторону крутится ТНВД если смотреть от бампера.
Поделиться792013-11-16 22:48:21
В какую сторону крутится ТНВД если смотреть от бампера.
По часовой.
Поделиться802013-11-26 13:00:30
Ребят,после ремонта тнвд езжу уже чуть больше недели.Соляру жрет как удав,двадцатку на сотню это точно.Из за чего такое?Может что зажигание поздновато,или топливщик накрутил что не так
Поделиться812013-11-26 19:23:21
Сначало ответь какого цвета выхлоп "дым" какова тяга. приемистость? НУ после обсудим или подскажем чего там
Поделиться822013-11-26 21:28:07
В выхлопе больше присутствует синий дым,особенно при резком газе,но не сильно густой.Тянет нормально,но думаю что все таки после ремонта топливной должен лучше.
Поделиться832013-11-26 22:05:22
В выхлопе больше присутствует синий дым,особенно при резком газе,но не сильно густой.Тянет нормально,но думаю что все таки после ремонта топливной должен лучше.
симптоматика позднего немного впрыска. Также уточните: на разгоне какова тяга и в подъёмы средней длины.Также у топливника уточните с какими форсами он настраивал6 с ВАШИМИ или своими--тоже уточните модель.ибо просто мог не попасть в тест-план из-за неправильных форс.
Отредактировано генакл1 (2013-11-26 22:07:29)
Поделиться842013-11-26 22:37:32
Настраивал с моими форсами.Средний подъем,газ в пол,сзади синий дым,даже не то что синий,а какой то сизый что ли,или черно-синий,но с ярко выраженной синевой,скорость набирает вяло.По прямой идет на много веселее.Причем это все пустой.А вообще может соляру так жрать из за позднего впрыска?
Поделиться852013-11-26 23:44:47
возможно занижены также и цикловые подачи на режимах разгона и средних оборотах.
Поделиться862013-11-27 00:12:09
а можно поподробнее
Поделиться872013-11-27 00:40:52
а можно поподробнее
а можно поподробнее
на режиме насоса 550.а двс--1100--без наддува опред. подача должна.как и на крутящем моменте--1400-1500 с наддувом в 0.8-1.0 бара.
Поделиться882013-11-27 13:12:24
Все ясно.Но почему так жрет соляру?Попробовать сделать раньше впрыск,или сбавить топливо на насосе,если такое возможно.Какие еще могут быть варианты?
Поделиться892013-11-27 16:34:30
Неверная регулировка тнвд.
Поделиться902013-11-27 19:05:20
Сегодня сделал раньше впрыск,завтра посмотрю что из этого выйдет.