камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2


Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2

Сообщений 121 страница 137 из 137

121

raziel написал(а):

юрий написал(а):

    тнвд отремантировал причина неисправности тосол   в масле (залипли п.п)

До скорой встречи с топливщиком.Даже при устранении причины - возможно повторное заклинивание пар.

Кто-то писал на этом форуме "какая бредятина насчет масла" , подумайте...

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

Я БЫ НАСОС ДЛЯ ВЕРНОСТИ "ЗААВТОНОМИЛ".

122

генакл1 написал(а):

стенд на гидравлике. Очень редко выпускают 18тиквт,а так--15 квт-потолок. Грохот есть небольшой,но больше от работы мотора 16.5квт электрического,а сам гидропривод мягко и бесшумно трудится.Стенд шёл 102-м номером,а первые 150 гидроприводов делалла "оборонка":затем и " гражданские" начали "лепить".

если на гидравлическом стоит мотор на 15.кв значит на выходе не более 13. идет потеря при передаче электро тяги в гидравлическую. на сколько я помню этот стенд не тянул этот насос в каких то диапазонах. белорусский мотор 15кв и преобразователь митсубиси дают приличную фору и запас мощности. и з/ч в разы дешевле. на преобразователь очень хорошая гарантия. без вопросов обмен на новый. а работает электропривод практически бесшумно. только шелест.
ки хороший стенд для переделки. у него хороший запас.

генакл1 написал(а):

С времени ВАШЕГО ухода из стендовой промышленности--ничего не изменилось

очень странно. у нас были постоянные новшества. модернизировали без прерывно. китайцы со своими стендами не давали перекуров.

но после того как собрал стенд для обкатки двигателей с 50кв мотором а преобразователь ему добавил еще 50% мощности. я понял что топливные стенды это игрушки.

мы наверное нафлудили тут много. да простят меня модераторы и жители форума.

123

мотор электрический--16.5 квт.а заявленная мощность на приводном валу--15квт.У меня стенд тянет е-2 и е-3 мазы в любых оборотах без "затыков".

124

dmitriy40rus, можно вопросить? Вы работали на МОПАЗе или на "бонусе"?

У меня 7,5 кВт мотор, 175 тнвд гоняет на всех режимах без проблем. Это возможно.

125

в бонусе.

второй вопрос не ко мне. я в насосах ни чего не понимаю. на тот момент по словам директора мазовский е2 был самым тяжелым. для всех остальных 7,5 хватало сполна. они и были самыми продаваемыми. в основном собирали 1шт на 15кв и 10-12шт 7,5кв иногда и 3,5кв. но такие уж очень редко. хотя его для камаза е0 за глаза.
7,5 тоже крутил маз. при определенном программировании преобразователя но 500 оборотов не держал равномерно и палил мотор. а потом у вас множество всяких примудростей. не мне вас учить. вот по переделке стендов могу дать совет. но из за расстояния думаю не так вам и нужно. на верняка свои люди опытные есть.

126

Совет интересно было бы услышать. Я сначала принял Вас за человека с фамилией Долигойда, спасибо - ребята с другого форума подсказали.

127

смотря что интересует.
что то мы уже не хило тему зафлудили.

128

сори если не там пишу еще не розобрался.
Проблема в следующем: авто ГаЗ 3309 непонятным образом масло из двигателя попадает в топливный бак, топливо становится темнее.может кто встречался с такой проблемой.спасибо за раннее.

129

через обратку с тнвд попадает,масло попадает в топливо и сливается с обраткой в бак. смотрите тнвд.

130

Валдай512 написал(а):

масло попадает в топливо и сливается с обраткой в бак. смотрите тнвд.

Если быть точнее - масло попадает через топливный насос низкого давления.

131

Проблема такая на тнвд  типа 773-****, следует отнести к мастеру, который четко скажет, что одолеет эту неисправность. Может быть как конструктивный дефект пар, так и через резинки тнвд. Случаев "масло через подкачку" на этих тнвд пока не видел.

132

дорожник написал(а):

сори если не там пишу еще не розобрался.
Проблема в следующем: авто ГаЗ 3309 непонятным образом масло из двигателя попадает в топливный бак, топливо становится темнее.может кто встречался с такой проблемой.спасибо за раннее.

Закавыристый вопрос, уточню напишу кое что.

133

дорожник написал(а):

сори если не там пишу еще не розобрался.
Проблема в следующем: авто ГаЗ 3309 непонятным образом масло из двигателя попадает в топливный бак, топливо становится темнее.может кто встречался с такой проблемой.спасибо за раннее.

Я у одного водилы узновал, была такая фикша отдовли насос в ремонт, и всё сейчас в норме.
Я считаю если масло и поподает в соляу, то через подкачивающий насос, тубка подзабита , а пара подкачки изношена.

134

Вам виднее, конечно, не исключен брак именно подкачки. А я тут лезу со своими советами....

135

я у себя заметил что масло в топливную начинает кидать если крутить мотор более 1900.
двигатель Е-0. но по оборотам могу ошибаться так как стоит камазовский генератор. он немного врет. а в плюс или минус не знаю.
да и не предназначен тракторный мотор к высоким оборотам. если едешь более 80 то ты его просто насилуешь и он отвечает взаимностью.
1900 оборотов это почти 100км/ч причем не по спидометру а по навигатору. куда такая скорость газону?

136

Андрей короча написал(а):

дорожник написал(а):

Я считаю если масло и поподает в соляу, то через подкачивающий насос, тубка подзабита , а пара подкачки изношена.

Замени на новую подкачку. будет  продолжать чернеть  потом заменищ плунжера и резинки и все.

137

если коротко: вариантов основных данной проблемы  несколько: 1. ТННД2. плунжера. 3. рти .4 корпус ТНВД Всё это может встречаться как по отдельности ,так и в различных вариациях.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2