Проблема вот в чем! купил камаз с двигателем 7403.10, турбины были конченые! купил новые поставил и появилась проблема течи масла по гофре после турбин причем с обеих сторон, поменял колпачки маслосъемные проблема не ушла, новые турбины может как то притераются или это из-за того что я часто заводил ненадолго и глушил пока ремонтировал или течи все же не должно быть или их обкатать как то надо????????????? Кто в курсе у кого турбины стоят?
В двигателе поменял турбины, вкладыши, мас. насос, радиатор мас., компрессор и так по мелочи!
Турбокомпрессоры ТКР 7Н-1, ТКР 7С-6, ТКР 7С-9 для КамАЗа.
Сообщений 1 страница 30 из 60
Поделиться12012-02-27 21:36:19
Поделиться22012-02-27 22:36:13
отправлял во Владивосток новую турбину,тоже текла при первом запуске,течь прекратилась после 30км пути.
Поделиться32012-02-28 08:34:59
отправлял во Владивосток новую турбину,тоже текла при первом запуске,течь прекратилась после 30км пути.
спасибо! на днях буду выезжать посмотрим!
Поделиться42012-02-28 23:03:46
Гофра эта, трубка слива с ТКР называется. Так вот, во-первых там все уплотняется через паронитовую прокладку. Возможно она через чур тонкая. Еще есть вариант с кривой посадкой, куском старого паронита на гофре (щель для течи), а еще фланец гофры может быть гнутым. На 90% ваша проблема в установке. Обычно я этот фланец фрезерую на круге или напильником, прокладку слегка смазываю литолом или ДТ, герметик нельзя. Течь проходит современем сама собой от того, что пронит набухает и место течи перекрывается.
Течь может и с самого ТКР, в этом случае он явно дефектный.
В общем про ТКР для двигателей КАМАЗ:
ТКР 7Н-1 двигатели 7403.10, 740.11-240
ТКР 7С-6 двигатели КАМАЗ Евро-2,3
ТКР Schwitzer двигатели КАМАЗ 740.13-260, Евро-2,3
ТКР CZ Strakonice двигатели КАМАЗ 740.13-260, Евро-2,3
ТКР 7С-9 - автобусный вариант двигателей КАМАЗ Евро-2,3, а также спец. автомобили.
Поделиться52012-02-28 23:23:09
Гофра эта, трубка слива с ТКР называется. Так вот, во-первых там все уплотняется через паронитовую прокладку. Возможно она через чур тонкая. Еще есть вариант с кривой посадкой, куском старого паронита на гофре (щель для течи), а еще фланец гофры может быть гнутым. На 90% ваша проблема в установке. Обычно я этот фланец фрезерую на круге или напильником, прокладку слегка смазываю литолом или ДТ, герметик нельзя. Течь проходит современем сама собой от того, что пронит набухает и место течи перекрывается.
Течь может и с самого ТКР, в этом случае он явно дефектный.В общем про ТКР для двигателей КАМАЗ:
ТКР 7Н-1 двигатели 7403.10,
про гофру я писал котороя стоит на выпускной трубе: идет выхлоп с турбины в загнутый к низу патрубок он бывает с горным тормозом дальше гофра и ниже патрубок выхлоп трубы! а не слив с ткр 7н-1 и я наверно если уж разорился на новые турбины то явно купил все новые прокладки идаже медные шпильки с гайками я же для себя собирал! а насЧет дефекта ткр просто сразу с обеих сторон ну это вряд ли наверно, хотяЯЯЯ это РОССИЯ
Поделиться62012-02-28 23:25:37
горным тормозом дальше гофра и ниже патрубок выхлоп трубы!
А ГОФРА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИ РАБОТЕ ДВИЖКА НЕ ЛОМАЛО ВЫХЛОПНЫЕ ТРУБЫ! извиняюсь забыл преклюится
Поделиться72012-02-28 23:31:32
А ГОФРА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИ РАБОТЕ ДВИЖКА НЕ ЛОМАЛО ВЫХЛОПНЫЕ ТРУБЫ!
Не только их.
Поделиться82012-02-28 23:40:37
Не только их
ну и чтобы коллектора в случае чего вместе с турбами не оторвало! ну смысл то втом что други (выхлопные гофры) в масле
Поделиться92012-02-28 23:46:05
трубка слива с ТКР называется. Так вот, во-первых там все уплотняется через паронитовую прокладку
что самое интересное вот эти две прокладки я искал дольше всего! недели две!
Поделиться102012-02-29 01:44:55
Если честно, то с течью солярки я сталкивался чаще чем с течью масла. Просто после выхлопа и смешения с сажей солярка походит на масло. Необходимо потрогать и на запах. Обычно такое бывает после замены форсунок или распылителей. Форсунки подклинивают или льют. Бывает наоборот, без замены на старых движках льют. Со временем разрабатываются и перестает течь из турбин.
Поделиться112012-02-29 10:44:40
дак вот тоже такие мысли про соляру были но вроде масло! я скинул форсунки и увез регулировать и за одним поменял маслосъемные колпачки но без изменений! х.з поездим посмотрим может пройдет!
Поделиться122012-03-06 19:54:28
дак вот тоже такие мысли про соляру были но вроде масло! я скинул форсунки и увез регулировать и за одним поменял маслосъемные колпачки но без изменений! х.з поездим посмотрим может пройдет!
ну в общем сегодня катался на карьер, вроде все стало нормально подтеки масла пропали!
Поделиться132012-03-28 00:02:39
Проблема вот в чем! купил камаз с двигателем 7403.10, турбины были конченые! купил новые поставил и появилась проблема течи масла по гофре после турбин причем с обеих сторон, поменял колпачки маслосъемные проблема не ушла, новые турбины может как то притераются или это из-за того что я часто заводил ненадолго и глушил пока ремонтировал или течи все же не должно быть или их обкатать как то надо????????????? Кто в курсе у кого турбины стоят?
я бы начал с проверки работоспособности ТКР:давления наддува оных.Проверяются в динамике авто .Подготовительные операции:1. манометр со шкалой до 1.6 бара\идеал\ .но можно и 2.5 бара. 2. проушина под штуцер либо М10*1.25м \если есть управляющая трубочка с вп. коллектора к корректору ТНВД\е-2 моторы\ .3. штуцер двойной длины аналогично М10*1.25 мм для параллельного подключения к управляющей трубочке ТНВД. 4. 2 китайских хомута на проушину шланга и у манометра. 5. ПХВ шланг необходимой длины\3-5 м\ Примечание: на моторах е-1 при отсутствии управляющей трубочки ТНВД и на моторах е-2 .если нет штуцера двойной длины М10*1.25мм очень реально и удобно подключиться к впускному коллектору чрез свечи ЭФУ\ с правой стороны обычно осуществляю сей момент\ Только там необходимо в образовавшийся разъём ввернуть ввёртыш М18\или 20\-не помню с переходом на М14.для этих целей идеально подходит ввёртыш с УТН \МТЗ\ насоса топл. ,ввёрнутый в корпус ,а возможно и в камаз. ТНВД на входе-выходе таже резьба на ввёртыше. ПРИМЕЧАНИЕ 2: тольки после выполнения замеров контрольных и попадания их в рабочие диапазоны, можно пытаться идти дальше.
Поделиться142012-09-16 19:54:00
можно ли поставить турбокомпрессор на двигатель 740.10?
Поделиться152012-09-16 19:58:55
Илюха91
Гляньте сюда:
Силовой агрегат!
Поделиться162013-06-08 19:26:44
Турбина больше чем может не даст,она так сказать всегда в разнос . Там угол лопастей играет роль. Есть турбины которые меняют углы лопастей,те выдают сказочные цифры. Наши ты хоть бензин налей,больше чем она крутит не даст
Разговор шел за 1,2 бара. Вот параметры ТКР7с6,
читаем, давление наддува при номинальной мощности (а это не максимальная) равно 1,0 кгс/см2. Почему на максималке не может быть 1,2?
Отредактировано serg@i (2013-06-08 19:28:48)
Поделиться172013-06-09 02:57:23
Разговор шел за 1,2 бара. Вот параметры ТКР7с6,
читаем, давление наддува при номинальной мощности (а это не максимальная) равно 1,0 кгс/см2. Почему на максималке не может быть 1,2?Отредактировано serg@i (Вчера 21:28:48)
Знаю,читал. Но по факту у всех кто ставил отдельно манометр у всех одно и тоже показывает. Надо более точный поставить ,который от 0.1 начинается
Поделиться182013-06-09 15:55:25
Разговор шел за 1,2 бара. Вот параметры ТКР7с6,
читаем, давление наддува при номинальной мощности (а это не максимальная) равно 1,0 кгс/см2. Почему на максималке не может быть 1,2?Отредактировано serg@i (Вчера 19:28:48)
1.0 таки это максимум что 7с6 выдает, при благоприятной среде для двигателя....., дальше уже думаю износный режим пойдет, зачем мучать машину, то что дует я не сомневаюсь, но это уже космос, разговор шел, что я видел в инете, люди писали отзывы, 1.2 надувает при постоянной езде, ты представь что у тя будет с движком, хотя бы через пол года, а дальше больше....
Поделиться192013-06-23 14:49:37
Приветствую всех! Што можете сказать про эту турбину http://www.bza.by/index.php?mod=cat&mode=view&limit=30&item=7&class=tkr Турбокомпрессор ТКР 7Н-1Б (706-1118010/-01) правый/левый Мотор 740.11. Ценник на них ниже Швиццера в 3 раза.
Поделиться202013-06-23 15:38:15
К сожалению, кроме цены ни каких достоинств. Уже накопилось ТКР шесть штук, кстати кому надо отдам бесплатно. КАМАЗы приходили на таких турбинах с завода, старался как можно быстрее их снять и поставить швитцеры. У всех турбин ТКР наработка не более 15-20 тыс км.
Поделиться212013-06-23 18:34:44
А какие конкретно нарекания к ним. У меня на Д 245 моторе стояла Борисовская ТРК6 98 г.в. и поменял по "совету спеца", люфт был 3-4мм, но работала. Мотор масло не брал.
Поделиться222013-06-23 19:07:04
А какие конкретно нарекания к ним.
В чём причина, я так и не понял. Постепенно начинает падать тяга двигателя где то к 15-20 тыс. км. пробега. Начинаем как обычно с малого, проверять зажигание, форсунки, зазоры в клапанах. Результат нулевой. Начинаем колдовать с турбинами, естественно стенда и всего прочего для проверки нет, поэтому все операции на автомобиле. Болтанка оси турбины минимальная, на новом швитцере визуально и то больше, подклинивания нет, вращается ротор свободно без подклинивания, крыльчатки чистые не заросшие, турбины сухие. Но, почему то работать не хотят. Ставишь новый швитцер- всё, проблема ушла, двигатель не узнать, и похоже они переживут сам автомобиль.
Отредактировано SAYAN19RUS (2013-06-23 19:10:56)
Поделиться232013-06-24 10:39:11
кстати кому надо отдам бесплатно.
мне надо все турбины)))) заберу отправляй транспортной компанией деловые линии, посмотрю их и деньги отправлю переводом, бесплатно не беру не когда...
Поделиться242013-06-24 10:40:15
Приветствую всех! Што можете сказать про эту турбину http://www.bza.by/index.php?mod=cat& … ;class=tkr Турбокомпрессор ТКР 7Н-1Б (706-1118010/-01) правый/левый Мотор 740.11. Ценник на них ниже Швиццера в 3 раза.
турбины то хорошие если собраны правильно.
Поделиться252013-06-24 10:42:49
А какие конкретно нарекания к ним. У меня на Д 245 моторе стояла Борисовская ТРК6 98 г.в. и поменял по "совету спеца", люфт был 3-4мм, но работала. Мотор масло не брал.
Ну вообще, как я наслышан, именно про БЗА, что они делают не качественный товар, на деле не знаю!
Поделиться262013-06-24 10:48:05
В чём причина, я так и не понял. Постепенно начинает падать тяга двигателя где то к 15-20 тыс. км. пробега. Начинаем как обычно с малого, проверять зажигание, форсунки, зазоры в клапанах. Результат нулевой. Начинаем колдовать с турбинами, естественно стенда и всего прочего для проверки нет, поэтому все операции на автомобиле. Болтанка оси турбины минимальная, на новом швитцере визуально и то больше, подклинивания нет, вращается ротор свободно без подклинивания, крыльчатки чистые не заросшие, турбины сухие. Но, почему то работать не хотят. Ставишь новый швитцер- всё, проблема ушла, двигатель не узнать, и похоже они переживут сам автомобиль.
Отредактировано SAYAN19RUS (Вчера 19:10:56)
Могу предложить швитцер за не дорого)
Насчет стенда, у меня он есть, можно проверить скачки оборотов, работу турбины под давлением масла, произвести добалансировку, посмотреть как работает на высоких оборотах.
Поделиться272013-06-24 10:49:19
турбины то хорошие если собраны правильно.
насчет ценника не беги за низкой ценой!
лучше купить точно такую же в камаз центре но там ходить она должна по крайне мере...
Отредактировано turborusarh29 (2013-06-24 10:52:32)
Поделиться282013-06-24 10:55:57
А какие конкретно нарекания к ним. У меня на Д 245 моторе стояла Борисовская ТРК6 98 г.в. и поменял по "совету спеца", люфт был 3-4мм, но работала. Мотор масло не брал.
люфт был... долго работала то?)
удивляет что турба в разнос не пошла с таким люфтом...
Поделиться292013-06-24 11:36:26
насчет ценника не беги за низкой ценой!
лучше купить точно такую же в камаз центре но там ходить она должна по крайне мере...Отредактировано turborusarh29 (Сегодня 09:52:32)
У нас их можно купить в магазине, при заводе. 100% гарантия, что не востанавленная, ине подделка.
Поделиться302013-06-24 11:52:16
У нас их можно купить в магазине, при заводе. 100% гарантия, что не востанавленная, ине подделка.
ггг иногда подделка или востановка лучше ходит чем новая если честно))) у нас востановленых турбин много и все ходят и не кто не жалуется и цена ниже в два раза от новой потому что отремонтированная....