камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры ТКР 7Н-1, ТКР 7С-6, ТКР 7С-9 для КамАЗа.


Турбокомпрессоры ТКР 7Н-1, ТКР 7С-6, ТКР 7С-9 для КамАЗа.

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

turborusarh29 написал(а):

павел98 написал(а):

    Машина просто в работе.Зажигание пораньше поставили,вроде бы поехала,но всё равно нето.Попозже попробуем эту турбохрень посмотреть.А так я думаю проблема в турбинах.

турбины не дуют, слабо дуют, или передувают, масло, сизый дым, черный дым, масло в холодильнике, какие признаки на данный момент? почему турбины вы думаете, поясните свою точку зрения и опишите какие признаки, на данный момент у вас?

Подпись автора

    турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

Я порылся в интернете и нашёл характеристики ТРК7Н1 и ТРК7С6 ,так вот у ТРК7Н1 подача кг/с 0,12. диаметр колеса турбины и компрессора 61мм,а у ТРК7С6 подача кг/с 0,27,диаметр компрессора 81,2мм,а турбины 64,5мм.Хотя я столько бреда увидел,эти характеристики показались самыми правдивыми.Так вот меньше надув , меньше солярки в камеру сгорания,равно меньше мощности.А так машина не дымит.Сегодня с водителем буду встречаться буду общаться по этому поводу.

32

павел98 написал(а):

Я порылся в интернете и нашёл характеристики ТРК7Н1 и ТРК7С6 ,так вот у ТРК7Н1 подача кг/с 0,12. диаметр колеса турбины и компрессора 61мм,а у ТРК7С6 подача кг/с 0,27,диаметр компрессора 81,2мм,а турбины 64,5мм.Хотя я столько бреда увидел,эти характеристики показались самыми правдивыми.Так вот меньше надув , меньше солярки в камеру сгорания,равно меньше мощности.А так машина не дымит.Сегодня с водителем буду встречаться буду общаться по этому поводу.

с водилой увидитесь, пусть скажет, какие характерные признаки...., 7н1 турбина не актуальна уже ...., редко берут....., 7с6, она лучше дует, не только из за колеса компрессора, (крыльчатки), как я уже говорил в этом топе, у 7н1 фтулка литая...., тяжелая...., не дает набирать высокие обороты, вот причина малого оборота....., у 7с6 фтулки, плавающие, маленькие, ось вала, не испытывает, не каких сопротивлений..,. трений и так далее, за счет этого, ротор расскручиваеться до высоких оборотов....

33

turborusarh29 написал(а):

Я порылся в интернете и нашёл характеристики ТРК7Н1 и ТРК7С6

http://turbo-rus29.ru/page/turbokompres … ressor-7n1
http://turbo-rus29.ru/page/turbokompres … ressor-7s6

34

turborusarh29 написал(а):

http://turbo-rus29.ru/page/turbokompres … ressor-7n1
http://turbo-rus29.ru/page/turbokompres … ressor-7s6

это почти самые точные данные если надо могу точно все замерить.....

35

turborusarh29 написал(а):

павел98 написал(а):

    Я порылся в интернете и нашёл характеристики ТРК7Н1 и ТРК7С6 ,так вот у ТРК7Н1 подача кг/с 0,12. диаметр колеса турбины и компрессора 61мм,а у ТРК7С6 подача кг/с 0,27,диаметр компрессора 81,2мм,а турбины 64,5мм.Хотя я столько бреда увидел,эти характеристики показались самыми правдивыми.Так вот меньше надув , меньше солярки в камеру сгорания,равно меньше мощности.А так машина не дымит.Сегодня с водителем буду встречаться буду общаться по этому поводу.

с водилой увидитесь, пусть скажет, какие характерные признаки...., 7н1 турбина не актуальна уже ...., редко берут....., 7с6, она лучше дует, не только из за колеса компрессора, (крыльчатки), как я уже говорил в этом топе, у 7н1 фтулка литая...., тяжелая...., не дает набирать высокие обороты, вот причина малого оборота....., у 7с6 фтулки, плавающие, маленькие, ось вала, не испытывает, не каких сопротивлений..,. трений и так далее, за счет этого, ротор расскручиваеться до высоких оборотов....

Подпись автора

    турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

А я всё думал почему разное число оборотов у них,у одной 75000об/м а у другой 10000об/м не понимал как это происходит если выхлоп из двигла одинаков.Про втулки читал,а про сопративленияе чото не подумал,да и не было нигде инфы.А турбины нам в магазине БАЛТКАМ продали у них они по каталогу подходят на мой двигатель, а я незнал какие нужно.А цена разница между ними 900р.Может трубка или мембрана сломана,сегодня хотели посмотреть так в питере дождь.А вообще мембрану можно самому отремонтировать или к тппливщику?

36

turborusarh29 написал(а):

turborusarh29 написал(а):

    http://turbo-rus29.ru/page/turbokompres … ressor-7n1
    http://turbo-rus29.ru/page/turbokompres … ressor-7s6

это почти самые точные данные если надо могу точно все замерить.....

Подпись автора

    турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

Да нет спасибо тут и так всё понятно.

37

павел98 написал(а):

.А турбины нам в магазине БАЛТКАМ продали

если не секрет цена какая?
у нас в городе камаз продает 7н1 10400 7с6 11200
наши цены на новые 8000 7н1 8800 7с6 ремонт 7н1 4500 7с6 5000 качество отменное если интересно в личку пообщаемся

Отредактировано turborusarh29 (2013-07-01 14:31:25)

38

В Балткаме стоит ТРК 7Н1 9000р. а ТРК 7С6 9900р. минус мои семь процентов скидки,у нас есть диллерский центр Камаза "ГРАНАТ" там ТРК 7С6 стоят 9000р. правда у них пятидневка и они до пяти работают и другой конец города от меня,в ту пятницу я к ним не успел,пришлось ехать в Балткам

39

павел98 написал(а):

В Балткаме стоит ТРК 7Н1 9000р. а ТРК 7С6 9900р. минус мои семь процентов скидки,у нас есть диллерский центр Камаза "ГРАНАТ" там ТРК 7С6 стоят 9000р. правда у них пятидневка и они до пяти работают и другой конец города от меня,в ту пятницу я к ним не успел,пришлось ехать в Балткам

я тебе 10 проценов ещё сделаю от моей цены)))

40

и ремонт 5000 7с6) с б/у от тебя))

41

turborusarh29 написал(а):

я тебе 10 проценов ещё сделаю от моей цены)))

до питера 460 рублей от меня доставка качество попробуешь не пожалеешь)) насчет ремонта гарантирую)

42

turborusarh29 написал(а):

turborusarh29 написал(а):

    я тебе 10 проценов ещё сделаю от моей цены)))

до питера 460 рублей от меня доставка качество попробуешь не пожалеешь)) насчет ремонта гарантирую)

Подпись автора

    турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

Спасибо за предложение,буду думать.Вообще планы были такие отремонтировать ШВИТЦЕР а вторую такую новую купить.

43

павел98 написал(а):

Спасибо за предложение,буду думать.Вообще планы были такие отремонтировать ШВИТЦЕР а вторую такую новую купить.

в лс

44

Сегодня посмотрел свои турбины, 7н1, 2002г.в., люфт около 1 мм. Что даст замена на чешки ? Работать будет с прицепом, полная масса 40 - 42 тонны.

45

Tolyan38 написал(а):

Сегодня посмотрел свои турбины, 7н1, 2002г.в., люфт около 1 мм. Что даст замена на чешки ? Работать будет с прицепом, полная масса 40 - 42 тонны.

А сейчас что не работают???
даст больше мощности замена на чешки машина себя будет лучше чувствовать как на трассе так и в городских условиях если чешки нормальные конечно...

46

У меня раньше Супер был, там мотор 320 лошадей, а здесь 240. :(  Как то не так едет. В следующем году наверное 238 поставлю, а ща думал турбины поменять. С месяц назад снял коллектора выпускные с турбин, смотрю. одна не крутится, взял плоскогубцами еле еле раскрутил. Погазовал ,помаленьку начала крутиться. Ща вроде работает, вот и думаю, как скоро она сдохнет. Лепестками цепляет за улитку, чувствуется осевое перемещение, вот и думаю есть ли толк от этих турбин, или надо менять.

47

Tolyan38
Ну,а сам то как думаешь? Прикольно ,улыбнул твой пост . Плосками турбину крутить даже смешно. Это мусор полный,их выкинуть пора уже очень давно. Лучше бы завал  вопрос-через сколько у меня застучит мотор.

48

Tolyan38 написал(а):

У меня раньше Супер был, там мотор 320 лошадей, а здесь 240.   Как то не так едет. В следующем году наверное 238 поставлю, а ща думал турбины поменять. С месяц назад снял коллектора выпускные с турбин, смотрю. одна не крутится, взял плоскогубцами еле еле раскрутил. Погазовал ,помаленьку начала крутиться. Ща вроде работает, вот и думаю, как скоро она сдохнет. Лепестками цепляет за улитку, чувствуется осевое перемещение, вот и думаю есть ли толк от этих турбин, или надо менять.

не сегодня дак завтра или месяц максимум поездишь.... радиальный люфт причина: забиты патрубки воздушного фильтра вал вытягивает на себя фтулки и подшипник получают износ.... выход из строя гарантирован при такой работе месяц максимум..... цепляет чугун: разъедает разгон ротора на липестках и турбина в скором времени ощутимо будет не додувать.... т.к. теряется тепловой зазор . рекомендации: заменить турбину перед установкой новой обязательно бензином промыть трубки подачи слива масла, проверить воздушный фильтр и прочистить патрубки его.... подводящие... заменить масло и масляный фильтр.

49

Дядь Деня написал(а):

Tolyan38
Ну,а сам то как думаешь? Прикольно ,улыбнул твой пост . Плосками турбину крутить даже смешно. Это мусор полный,их выкинуть пора уже очень давно. Лучше бы завал  вопрос-через сколько у меня застучит мотор.

Ну что же ты такой доброжелательный?))))

50

осевой люфт: забит воздушный фильтр съедает крыльчатку дальше устраиваем похороны турбине....  дуть не будет вообще... алюминь с крыльчатки которая съедается летит внутрь турбы.... дальше стружка забивает каналы прохода масла на фтулках и подшипниках итог турбина давит масло....

51

Мрачноватая картина.......... Пойду смотреть воздушные патрубки.

52

Tolyan38 написал(а):

взял плоскогубцами еле еле раскрутил.

раскутил чего??? не совсем понял....

53

Крыльччатка стояла заклиненая, её и вращал.

54

turborusarh29 написал(а):

Ну что же ты такой доброжелательный?))))

Да просто я видел горы моторов  застучавших из-за неисправных ТРК . По сути поменять турбины это копейки по сравнению чем ремонтировать стуканувшей мотор.

55

Дядь Деня написал(а):

Да просто я видел горы моторов  застучавших из-за неисправных ТРК . По сути поменять турбины это копейки по сравнению чем ремонтировать стуканувшей мотор.

в точку)

56

Tolyan38 написал(а):

Крыльччатка стояла заклиненая, её и вращал.

аааа ну надо менять турбину совет....

57

здорова мужики,у меня такая проблем,черный дым валит в переключении и масло чернеет раньше времени.и это после того как заменил форсунки , бошовские снял поставил 273-1112010-031форсунки на моторе евро2 насос бош.еще раздуло куллер . турбины люфтят чуть-чуть.можь швитцеры ставить.

58

фёдр написал(а):

здорова мужики,у меня такая проблем,черный дым валит в переключении и масло чернеет раньше времени.и это после того как заменил форсунки , бошовские снял поставил 273-1112010-031форсунки на моторе евро2 насос бош.еще раздуло куллер . турбины люфтят чуть-чуть.можь швитцеры ставить.

швитцеры не выход из положения ..., но может дело и исправит..., масло чернеет раньше времени? поддон снимай чисти куда масло сливается.

59

Двигатель 740.11–240. Какие ещё турбины подходят кроме 7н1, в магазине ещё чехи предлагают. Если можно, то с номерами турбин пишите.

60

чехи ставьте к-27 115 либо отечественная 7с6


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры ТКР 7Н-1, ТКР 7С-6, ТКР 7С-9 для КамАЗа.