Долго отсутствовал на форуме,но время зря не терял. Поэтому решил не много рассказать о детище завода Газ-Валдае.
Начну с доработак,так как отзывы и мнения о данной машине и двигателе легко найти в интернете.
Первое изменение коснулось колес,заменил родную на КАМУ ЕВРО,полет отличный,деньги вложенные оправдывает.
Второе,в жару растет температура двигателя,не сильно но очень напрягает,подключил комп(кстати милости прошу на диагностику,прикупил программу и адаптер,диагностирую всю отечественную технику с электронным управлением,прошу прощения за само рекламу,но надо как то отбивать стоимость),заметил,что температура воздуха поднимается значительно быстрей температуры ОЖ,после не долгих раздумий,установил вентиляторы от ВАЗ НИВА,один датчик врезал в Магистраль ОЖ,второй в трубу после интеркуллера,плюс аварийное включение с кнопок,что это дало: 1-температура держится четко,как ож,так и воздуха. 2-двигатель в жару не теряет в мощности. 3-нет риска убить двигатель из-за перегрева наддувочного воздуха и ож. Пан,я бы посоветовал и Вам тоже самое сделать,т.к скорости у Вас не большие и риск перегреть двигатель велик. Ну и из физики,чем холодней воздух,тем он плотней и его можно больше загнать в цилиндры,следовательно больше мощность.
Третье,полазив по прошивке,увидел,что доблестный завод,дабы водители не убили кпп,поставил ограничения по крутящему моменту,рискнул их изменить,на выходе: 3 передача-465н.м, 4 и 5 передача-500 н.м. Машина стала резвей,меньше нажимаю на педальку газа,расход на литр снизился. Но этого мало,прошиваю ЭБУ на более мощную версию,на выходе получаю 170 л.с и 600 н.м.,буду тестировать,о тестах отпишусь.
Четвертое,достал круиз контроль,дергает машину. Опять же,происки завода Газ ( не камминса,а именно Газа,мозги прошивает сам Газ),изменил в мозгах параметры по круизу,подняв ограничение по оборотам до 2800об/мин.
Пятое,досаждала вибрация на хх,исправил путем снижения хх до 720 об/мин вместо 750.
Шестое,поднял прогревочные обороты до нормальных 1200 об/мин.
Седьмое,заменил родные аммортизаторы на бычковские,фирмы фенокс,пока все гуд.
Восьмое,не хватает воздуха в пневмосистеме,утечек нет,просто малый запас,поставил два доп ресивера по 50 литров,вздохнул спокойно,на спусках хватает.
Девятое,ставлю евро фаркоп,присматриваюсь к прицепам.
Ну и мелкий стайлиг,полочки в кабине,обшивки дверные,бортовой компьютер,спойлер,пневмо сигнал и прочее.
В планах,кпп ZF (коплю денюшку) ось ленивец(пока думаю как осуществить),двух цилиндровый компрессор.
Газ 33106 Валдай двигатель CUMMINS isf3.8
Сообщений 1 страница 30 из 70
Поделиться12013-07-27 15:29:52
Поделиться22013-07-27 21:37:26
я бы посоветовал и Вам тоже самое сделать,т.к скорости у Вас не большие и риск перегреть двигатель велик.
Да хотел было,но вот эпопея с КПП меня отвлекла от этого мероприятия
По поводу диагностики:можно "просветить"двигатель 406(соболь)?
А самое главное - почаще появляйтесь на форуме!
Поделиться32013-07-28 13:59:48
По диагностике,все автомобили отечественного производства от ваза до краза с любыми двигателями оснащенные электронным управлением,иномарки пока только европа и азия,к сентябрю жду программу и адаптер для диагностики авто всех марок и всех систем от двигателя до пневматики. Спрашивайте что интересует или можно по телефону 8-967-058-00-10,если на форуме отсутствую. Чаще бывать пока не получается,работа. Бюджет установки вентиляторов кстати не велик,я уложился в 2500,самое дорогое сами вентиляторы,1900 руб.
Поделиться42013-08-03 18:54:12
Залил в эбу новую калибровку на 172л.с и 600н.м,старая была 148л.с и 485 н.м. Протестировал машину под грузом,вез 5тонн,двигателю стало легче,ощущение как будто тонны 2 всего тащиш,главное расход на литр снизился,хотя я думал будет наоборот,на педаль давиш меньше,а скорость та же,на подъем взлетает,а пустой идешь,не замечаешь как скорость за 110 переваливает,минус один,коробка сильно загруженна стала. но в целом доволен.
Поделиться52013-08-18 18:19:47
стал замечать что пластик потихоньку начал выцветать,становится белесым. подумав,решил взять выходной и заняться устранением этой проблеммы,заодно и сделать небольшую подготовку к зиме.
снял весь пластик с кабины, обезжирил и оклеел его черной пленкой под карбон,красить не захотел,краска все равно поблекнет. пленка смотрится прикольно,даже блеск небольшой,да и сам пластик под ней сохраняется.
пока весь пластик был снят,решил заняться обогревами зеркал и форсунок омывайкий,покупать готовые зеркала с обогревам не стал,жаба душить начала,купил спец пленку,разобрал родные зеркала,наклеел пленку на зеркальные элементы и начал вести проводку,тут все просто,реле,кнопка и несколько метров проводов,завел все через стоики зеркал,просверлив пару дырочек,подвел к элементам обогрева и собрал все обратно,подогрев форсунок запаралелил с подогревом зеркал. Прошел проверку по туману,доволен как слон,теперь зеркала не потеют и можно спокойно двигаться.
Прошивку на 172 лошадки обкатал,все отлично,в машине стало больше уверенности и запаса хода.
Поделиться62013-08-18 18:52:42
Валдай512
Это просто героические поступки - снять торпеду и все прочее!!!
Если есть возможность,выкладывайте фото,думаю всем будет интересно!
Поделиться72013-08-18 19:14:28
Торпеду я на своем еще не снимал,пластик кабинный это тот что вокруг стекла и на дверях уголки. торпеду отцу снимали на его бывшем и нынешнем валдаях,прокладывали шумку и меняли проводку на старом. зрелище феерическое. себе я только салон разбирал под шумоизоляцию,торпеду пока не трогал,времени не хватает,там два дня возни. Фото только пока готовых решений могу сделать,не люблю недоделки выкладывать. Кстати,заменил обшивки дверные на пластиковые,с блоком управления зеркалами и стеклоподъемниками,динамиками и парой больших кармашек,по сравнению с тряпками,что было,просто превосходно,правдо пришлось доработать дверь болгаркой. И в задние фонари в задний ход вставил лампочки от домашних точечных светильников с диодами на 12 вольт,светит изумительно,назад ночью сдаешь уверенно.
Поделиться112013-08-18 20:18:44
Боковая загрузка
боковая загрузка
таким он был через неделю после покупки,когда купил,не было ни тента,ни каркаса,ни спойлера,в общем не было ни чего
шильдики
проводка подогрева зеркал
Занавески,для комфортной ночевки
(плохо видно) реле управления обогревом зеркал
Кабина внутри
шильдик
Резина кама евро
инструментальные ящики,справа и слева по бортам
Отредактировано Валдай512 (2013-08-18 20:23:58)
Поделиться122013-08-18 20:31:45
Валдай512
Респект!!!
Собирусь с мыслей,позадаю вопросы. Вчера был не особо далече от вас.
Поделиться132013-08-18 20:35:10
Пан,номер мой есть,будите рядом,звоните,пересечемся,буду только рад. Вчера как раз занимался оклейкой,подогревом и лампочками.
Отредактировано Валдай512 (2013-08-18 20:37:50)
Поделиться142013-08-21 16:33:41
Загрузился вчера кустиками с питомника и заметил на подъеме,что пошел какой то посторонний свист,сбрасываю газ,пропадает,ну думаю патрубок с системы впуска где то лопнул,хотя обычного хлопка не было,встал,задрал капот,поднял обороты двигателя до 2000 тыс,щупаю патрубки и слушаю,все чисто,разрывов нет,на последок схватился за патрубок от турбины на интеркуллер,точно,ослабли хомуты,подтянул их и дальше в путь. решил менять сегодня масло заодно и разобраться с этим патрубком,потому что достал он меня конкретно,обычные червячные хомуты его толком не держит,а турбина в пике давит 1,9 бар,вот воздух и прнорывается. заодно и небольшой отчетик о замене масла в двигателе и замене патрубка.
Поделиться152013-08-21 16:49:27
Защита двигателя,снимаем ее.4 болтика и две защелки
теперь видим фильтра,маслянный и топливный расположены рядом,выше маслянный ниже топливный
отворачиваем их вот таким воротком с квадратом
снятые фильтра
новые фильтра,использовать только оригинал,в оригинале стоят флитгард. ставить их надо аккуратно,фильтра пластиковые,заворачивать от руки,не применяя ключа
ключик квадрат от сливной пробки
сама сливная пробка,отворачивать и затягивать нужно так же аккуратно,так как поддон пластиковый,на пробке стоит маркировка,затягивать с усилием 24 нм
пока сливается масло,сливаю отстой из фгот,важно,при замене фильтров или сливе топлива прокачать как следует систему.
использую это масло,заправочный объем 12 литров.
заливаю масло через лейку.
заодно подрезал шланг сапуна,что б зимой не перемерзал
злосчястный патрубок на турбине.
поставил другие хомуты и новый патрубок,вместо заводских патрубков (оч херовых) использую рукава высокого давления подходящего диаметра
Отредактировано Валдай512 (2013-08-21 16:56:10)
Поделиться162013-08-21 17:00:07
хомуты теперь поставил вот такие,держат крепко и не перерезают патрубок
поставил трубу и патрубок на место
Не большой совет,ни когда не мойте двигатели с электронным управлением водой,с керхера или шланга,только протирать влажной тряпочкой. А то уже 3-я машина приезжает после мойки с окислившимися разъемами и всякого рода ошибками в системе,на газели даже мозг сожгли такой мойкой.
Отредактировано Валдай512 (2013-08-21 17:06:01)
Поделиться182013-09-09 18:03:34
Сегодня мне звонили по поводу установки аммортизаторов от бычка. Толком человеку ответить ни чего не смог,был занят,прошу прощения. Сдесь отпишусь,что кто последует моему примеру,нужно быть аккуратным,т.к. аморты короче родных и если рессоры уставшие то будет обрывать пальци. Аморты брать уже со втулками резиновыми,металлические из них выбить надо будет. Машину у меня не раскачивало ни когда,ни новую ни старую,раскачка появлялась при износе втулок стаба и сайлентблоков рессор. Бычковские аморты жестче и ходят на много дольше родных и ставлю я их по опыту эксплуатации на прошлом валдае. И не большой анонс, на зад буду устанавливать пневмо. в помощ к рессорам.
Отредактировано Валдай512 (2013-09-09 18:15:22)
Поделиться192013-09-28 01:08:57
Красавчик, приятно читать и смотреть, есть чему учиться, но просьба когда делаешь что то не забывай фоткать, это очень нужное дело, продолжай так же! удачи в жизни и на дорогах)
Поделиться202013-09-29 13:39:07
Спасибо,за похвалу. Буду стараться,есть много разных идей,нужно время и финансы на них.
Поделиться212013-09-30 18:02:52
Замучал меня уже рычаг кпп,дребезжит. Решил исправить ситуацию. порыскав по магазинам купил чехол кпп от камаза. Начал химичить. снял крышку в салоне,положил паролон,шумку. сам рычаг обмотал паролоном,сверху одел чехол камазовский. теперь все гуд.
заодно поставил дхо,запаралелил с поворотами,полезная штука
зима пришла неожиданно. поставил подогрев антифриза,от 220в. красота,полчаса и движок нагрет до 60 градусов
Поделиться222013-10-02 20:39:55
Из-за долбанной печки заболел. Работает в двух положениях,холодно и пипец ташкент. Покатался день с открытым окном,в итоге валяюсь с температурой. Пока больничный,решил исправить беду. Снял бордачек,и охринел,ну хрен куда руку засунеш. кое как нашел заслонку регулировки температуры,сама заслонка ходит,значит пипец тросику. С матом,криком и порезанними руками,снял тросик. Трос плетенный,тупо изогнулся по дуге. Решил просто поменять конци местами. С теми же матами,криками и новыми порезами,поставил все на место. побрызгал смазкой ось заслонки. Все теперь передвигается отлично,температура регулируется. Фото нет,не подлезть туда с мобильником. Теперь сижу,пью колдрекс,зеленкой мажу порезы,проклиная конструкторов печки и панели.
Поделиться232013-10-04 20:30:04
Менял верхний патрубок радиатора. так как в нашем колхозе родных не найти,достал из загашника тюнячку. Два силиконовых угловых патрубка соединенных тонкостенной трубой.
Кстати,Пан есть патрубки силиконовые под 90 градусов угол и внутренний диаметр 50мм,вроди на газон встают. Есть две трапеции дворников новые газовские и защита двигателя родная газовская.
Поделиться242013-10-05 22:29:59
Теперь сижу,пью колдрекс,зеленкой мажу порезы,проклиная конструкторов печки и панели.
Подпись автораСлезы восхищения и страха от разгона,должны стекать к ушам горизонтально
Газ-33106 "ВАЛДАЙ"
Кстати зелёнкой или ёдом не пользуюсь, а использую в этих целях настойку ПРОПОЛИСА НА СПИРТУ ( сейчас в любой аптеке можно купить). Обрабатываю раны, даже открытые, Обеззараживает и обезбаливает проверено собственным опытом. На Отбитый ноготь сразу накладываю смоченный бинт или вату на некоторое время и ноготь не чернеет и не слазит.
Поделиться252013-10-06 16:00:01
спасибо за совет,теперь буду пользоваться.реально помогает и заживает быстрей
Поделиться262013-10-11 18:21:21
возвращаясь с рейса услышал звон от задней подвески. приехав домой загнал машину на яму,пошатав все монтажкой вычислил,что разбило сайлентблоки стабилизатора. решил заменить их на полиуретан. заодно покрасил и подлажил пластины под резинки.
Задолбали родны диски колесные,кривые как будто пьяный их варил,перебрал 12 штук новых,та же хрень. Решил искать аналог от ино. нашел от изутсу турецкой фирмы,но с доработками. Проточил проставочное кольцо под центральное отверстие,купил кайки от газона и проточил им конус под меньший размер. теперь красота,колеса крутятся ровненько,диски массивней.
Вопрос,на газоне диск висит на выступах на ступице или нагрузка идет на шпильки с гайками,а то я забыл уже?
Поделиться272013-10-11 21:07:51
на газоне диск висит на выступах на ступице или нагрузка идет на шпильки с гайками,а то я забыл уже?
На 4301 был на выступах(хорошая была машина),на обычных - на конусах гаек.
Поделиться282013-10-11 21:28:00
На 4301 тоже на футорках был,или уже гайки с шайбами? Машина хорошая,у друга такой был,пару раз ездил на нем. движок понравился и подвеска на нем усиленная. А что больше всего нравилось,так это открывающаяся решетка радиатора на петлях с упором,мне он эту решотку так и не продал.
А на кой ляд на газонах гайки с левой и правой резьбой?
Отредактировано Валдай512 (2013-10-11 23:23:39)
Поделиться292013-10-12 09:06:42
На 4301 тоже на футорках был,или уже гайки с шайбами?
На гайках с шайбами.
А на кой ляд на газонах гайки с левой и правой резьбой?
Резьбы с каждой стороны по ходу движения - чтобы от инерции не раскручивались.
движок понравился и подвеска на нем усиленная.
Именно так и было.
Поделиться302013-10-14 21:25:45
на этом сайте файл для скачки,в нем блинк коды ошибок абс валдая и как их правильно считать.http://валдаевод.рф/viewtopic.php?f=25&t=9