Тут можно обсудить и импортные турбины.
Гранды турбокомпрессоров, такие как: Garrett, KKK, schwitzer, Holset.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22013-08-09 23:49:49
Тогда уж на каждую,свою тему открыть - они ведь не идентичные.
Поделиться32013-08-09 23:53:38
Тогда уж на каждую,свою тему открыть - они ведь не идентичные.
Можно и на каждую открыть)
Поделиться42013-08-13 21:00:20
Можно-ли поставить на простой камаз HOLSET HX-50?
Поделиться52013-08-15 23:32:12
Хм, сейчас такие умельцы есть, что возможно все))), видел камаз, с турбой от ЯМЗ С 1 ОЙ турбиной, вот как не знаю, может кабина просто от камаза), а машина маз хз), но в практике обычный камаз не встречался мне с турбой от каминса)
Поделиться62013-08-16 01:12:13
Можно-ли поставить на простой камаз HOLSET HX-50?
Кажись на этом форуме видел фото , на камаза от Фреда турбину поставили
Поделиться72013-08-22 12:13:08
и такое может быть)))
Поделиться82013-10-18 17:43:23
Здрасте!
а какие турбины на 740.51 можно прикрутить чтоб по дольше ходили и получше возили??
Поделиться92013-10-18 19:07:16
Здрасте!
а какие турбины на 740.51 можно прикрутить чтоб по дольше ходили и получше возили??
ну по стандарту, на этот двигатель, идет турбокомпрессор 7С6 отечественный, к-27 115 чешский, ну и так же Schwitzer S2b, т.е. 3 вида получается, первый вариант, самый дешевый, но поговаривают что даже новые они подтекают...., смотря где брать опять же...., второй вариант, средняя цена, подороже, но и он получше по надуву, как правило, развивает больше оборотов, опять же, смотря где брать, качество сборки очень даже зависит, щас Китай по чехам заполонил большую часть России, к сожалению..... ну и третий вариант самый дорогой, но и самый высокооборотистый, швитцера даже если посвистывают то это не плохо))) просто они развивают обороты аж до 130 000), но тут тоже, смотря где брать, в общем если турбина качественная и смотреть за машиной, точнее правильно эксплуатировать турбокомпрессор, то все будет хорошо и будет ходить любая турбина, просто какая лучше дует, какая то хуже, что выбирать это уже решать вам, могу посоветовать взять у меня, попробовать, плюсы в том, что вы мне вышлете турбину, какую-то сломанную я ее проверю разберу и скажу на что обратить внимание, перед установкой новой или ремонтной, все турбины мы ремонтируем качественно, а каждую новую турбину ставим на стенд для проверки дисбаланса, (погрешности при сборке) и так же на этом стенде турбина проходит тест: на подтекание масла и обязательно перепады оборотов. Если интересно можно пообщаться в личке, если берете у себя в городе, то обращайте внимание перед покупкой турбин, на люфты, ну ещё совет как можно определить турбину совершенно новую, от восстановки на первый взгляд, так это снимите упаковочную крышку, с холодной улитки, куда одевается патрубок воздушного фильтра, и гляньте на крыльчатку, если оно серое и нет отблеска, то оно пескоструенное, а это значит турбина после переборки....., очень часто к нам на ремонт приносят такие турбины, говорят купили новую в магазине, а крылья песоченные и внутри стоят разные метки фломастерами, буквы, балансировка сделана не по заводу, крест на крест, а самое смешное, даже встречаются на стенках, задних, которых не видно с наружи, имена типа володя или ещё что-то))))) . Так что при определенном правильно условии эксплуатации и выборе турбины конечно любая будет ходить выбирайте какие-то магазины типа камаз и т.д. ибо у них хоть что-то можно вернуть.....спрашивайте сертификаты заводов на крайняк и условия гарантии.....