Скоро зима и я решил заменить моторчики отопителя по причине,что после включения оных на малые обороты они минут через 3-5 отключаются(срабатывает кнопочный предохранитель)Хотя проводка вся новая по всей машине и 1.5 зимы отходили моторчики норм,но потом начался глюк,даже если и причина в проводке,то все равно я в этом не БУМ-БУМ,придется к ФАЗЕ-электрику ехать.Вопрос такой.А КАК По надежности моторчики на подшипниках?их плюсы и минусы перед втулками?И какой производитель надежнее?
ЭЛЕКТРОМОТОРЧИКИ ОТОПИТЕЛЯ ( печки)
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22013-08-29 18:26:18
В прошлом году поставил на подшипниках! пока не жалуюсь!
Поделиться32013-08-30 16:23:33
serega787
на подшибниках понадежнее будет чем на втулках.На морозе проверено лично мною
Поделиться42013-09-03 18:32:50
Сегодня пришлось ночевать в лесу и ночью включал ПЖД-14.так вот обратил внимание на то,что МОТОРЧИКИ по началу работают на одинаковых оборотах,но по прошествии какого то времени пассажирский моторчик резко набирает обороты,как будто сам переключается на максимальные,а моторчик со стороны водителя как будто в это время притухает,но все равно продолжает крутиться.Через секунд 5 все восстанавливается,но по прошествии оного времени опять обороты начинают плавать и т.д. .Парни,что за глюк?В чем причина,мож кто есть из электриков иль кто сталкивался с таким.Дайте совет.Спасибо.
Поделиться52013-09-03 18:34:10
на подшибниках понадежнее будет чем на втулках.
слышал,что в таких моторчиках с одной стороны подшипник,а с другой так же стоит втулка.Правда иль нет?
Поделиться62013-09-03 18:36:45
включал ПЖД-14.
Парни,что за глюк?В чем причина,
Сам себя цитирую ))) Мож причина в ПЖД-14?
Поделиться72013-09-03 20:07:47
слышал,что в таких моторчиках с одной стороны подшипник,а с другой так же стоит втулка.Правда иль нет?
нет там с обеих сторон закрытые подшипники!
Поделиться82013-09-03 20:14:48
Сам себя цитирую ))) Мож причина в ПЖД-14?
попробуй отключить штекер, который идет с блока управления пжд на кнопку включения печки! не знаю точно про пжд-14, но у меня на 15-ой есть таковой штекер! это для управления температурой салона через пжд!
Поделиться92013-09-03 20:36:24
хорошо,завтра попробую.а какой эффект ожидать?
Поделиться102013-09-04 09:57:33
хорошо,завтра попробую.а какой эффект ожидать?
должно все в норму прийти, просто не будет управления температурой в салоне!
Поделиться112013-09-04 19:05:12
завтра попробую
Не получилось посмотреть,занят был другими делами.
попробуй отключить штекер, который идет с блока управления пжд на кнопку включения печки!
если после этого придет все в норму,тогда я так понимаю надо менять блок управления ?получается в нем причина?
Поделиться122013-09-05 21:39:35
Не получилось посмотреть,занят был другими делами.
если после этого придет все в норму,тогда я так понимаю надо менять блок управления ?получается в нем причина?
скорее всего блок не причем! может что-то с проводами. у друга отключено и не парится!
Поделиться132013-11-21 10:47:44
Мужики, подскажите кто включал
движок калорифера на 12 вольт к
24? Теоретически ведь можно
поставить сопротивление гасящее
- движок 20Вт, ток не больше 2-х
ампер. Сопротивление получается
около 7 Ом из нихрома. Кто что
думает по этому поводу?
Поделиться142013-11-21 18:57:45
А зачем это нужно ?
Поделиться152013-11-21 20:51:46
скорее всего появилась какаято авто халява и вот ее надо приматерить в камаз.
Поделиться162013-11-22 10:23:11
стоим в лесу, с запчастями плохо. Выгорел коллектор на движке 24в есть на 12в. вот такие дела.
Поделиться172014-01-20 12:23:06
стоим в лесу, с запчастями плохо. Выгорел коллектор на движке 24в есть на 12в. вот такие дела.
Бывают двигатели последовательного и параллельного возбуждения. (Но есть еще и смешанного). Если дв-ль на 12В парал-го - это когда обмотки возбуждения и якорь соединены парал-но, то соединив их последовательно, получим дв-ль на 24В. Тоже самое можно сделать и на уменьшение напряжения питания.
Поделиться182014-01-20 17:44:24
Dmiwx написал(а):
стоим в лесу, с запчастями плохо. Выгорел коллектор на движке 24в есть на 12в. вот такие дела.
Бывают двигатели последовательного и параллельного возбуждения. (Но есть еще и смешанного). Если дв-ль на 12В парал-го - это когда обмотки возбуждения и якорь соединены парал-но, то соединив их последовательно, получим дв-ль на 24В. Тоже самое можно сделать и на уменьшение напряжения питания.
что то я не пойму о каких двигателях идет речь? в авто в основном все двигатели идут без всякой там обмотки возбуждения. якорь вращается в постоянном магнитном поле ( внутри установлены магниты). посему варианты с пересоединениями внутри движка вряд ли приведут к чему нибудь хорошему. если речь идет о моторчике печки, а их на камазе стоит два штуки, вот их можно подсоеденить последовательно, если они на 12 вольт.
Поделиться192014-01-20 19:18:45
вот их можно подсоеденить последовательно, если они на 12 вольт.
На малых оборотах они подсоединены последовательно, если не включать большие обороты, то 12 В будет работать. Только обороты будут большие.
Поделиться202014-01-20 21:05:58
Поставте два сопротивления последовательно перед моторчиками .делал три года назад . нареканий нет. сопротивления врезал в корпус , что бы обдувались потоком воздуха и не грелись.
Отредактировано игорь_x (2014-01-20 21:14:19)