Лично мне больше Bosch нравится. Замеченные преимущества:
- долгий срок службы;
- динамика;
- экономия топлива.
Недостатки:
- дороговизна в ремонте
- требования к качеству топлива.
Про обрыв привода уже не актуально, давно устранено.
Bosch vs ЯЗДА. Мнения владельцев евро-2, евро-3
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться12013-09-07 20:01:36
Поделиться22013-09-07 20:19:49
поддержу...хотя и ЯЗДА неплох и у него все те же выходные тех. характеристики.Если .что --есть пара ТНВД ...608-ых" в норм. тех . состоянии.
Отредактировано генакл1 (2013-09-07 20:20:35)
Поделиться32013-09-07 21:46:51
Вставлю 5коп. Весь мир ездит на аппаратуре БОШ, не замечено особых претензий.Вряд ли можно убедить немца или японца заменить БОШ на более дешевый аналог. Мнение владельцев камазовских моторов с аппаратурой БОШ - типа "не айс" мало чем обосновано. Почти все камазисты считают что "должно заводиться без газа", опять же это святое право на собственное мнение. БОШ - уровень мировых стандартов, на него равняются остальные производители. По качеству топлива - плунжер летит от песка, смазывающие качества топлива влияют одинаково на любой плунжер. Мое мнение - в одинаковых условиях эксплуатации БОШ проживет дольше.
Поделиться42013-09-07 22:05:01
а моё мнение: пусковая подача "боша" по регламенту--21-24,а в реальности получается и 19-20,т.е. уже за пределом допуска. У "ЯЗДА"--пусковая 28-30 с болтом ограничения,а минимум 19-21.Очевидное заметно сразу.
Поделиться52013-09-07 22:11:24
То есть бош хуже заводится?
Поделиться62013-09-07 22:35:32
запас плунжеров в режиме пуска очень ограничен: есть куча насосов,где пусковая по 18-19 кубов и их бросили из-за плохого запуска.
Поделиться72013-09-07 22:57:08
есть куча насосов,где пусковая по 18-19 кубов и их бросили из-за плохого запуска.
Немного отвлекусь от темы(любопытства ради) - бросили из-за этого дефекта уже существующие изделия,или эксперементальные образцы?
Поделиться82013-09-07 22:59:20
Не говорил об убитых насосах БОШ, железные трупы - от любого производителя, никакой разницы.
Поделиться92013-09-07 23:01:38
генакл1 написал(а):
есть куча насосов,где пусковая по 18-19 кубов и их бросили из-за плохого запуска.
Немного отвлекусь от темы(любопытства ради) - бросили из-за этого дефекта уже существующие изделия,или эксперементальные образцы?
Подпись автора
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
сняты с рабочих авто ,на которые были установлены с завода.В итоге заменили на ЯЗДА
Поделиться102013-09-07 23:03:01
Не говорил об убитых насосах БОШ, железные трупы - от любого производителя, никакой разницы.
Подпись автора
Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.
в том то и смысл,что они "умерли" раньше ЯЗДА в процессе стандартной эксплуатации.
Поделиться112013-09-08 08:15:37
а моё мнение: пусковая подача "боша" по регламенту--21-24,а в реальности получается и 19-20,т.е. уже за пределом допуска. У "ЯЗДА"--пусковая 28-30 с болтом ограничения,а минимум 19-21.Очевидное заметно сразу.
Мне кажется в точности до наоборот. Стартовая на Bosch с завода 26-27, хороший показатель в эксплуатации до 24-25, 23 и ниже умирающий. Тогда как стартовый показатель на ЯЗДА 21-22 - хороший результат.
Поделиться122013-09-08 09:07:08
генакл1 написал(а):
а моё мнение: пусковая подача "боша" по регламенту--21-24,а в реальности получается и 19-20,т.е. уже за пределом допуска. У "ЯЗДА"--пусковая 28-30 с болтом ограничения,а минимум 19-21.Очевидное заметно сразу.
Мне кажется в точности до наоборот. Стартовая на Bosch с завода 26-27, хороший показатель в эксплуатации до 24-25, 23 и ниже умирающий. Тогда как стартовый показатель на ЯЗДА 21-22 - хороший результат.
у ЯЗДА всегда была и будет стартовая подача выше "боша".Поэтому здесь без вариантов. Кстати,23 у "боша"--реально качественная подача.ибо тест-план регламентирует интервал 21-24,а вот ниже 20--проблемный запуск.Проверять и настраивать "боши" необходимо на ....105-ых форсах,а ЯЗДА--на СК273М У ЯЗДА в о всех вариантах настройки болт ограничения пусковой подачи задействован на её ограничение при действующей подаче в 23-26 кубов у "боша" такого болта нет---получается ровно столько,сколько "давят" сами плунжера.
Отредактировано генакл1 (2013-09-08 09:11:08)
Поделиться132013-09-08 10:52:42
В общем - БОШ хоффно?
Поделиться142013-09-08 19:26:49
raziel
Как ни крути, будущее за Bosch и соляркой евро-5
Поделиться152013-09-08 21:48:24
Я не кручу. БОШ есть БОШ, и все попытки назвать ЯЗДА лучше БОША разбиваются о слово "качество". Думаю что наступит время, когда боши будут на выставках пачкать полом коленки, разглядывая достижения Русского Инженера. Когда Русская машина станет лучшей в мире, когда финны будут через границу ездить к нам за колбасой, когда я буду жить в Русской Стране. Русская изобретательность основана на особенностях языка.
Поделиться162013-09-08 22:18:21
В общем - БОШ хоффно?
Подпись автора
Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.
вообщем они не для нашего ДТ и водителя.
Поделиться172013-09-08 22:22:53
Тут наверно от региона эксплуатации многое зависит. Ближе к центру ДТ хорошего качества. Дальше - хуже...
Есть еще фактор левака. Залить на халяву ДТ по 20 руб. и не задумываться о будущем топливной системы многим присуще.
Поделиться182013-09-08 22:35:11
Думаю что песок гробит плунжер. Фильтр тонкой очистки продлит жизнь тнвд любого, а вот остальное качество повлияет на характеристики работы мотора, но не на ресурс тнвд. То есть БОШ не для нефильтрованного топлива, как и ЯЗДА.
Поделиться192013-09-08 22:37:56
Тут наверно от региона эксплуатации многое зависит. Ближе к центру ДТ хорошего качества.
Тут скорее все зависит от менталитета,а к центру ближе,да и в самом,есть как хорошие АЗС,так и торгующие печнухой по привлекательной цене и на последних не редкость дорогие иномарки,при чем легковые тоже.
Поделиться202013-09-09 01:30:56
"фишка" " боша"--невозможность разобрать секцию без разборки всего ТНВД,а у ЯЗДА--для этого даже нет надобности насос демонтировать с ДВС.
Поделиться212013-09-09 02:47:36
"фишка" " боша"--невозможность разобрать секцию без разборки всего ТНВД,а у ЯЗДА--для этого даже нет надобности насос демонтировать с ДВС.
Подпись автора
да осилит дорогу идущий
Правильный ремонт - разборка тнвд полностью, нечего заменой плунжера отделываться. Кстати на БОШе резинки так же часто текут, как на ЯЗДА?
Поделиться222013-09-09 09:48:53
не помню случая даже,чтобы ДТ сопливилось по каким либо РТИ ТНВД.
Поделиться232013-09-09 09:53:44
генакл1 написал(а):
"фишка" " боша"--невозможность разобрать секцию без разборки всего ТНВД,а у ЯЗДА--для этого даже нет надобности насос демонтировать с ДВС.
Подпись автора
да осилит дорогу идущий
Правильный ремонт - разборка тнвд полностью, нечего заменой плунжера отделываться. Кстати на БОШе резинки так же часто текут, как на ЯЗДА?
Подпись автора
Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.
это всё понятно.но когда в поле или на трассе подстерегает беда водителя,то все меры хороши,но с "бошем"--без вариантов.Необходимо его демонтировать и действительно подвергать полнейшей разборке для демонтажа хоть одной секции,хоть всех. Таковы конструкторские решения инженеров. Первый этап -демонтаж-монтаж ТНВД занимает около 3-5 часов ,а ремонт ТНВД с разборкой-сборкой и регулировкой--порядка 4-6-8 часов.А по технологии "бош" насос вообще нужно делать около 20 часов. Вот такой он "бош"--хотя у ЯЗДА при схожих обстоятельствах на ДВС это заняло бы полчаса-час и авто продолжило бы дальнейший путь.
Отредактировано генакл1 (2013-09-09 09:54:55)
Поделиться242013-09-09 17:12:23
ремонт ТНВД с разборкой-сборкой и регулировкой--порядка 4-6-8 часов.А по технологии "бош" насос вообще нужно делать около 20 часов. Вот такой он "бош"--хотя у ЯЗДА при схожих обстоятельствах на ДВС это заняло бы полчаса-час и авто продолжило бы дальнейший путь.
Не додумались бы эти БОШи ставить на армейскую технику!!! Да и вообще не делали бы ее выше Е2,это про автомобили,а спецтехнику и вовсе нечего"накручивать".
Поделиться252013-09-09 18:02:26
Не знаю,чем вас обидели БОШи,знакомый говаорил,у его друга камаз с бошем прошел 800тыс км.С ЯЗДА пройдет?Вы хоть раз видели на иномарках ЯЗДА? Вряд ли увидите.Да БОШ сложнее в ремонте,но у него и меньше отказов(если конечно не лить всякую гадость).Лично я с уважением отношусь к немецкому автопрому.
У знакомых ЕВРО-3 с БОШем,достает наша электропроводка,а не сам ТНВД.То что конструкторы не смогли вживить нормально современный агрегат,в 40-ка летний двигатель,опять же не вина БОШа, а желание наших конструкторов обойтись минимальными изменениями.
Поделиться262013-09-09 18:24:55
меня "боши" устраивают всем.ибо цена на их ремонт приличная,но чаще всё таки несут ЯЗДА,отказываясь от "бошей" дорогих.
Поделиться272013-09-09 18:39:00
Я вот прикинул про "дорогой" бош.
Бош экономичнее, это факт. В среднем привозит по 1,5-2 литра на сотню. Ходит без проблем 400 тыс.км.
В 400 тыс.км пробега 4000 стокилометровок, умножим их на 1,5 литра получим 6000 литров ДТ чистой экономии по скромным подсчетам. 6000 л. х 30 руб/л. = 180000 руб в сравнении с ЯЗДА, это еще не учитывая, что ЯЗДА потребует раньше потратиться на ремонт. Правда я не учитываю ДТ по 23 руб. на обочине.
Поделиться282013-09-09 18:52:56
Я вот прикинул про "дорогой" бош.
Бош экономичнее, это факт. В среднем привозит по 1,5-2 литра на сотню. Ходит без проблем 400 тыс.км.
В 400 тыс.км пробега 4000 стокилометровок, умножим их на 1,5 литра получим 6000 литров ДТ чистой экономии по скромным подсчетам. 6000 л. х 30 руб/л. = 180000 руб в сравнении с ЯЗДА, это еще не учитывая, что ЯЗДА потребует раньше потратиться на ремонт. Правда я не учитываю ДТ по 23 руб. на обочине.
здесь только не учитывается нелепое "залипание" рейки из-за некачественного масла или ДТ со случайным абразивом .что приводит к останову авто и насоса.Также нередки случаи поломки пластин приводных и шестерен.С ЯЗДА апаратурой ни разу подобного: обрыва пластин ,привода ТНВД не происходило на моей практике. Может в ЧЕЛНАХ с З.Ч. всё хорошо,но в нашем регионе пока не видели добротных пластин,приводов и шестерен. Поэтому у нас "боши" крайне не в почёте.
Отредактировано генакл1 (2013-09-09 18:54:05)
Поделиться292013-09-09 19:32:59
Получается что КамАЗ недостоин БОШа.То есть сначала нужно собрать нормальную машину а потом монтировать на нормальную машину нормальный насос. ЯЗДА пока лидирует по позициям, разбивая слово "качество" словом "нищета". Пусть побольше кушает, пусть похуже тянет, пусть почаще ломается но... оно свое, родное мягкое и теплое! и ремонтируется легче и дешевле, пусть и чаще в 3 раза.
Поделиться302013-09-09 21:51:29
были в выходные ЯЗДА: 773 насос с "зубра" ---8 лет и 600тыс. пробега --даже не потребовал заводской регулировки.Также приходил аналог "боша" на камаз-е-2---337-20.05---тоже 7 лет эксплуатации--замена РТИ ,а пары нормальные до сей поры. Чем не менее трудоспособные насосы.