камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Bosch vs ЯЗДА. Мнения владельцев евро-2, евро-3


Bosch vs ЯЗДА. Мнения владельцев евро-2, евро-3

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Лично мне больше Bosch нравится. Замеченные преимущества:
- долгий срок службы;
- динамика;
- экономия топлива.
Недостатки:
- дороговизна в ремонте
- требования к качеству топлива.
Про обрыв привода уже не актуально, давно устранено.

2

поддержу...хотя и ЯЗДА неплох и у него все те же выходные тех. характеристики.Если .что --есть пара ТНВД ...608-ых"  в норм. тех . состоянии.

Отредактировано генакл1 (2013-09-07 20:20:35)

3

Вставлю 5коп. Весь мир ездит на аппаратуре БОШ, не замечено особых претензий.Вряд ли можно убедить немца или японца заменить БОШ на более дешевый аналог. Мнение владельцев камазовских моторов с аппаратурой БОШ - типа "не айс" мало чем обосновано. Почти все камазисты считают что "должно заводиться без газа",  опять же это святое право на собственное мнение. БОШ - уровень мировых стандартов, на него равняются остальные производители. По качеству топлива - плунжер летит от песка, смазывающие качества топлива влияют одинаково на любой плунжер. Мое мнение - в одинаковых условиях эксплуатации БОШ проживет дольше.

4

а моё мнение: пусковая подача "боша" по регламенту--21-24,а в реальности получается и 19-20,т.е. уже  за пределом допуска. У "ЯЗДА"--пусковая   28-30 с болтом ограничения,а минимум 19-21.Очевидное  заметно сразу.

5

То есть бош хуже заводится?

6

запас  плунжеров в режиме пуска очень ограничен: есть куча насосов,где пусковая  по 18-19 кубов и их бросили из-за плохого запуска.

7

генакл1 написал(а):

есть куча насосов,где пусковая  по 18-19 кубов и их бросили из-за плохого запуска.

Немного отвлекусь от темы(любопытства ради) - бросили из-за этого дефекта уже существующие изделия,или эксперементальные образцы?

8

Не говорил об убитых насосах БОШ, железные трупы - от любого производителя, никакой разницы.

9

Пан написал(а):

генакл1 написал(а):

    есть куча насосов,где пусковая  по 18-19 кубов и их бросили из-за плохого запуска.

Немного отвлекусь от темы(любопытства ради) - бросили из-за этого дефекта уже существующие изделия,или эксперементальные образцы?

Подпись автора

    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

сняты с рабочих авто ,на которые были установлены  с завода.В итоге заменили на ЯЗДА

10

raziel написал(а):

Не говорил об убитых насосах БОШ, железные трупы - от любого производителя, никакой разницы.

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

в том то и смысл,что они  "умерли"  раньше  ЯЗДА в процессе стандартной эксплуатации.

11

генакл1 написал(а):

а моё мнение: пусковая подача "боша" по регламенту--21-24,а в реальности получается и 19-20,т.е. уже  за пределом допуска. У "ЯЗДА"--пусковая   28-30 с болтом ограничения,а минимум 19-21.Очевидное  заметно сразу.

Мне кажется в точности до наоборот. Стартовая на Bosch с завода 26-27, хороший показатель в эксплуатации до 24-25, 23 и ниже умирающий. Тогда как стартовый показатель на ЯЗДА 21-22 - хороший результат.

12

Farit написал(а):

генакл1 написал(а):

    а моё мнение: пусковая подача "боша" по регламенту--21-24,а в реальности получается и 19-20,т.е. уже  за пределом допуска. У "ЯЗДА"--пусковая   28-30 с болтом ограничения,а минимум 19-21.Очевидное  заметно сразу.

Мне кажется в точности до наоборот. Стартовая на Bosch с завода 26-27, хороший показатель в эксплуатации до 24-25, 23 и ниже умирающий. Тогда как стартовый показатель на ЯЗДА 21-22 - хороший результат.

у ЯЗДА всегда была и будет стартовая подача выше "боша".Поэтому здесь без вариантов. Кстати,23  у "боша"--реально  качественная подача.ибо тест-план регламентирует интервал 21-24,а вот ниже 20--проблемный запуск.Проверять и настраивать "боши" необходимо на ....105-ых форсах,а ЯЗДА--на СК273М У ЯЗДА в о всех вариантах настройки  болт ограничения пусковой подачи  задействован на её ограничение при действующей подаче в 23-26 кубов у "боша" такого болта нет---получается ровно столько,сколько "давят" сами плунжера.

Отредактировано генакл1 (2013-09-08 09:11:08)

13

В общем - БОШ хоффно?

14

raziel
Как ни крути, будущее за Bosch и соляркой евро-5 :D

15

Я не кручу. БОШ есть БОШ, и все попытки назвать ЯЗДА лучше БОША разбиваются о слово "качество". Думаю что наступит время, когда боши будут на выставках пачкать полом коленки, разглядывая достижения Русского Инженера. Когда Русская машина станет лучшей в мире, когда финны будут через границу ездить к нам за колбасой, когда я буду жить в Русской Стране. Русская изобретательность основана на особенностях языка.

16

raziel написал(а):

В общем - БОШ хоффно?

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

вообщем они не для нашего ДТ и  водителя.

17

Тут наверно от региона эксплуатации многое зависит. Ближе к центру ДТ хорошего качества. Дальше - хуже...
Есть еще фактор левака. Залить на халяву ДТ по 20 руб. и не задумываться о будущем топливной системы многим присуще.

18

Думаю что песок гробит плунжер. Фильтр тонкой очистки продлит жизнь тнвд любого, а вот остальное качество повлияет на характеристики работы мотора, но не на ресурс тнвд. То есть БОШ не для нефильтрованного топлива, как и ЯЗДА.

19

Farit написал(а):

Тут наверно от региона эксплуатации многое зависит. Ближе к центру ДТ хорошего качества.

Тут скорее все зависит от менталитета,а к центру ближе,да и в самом,есть как хорошие АЗС,так и торгующие печнухой по привлекательной цене и на последних не редкость дорогие иномарки,при чем легковые тоже.

20

"фишка" " боша"--невозможность разобрать   секцию без разборки всего ТНВД,а у ЯЗДА--для этого даже нет надобности насос демонтировать с ДВС.

21

генакл1 написал(а):

"фишка" " боша"--невозможность разобрать   секцию без разборки всего ТНВД,а у ЯЗДА--для этого даже нет надобности насос демонтировать с ДВС.

Подпись автора

    да осилит дорогу идущий

Правильный ремонт - разборка тнвд полностью, нечего заменой плунжера отделываться. Кстати на БОШе резинки так же часто текут, как на ЯЗДА?

22

не помню случая даже,чтобы  ДТ сопливилось по  каким либо  РТИ ТНВД.

23

raziel написал(а):

генакл1 написал(а):

    "фишка" " боша"--невозможность разобрать   секцию без разборки всего ТНВД,а у ЯЗДА--для этого даже нет надобности насос демонтировать с ДВС.

    Подпись автора

        да осилит дорогу идущий

Правильный ремонт - разборка тнвд полностью, нечего заменой плунжера отделываться. Кстати на БОШе резинки так же часто текут, как на ЯЗДА?

Подпись автора

    Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

это всё понятно.но когда в поле или на трассе подстерегает беда  водителя,то все меры хороши,но с "бошем"--без вариантов.Необходимо его демонтировать и действительно подвергать  полнейшей разборке для  демонтажа хоть одной секции,хоть всех. Таковы  конструкторские решения инженеров. Первый этап -демонтаж-монтаж ТНВД занимает около 3-5 часов ,а ремонт ТНВД с разборкой-сборкой и регулировкой--порядка 4-6-8 часов.А по технологии "бош" насос вообще нужно делать около 20 часов.  Вот такой он "бош"--хотя у ЯЗДА при схожих обстоятельствах на ДВС это заняло бы полчаса-час и авто продолжило бы дальнейший путь.

Отредактировано генакл1 (2013-09-09 09:54:55)

24

генакл1 написал(а):

ремонт ТНВД с разборкой-сборкой и регулировкой--порядка 4-6-8 часов.А по технологии "бош" насос вообще нужно делать около 20 часов.  Вот такой он "бош"--хотя у ЯЗДА при схожих обстоятельствах на ДВС это заняло бы полчаса-час и авто продолжило бы дальнейший путь.

Не додумались бы эти БОШи ставить на армейскую технику!!! Да и вообще не делали бы ее выше Е2,это про автомобили,а спецтехнику и вовсе нечего"накручивать".

25

Не знаю,чем вас обидели БОШи,знакомый говаорил,у его друга камаз с бошем прошел 800тыс км.С ЯЗДА пройдет?Вы хоть раз видели на иномарках ЯЗДА? Вряд ли увидите.Да БОШ сложнее в ремонте,но у него и меньше отказов(если конечно не лить всякую гадость).Лично я с уважением отношусь к немецкому автопрому.
У знакомых ЕВРО-3 с БОШем,достает наша электропроводка,а не сам ТНВД.То что конструкторы не смогли вживить нормально современный агрегат,в 40-ка летний двигатель,опять же не вина БОШа, а желание наших конструкторов обойтись минимальными изменениями.

26

меня "боши" устраивают всем.ибо цена на их ремонт приличная,но чаще всё таки несут ЯЗДА,отказываясь от  "бошей" дорогих.

27

Я вот прикинул про "дорогой" бош.

Бош экономичнее, это факт. В среднем привозит по 1,5-2 литра на сотню. Ходит без проблем 400 тыс.км.

В 400 тыс.км пробега 4000 стокилометровок, умножим их на 1,5 литра получим 6000 литров ДТ чистой экономии по скромным подсчетам. 6000 л. х 30 руб/л. = 180000 руб в сравнении с ЯЗДА, это еще не учитывая, что ЯЗДА потребует раньше потратиться на ремонт. Правда я не учитываю ДТ по 23 руб. на обочине.

28

Farit написал(а):

Я вот прикинул про "дорогой" бош.

Бош экономичнее, это факт. В среднем привозит по 1,5-2 литра на сотню. Ходит без проблем 400 тыс.км.

В 400 тыс.км пробега 4000 стокилометровок, умножим их на 1,5 литра получим 6000 литров ДТ чистой экономии по скромным подсчетам. 6000 л. х 30 руб/л. = 180000 руб в сравнении с ЯЗДА, это еще не учитывая, что ЯЗДА потребует раньше потратиться на ремонт. Правда я не учитываю ДТ по 23 руб. на обочине.

здесь только не учитывается  нелепое  "залипание" рейки из-за некачественного масла или ДТ со случайным абразивом .что приводит  к останову авто и насоса.Также  нередки случаи  поломки пластин приводных и шестерен.С ЯЗДА апаратурой ни разу  подобного: обрыва пластин ,привода ТНВД не происходило на моей практике.  Может в ЧЕЛНАХ с З.Ч. всё хорошо,но в нашем регионе пока не видели добротных пластин,приводов  и шестерен. Поэтому у нас "боши" крайне не в почёте.

Отредактировано генакл1 (2013-09-09 18:54:05)

29

Получается что КамАЗ недостоин БОШа.То есть сначала нужно собрать нормальную машину а потом монтировать на нормальную машину нормальный насос. ЯЗДА пока лидирует по позициям, разбивая слово "качество" словом "нищета". Пусть побольше кушает, пусть похуже тянет, пусть почаще ломается но...  оно свое, родное мягкое и теплое! и ремонтируется легче и дешевле, пусть и чаще в 3 раза.

30

были в выходные ЯЗДА: 773 насос с "зубра" ---8 лет  и 600тыс. пробега --даже не потребовал  заводской регулировки.Также приходил  аналог "боша" на камаз-е-2---337-20.05---тоже 7 лет эксплуатации--замена РТИ  ,а пары нормальные до сей поры. Чем  не  менее  трудоспособные  насосы.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Bosch vs ЯЗДА. Мнения владельцев евро-2, евро-3