Топливная аппаратура КамАЗ часть 2
Сообщений 301 страница 330 из 347
Поделиться3022014-03-18 16:59:32
А на сайте ярославском нельзя посмотреть, чтоб вопросы отпали?
Поделиться3042014-03-18 17:03:38
А на сайте ярославском нельзя посмотреть, чтоб вопросы отпали?
http://tps.yaroslavl.ru/HTML/Produkt/Injector.htm
Ну в принципе... Почти тоже самое. Только обобщенно.
Отредактировано Arm_Fix (2014-03-18 17:07:45)
Поделиться3062014-03-18 17:15:09
Ну я увидел регулировку 180+5 только на аналогах, на оригиналах 220+5. А в мануале более точные цифры. Кстати у меня порядка 10 разных мануалов, разного года выпуска и во всех на старые форсунки одинаковые данные.
Отредактировано Arm_Fix (2014-03-18 17:15:51)
Поделиться3072014-03-18 17:16:28
Ну в принципе... Почти тоже самое. Только обобщенно.
Отредактировано Arm_Fix (Сегодня 00:07:45)
Ре вижу тут ружного двиг-ля.
Поделиться3082014-03-18 17:19:38
Там двиг не указан, там модель ТНВД.
Поделиться3092014-03-18 17:23:00
Ну я увидел регулировку 180+5 только на аналогах, на оригиналах 220+5. А в мануале более точные цифры. Кстати у меня порядка 10 разных мануалов, разного года выпуска и во всех на старые форсунки одинаковые данные.
Отредактировано Arm_Fix (Сегодня 00:15:51)
Конечно могу ошибаться. 27 лет назад я работал ра 5410. с тех пор так и регулирую. поэтому и возмутился увидев на стенде результат регулировки.
Поделиться3102014-03-18 17:26:30
Да нет, по сути у тебя верные данные, просто они относятся к современным аналогам.
И кстати, 27 лет назад, я думаю, форсунки работали лучше, как их не отрегулируй...
У меня тут недавно смешная история произошла, купил новую корзину сцепления, а через месяц пришлось её дорабатывать турбиной
Отредактировано Arm_Fix (2014-03-18 17:32:36)
Поделиться3112014-03-18 17:38:12
Под действием его через зазор в паре постепенно начнет выдавливаться топливо - чем больше зазор, тем быстрее. Величина нагрузки на плунжер должна соответствовать величине давления топлива 19,1-20,1 МПа (195-205 кгс/см2).
Как такое давление в пл. паре продавит фор-ку отрегулированную на 220?
Поделиться3122014-03-18 17:41:19
Да нет, по сути у тебя верные данные, просто они относятся к современным аналогам.
И кстати, 27 лет назад, я думаю, форсунки работали лучше, как их не отрегулируй...
У меня тут недавно смешная история произошла, купил новую корзину сцепления, а через месяц пришлось её дорабатывать турбинойОтредактировано Arm_Fix (Сегодня 00:32:36)
Соеласен на все 100. Стараюсь ВСЕ брать в армии.
Поделиться3132014-03-18 17:47:17
паре продавит фор-ку отрегулированную на 220?
Нормальный рабочий плунжер может создать давление (должен) около 280-290, поэтому если не продавит 220, его можно смело выкидывать.
Кстати! Только что вспомнил. Когда топливщик отремонтировал мне ТНВД, он порекомендовал выставить угол опережения впрыска на одно деление пораньше от нормального. Мне помогло, это я так, может кому будет полезно.
Отредактировано Arm_Fix (2014-03-18 18:04:15)
Поделиться3142014-03-18 18:01:33
Нормальный рабочий плунжер может создать давление (должен) около 280-290, поэтому если не продавит 220, его можно смело выкидывать.
Это я взял строку из инструкции по рег-ке насоса. Пишут что на больше рег-вать нельзя. Короче завтра попробую. Кстати на коректорах зазоров небыло вообще!
Поделиться3152014-03-18 18:08:51
Пишут что на больше рег-вать нельзя.
На этот счёт ничего не могу сказать, мне топливщик выставил и машина поехала.
на коректорах зазоров небыло вообще
Такого я ещё не видел в своей короткой жизни.
Поделиться3162014-03-18 18:16:13
На этот счёт ничего не могу сказать, мне топливщик выставил и машина поехала.
Такого я ещё не видел в своей короткой жизни.
Тут на первых страницах кто то советовал 0,2 и 0,9. Я так и сделал. Не сглазить-думаю поедит наконец.
Поделиться3172014-03-18 18:23:43
А вот так готовят аппаратуру на "север":
На восток тоже так готовят
Поделиться3182014-03-18 20:54:53
Y.V.P. написал(а):
паре продавит фор-ку отрегулированную на 220?
Нормальный рабочий плунжер может создать давление (должен) около 280-290, поэтому если не продавит 220, его можно смело выкидывать.
Кстати! Только что вспомнил. Когда топливщик отремонтировал мне ТНВД, он порекомендовал выставить угол опережения впрыска на одно деление пораньше от нормального. Мне помогло, это я так, может кому будет полезно.
Отредактировано Arm_Fix (Сегодня 18:04:15)
Подпись автора
Жизнь Игра: сюжет дерьмовый, графика клёвая!!!
вообще то в режиме пуска хороший плунжер "давит" 350-400 бар.а ,начиная с режима х.х.--уже 600 бар.
Отредактировано генакл1 (2014-03-18 20:55:58)
Поделиться3192014-03-18 20:57:50
Arm_Fix написал(а):
Нормальный рабочий плунжер может создать давление (должен) около 280-290, поэтому если не продавит 220, его можно смело выкидывать.
Это я взял строку из инструкции по рег-ке насоса. Пишут что на больше рег-вать нельзя. Короче завтра попробую. Кстати на коректорах зазоров небыло вообще!
согласно конструкции регулятора ТНВД : прямой корректор имеет выступание штока ,а обратный--зазор.Поэтому---упоминание о зазорах во множественном числе в регуляторе насоса--немного не верно.Также к геометрическим размерам выступания штока прямого корректора и зазору обратного--ВЫ не упомянули 2-ой не менее значимый параметр корректоров: преднатяг пружин этих корректоров,ибо одну и ту же подачу можно получить при разных преднатягах пружин и геометрич. размерах \зазоре и длине выступания\ корректоров. Засим, либо в статике насоса измерять динамометром усилия пружин корректоров,либо на стенде снимать всю регуляторную характеристику зависимости подачи от оборотов кул. вала насоса.
Отредактировано генакл1 (2014-03-18 21:02:08)
Поделиться3202014-03-19 00:58:46
согласно конструкции регулятора ТНВД : прямой корректор имеет выступание штока ,а обратный--зазор.Поэтому---упоминание о зазорах во множественном числе в регуляторе насоса--немного не верно.Также к геометрическим размерам выступания штока прямого корректора и зазору обратного--ВЫ не упомянули 2-ой не менее значимый параметр корректоров: преднатяг пружин этих корректоров,ибо одну и ту же подачу можно получить при разных преднатягах пружин и геометрич. размерах \зазоре и длине выступания\ корректоров. Засим, либо в статике насоса измерять динамометром усилия пружин корректоров,либо на стенде снимать всю регуляторную характеристику зависимости подачи от оборотов кул. вала насоса.
Отредактировано генакл1 (Сегодня 04:02:08)
Даа... Где же взять такого спеца... и стенд...
Поделиться3212014-03-19 03:32:33
Ну вот я как раз, чтобы не углубляться в те дебри, которые расписал Генакл, нашёл спеца со стендом и разом всю аппаратуру ему спихнул. Ремонт ТНВД и регулировка форсунок мне встали в тридцатник. А то чем мы сейчас занимаемая, называется танцы с бубном. Возможно все получится...
Поделиться3222014-03-19 15:26:42
Ну вот я как раз, чтобы не углубляться в те дебри, которые расписал Генакл, нашёл спеца со стендом и разом всю аппаратуру ему спихнул. Ремонт ТНВД и регулировка форсунок мне встали в тридцатник. А то чем мы сейчас занимаемая, называется танцы с бубном. Возможно все получится...
ремонт в тридцатник?! новая дешевле встанет.
Поделиться3232014-03-19 16:46:10
ремонт в тридцатник?! новая дешевле встанет.
Не знаю как у Вас там, а во Владивостоке не дешевле...
Поделиться3242014-03-19 19:45:14
Под действием его через зазор в паре постепенно начнет выдавливаться топливо - чем больше зазор, тем быстрее. Величина нагрузки на плунжер должна соответствовать величине давления топлива 19,1-20,1 МПа (195-205 кгс/см2).
Как такое давление в пл. паре продавит фор-ку отрегулированную на 220?
"И умоляю вас! Не читайте за обедом советских газет!". Если интересно как и что работает - спросите у тех кто знает. Не несите в массы надписи с других форумов.
Поделиться3252014-03-20 02:46:20
"И умоляю вас! Не читайте за обедом советских газет!". Если интересно как и что работает - спросите у тех кто знает. Не несите в массы надписи с других форумов.
камаз 89г.в. хоть и новый. выходит в то время на заводе "газеты" писали, мягко говоря, не очень умные люди? Выступающий сделал 0,9, а зазор 0,2. На 250км соляры сожрал на 25л. больше. Пустой, вроде, стал шустрее, а гружоный... первая все бугры.
Поделиться3262014-03-20 03:20:29
Не знаю как у Вас там, а во Владивостоке не дешевле...
Не знаю как у Вас во Вл-ке, а у нас в Приморском крае(Кавалерово) за эти бабки можно взять все новое(топливную). )
Поделиться3272014-03-20 05:51:40
Не знаю как у Вас во Вл-ке, а у нас в Приморском крае(Кавалерово) за эти бабки можно взять все новое(топливную). )
В Кавалерово новое? Это уже из фантастики откуда-то. Если только китайщина или у вояк, но никак не новый оригинал.
Поделиться3282014-03-20 08:46:33
raziel написал(а):
"И умоляю вас! Не читайте за обедом советских газет!". Если интересно как и что работает - спросите у тех кто знает. Не несите в массы надписи с других форумов.
камаз 89г.в. хоть и новый. выходит в то время на заводе "газеты" писали, мягко говоря, не очень умные люди? Выступающий сделал 0,9, а зазор 0,2. На 250км соляры сожрал на 25л. больше. Пустой, вроде, стал шустрее, а гружоный... первая все бугры.
Зазоры - не показатель, и даже в РТМе обозначено - "размер является регулировочным", хотя предустановка описана.Эти размеры влияют на величину подачи топлива.Можно еще залезть туда, если с завода насос не трогался, косяки завода известны, они делают по заказу потребителя. А потребитель хочет чтоб совсем не дымило.Поэтому в заводском насосе можно сделать лучше чем было. А в правильно настроенном тнвд - если залезть покрутить, то будет только хуже.
Прямой корректор должен иметь определенный ход, вовремя(по оборотам) включаться и отключаться.Так же и с зазором.Без правильной настройки натяжения пружины обратного корректора зазор бесполезен. Линия подачи топлива по всему диапазону оборотов должна быть плавной.Тогда не будет ни расхода, ни потери мощности. Топливщики, как правило, замеряют только подачу по контрольным значениям, не особо вдаваясь в параметры включение-отключение пружин. И слышал от давно работающих людей - "обратный корректор надо затянуть, чтоб зазора не было". В ответ на мои вопросы - вежливо послали.
Поделиться3292014-03-20 11:43:53
В Кавалерово новое? Это уже из фантастики откуда-то. Если только китайщина или у вояк, но никак не новый оригинал.
А у Вас вояк нету?
Поделиться3302014-03-20 11:57:37
Зазоры - не показатель, и даже в РТМе обозначено - "размер является регулировочным", хотя предустановка описана.Эти размеры влияют на величину подачи топлива.Можно еще залезть туда, если с завода насос не трогался, косяки завода известны, они делают по заказу потребителя. А потребитель хочет чтоб совсем не дымило.Поэтому в заводском насосе можно сделать лучше чем было. А в правильно настроенном тнвд - если залезть покрутить, то будет только хуже.
Прямой корректор должен иметь определенный ход, вовремя(по оборотам) включаться и отключаться.Так же и с зазором.Без правильной настройки натяжения пружины обратного корректора зазор бесполезен. Линия подачи топлива по всему диапазону оборотов должна быть плавной.Тогда не будет ни расхода, ни потери мощности. Топливщики, как правило, замеряют только подачу по контрольным значениям, не особо вдаваясь в параметры включение-отключение пружин. И слышал от давно работающих людей - "обратный корректор надо затянуть, чтоб зазора не было". В ответ на мои вопросы - вежливо послали.
Видно по написанному, что Вы разбираетесь в этом деле. У нас нормального спеца, поблизости не найти. По пробиркам выставить кубики, в муфте шайбочки подложить, чтобы кулачки не болтались вот и весь ремонт. А где все это можно прочитать? Цех есть. Может самому попробовать вернуть заводские настройки? Конечно вместе с топливщиком.