Есть у меня штуцер с жиклёром,снял с фильтров,что с новым мотором шли.Я с ним не мог прокачать и завести дизель.Говно редкое.Как такой девайс может стоять на насосе?Как заводить мотор?Обратный клапан должен создавать ПОСТОЯННОЕ давление в головке насоса.Ну ладно,при работе давление создалось.Но заглушишь,всё уйдёт.Чтобы давление вновь создалось,нужно мослать мотор,пока стартер не покраснеет.И у меня на Е1 обратный клапан стоял пластмассовый с завода.Стоит он 800 рублей и хватает на месяц.Шариковый стоит 200 и он вечен.Я много лет на КАМАЗах и не поверю в эллипсы и яйца.Единственная неисправность шарикового клапана - ослабление пружинки.Другое дело,что брака много.Попробую купить проверенный у топливщика.Спасибо за информацию,воспользуюсь обязательно.
Топливная аппаратура КамАЗ часть 2
Сообщений 31 страница 60 из 347
Поделиться322013-11-13 17:34:43
Скорее - некачественное изготовление, пружинку поменять - не проблема. Имеет смысл приобрести чешский клапан, характеристика та же, а качество ощутимо другое.
Поделиться332013-11-13 18:42:07
Есть у меня штуцер с жиклёром,снял с фильтров,что с новым мотором шли.Я с ним не мог прокачать и завести дизель.Говно редкое.Как такой девайс может стоять на насосе?Как заводить мотор?Обратный клапан должен создавать ПОСТОЯННОЕ давление в головке насоса.Ну ладно,при работе давление создалось.Но заглушишь,всё уйдёт.Чтобы давление вновь создалось,нужно мослать мотор,пока стартер не покраснеет.И у меня на Е1 обратный клапан стоял пластмассовый с завода.Стоит он 800 рублей и хватает на месяц.Шариковый стоит 200 и он вечен.Я много лет на КАМАЗах и не поверю в эллипсы и яйца.Единственная неисправность шарикового клапана - ослабление пружинки.Другое дело,что брака много.Попробую купить проверенный у топливщика.Спасибо за информацию,воспользуюсь обязательно.
купи манометр и шланг--подсоединись к магистрали---набери с полдюжины всевозможных клапанов и записывай показания в тетрадку. потом осмыслишь и доведёшь до нашего пониманию ситуацию в твоём маленьком тесте малой партии перепускных клапанов различных модификаций. Тоже постараюсь сделать в ближайщее время --сравним качество деталей по регионам и по принципиальн. устройствам самих клапанов.
Поделиться342013-11-14 16:34:00
купи манометр и шланг--подсоединись к магистрали---набери с полдюжины всевозможных клапанов и записывай показания в тетрадку. потом осмыслишь и доведёшь до нашего пониманию ситуацию в твоём маленьком тесте малой партии перепускных клапанов различных модификаций. Тоже постараюсь сделать в ближайщее время --сравним качество деталей по регионам и по принципиальн. устройствам самих клапанов.
Да некогда,блин!С рефом попёрла работа.Кроме КАМАЗа,теперь надо и реф.установку обслуживать.Зато влез к торгашам,хозяевам почти всех супермаркетов в Хабаровске.Похолодало,а им нужен плюс в фуре,а я,таки,могу!Так что скоро поменяю обратный клапан,на шариковый,напишу эффект.Больше,извини,никак!Завтра валю на Сахалин,со старым клапаном,к чёрту всё,работать надо!
Поделиться352013-11-14 20:27:12
кому как удобнее:как обслуживать во времени.так иставить принципиально разные клапана: главное.чтобы всех авто радовали .
Поделиться362013-11-14 22:22:39
а что если на обычный движок поставить насос 337-40?
Поделиться372013-11-14 22:32:07
а что если на обычный движок поставить насос 337-40?
вроде "обсасывали" уже: это полумера.ибо к этому ТНВД идут 273 распылы под свою же "евро"поршневую.Также --273 форсы имеют значительно меньший ресурс наработки на отказ ввиду архаично выполненной иглы .Вообщем ---лучше в идеал вывести заводские детали и узлы,либо купить уже готовый "еврик" который и будет немного мощнее и серьёзнотяговитее,но проблем с к.в.,валами привода тнвд.шестернями привода тнвд будет в разы больше.На мой взгляд---поискать у "вояк" или на базах 7403: и помощнее.потяговитее 740-го и не так "сыпуч" на их фоне.
Отредактировано генакл1 (2013-11-14 22:34:48)
Поделиться382013-11-14 22:54:10
купи манометр и шланг--подсоединись к магистрали
как я понимаю нужно подключать после насоса низкого давления??? и какое давление должно показывать? есть фото подключения и прибора?
Поделиться392013-11-14 23:05:21
подключаться в магистраль: ФТОТ-ТНВД в любом из мест.Обычный жидкостный прибор.проушина 14мм,штуцер двойной длины -14мм.Фото--возможно завтра--если будет непонятно. Давление--0.9-1.5бара-замерять на х.х.,резких прогазовках и максимальных оборотах при стоящемавто. Для полного анализа--можно и в движении авто под нагрузкой.ибо подачи выше ,присутствует обратная связь по нагрузке .
Отредактировано генакл1 (2013-11-14 23:06:59)
Поделиться402013-11-19 19:10:40
госпада топливщики. потекло масло из под муфты опережения. аппаратура работает нормально. возможно ли в домашних условиях поменять сальник или лучше везти в мастерскую, и если возможно, есть ли в продаже отдельно такой сальник или только в ремкомплекте?:
Поделиться412013-11-19 21:35:45
Сальник 20*42*10 для тнвд типа 33-**, с двойной манжетой. Муфта на шпонке (33-**) , не ошибешься.Момент затяжки гайки (33-**) - 120Нм.Сальник удаляется и вставляется снаружи(33-**). Понимаю что свой камаз - как жена, родной, единственный, на другие даже и смотреть не хочется.Поэтому глуп мой вопрос - какой модели Ваш тнвд. Айм сорри...
Поделиться422013-11-20 15:52:47
Постоянно уходит впрыск в позже, при этом метки на месте...где глянуть?
Поделиться432013-11-20 19:53:14
На каждой модели - свои причины. Для 740 - привод.
Поделиться442013-11-20 20:05:50
raziel, большое спасибо.завтра поеду искать сальник. тнвд 3311 10 025. еще такой вопрос: чтобы затянуть гайку с таким усилием, как лучше зафиксировать муфту?
Поделиться452013-11-20 20:11:56
как лучше зафиксировать муфту?
В тисках.
Поделиться462013-11-20 20:21:51
В тисках.
спасибо, завтра попробую.
Поделиться472013-11-20 22:07:28
И вот пришли морозы...
С трудом утром завелся, на градуснике было -4
С 5го раза, крутил стартером гдето 10сек, схватывает чучуть и дым валит как туман!
Электрофакельные свечи не работают!
Чем облегчить утренний запуск?
Поделиться482013-11-20 22:12:57
И вот пришли морозы...
С трудом утром завелся, на градуснике было -4
С 5го раза, крутил стартером гдето 10сек, схватывает чучуть и дым валит как туман!
Электрофакельные свечи не работают!
Чем облегчить утренний запуск?
В идеале - замером компрессии и проверкой топливной.
Поделиться492013-11-20 22:21:44
В идеале - замером компрессии и проверкой топливной.
топливную в октябре делал, форсы давление держат, на холостых льют
Может момент впрыска пораньше сделать?
Вот видео после того как завелся
Поделиться502013-11-20 23:48:26
Чем облегчить утренний запуск?
Установить подогреватель.
Поделиться512013-11-21 00:15:09
"еврики" почти все плохо запускаются в холода--для этого у них котёл подогрева предусмотрен и ЭФУ.
Поделиться522013-11-21 06:02:40
serg@i написал(а):
В идеале - замером компрессии и проверкой топливной.
топливную в октябре делал, форсы давление держат, на холостых льют
Может момент впрыска пораньше сделать?
Вот видео после того как завелся
В Белгородской области трудно найти заводской ярославский распылитель. Установите АЗПИ, они более дешевы, но меньше ходят. Зато на холостых не льют.
Поделиться532013-11-21 10:35:26
В Белгородской области трудно найти заводской ярославский распылитель. Установите АЗПИ, они более дешевы, но меньше ходят. Зато на холостых не льют.
Спасибо!
Какая норм компрессия должна быть? и разброс по цилиндрам?
Поделиться542013-11-21 15:36:17
raziel написал(а):
В Белгородской области трудно найти заводской ярославский распылитель. Установите АЗПИ, они более дешевы, но меньше ходят. Зато на холостых не льют.
Спасибо!
Какая норм компрессия должна быть? и разброс по цилиндрам?
не ниже 28-29 с разбросом в разные стороны 0.5 бара.
Поделиться552013-11-27 11:11:41
привет всем из Сибири .Хотелось бы получить ответ от спецов .Кап ремонт ДВС, замена форсунок. Минимальные обороты холостого 900 -меньше глохнет,после увеличения оборотов двс глохнет(газанул -отпустил).На1000 такой фишки нет, до ремонта тож не было.Топливщики говорят попал на капиталку аппаратуры, хотя до ремонта всё озер гуд было. для начала хотелось бы подлечить а может и вылечить своими силами. ДВС КАМАЗ евро1 аппаратура без муфты( марку забыл)
Поделиться562013-11-27 14:45:12
хотелось бы уточнить ДВС обороты развивает как ему положено, но при возврате на холостые- глохнет
Поделиться572013-12-02 20:13:07
Вопрос к топливщикам,подскажите плиз,мотор обычный атмосферник,после капиталки прошел пока тыщ 6-7.машина возит лес с прицепом кубов 26 .В 1-ой части в сообщении 482 генакл1 говорил про зазоры на топливные корректора.Какой примерно надо выставить зазор для обычного мотора и на каком корректоре(прямой-обратный)?,чтоб мотор и не дымил,как паровоз и чтоб тянул в горку,как бы чтоб мотор был настырный-упертый,а то как увидит горочку и все,затухает на глазах((( НО И ЧТОБ МОТОРУ НЕ НАВРЕДИТЬ.Я вот экспериментирую и на ОБРАТНОМ корректоре выставил 0.9 зазор и на прямом такой же зазор сделал.Здесь говорили,что Обратный сжимают,чтоб не дымил мотор,а я слышал,что на ЕВРИКАХ только сжимают,а на ОБЫЧНЫХ наоборот делают зазор,правильно,нет?.И какой корректор работает на тягу,а какой на дымность?.И соответственно к примеру,(на этот корректор больше зазор-больше тяга,а на другом меньше зазор-меньше дымность.)Спасибо за ответы!
Отредактировано serega787 (2013-12-02 20:17:03)
Поделиться582013-12-02 20:58:56
обратный корректор--работает на 1000-1700оборотах,а прямой--1800-2400.Поэтому--всё зависит от подачи конкретной на опред. режиме.Вот где у ВАС дымит.там итем надо почуть убавлять. К зазорам корректоров ещё нужны и преднатяги их пружин.
Поделиться592013-12-03 18:25:13
.... на ОБРАТНОМ корректоре выставил 0.9 зазор ...
на большой груз делаю зазор 0.4 но не более 0.5 , в добавок обязательно регулировать к зазорам корректоров и преднатяги пружин.
Поделиться602013-12-03 19:23:01
Вопрос к топливщикам, кто работал с Bosch.
Какая размерность ввертыша под обратный клапан ТНВД (тот ввертыш, что в аппаратуре).