камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2


Топливная аппаратура КамАЗ часть 2

Сообщений 61 страница 90 из 347

61

генакл1 написал(а):

К зазорам корректоров ещё нужны и преднатяги  их пружин.

doktor-dizel63 написал(а):

в добавок обязательно регулировать к  зазорам корректоров  и преднатяги   пружин.

А возможно это сделать самому на машине(НЕ СНИМАЯ АППАРАТУРУ)Если ДА,то не сочтите за труд,ПОДСКАЖИТЕ,КАК И КАКИЕ ПРУЖИНЫ.

62

Farit написал(а):

.... на ОБРАТНОМ корректоре выставил 0.9 зазор ...

на большой груз делаю зазор 0.4 но не более 0.5

А если его совсем сжать,либо сделать зазор еще меньше,например 0.2 мм,как это отразится на моторе?  Не прогорят поршня?

63

А если на прямом корректоре сделать зазор больше 1 мм,получится,что мотор будет тянуть на 1800-2400 оборотах? А как тогда и  такой зазор может отразиться на моторе?Извените за глупые вопросы,просто обратиться не к кому,а ответы интересно знать.СПАСИБО ЗАРАНЕЕ Вам за ответы!

64

Все зазоры и преднатяги пружин корректоров имеют индивидуальное значение. Это в зарубежных тнвд - зазор здесь ноль целых хрен десятых а там - хрен десятых одна целая. Будет работать. В нашей аппаратуре два показателя - пределы зазора и уровень подачи топлива. То есть на стенде при регулировке будет видно. Конкретно - решая проблему повышенной дымности, недостаточной тяги, нерезкого набора оборотов - можно посоветовать, что именно и насколько подкрутить. Вопрос - прогорят ли поршня если убрать зазор. Кхм... повергает в глубокую задумчивость....

65

serega787 написал(а):

.. зазор больше 1 мм,получится,что мотор будет тянуть на 1800-2400 оборотах? А как тогда и  такой зазор может отразиться на моторе?Извените за глупые вопросы,просто обратиться не к кому,а ответы интересно знать.СПАСИБО ЗАРАНЕЕ Вам за ответы!

serega787"-  заветного болтика  в ТНВД нету. Это сложный узел-механизм включая форсы, мелочей здесь нету,  все взаимо связано и работает последовательно. Можно прибавить на месте но чуть- чуть, но придется очень много раз открывать крышку (на стенде спец крышка иногда на эти рычаги уходит 1-1.5 часа только на коректора), поэтому сказать что сделав зазор  будет все хорошо пожалуй нельзя. От правильной регулировки зависит ресурс ДВС переход от  одного режима к другову должен быть плавным, резкие перепады делать нельзя так как  будет резное нагревание поршня  (это не пререгрев) в эти моменты будет интенсивный износ и конечно влияет на расход и ненадо забывать про остальные механизмы которые  работают в режиме перегруза, муфта, КПП, крестовины, а особенно "поросенок".  Принимая ТНВД на ремонт обязательно сначала кратко ракажеш, а потом  уточняю на каких режимах работает ДВС  с учетом переключения передач, под эти режимы  высталяеш зазоры и преднатяг пружин. (ещё ни один не захотел  нагрузить ДВС на полную катушку)

66

doktor-dizel63
Нутром я все понимаю и Вы все правы,но вот парадокс,мотор после капиталки+аппаратура=не тянет.Прочитав тут сжал ОБРАТНЫЙ до 0.2 мм,а прямой на 0.9 выставил и машину не узнать,набирает и тащит,Вот и думаю,могу ли я этим испоганить мотор?Мотор начал чуть более поддымливать,но по сравнению с другими моторами,то в норме.Дымом плюется ,когда идет в НАТЯГ,а как наберает обороты,то идет обычный ,скажим так для КАМаЗа чистый дым.

67

serega787- рад за Вас значится удачно попал, теперь начал трогаться на 2й передаче? если голова на плечах,то  не испортиш мотор-особо не сомневайся.

68

некоторые моторы  новые и после капиталки могут прикатываться до 30-40 тыс. км--поэтому заранее так однозначно всё  трудно трактовать.Время и правильная эксплуатация расставят всё по местам.

69

Такая ситуация!!! Двигатель глохнет когда включаешь нейтралку а если чуть подгазовать то вроде держит холостые но как то не так он работает!!! подскажите пожалуйста

70

Филтра топливные поменяй.

71

lesxoz66 написал(а):

Филтра топливные поменяй.

фильтра новые вот единственно грубой очистки не смотрел

72

Вован843
Ну и обратный клапан ТНВД глянь, можно и тот, что на фильтре за одно.

73

Вован843 написал(а):

фильтра новые вот единственно грубой очистки не смотрел

смотри систему от заборника и до насоса.Как то одним прекрасным днём-завёл камаза,прогрел,поехал и начал глохнуть на холостом,потом сразу заводишь-заводится,а на холостых глохнет-причина в заборник попала грязь и частично перекрыла забор топлива.И в отстойнике тоже было столько г..на?!!-что просто ужас.чисти и смотри.

74

Андрей55111
здравствуйте  андрей  просветите  по поводу  337  насоса и 273  распылов  на 334  мотор  я  из  питера  89117697283  павел или в личку

75

изя написал(а):

на 334

На 334 насос стоят 271 распылители. 273 на 337.

Отредактировано Алекс-др (2013-12-15 22:11:20)

76

Добрый день!скажите,в один день в натяг появился стук мотора(давление норм)стук монотонный,не глухой и не звонкий,несколько раз газанешь и стук пропадает,где стучит,не могу найти,т.к пока остановишься,пока кабину бежишь поднимать,он сам ПЛАВНО ИСЧЕЗАЕТ.За день в лесу раз 8 было такое.Мотор не колбасит во время стука.На оборотах мотора стук не появляется.Доехал до разгрузки 200 км.Все норм,на следующий день опять в лес уехал и обратно приехал,в круг 430 км,и стука не было.Снял форсы,проверили их на довление,они рабочие.Вопрос.Может форса в тот день периодически подклинивать во время движения в натяг,а на оборотах восстанавливаться?либо постукивать,а в нейтральном положении коробки сама пробиваться и работать дальше?Или ткните,что надо посмотреть.В топливку лазил,может че на крутил и оно так проявляется?Мотор простой атмосферник,8 000 после кап.ремонта.

77

По идее форсунка может так себявести, но на приборе не видно будет. Ищи режим, в котором лучше всего слышно, откручивай трубки от форсунок. Замени распылитель.

78

raziel
Дело в том,что все 8 раз это случилось в один день и все.После этого я прошел около пятисот км,из них270 км с грузом и тишина.Сегодня снял и проверил форсы,все в норме,распыл хороший идет.Компрессию проверил,везде 30-31 очко показатель.Чешу репу.Может так быть,что форса начала подклинивать,а потом пробивает ее и все гуд?Хотя моторист говорит,что возможно потянуло гильзу,но потом кольцами все сгладило.Если есть предположения,пишите.

79

serega787 написал(а):

Сегодня снял и проверил форсы,все в норме,распыл хороший идет.

Будь внимательнее, повторяю - стук на приборах не диагностируется.Можно кроме компрессии еще и зазор в клапанах глянуть, от этого форсунка стучать не перестанет. Ищи, откручивай трубки, пропал стук - знаешь какой распылитель поменять.

80

raziel написал(а):

Ищи, откручивай трубки, пропал стук - знаешь какой распылитель поменять.

Да я бы с радостью так сделал бы,но я даже кабинет не успевал поднять,а сей час стука нет и мне знакомый ЗАВ ГАР говорит,что ни как не найти причину,если только не начать все разбирать подряд,а мотор то только 7 с капейками прошел КМ.

81

raziel
Мне так хочется верить,что Вы правы,и причина стука в тот день была ФОРСА.Запасную АППАРАТУРУ и комплект форсунок уже отдал в ремонт,а пока что буду на этом комплекте  ездить,на том,на котором был стук и с той же аппаратурой.

82

Форсунки можно бы и отдельно от тнвд поменять. Удачи Вам!

83

raziel написал(а):

Удачи Вам!

Спасибо ! Но так как я ранее здесь писал,что самостоятельно крутил аппаратуру,то пришел к выводу,что лучше пусть ее покрутит ТОПЛЕВЩИК на стенде.

84

serega787 написал(а):

....что самостоятельно крутил аппаратуру,то пришел к выводу,что лучше пусть ее покрутит ТОПЛЕВЩИК на стенде.

....и опыт сын ошибок трудных.... Сергей 787 это уже правильное решение

85

Добрый вечер всем.Совершенно неожиданно сегодня  при утреннем запуске прихватило 6 плунжерных пар.Теряюсь в догадках из-за чего...Насос с форсунками перебирали тысяч 10 назад.В фильтрах и отстойнике грязи и воды нет.Топливом стараюсь заправлятся только качественным.Вскрыв у топливщика насос и вытащив пары удалось от руки расшевелить 3 а оставшиеся 3 подались от легкого постукивания молотком.Распылители из строя не вышли.Форсунки дают туман при 210 атмосферах.Плунжерные пары буду менять.У кого какие есть идеи по поводу случившегося?

86

коля 1977
Слава Україні! Только вода, либо в фильтрах, либо в топливе. Чудес не бывает.

87

...а кооперативное изготовление не вариант?

88

Дополнительно к штатному врезан ифовский отстойник.Раскрутил все.Ну не нашел я и ни признака воды или грязи.Завтра открою сливную пробку бака если в топливе вода то думаю какая-то часть ее отстоится.В чудеса давно не верю.И да...Слава Україні.)

89

Пан написал(а):

не вариант?

Вариант, у нас почти одни подделки.

90

Делаю ТНВД у одного топливщика уже с десяток лет с его же комплектующими пока таких проколов не было.Да и сомнительно что 6 плунжерных пар вышли из строя одновременно.Хотя конечно это нельзя утверждать на 100 процентов.

Отредактировано коля 1977 (2013-12-22 01:15:23)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2