с его же комплектующими
Он же не сам их делает.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2
с его же комплектующими
Он же не сам их делает.
Он же не сам их делает.
Это да...
.И да...Слава Україні.)
Если придется бывать на западной, то правильный ответ - навіки слава!
коля 1977
serg@i
Братья-славяне - ну, за ВАС!
Вариант - небольшое попадание тосола в масло. Несколько раз в год приносят такое.Прихватывает не только плунжерные, но и много чего еще.Опасно тем что забивает масляные каналы, медленно и верно. Налет похож на пластилин, пальцы склеивает.
Первая причина, это ТОСОЛ, все повторять не буду что писал (raziel) все верно, склеивает сетку масло приемника, прихватывает вкладыши и крутит их блоке. После такого ремонта обязательно даю письменное уведомление под роспись особо не поверившим. Из практики, хватает примерно 3 заклиниваня ТНВД далее идет непредсказуемая поломка ДВС
Тосол первая причина, но не единственная. Фокусы разные бывают, не всегда видно сразу.
Всем привет!Поставил я себе в конце лета ТНВД 337-42, мотор 740-10 с турбиной к36 распылители пятидырые,в начале ездил проблем не знал,потом стали клинить форсунки одна за одной,оказалось насос гонит медную стружку,не могли понять откуда и как,потом вроде как то успокоилось, побежала солярка из под штуцера плунжерной пары,я в рейсе отворачиваю штуцер и вижу раздробленное медное колечко, я его заменил поехал к топливщику он говорит сейчас решим эту проблему, меняет полностью штуцера на евро 2 они вроде как под конус и без медных колечек держат солярку,ладно я уезжаю катаюсь потом резко затроил и заглох,я все облазил завожу он работает потом опять троит и глохнет отворачиваю на первом цилиндре трубку на заведенном нет солярки,откручиваю штуцер и вижу сломанная пружинка и развальцованная направляющая,я это все вытаскиваю и кое как еду к топливщику он дает 2 пружинки и 2 направляющие,я меняю катаюсь все хорошо,тут вчера поехал 250 км за зерном он опять затроил заменил еще одну направляйку и пружинку поехал, на обратном пути разбирал раз 40 все тоже самое только еще форсунки начали клинить одна за одной теперь стружка от разбитых направляек, форсунки приходилось прям в дороге ремонтировать самому на дышле разбираешь убираешь с под иглы стружку собираешь все работает.КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ,ПОДСКАЖИТЕ КАК БОРОТЬСЯ.СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
На ТНВД 337-42 насколько помню там нет медных колечек, во как! А трубки В.Д. к форсам давно менял? последнее время часто такое бывает, что Трубки В.Д. расслаиваются и конечно забивают форс.
Нет трубки не менял и это не из заних, Завтра всё сфотаю и выложу.
Почему уверен что это не из-за них? много встречал уже
В данном случае - стружка от поломанных пружин. Имеет смысл заменить штуцера на форсунках на вариант с сеточкой.Отверстия нужно рассверлить до 2мм. Стружка от пружин может выходить в течение года, сетки поменять - не проблема и копейки стоит.
Меня тоже задолбали эти 273-30. Клинят. Сейчас азпи(1.5 месяца). Но работа на них не та. Разиэль, а отверстия зачем рассверливать? У меня с сеточками, но ничего не рассверливал.
Вариант - небольшое попадание тосола в масло. Несколько раз в год приносят такое.Прихватывает не только плунжерные, но и много чего еще.Опасно тем что забивает масляные каналы, медленно и верно. Налет похож на пластилин, пальцы склеивает.
Маловероятно в моем случае хотя и возможно.Есть подозрение на гильзу но уровень масла явно не растет.В сапун двигатель не паровал.На щупе нет характерных капелек да и масло без признаков эмульсии.На всякий случай масло заменил(старое почти 9 тысяч пробежало).В баке через слив сразу побежала чистая солярка.Явной причины для себя не увидел думаю причина в "кооперативных"плунжерах.Спасибо за советы.)
Меня тоже задолбали эти 273-30. Клинят. Сейчас азпи(1.5 месяца). Но работа на них не та. Разиэль, а отверстия зачем рассверливать? У меня с сеточками, но ничего не рассверливал.
Максим, я же не с пустого места пишу - опыт сын ошибок трудных. АЗПИ точно заводские? По диаметру отверстий штуцеров - результаты замера. 2000 выброшенных рублей. Мамой клянусь - 2 + - 0,5. Оговорка 0,5 - не намек а допуск.
коля 1977 -рад что не ваш случай, но расскажу для сведения других, только с начала морозов было более двух десяток таких ТНВД,( у всех причина сто пудово тосол) в лучшем случае когда заклинит и не запустится ДВС, в худшем случае после запуска уходит в разнос и не заглушиш. под ракой держи ножик чтобы разрезать трубку. Этого тосола достаточно 150-200 гр. на весь картер, эмульсию не создает, выявить можно при определенных навыках, это при запуске на холодный ДВС в сапуне будет сладковатый привкус тосола и ВСЕ. Первые признаки что П.Пары начали клинить это после запуска плавают обороты, по мере прогрева ДВС выравнивается
Максим, я же не с пустого места пишу - опыт сын ошибок трудных. АЗПИ точно заводские? По диаметру отверстий штуцеров - результаты замера. 2000 выброшенных рублей. Мамой клянусь - 2 + - 0,5. Оговорка 0,5 - не намек а допуск.
Понял. Пошел свёрла покупать и сверлить, сверлить.
коля 1977
serg@i
Братья-славяне - ну, за ВАС!
И мы за ВАС!
попадание тосола в масло
Юра, а что ТОСОЛ, что импортный антифриз, одинаково залепляют?
Пока замечен только дзержинский тосол, а также смеси разных тосолов.
за антифризами иноземными "косяков" не замечал.Многие как и я успешно пользуют "консол" концентрат или уже готовый.
Недавно наблюдал такую картину на заправке. Водитель камаза после его заправки вылил в бак 0,5 литра тормозной жидкости. Я спросил для чего, он ответил чтоб салярка не густела при морозе, на улице было минус 15. Кто что думает об этом?
Недавно наблюдал такую картину на заправке. Водитель камаза после его заправки вылил в бак 0,5 литра тормозной жидкости. Я спросил для чего, он ответил чтоб салярка не густела при морозе, на улице было минус 15. Кто что думает об этом?
"..........." высказал, матюкнулся, но чтобы не забанили, мнение моё незя!!!! можно керосин. но сейчас не найти, если залил уж летнюю соляру, то добавь лучше бензина. вреда меньше. А лучше сделай лампочку и в бак к приемной трубке, проблем не будет в любой мороз
При добавлении тормозной жидкости все будет видно на железках.Форсунки подозрительно быстро крякнут, но это - плохие распылители. Насос не пробежит 50тыс и тоже сядет - но это так сделали, ведь заправляемся всегда с заправки, фильтра вовремя меняем и вообще - насос на гарантии. Это из опыта, была у нас мода прямо повальная. Закончилась внезапно....
только сёдня маз был атмосферник с крана : 3-х недель не отработал--как и в старой ТННД,так и в новой---тампоны женские и колготки практически нашли. В форсах --капли воды и ржавчины.Тнвд хоть жив остался--азс только лукойл и фильтра все: штатные правильные установлены.а собрано только неправильно было и прораб мэто на слух определил ,а водитель ему поверил как авторитету-спецу.Хоть всё успел показать водителю в его присутствии и даже убедил в необходимости погвторного платного ремонта.
можно керосин. но сейчас не найти,
В хозяйственных магазинах он есть!
Ставь 337-й и не парься (только привод придется его поставить), будет только лучше, и распылители 273-30, если турбины хорошие стоят вообще красота будет, единственное можно на насосе немного подачу отрегулировать, чтоб черным дымом не чадил в нагрузку. Я после всех экспериментов на этом моторе пришел к такому решению и ни сколько не жалею и даже думать не хочу про штатную аппаратуру.
Отредактировано Андрей55111 (2013-11-05 02:22:08)
у меня всё также было собрано: насос е-1 и форсунки пятидырчатые... запарился поршня менять, т.к. задирает... уже все переделал. теперь вот поменял насос на 334 и форсунки 271-ые. посмотрю как поедет... в большей степени интересует именно надежность. хоть машина и работает под лесом с прицепом, и вроде как надо чтобы мотор реально пёр, ремонт движка скоро оставит без штанов.
anton-640, а масляные форсунки в комплектации есть?
anton-640, а ДВС то какой был с турбиной Е-1 или простой, и после переделки какие поршня поставил, после этого можно сказать мнение
doktor-dizel63 написал(а):
В хозяйственных магазинах он есть!
Подпись автора
КамАЗ 55111
не накупишся в хозяйственных. больно дорогой 15% 20 гр. мороз рекомендуется. лучше подогрев к приёмной трубке в баке, за 200 ру обойдешся и на все зиму
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2