а
anton-640, а масляные форсунки в комплектации есть?
в блоке вместо маслофорсунок заглушки стоят...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2
а
anton-640, а масляные форсунки в комплектации есть?
в блоке вместо маслофорсунок заглушки стоят...
в блоке вместо маслофорсунок заглушки стоят...
Вот поэтому поршня и задирает.
anton-640, а ДВС то какой был с турбиной Е-1 или простой, и после переделки какие поршня поставил, после этого можно сказать мнение
вообще изначально был двигатель 740.11-240, т.е. Е-1. такой и в документах на машину числится. потом предыдущие владельцы на родной блок зачем-то собрали 7403.10-260, т.е. Е-0. поршня сейчас стоят простые с рассекателем в камере сгорания...
Вот поэтому поршня и задирает.
ну ходят-же моторы Е-0 без этих маслофорсунок как-то...
ну ходят-же моторы Е-0 без этих маслофорсунок как-то...
Поставьте ТНВД и форсы от Е-0 с заводскими регулировками и у вас будет как-то ходить, не задирая.
leximass написал(а):
Вот поэтому поршня и задирает.
ну ходят-же моторы Е-0 без этих маслофорсунок как-то...
Вот так и ходят. Смотришь - едет машина по дороге. И год прокаталась и два и три года... А сколько в ремонт вложено - не видим. Разве на Е-0 нет маслофорсунок? А можно ли без охлаждения маслом форсировать нагрузку на поршни? У ремонта есть три причины. Запредельный пробег - раз. Недоделка, она же неисправность, она же отказ - два. Причина номер три - это когда плохо рассмотрена причина номер два.
Вот так и ходят. Смотришь - едет машина по дороге. И год прокаталась и два и три года... А сколько в ремонт вложено - не видим. Разве на Е-0 нет маслофорсунок? А можно ли без охлаждения маслом форсировать нагрузку на поршни? У ремонта есть три причины. Запредельный пробег - раз. Недоделка, она же неисправность, она же отказ - два. Причина номер три - это когда плохо рассмотрена причина номер два.
на Е-0 нет маслофорсунок... это вообще простой камазовский мотор, на который установили турбины и в тнвд увеличили подачу топлива... причём мотор придуман заводом, а не гаражными кулибиными... поэтому я и говорю что мотор должен ка-то работать...
Поставьте ТНВД и форсы от Е-0 с заводскими регулировками и у вас будет как-то ходить, не задирая.
так и сделал...))) теперь посмотрим что из этого выйдет...
мотор должен ка-то работать
Блин, ну зачем "как-то" работать? Если блок Е-1 с магистралью и резьбами под маслофорсы, тогда логически напрашивается их там присутствие. Вреда от них не будет, лишь польза. Не так они и дороги, приобрести и установить. Чем каждый месяц поршни менять...
на Е-0 нет маслофорсунок... это вообще простой камазовский мотор, на который установили турбины
Я бы этот мотор относил к Е- 0,5 а не к Е-0.
простой камазовский мотор,
у меня, без турбин, с нормальной регулировкой топливной, и ничего не задирает.
Блин, ну зачем "как-то" работать? Если блок Е-1 с магистралью и резьбами под маслофорсы, тогда логически напрашивается их там присутствие. Вреда от них не будет, лишь польза. Не так они и дороги, приобрести и установить. Чем каждый месяц поршни менять...
это всё конечно вполне логично, но очень дорого... вернуть эти форсунки не просто. надо для этого поменять поршневую, установить теплообменник, установить сами форсунки.
очень дорого...
Но оно того стоит.
anton-640
Есть ещё одно чудо, это головки, Е-1 и Е-0 не взаимо заменяемы, если поставил поршня от простого то головки надо ставить тоже от простого. проше было-бы поставить родные и масляные форсунки
написал(а):
на Е-0 нет маслофорсунок... это вообще простой камазовский мотор, на который установили турбины и в тнвд увеличили подачу топлива... причём мотор придуман заводом, ...
Позволь немного поправить, это не простой камазовский, там поршневая другая, а именно камера сгорания, под эту камеру придумали свой распылитель 271.. и немного другой ТНВД. К стати эта поршневая часто горела, поэтому печальный опыт позволил поставить масляные форсы
Есть ещё одно чудо, это головки, Е-1 и Е-0 не взаимо заменяемы, если поставил поршня от простого то головки надо ставить тоже от простого. проше было-бы поставить родные и масляные форсунки
а чем же евро головки не подойдут на простой движок? в чем принципиальное отличие?
в чем принципиальное отличие?
В каналах впуска, скорости то потока воздуха различны. На простой можно поставить, а на оборот нет. Но они дороже.
Е-0. поршня сейчас стоят простые с рассекателем в камере сгорания...
Поршня от простого двигателя, а нужно от 7403. Там разница к камерах сгорания. И различная степень сжатия. Вот поршня и перегреваются.
написал(а):
а чем же евро головки не подойдут на простой движок? в чем принципиальное отличие?
Уже писал об это в форуме, но повторю, У евро камера сгорания в поршне смешена от центра на 5 мм. соответственно и смешение выхода распылителя в головке, ещё угол распыливаня сопловых отверстий тоже другой там 5 отверстий, если поставить рядом две головки, то даже визуально видно что форсунки входят под разным углом, притом что никуда их ставить нельзя только по модификации и различить их можно только "отливом" если посмотреть от центра форса на 10 часов. у евро будет отлив большой а у простого с низу до верха будет прямая линия
Отредактировано doktor-dizel63 (2013-12-27 20:27:16)
Я бы этот мотор относил к Е- 0,5 а не к Е-0.
у меня, без турбин, с нормальной регулировкой топливной, и ничего не задирает.
насчёт Е-0.5 согласен. мотор не идеален. мне вообще больше всего из камазов нравится мотор 740.31-240... с другой стороны хоть Е-0, хоть Е-0.5, хоть Е-25, лишь бы крутился..)))
anton-640
doktor-dizel63
Обсуждение поршневой перенес "Поршневая группа, советы и рекомендации по подбору"
И это не единственный случай, в этом ТНВД Е-1 водитель убрал зазор в обратном корректоре, прибавил в прямом корректоре, в итоге получилось почти прибавка в 2 раза, плунжер не выдерживает такую нагрузку, разваливается (крошится). Прибавил такое количество с весны, сейчас встал на ремонт с ДВС(серьезный ремонт) со слов водителя только доехал до гаража, машина встала.
Завели камаз, простоявший год под забором. На холостых работает ровно, обороты набирает четко. Только при езде сам подгазовывает. Как только чуть нагрузка, так и газнет сам. По ровному нормально. Что это?
... Только при езде сам подгазовывает. Как только чуть нагрузка, так и газнет сам. По ровному нормально. Что это?
Могу предположить что неправильно отрегулированы пружины корректора, встречал неоднократно что под нагрузкой начинает немного сам газовать и набирать по не многу скорость. Но "... так и газнет сам.." конечно первый раз такое слышу.
Завели камаз, простоявший год под забором. На холостых работает ровно, обороты набирает четко. Только при езде сам подгазовывает. Как только чуть нагрузка, так и газнет сам. По ровному нормально. Что это?
может обратный корректор,а может--полугруз державки грузов приклинивает .Нужно на стенде резаную крышку установить.а можно и на авто--смотреть во всех режимах на дрожание или отсутствие оного в рейках.
Всех с наступающим НГ. !
Установил новую аппаратуру (33-02)на простой мотор,форсы с новыми распылителями,пустой и груженый идет туго(тупит)дыма ваще нет ни на каких оборотах,даже груженый в гору не дымит.зажигание кручу,эффекта ноль,На старой порезвее бегал КАМаЗик мой.Корректора не хочу трогать,а вот если топлива добавить?То тогда все заводские настройки собьются?Аппаратуру прогонял на стенде перед установкой на мотор,она норм,настроена по заводскому.КАМаЗ у мну лесовоз,с такой настройкой ему тяжко,дайте совет,что можно самому сделать?.На ГАРАНТИЮ ПО.... ,она(топливка) мне так досталась.
Отредактировано serega787 (2013-12-29 21:25:54)
Добрый день!скажите,в один день в натяг появился стук мотора(давление норм)стук монотонный,не глухой и не звонкий,несколько раз газанешь и стук пропадает,где стучит,не могу найти,т.к пока остановишься,пока кабину бежишь поднимать,он сам ПЛАВНО ИСЧЕЗАЕТ.За день в лесу раз 8 было такое.Мотор не колбасит во время стука.На оборотах мотора стук не появляется.Доехал до разгрузки 200 км.Все норм,на следующий день опять в лес уехал и обратно приехал,в круг 430 км,и стука не было.Снял форсы,проверили их на довление,они рабочие.Вопрос.Может форса в тот день периодически подклинивать во время движения в натяг,а на оборотах восстанавливаться?либо постукивать,а в нейтральном положении коробки сама пробиваться и работать дальше?Или ткните,что надо посмотреть.В топливку лазил,может че на крутил и оно так проявляется?Мотор простой атмосферник,8 000 после кап.ремонта.
Нашел причину,при капиталке мотора меняли кольца газового стыка на головках,одно видать попалось брак,Вобщем газы пробивались не между кольцом-гильзой,а КОЛЬЦО-ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ГОЛОВКИ.Смог определить,когда постоянный звук пошел.
Новый насос желательно на стенд, это недорого. Регулировки от завода "гуляют", на одном тнвд столько, на другом поменьше. Куда-то исчезли СССРовские стандарты, когда все было везде одинаковым до тоски.
raziel
А если самому добавлять топливо винтиком помаленьку?Пока не почувствуешь,что машина пойдет и дымок появиться?
Оно конечно можно, не сломаете, только точно будет на стенде.
почитал пост 144... у меня похожая проблема, но у меня наоборот дым чернущий валит... топляк после ремонта. какие там настройки я честно говоря не знаю. знаю только что плунжера новые стоят. как убавить топливо? а то я боюсь что в праздники не найду топливщика...
Вечер добрый! Помогите разобратся камаз 55111 двигатель 740.10.20. Меняли ФТОТ решили прокачать через клапанок на корпусе ТОТ потеряли пружинку с жеклером... На 2ой день нашли)(поставили с другого татарина). Ну суть проблемы в том что после 15 минут простоя двигатель не заводится пока не прокачаешь. Топливопроводы все поменяли, ТННД тоже, топливозаборник и грубыи фильтр смотрели. Знакомые камазисты утверждают что кроме ТНВД тут ничего больше быть не может. ТНВД ремонтировался летом.. Фильтра меняются регулярно.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ часть 2