Ребят, одна голова-хорошо, а целый форум голов-еще лучше, вот немного предистории: купил камазенка с проблемами по двигателю- слабая тяга, стук в самом тнвд,который ощющался на одной из трубок, вибрация, плавали обороты при неизменном положении педали газа,расход был в норме (пустым). С грузом ездить не пришлось, так как отнес тнвд и форсунки к топливщику. Рассказал ему все как есть, просил отрегулировать под 34-35 тонн. Распылители все под замену, ремонт муфты опережения, регулировка. Поставил, отрегулировал угол впрыска и мотор ожил. При заводке-клуб черного дыма, дальше без дыма на хх, немного при перегазовках, в нагрузку тоже немного. Ехал хорошо с самых низов и был мгновенный отклик на педаль газа. Настройка в итоге вышла на 27 тонн-чуть больше и уже слабел очень заметно...еще есть момент, когда еду на 1 или 2 передаче не меняя положения педали газа ощущается, что педаль то проваливается, то становится на место (как будто меняется ее жесткость). Так должно быть? И теперь самое печальное, что спустя 2 месяца езды, все потихоньку становится как и раньше-уже практически не едет, появился стук в тнвд, вибрация, пока еще не такая как была, но скоро станет...Что может послужить причиной такого поведения машинки?
Подпись автора
КамАЗ 5320 седельный тягач
напишите стандартно как у ВАС маркируется авто ,двс и тнвд,а то : "камазёнок"--это камаз-4308 с моторами "камминз" е-2 или е-3.а также язда ,но установлена "бош" на "електронике". Потом проскакивает инфа,что авто : камаз-5320 .Вообщем: побольше сухой заводской инфы.Также не мешает рассказать о полной массе автопоезда,наличии -отсутствии обтекателя,зхапасных "сундучков" и ниш под прицепом и прочее.а также нашивки и.т.д. Вот тогда можно более точнее понять.а значит и правильнее наставить на путь самх ВАС.