91 год и раньше был в колхозе. По нормам - 1500моточасов, или по практике 80тыщ пробега - не поленитесь снять и проверить.
Топливная аппаратура КамАЗ часть 2
Сообщений 241 страница 270 из 347
Поделиться2422014-01-28 12:27:39
Запускается бес проблем единственное когда завожу давлю на газ до упора он потом сам когда начинает обороты поднимать отпускаю( подсоса или как его там на камазе зовут нету) на холодном обороты когда завел гдето 500-600 прогреется немного 800-1000 где то.
Поделиться2432014-01-30 12:47:45
Серый дым - это не полное сгорание топлива. Отсюда два вывода: Либо форсунки льют, Либо пора поиграться с углом опережения впрыска... Попробуй начать с форсунок.
У меня такой же диагноз, но я точно знаю, что у меня и форсунки пора менять, и ТНВД регулировать, и угол опережения стоит от балды...
у соседа по боксу машина в теплом боксе так запускается. дымит очень сильно белым дымом на непрогретом...
Белый дым: нехватка топлива или вода в топливе...
Я бы начал с проверки топливных фильтров.
Отредактировано Arm_Fix (2014-01-30 12:52:04)
Поделиться2442014-01-30 17:52:31
Белый дым - нехватка топлива.... Повергает в глубокую задумчивость....
Поделиться2452014-01-31 10:43:28
Везет камута в -20 заводится. У меня при -5 уже не хочет. Крутит стартер нормально даже дым с глушитьля идет.Но попытак чтобы просто схватить не каких просто крутит и ды сглушителя валит. Двигатель после полного капремонта
Поделиться2462014-01-31 11:11:28
Везет камута в -20 заводится
Сомнительное "везение". На сколько при этом дизель изнашивается... Не задумывались?
Не ломайте голову по причине плохого холодного запуска. Тем более капремонт недавно был. Главное, чтобы он теплый и горячий нормально работал и запускался, вез хорошо. Это самое главное.
По поводу холодного запуска - установите предпусковой подогреватель, любого типа - автономный, от бытовой электроэнергии, хоть от бытового газа. Что Вам выгоднее и удобнее. При температуре от 0 градусов и ниже - пользуйтесь подогревателем и будет вам счастье.
Поделиться2472014-01-31 11:11:51
факел толкал в воздухан?
Поделиться2482014-01-31 15:01:25
Везет камута в -20 заводится. У меня при -5 уже не хочет. Крутит стартер нормально даже дым с глушитьля идет.Но попытак чтобы просто схватить не каких просто крутит и ды сглушителя валит. Двигатель после полного капремонта
А после капремонта компрессию мерили? практика показывает, что движку надо выбрасывать до капремонта, ведь блок то никто не меняет
Насчёт подогревателей +1
Я себе поставил на 3 киловата. При минус 30° требуется пол часа, чтобы он завелся, что называется, с пол оборота.
факел толкал в воздухан?
У меня движка с НЗ т.е. новая. ЭФУ отсутствует как понятие. До установки подогревателя, зимой, заводилась где-то минут 5 при раскрутке, причём ни факел, ни паяльная лампа, ни тем более блин, это действо не ускоряли... Спас только котел на 220.
Я бы конечно порекомендовал родной котел, но стоит он дорого. А в армии я в нем души не чаял.
Отредактировано Arm_Fix (2014-01-31 15:15:14)
Поделиться2492014-01-31 16:52:20
А после капремонта компрессию мерили? практика показывает, что движку надо выбрасывать до капремонта, ведь блок то никто не меняет
странное рассуждение. получается, пришло время движок капиталить_ так лучше сразу его на свалку!
Поделиться2502014-01-31 18:52:37
Поставил другой топленный насос на нем в прошлую зиму нормально заводился до -15 А может причина вся в том что движок прошел всего 8 тысяч не обкатался толком и тянет както плоховата где на убитом движке(когда разобрал то увидел что работали всего 6 гаршков) в гору поднимался на 5 сейчас на 4 не волочет Зажигание крутил по всякому не че не получалось
Поделиться2512014-01-31 18:56:04
факел толкал в воздухан?
с факелом заводится почти сразу сначала черный дым с глушителя валит секунд через 5-6 запускается
Поделиться2522014-01-31 18:58:40
Сомнительное "везение". На сколько при этом дизель изнашивается... Не задумывались?
Не ломайте голову по причине плохого холодного запуска. Тем более капремонт недавно был. Главное, чтобы он теплый и горячий нормально работал и запускался, вез хорошо. Это самоле главное.
По поводу холодного запуска - установите предпусковой подогреватель, любого типа - автономный, от бытовой электроэнергии, хоть от бытового газа. Что Вам выгоднее и удобнее. При температуре от 0 градусов и ниже - пользуйтесь подогревателем и будет вам счастье.
Ну да как мне кажется процентов 65-70 износа при холодном пуске и во время прогрева
Поделиться2532014-01-31 19:03:17
Поставил другой топленный насос на нем в прошлую зиму нормально заводился до -15 А может причина вся в том что движок прошел всего 8 тысяч не обкатался толком и тянет както плоховата где на убитом движке(когда разобрал то увидел что работали всего 6 гаршков) в гору поднимался на 5 сейчас на 4 не волочет Зажигание крутил по всякому не че не получалось
в понедельник буду пробовать на этом насосе Или я вообще такого мнения купить подогреватель на 2 килова и не думать о холодном пуске радость стоит всего 1200р.
Поделиться2542014-01-31 23:12:33
странное рассуждение. получается, пришло время движок капиталить_ так лучше сразу его на свалку!
А что странного? Новая движка стоит 250 - 300 т.р. А поменять её, пол дня работы. Или капиталить изношенные, долго и не факт, что снова не погибнет.
Поделиться2552014-02-01 08:50:30
А что странного? Новая движка стоит 250 - 300 т.р. А поменять её, пол дня работы. Или капиталить изношенные, долго и не факт, что снова не погибнет.
Стоимость 740-10 от 300 тыс., ЕВРО ближе к 500 тыс. .Капиталка грубо от 70 тыс. для простого движка.Кто-то 230 тыс и за год не заработает,не то чтобы сразу собрать 300 тыс.
Согласен,новый есть новый,откапиталенный движок не всегда оправдывает надежды,но опять же разные поломки бывают.
Поделиться2562014-02-01 14:47:27
Тут я согласен, кому что больше нравится...
Поделиться2572014-02-02 19:09:45
Камаз 740.13 Е-0. Второй раз клинят все плунжера на тнвд. Первый раз грешил на топливо ,как обычно зима пришла неожиданно и в баке получился кисель, развел керосином добавил антигеля топливо начало соотвествовать . Насос в ремонт мастер сказал что плохое масло поменял заливаю (лукойл авнгард) хватило на 1000км и опять все стало.Читаю форум, тосол в масле и как мне это победить?
Поделиться2582014-02-02 19:27:37
Камаз 740.13 Е-0. Второй раз клинят все плунжера на тнвд. Первый раз грешил на топливо ,как обычно зима пришла неожиданно и в баке получился кисель, развел керосином добавил антигеля топливо начало соотвествовать . Насос в ремонт мастер сказал что плохое масло поменял заливаю (лукойл авнгард) хватило на 1000км и опять все стало.Читаю форум, тосол в масле и как мне это победить?
Флажек, теплообменник смотри. Может из под гильз. Да дофига, что может. А масло в тосол не попадает?
Поделиться2592014-02-02 19:27:55
Где-то писал об этой неисправности, ответили мне - бредятина. Напишу Вам в личку.
Поделиться2602014-02-02 20:20:19
масло в тасоле, было такое предположение при замене цвет тосола не понравился и как осадок какой то.
Поделиться2612014-02-04 13:23:58
Скорее всего у меня тоже масло в тосоле, я читал в мануале, что это побеждается заменой всех прокладок, но пробовать не буду... Я с хозяином камаза в контрах...
Поделиться2622014-02-05 08:19:22
Одну из причин вродебы нашли ,трещина в головке на впускной клапан.
Поделиться2632014-02-05 20:11:23
Farit
Снял форсунки для проверки.В двух колодцах оказалось д.т..Какая может быть причина?
Поделиться2642014-02-05 20:16:53
Farit
Снял форсунки для проверки.В двух колодцах оказалось д.т..Какая может быть причина?
одна из причин:течь из-под колпаков форсунок из-за неплотного прилегания распылителей к их проставке.Наблюдается и с исправными распылителями.Разобрать и зачистить посадочные-привалочные места:корпус форсунки и проставку с 2-ух сторон нажд. шкуркой 250 единиц.Затем всё тщательно продуть-промыть и собрать--мне помогало неоднократно.
Отредактировано генакл1 (2014-02-05 20:17:28)
Поделиться2652014-02-05 20:29:05
генакл1
Спасибо!!!!
Поделиться2662014-02-05 21:21:09
Камаз 740.13 Е-0. Второй раз клинят все плунжера на тнвд. Первый раз грешил на топливо ,как обычно зима пришла неожиданно и в баке получился кисель, развел керосином добавил антигеля топливо начало соотвествовать . Насос в ремонт мастер сказал что плохое масло поменял заливаю (лукойл авнгард) хватило на 1000км и опять все стало.Читаю форум, тосол в масле и как мне это победить?
была у меня такая беда . пробило колечки в теплообменике- короче имульсия вылетала с расширительного бачка , а с масляных фильтров и пробки поддона сначало стекал антифриз а потом только масло. поменял теплообменник и мне полностью разбирали радиатор(так как даже паром не смогли выгнать имульсию с радиатора)
Поделиться2672014-02-15 18:40:09
камаз евро 1 двигатель 740 - 11 - 240 аппаратура не знаю какая чтобы вез какое давление на форсунках отрегулировать помогите
Поделиться2682014-02-15 20:12:34
Давление на форсунках ставьте как положено.
Поделиться2692014-02-15 20:28:49
камаз евро 1 двигатель 740 - 11 - 240 аппаратура не знаю какая чтобы вез какое давление на форсунках отрегулировать помогите
форсы 273-31,а распылы-273-30.Давление впрыска-240-245 бар
Поделиться2702014-03-04 14:22:01
Всем привет! Тему про свой вопрос не нашел. Ребята кто знает как самому проверить аппаратуру на пропуск солярки в двигатель. Есть подозрение что в поддоне солярка. И как по составу масла определить есть ли солярка? На ощупь вкус и т д?))