Эксплуатация и ремонт...
Гипоидные редуктора
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12013-11-18 22:58:43
Поделиться22013-12-01 01:19:56
Здравствуйте,такой вопрос знатокам,зил 43318 93г.в., ДВС камаз, КПП 15 с делителем,ступицы камаз на клиньях,мост с блокировкой,всё заводское. Как устроена блокировка моста? Воздух через клапан подаётся - не блокируется,открутили мембрану(в которую воздух подаётся) вручную давим на шток- не блокируется, может (те кто были до нас) уже убили её (до нас),но в мосту ничего хрустит не клинет, или мы чего то не поняли,может кто то сталкивался?
Поделиться32013-12-01 01:30:05
Вот устройство этого редуктора:
Воздух через клапан подаётся - не блокируется,открутили мембрану(в которую воздух подаётся) вручную давим на шток- не блокируется, может (те кто были до нас) уже убили её (до нас)
А когда воздухом включаете,что нибудь клацает в мосту? А так мож и в самом деле убрали и вилку и муфту.
Поделиться42013-12-01 01:47:37
Ничего ни клацает, даже когда вручную давим и колёса крутим ничего ни происходит ,как вроде нет там ничего. А вообще как эти мосты ходили ,были ли с ними проблемы,в том числе с блокировкой?
Поделиться52013-12-01 02:10:02
А вообще как эти мосты ходили ,были ли с ними проблемы,в том числе с блокировкой?
Про мосты нареканий не слышал,сам работал на длинномере в москве у вояк и на ЗиЛу(который по рукам ходил) у меня тоже гипоидный мост был - проблем с ним небыло. Правда,он был без МКБ.
Ну а ей(МКБ),нужно пользоваться аккуратно и умело.
Поделиться62013-12-01 03:33:10
Спасибо за ответы, будем разбираться.
Поделиться72013-12-04 06:37:56
Внесу для справки. Гипоидные редукторы ЗиЛ, такие, как на фото автора, существуют с числами зубьев в главных парах шестерен и как частное от их деления, со следующими передаточными числами:
41\6=6,83 (редуктор ЗМ для ЗиЛ-133ГЯ с двигателем КамАЗ-740);
38\6=6,33 (редуктор для карбюраторных модификаций с двигателем ЗиЛ-508);
37\7=5,29 (редуктор для дизельных модификаций с двигателем ЗиЛ-645, Д-245, 260 );
37\8=4,62 (редуктор для дизельных автобусов Аврора - ПАЗ и КАвЗ).
Могут быть как с блокировкой дифференциала, так и без.
Поделиться82014-01-04 20:28:54
Здравствуйте форумчане!У меня к Вам вопрос есть в наличии ЗиЛ 554М с двигателем СМД и стоит мост гипоидный с редуктором 6,33 и есть пара 5,29 хочу поменять вопрос как все это можно сделать?По заводскому на заклепки не получится.Может кто переделывал и как?
Поделиться92014-01-04 21:42:30
Демон,когда меняют пару то крепят их с болт гайкой с мелкой резьбой.ещё многие сваркой прихватывают гайку.как то у нас в соседнем хозяйстве на большом иностранном комбайне (название не помню)эти заклёпки срезало было,так его на болты с мелкой резьбой и отверстием под шплинт посадили и гайку коронную закрутили и зашплинтовали.несколько сезонов проработал и ничего,а позже продали.
Поделиться102014-01-05 00:11:03
Если смотреть на это с позиции, насколько прочнее получается болтовое соединение против заклепочного - не знаю. Искал, но не нашел, каким способом клепают заводские, какими заклепками и из какого металла, спорить не берусь, но думаю, что по-любому, болт заклепке не уступает. Заклепка - она по определению металл мягкий, ковкий. Можно подобрать болты из стали не хуже заклепок. Наверное, важно будет подобрать правильно диаметр (чтобы не прослабленным был в отверстии). Возможно, придется точить специальные болты, чтобы шли в отверстия с натягом. А возможно, подгонять отверстия в деталях под болты. Конечно, шплинтовать, как на двухступенчатых редукторах. Или собирать на хороший резьбовой герметик.
А если смотреть с позиции поместится-не поместится, не будут ли мешать головки болтов и гайки, то смотрел специально для этого редуктор в разобранном виде. Место для болтового соединения есть. Для себя решил, что поскольку клепать мне все равно негде, то вариантов нет - болты, гайки, герметик, шплинты.
Такие вот мысли.
Поделиться112014-01-05 00:39:48
Олег,частенько бывает заклёпки или болты запрессовывают или забивают на прогретое отверстие.на пример при ремонте автомобильных рам.срезают расшатанные заклёпки,выбивают,просверливают заново чуть более диаметром тот же отверстие.затем протачивают болт или заклёпку в тугую (почти не влезающую в это отверстие),греют автогеном отверстие и загоняют эту заклёпку или болт.прогретое место иногда даже видно на некоторых не крашенных запчастях,видно даже на б\уышных запчастях если оно не плавала в гуталине.иногда греют немного при затяжке и гайки.бывает конец или оба конца заклёпки тоже греют.удачи!
Поделиться122014-01-05 00:42:53
...главное с прогревом не перестараться,ато шурешки поослабнут.
Поделиться132014-01-05 22:00:11
Верно Пан,перегреть нельзя.а пара от газ-4301 не может подойти на зил?,там же мост не от газ-53 а свой какой то
Поделиться142014-01-06 11:04:31
Спасибо форумчане за ответ!
Поделиться162014-02-11 02:22:25
Привет всем!кто знает что означают эти цифры на прощадке данного редуктора?цифры 89 это скорее год выпуска,авто того года выпуска.это мост зил-441510(седельный тягач).какое передаточное число редуктора этого моста?
Скорее всего там 41 зуб! поскольку 4415 это 130-й тягач....!
65 максималка у тебя с ним будет
Поделиться172014-02-11 22:50:40
Ну не знаю сколько будет скорости с двигателями смд,240 или д-245 но люди говорили что быстро бегал раньше(со своим бензиновым мотором).кто в колонне ездил с этой машиной говорили что когда раскочегариться по прямой и под гору его догнать на газ-53 не могли, на подъёме только умирал когда гружёный был.вполне возможно и раньше у него ограничители были откручены(когда я купил откручены были),из за этого быстро бегал.я её как купил на жёстке притащил.потом только метров 400-500 своим ходом на другое место перегнал.цифры на площадке редуктора не понятные какие то,понятно только 89,это скорее всего год выпуска.
Поделиться182014-02-12 00:22:56
Ну не знаю сколько будет скорости с двигателями смд,240 или д-245 но люди говорили что быстро бегал раньше(со своим бензиновым мотором).кто в колонне ездил с этой машиной говорили что когда раскочегариться по прямой и под гору его догнать на газ-53 не могли, на подъёме только умирал когда гружёный был.вполне возможно и раньше у него ограничители были откручены(когда я купил откручены были),из за этого быстро бегал.я её как купил на жёстке притащил.потом только метров 400-500 своим ходом на другое место перегнал.цифры на площадке редуктора не понятные какие то,понятно только 89,это скорее всего год выпуска.
А чего гадать? я себе когда в 2008 редуктор искал на 37 зубов..так и делал....приезжал.выкручивал сам или продавца заставлял....и отсчитывал зубья!
про ценник скажу так.....в 2008 году в подмосковном Подольске я купил такой редуктор за 7.500 руб.....с блокировкой! и еще за 1000 руб мне его сняли и привезли домой!
Только сразу скажу что весит он около 100 кг....вставил его сосед за ящик пива.......заняло у него это минуты 3!
Камера.....2 бруска дл 1 метр......воздух.....и 2 ноги!
Поделиться192014-02-12 10:40:10
Камера.....2 бруска дл 1 метр......воздух.....и 2 ноги!
Поделиться202014-02-14 19:09:58
Здравствуйте форумчане!У меня к Вам вопрос есть в наличии ЗиЛ 554М с двигателем СМД и стоит мост гипоидный с редуктором 6,33 и есть пара 5,29 хочу поменять вопрос как все это можно сделать?По заводскому на заклепки не получится.Может кто переделывал и как?
Я на своем Зилу переклёпывал . Купил главную пару на 37 зубьев ,высверлил старые клепки. Выточил новые клепки под посадку с запасом 10мм. Изготовил оправку ,приварил к ней ручку. Нагревал резаком клепку держал оправку а товарищ бил кувалдой по оправке.
Поделиться212014-02-16 21:56:47
Я на своем Зилу переклёпывал . Купил главную пару на 37 зубьев ,высверлил старые клепки. Выточил новые клепки под посадку с запасом 10мм. Изготовил оправку ,приварил к ней ручку. Нагревал резаком клепку держал оправку а товарищ бил кувалдой по оправке.
Спасибо Андрей 525!