эксплуатация и ремонт бычка
ЗиЛ Бычок
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12013-12-09 22:43:22
Поделиться22013-12-09 22:50:46
Сразу спрошу: как удалось состыковать Д-245 и КПП 645? Если можно,с фото.
Поделиться42013-12-10 09:24:46
А размеры плиты и отверстий и толщину можно , если сохранились ?
Отредактировано груЗИЛок (2013-12-10 09:27:15)
Поделиться52013-12-10 17:46:57
посмотрю если не выкинул ,то выложу
Поделиться62013-12-10 20:02:49
еще лет 12-13 назад у нас на базе ребята ставили на бычка зиловскую коробку с делителем. говорили что все без проблем. видимо не первый раз ставили. за рабочую неделю управились. на улице в -20. тогда конечно интернет был роскошью.
Поделиться72013-12-10 20:10:46
зиловскую коробку с делителем
Поправлю - с демультипликатором.
И еще хорошо,если бы эта КПП была для модели 5343,либо 4331 с Д-260 - у них 9-ая была повышенная.
Поделиться82013-12-10 22:04:37
и этой за глаза хватает
Поделиться92013-12-13 23:04:16
В 2008г. был на заводе ЗиЛ и видел на плакате Бычка с полностью пневмотормозами и 24V электрикой. Вопрос: кто нибудь знает,вышел хоть один такой в серию?
Поделиться102013-12-13 23:12:13
Самый мой первый грузовик это бычек. Все что мне в нем понравилось кабина, двигатель и все остальное все сыромятина конкретное.
задумка неплохая но увы как всегда через одно место.
Поделиться112013-12-13 23:21:04
двигатель и все остальное все сыромятина конкретное.
Про своего экс соседа по стоянке так сказать не могу,у него Бык был 2005г. и по состоянию на лето сего года,только у него пробежал под 200000,из поломок только редуктор прошлым и нынешним летом(родной проходил долго,а другой он собирал 50/50),подвесной и чего то не серьзное с компрессором.
Поделиться122013-12-14 20:45:51
Привет всем!Владимир зил,а кпп сзади подвешена или нет?
Поделиться132013-12-15 15:32:52
Был у меня бычек с 2005по 2009 г выпуск 2001 г , у них слабые места. Заднийй гедуктор если перегружаешь ,, а так если двигун норм летает под 120 пустой груженый 100 норм я возил в основном по 2 тоны , идет мягко за счет длинных передних рессор , мягче на ресорах без кабины на пневмо не бывает!!!!за время эксплуатации менял сцепление диск ивыжемной потом 3 раза демпферы вылетали на диске сцепления вылечил заменой корзины на лепестковую и диск усиленый.трубки томозные постоянно лопались , радиатор растрясало переделал на одну опору стало меньше трясти , с коробкой передач проблем ни разу не возникало .на движке кольцо 4 цилиндра компрессионное заворачивало , сделал капиталку двс и гбц и проблем не было .. машина лучше чем газель но сыроватая как выше постом сказали , я его продал и купил кама 5320 не желею т.к надежнее иденег по боле приносит.
Поделиться142013-12-15 20:43:51
кпп подвешена кронштеин сам делал
Поделиться152013-12-15 23:08:50
Всё понятно.спасибо Владимир!