камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатель 0550

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В середине 60-х годов в СССР приняли решение , нужен переход всех грузовых бензиновых автомобилей на дизельные моторы . Так рождался двигатель ЗИЛ-0550 , планировалось минимально изменить бензиновый двигатель 508 и унифицировать его с дизелем . Блок планировалось оставить родной и всё навесное к нему . Поставить другие гильзы , поршня головки . Но как говорится не пошло , блок получился свой собственный только внешне похожим на 508 . Так как пришлось отказаться от центрифуги и поставить ФГОМ . Колокол  был 2-х видов родной от ЗИЛ-130 и большего размера под КПП 9-ти ступенчатую ЗИЛ-645 , стартер поставили от КАМАЗа , питание соответственно при запуске 24 В . На родном месте остались только генератор и компрессор , насос гура . ФТОТ установили от ЗИЛ-645 , после его смерти , устанавливали ФТОТ от КАМАЗ с минимальным изгибом топливных трубок в другом направлении .  На некоторых моделях 0550 менялись местами компрессор и генератор для чего это делалось узнать не удалось , видимо какая то конструкторская разработка конкретно под что то , на что должен был устанавливаться этот ДВС . Форсунки то же применялись от ЗИЛ-645 но только подошли одни которые занимали меньше всего места , обратка имеет очень маленький слив не очень герметичный так как на концах она не завальцована , а просто зажата хомутами перенятая болезнь от ЗИЛ-645 , после стали устанавливать на обратку металлические трубки как на тракторах . Штуцера на обратке то же имеют очень маленький размер в нём да же отсутствует отверстие есть просто отфрезированный участок прямо по резьбе . Головки на 0550 прикрыты крышками на которых есть ещё 4-е на каждый цилиндр для удобного доступа к клапанам . Голова от 0550 не подойдёт на блок 508 так как имеет совсем другие места крепления по шпилькам , так как многие заблуждаются думая что смогут самостоятельно переделать из бензинового ДВС дизельный . Воздушный фильтр от УРАЛ-4320 . Мощность 132 л.с , 97 кВт. Последние модели имели турбовую версию и уже были 180 л. с .                                                                                                                                                                                                                                                         
Габаритные размеры УАМЗ ЗИЛ-0550 97 2800
Длина                             1 124,50 мм
Ширина                             950,00 мм
Высота                           1 014,00 мм
Технические характеристики УАМЗ ЗИЛ-0550 97 2800
Диаметр поршня                100,00 мм
Количество цилиндров двигателя 8 шт
Крутящий момент/обороты  375,00 (1600-1800) Нм(об/мин)
Объем двигателя              6 280,00 см³
Тактность двигателя                        4
Тип двигателя                     Дизельный
Тип охлаждения                     водяной
Удельный расход топлива       15-18 л
Ход поршня двигателя          100,00 мм
Частота оборотов двигателя 2 800,00 об/мин
Эксплуатационная масса       650,00 кг
Эксплуатационная мощность 97,00 кВт
Питающее напряжение             24,00 В
                                   http://s7.uploads.ru/t/dyBTr.jpghttp://s6.uploads.ru/t/7eIXz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/2QvSq.jpghttp://s7.uploads.ru/t/3ZnEc.jpg
http://s6.uploads.ru/t/G3KV6.jpghttp://s7.uploads.ru/t/P6UBb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/lJpRx.jpghttp://s7.uploads.ru/t/GSObW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/fg64L.jpghttp://s7.uploads.ru/t/fxOWh.jpg
http://s6.uploads.ru/t/90V6l.jpghttp://s7.uploads.ru/t/A8G7m.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8kQi5.jpghttp://s6.uploads.ru/t/DUqg9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/cGIbK.jpghttp://s7.uploads.ru/t/NL02z.jpg
http://s6.uploads.ru/t/yl6f8.jpghttp://s6.uploads.ru/t/CrPvd.jpg
http://s6.uploads.ru/t/cBIXz.jpghttp://s7.uploads.ru/t/MmDr7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/aeHIj.pnghttp://s7.uploads.ru/t/5ojFR.png

2

Вообще,на практике хорошие они как зиловские и ураловские бензиновые или нет?

3

РоманРВТИ написал(а):

Вообще,на практике хорошие они как зиловские и ураловские бензиновые или нет?

По первости как называют сырой двигатель , ломались коленвалы потом эту болячку вылечили . Очень мало успели выпустить этих двигателей и они не очень распространены , в некоторых областях страны его не то что не видели да же и не слышали . Новые запчасти на 0550 можно купить только за уралом , там где их производили . Цены не такие заоблачные как кажется , есть и Б/У . В продаже Б/У попадаются ДВС цена от 25000 до 100000 руб . Новый 0550 со склада 250000 руб . В целом двигатель очень хороший для ЗИЛа , думаю если его запустили бы раньше то могли ставить и на УРАЛ турбовая версия для него пошла бы в самый раз . А так разработка ДВС как всегда до момента производства растянулась на десятилетия .

4

груЗИЛок написал(а):

А так разработка ДВС как всегда до момента производства растянулась на десятилетия .

Интересно,линия по производству осталась,или ее порезали?

5

Как то когда то читал ихний сайт.они вроде и сейчас выпускают штучно,а в дальнейшем собираются всё больше их выпускать.